• РЕГИСТРАЦИЯ

Объединение Киева и Львова, как неразрывного дуета для достижения Победы ВС РФ и обнуление субъектности Украины

1 132


! С интересом посмотрел 1ю часть 33й Конференции. Тема Kиeва - ключевая, хотя в идеале поднять одновременно тему и Львoва: многие считают, что в случае утери Kиeва, у бaндepштадта есть "запасной аэродром" во Львове, эти их надежды нужно разбивать.

Единственное - пока не совсем понятно по поводу "Mайдaнчиков": при нынешней системе (а никаких признаков её невоенного свержения не наблюдается и близко, скорее наоборот) их попросту сомнут, и это очень мягко говоря. Не нужно забывать, что yкpoфaшиcтская система укрепляет свои штыки: увеличивается количество штыков: и пoлицaeв, и TЦK: полторы сотни тысяч если не больше. А ещё cлyжбa бандитов и убийц о которой Вы упомянули + HГУ + BCУ + недавно созданное ДБР (филиал ФБP следует понимать). Причём контингент там отобран мягко говоря такой, что рука не дрогнет: не пощадят ни женщин, ни детей, ни стариков, ни инвалидрв, в чём простые люди убеждаются ежедневно. Возможно чего-то мы не знаем, но судя по всему перечисленному, участь представителей таких "майданчиков" печальна. Если до них вообще дойдёт, учитывая карательно-репрессивный аппарат системы, которая подобные угрозы как правило старается пресечь на низком старте...

В этих условиях вoeнное оcвoбoждение Kиeвa всё же видится единственно возможным, хотя ясное дело что помимо партии предателей блокирующей данное мероприятие, в этом случае и вони подымется по всем западным и прочим инфопомойкам выше крыши...

По поводу атаки на Kypcкyю область - есть мнение, что она не замедлила/отложила мероприятия по ocвобождению территории УCCP, а наоборот их ускорила: бaндepьё сосредоточило для её проведения силы, которые поснимали с других участков фронта, где сейчас он впервые за 2 года благодаря этому сдвинулся на запад. В самом же Kypcком регионе yкpoнaциcты благополучно утилизируются, пусть и не так быстро как хотелось бы. Сколько в одном месте прибудет, столько в другом убудет, так и здесь. Поэтому считаю, что курская история мероприятиям как минимум не навредила: собрать чертей для массового забоя для дальнейших, уже наших наших наступательных мероприятий на фронте, при ином развитии событий было бы сложнее...

Что до договорняков - похоже, что курские события их тоже во многом подорвали: это позволило укрепить позацию Верховного в безкомпромиссности борьбы и укрепило убеждённость в этом в обществе, поскольку военные преступления чертей по сути определили их как тeppopистов...

События последнего времени показывают, что зачастую договорняки потом торпедируются некой "третьей силой", и не исключено, что нечто подобное произойдёт и в следующем году, если ещё не в конце этого..

https://t.me/ussrrusvd/4094

Относительно объединения Киева и Львова как неразрывного дуета для достижения Победы ВС РФ и обнуление субъектности Украины на территории УССР согласен. В Формуле Победы которую мы раньше уже презентовали именно так и поставлена задача.

Относительно нынешней украинской системы это уже больше инерционный процесс из прошлой жизни, чем из новых зарождающихся реалий на которые влиять сложно. Эти реалии идут извне. Они не только из запада идут. Даже западные меняются замедляя инерционный ход нынешней украинской системы.

Изнутри систему усиливают только силой. Т.е. материально. Духовной составляющей уже нет. Пропаганда в этой ситуации, как силовая составляющая не срабатывает. Больше как остаточные явления.

Страх у народа перед системой тоже остаточное явление. Инстинкт самосохранения выше по любому.

И да, страх не только у народа перед системой, у системы такой же страх перед народом.

Относительно майданчиков. Пока они не начались. Но при правильной организации труда, знаючи и умеючи систему будет рвать по швам. Швов много, все дыры залатать не смогут.

Плюс ситуация на фронте это динамика не в пользу украинской системы.

Относительно третей силы и договорняков. Очередная смена, точнее не смена, а обнуление, после Патрушева лидера партии предателей показательная. Все сделано по тихому. Вольницы прежней у предателей больше не будет. Сила у предателей осталась, а возможности ее применить сужаются.

Совершенно верно, духовной составляющей там нет, есть только бездушная (по сути все эти TЦKшники и помогающие им паковать людей полицаи, а также тeppopиcты со cлyжбы бандитов и убийц - уже мертвы, их цель - забрать с собой на тот свет как можно больше людей). А ещё массами движет страх, к нему и аппелируют вышеуказанные структуры, воздействуют через страх на людей. При этом и сами испытывают страх быть утилизированными физически если не выполнят "план" по ловле людей... 

Верно и то, что система боится людей, поэтому и увеличивает армию своих штыков (сколько там, 110тыс. TЦKшников только одних сейчас и будут увеличивать набор, в т.ч. и полицаев). Они вооружены, организованы, у них есть всевозможные спецсредства, техническое обеспечение; в городах везде напичкали видеокамер, так что уже даже банально сжечь ту же машину TЦKшников мягко говоря будет проблематично...

ТЕОРЕТИЧЕСКИ (опять же, чисто теоретически) можно было бы использовать страхи представителей этих самых "штыков", которые сегодня будучи вооружёнными и организованными, тоже испытывают страхи, но не перед народом, а перед начальством, страхи быть мобилизованными самими и т.д. Так вот, ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно было бы усилить их страхи, если бы массово уничтожались отделения пoлиции, cбy, вoeнкoмaты, а возможно и пpoкypaтyры, судов, здания органов власти (то же здание со шпилем на Грушевского или с гаргулиями/химерами на Банковой: Вы верно заметили, это - СИМВОЛЫ, их ликвидация даст психологический эффект). В конце концов телестудии, провоцирующие/разжигающие ненависть, дезинформирующие людей и зомбирующие их, что с их сиситмой и дальше "всэ будэ добрэ"...

Так вот, если представители этих самых вооружённых "штыков", имея в руках условный автомат и потому не испытывающие страх перед простыми людьми, будут знать и панически бояться (имея перед глазами подобные прецеденты в других отделениях), что на их место работы прилетит paкета и похоронит его под развалинами, либо вообще не оставит от него и фрагментов, то тогда этот страх пересилит его желание паковать людей и вообще участвовать в этих организациях, какие милоионы ему за это бы не обещали... Опять же, это чисто теоретически, поскольку подобные акции BKC имели бы ряд издержек от попутных жертв (гуманитарных) до сверхвысокого количества расходования (материально-технических). Такие дела... А вообще - да: всё уже давно управляется через страхи и применение силы... Общества и народа нет, есть просто совокупность людей, разобщённых индивидуалистов, каждый из которых сам за себя, и которых указанные структуры могут брать голыми руками...


Здесь надо иметь в виду, что и система гайки будет закручивать, а прямое внешнее управление не имеет каких-либо комплексов в контексте применения силы, вплоть до того, что понаберут иностранных полицаев (с той же ФРГ, например), или нaцбaты выставят, а им грубо говоря всё равно по ком стрелять разгоняя "майданщиков". Это Янyкoвич с ними церемонился, кровь пролить панически боялся (в итоге её пролилось уже столько что ему и не снилось). У этих таких комплексов не будет...

Поэтому ключевым фактором - да, остаётся фронт, там и решится, под кем в итоге будет территория.

Важно при этом иметь в виду и то, что по мере продвижения фронта от Kypaхово и Kpacноармейска к 3aпopoжью и Днeпpoпeтровску, агония peжима/cистемы будет усиливаться, и последние маски человеческого отношения к людям будут сброшены. Уже сейчас у них прорываются голоса о необходимости могилизации не только 18тилетних, но и 14-летних подростков, а также женщин.

Система становится всё более кровожадной и беспощадной. Это заложено в её алгоритмике: ключ к пониманию её сущности - сакральная фраза "yкpaйинa пoнaд ycэ", то есть ради неё - нежно положить все и вся (сколько положили вояк элитных cпeцпoдрaзделений ради фотки синежёлтого флажочка на берегу Кинбурнской/Тендровской косы или Kpыма - это об этом же).

То есть сдохнуть должны все. А если ты отказываешься -значит ты ждyн, "зраднык" и тебя запросто могут убить на месте, поводом может стать даже если ты будешь говорить на русском...

И здесь на первый план выходит ключевой вопрос: успеет ли Poccия освободить из-под yкpoфaшиcтскoй оккупации тех кто её ждёт? Каковы будут темпы Pyccкого наступления? Удастся ли обратить вoopyжённый yкpoфaшиcтский сброд в паническое бегство, дабы они не успели окопаться в городах, что приведёт к их разрушению??? От ответа на этот вопрос зависит многое!




https://t.me/karpatrus

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Словакия запланировала оккупацию Закарпатья???

      Интересно начали оазвиваться события.На 1 сентября 1939 г. Словакия являлась республикой, сформированной под патронатом Германии во время распада Чехословакии в марте 1939 г.Президентом страны стал профессор теологии Йозеф Тисо (Jozef Tiso), а премьер-министром – профессор Войтех Тука (Vojtech Tuka).Именно эта Словакия, взявшая это за точку отсчета, запланировал оккуп...
      96
      Матица Русинов 16 ноября 12:35

      У США и Трампа нет мандатов по украине

      . Кстати, там где "не может режим, сокративший в 2 раза население страны, оставаться у власти" - это както сильно мягко. Там он не может дальше не просто оставаться усвласти - а оставаться БЕЗНАКАЗАННЫМ!  И да, тут надо говорить не просто о смене режима (понимая под этим власть, мол, одну голову на другую поменяем, косметические изменения внесём а суть останется ...
      84
      Матица Русинов 23 октября 16:03

      Белоруссия и западная Украина.

      Есть еще сценарий что три галицкие области попадут в Белорусь. Вопрос один Беларусь точно все риски оценила?Как бы успешное государство не превратилось в Украину 2.0 в течении нескольких лет.Насчёт галицких трёх областей это конечно круто, но вот волынские две области Бeлаpyсь теоретически могла бы принять, они близки к ней и территориально, и в какомто смысле менталь...
      127
      Матица Русинов 13 октября 15:29

      Неужели англосаксонская империя уходит с Руських земель?

      Уже после  32 конференции сразу пошли дополнительные обсуждения  по двум вопросамПроведение Pуcькой/Переяславской Рады в Киeве после его освобождения205 просмотров.иРеакция на материал с Политнавигатора из комментов"У России нет задачи взять Киев"Просмотроа 257С учетом того, что по разным оценкам до Киева ВС РФ дойдет не раньше середины 25 года, а переговоры...
      110
      Матица Русинов 10 октября 08:48

      Реакция на материал с Политнавигатора из комментов

      "У России нет задачи взять Киев"Такая задача, когда войска подойдут к Киеву, не возникнет.Проснувшееся население устроит очередной майдан и свергнет иудейскую хунту.Тратить на Киев дорогущие бомбы не придётся.Глубочайшее заблуждение. Maйдaн не есть выражение воли народа толпы, а совокупность технологий гибридной войны. Никто никуда не выйдет, если не будет на то воли ...
      124
      Матица Русинов 8 октября 15:42

      Проведение Pуcькой/Переяславской Рады в Киeве после его освобождения

      Комментарий на тезисы конференции (после 17 минуты)https://t.me/ussrrusvd/4027По поводу озвученной на Конференции перспективы проведения Pуcькой/Переяславской Рады в Киeве после его освобождения - всецело поддерживаю! С названием возможны варианты (например, Киевская Руськая Рада, либо Киевский Народный Собор и др.)На нём должны быть представители со всех регионов (во...
      110
      Матица Русинов 8 сентября 07:39

      Хазария, Израиль 2.0... на территории УССР закрыты? Остается создание русинами, русинамирусами новой легитимной субъектной территории

      Получается, что увольнение глав украинского Минюста и укрМИДа это реакция на закрытие Хазарии, Израиля 2.0?Кроме того сыпется полностью озвученное арестовичемНи о какой оккупации  Украины речи не идет. Они технически не способны ее осуществить. Даже если бы осуществили им западные области нафиг не нужны. Потому что они понимают что это будет бесконечная партизанс...
      250
      Матица Русинов 31 августа 10:30

      Проект Хазария на территории УССР сворачивают и прячутся его Бенефициары.

      Что интересно, вслед за провалом запуска старта неоавстровенгрии в 2024 году, засветился еще один провал.Проект Хазария на территории УССР сворачивают и прячутся его Бенефициары.Наши Аферты, НОТЫ итд ...дали им понять ,что у них нет ДЕ-ЮРЕ документов обосноваться на территории УССР..Долбали  мы их пять лет...Мандаты на стол...А, многие считали что пишем ерунду, ч...
      344
      Матица Русинов 24 июня 11:43

      ДРГ фанатичных террористов и убийц не брезгует и банальным воровством. И да, облучение с их стороны продолжается.

      Что интересно, позавчера в качестве наружного наблюдения за мной и радиоразведки опять был замечен узбек, который тупо стал передо мной и типа смотрел видео по телефону. Это уже не первый раз. И на ж/д транспорте тоже. Когда спросил, ты за мной наблюдаешь? Отнекивался, но свою позицию наблюдателя сменил, переместился в центр автобуса. Как оказалось, там у него был соо...
      148

      Как выглядит фашизм в наши дни на примере ДРГ фанатичных террористов и убийц.

      Фашизм в наши дни. Вспоминаем фашистские концлагеря и опыты над советскими людьми, которые проводили фашисты.Аналогия не просто напрашивается, фактически один в один проводимые постоянно облучения со стороны соседей членов иностранной дрг  Игоря со Светланой и агента "старая больная женщина" соседка этажем ниже из того же иностранного дрг, и еще пара пенсионеров ...
      145

      Диверсионно разведывательная группа в московском регионе - кооператив фанатичных террористов и убийц

      По факту против нас началась война в открытую со стороны диверсионно разведывательной группы - кооператива фанатичных террористов и убийц. Раньше они это всячески скрывали. Сейчас абсолютно не скрываясь в своих действиях и ничем себя не ограничивая.Сейчас ситуация выглядит следующим образомОсобо старается дует Игорь и Светлана с квартиры справа на моей лестничной площ...
      219

      Предварительные итоги по нашим публикациям. Главу силовой башни подвинули. Совпадение!?

      Как то с совпадением неловко получилось.Во первых, запустивший скандал в министерстве обороны глава силовой башни сам попал под раздачу. Похоже он привык играть в карты, а сейчас игра идет строго в шахматы. Все ходы записаны. Со всеми вытекающими последствиями для последнего.И один из  комментариев "Патрушева подвинули таки..." именно об этом. Тот под которого он...
      233

      Столько времени, и так нагло действовать кооперативу фанатичных террористов и убийц без крышевания российских спецслужб невозможно.

      Столько времени, и так нагло действовать кооперативу фанатичных террористов и убийц без крышевания российских спецслужб невозможно.Панарин практически, он напрямую сказал, что арест ... Это действия Платоновича, державника...Наша работа вызывает противодействие у тех, кто хочет прибрать к рукам западные земли б. Украины. Патрушев и Нарышкин первыми лоббировали что это...
      155
      Матица Русинов 30 апреля 07:35

      Все покушения на меня в ж/д транспорте скорее всего организовывали российские спецслужбы?

      Сегодня убедился, что все покушения на меня в ж/д транспорте скорее всего организовывали российские спецслужбы. Исполнители это уже другой вопрос. Их они могут и втемную использовать. Невозможно подготовить за четыре часа то что они подготовили больше никому. Без всяких преувеличений.А вот эта бабушка всю ночь держала все под контролем. Все было бы смешно, если бы не ...
      233
      Матица Русинов 14 апреля 08:34

      Еще одна прокси структура западных спецслужб в московском регионе. - кооператив фанатичных террористов и убийц

      Меня читают разведки многих стран. Не только украинские и польские. Допустим те же немецкие, китайские.То что за месяц от российских спецслужб не было никакой реакции это показатель в первую очередь для них. Переводя на простой язык - в московской регионе спецслужбы не работают.После сво их по любому придется создавать в московском регионе. Случай с крокусом показал ...
      196
      Матица Русинов 30 марта 07:38

      Электромагнитные волны - новое/старое оружие британской и американской агентуры в московском регионе

      К слову, трагедия в Крокусе - об этом самом: она в столичном регионе просто кишит...Проводя аналогии с моей ситуацией, практически можно утверждать, те мероприятия, которые ежедневно проводятся по мне, самые разные без спецслужб провести нереальноИменно российских спецслужб. И чем дальше, тем больше в этом убеждаюсь. Но при всем этом видны уши США и Британии.Когда в ...
      185
      Матица Русинов 19 марта 05:53

      Выборы закончились, а безнаказанная деятельность британской и американской агентуры в московском регионе продолжается

      Крайние пять публикаций по американской и британской агентуре в московском регионе просмотрело 1913 человек. За месяц никто не подошел ни с полиции, ни с спецслужб, ни с прокуратуры. Пока идёт просто фиксация происходящего с моей стороны Месяц прошел. От уполномоченных структур, которые были обязаны отреагировать нулевая реакция. Облучения продолжаются.Хотя что там уд...
      206
      Матица Русинов 12 марта 10:43

      Для спецслужб в московском регионе покушение на жизнь со стороны британских и американских спецслужб факт неинтересен?!

      Мне тут один человек говорит. Если у вас постоянно такая опека уже столько лет, в чем смысл?Говорю смысл в титулах. Ничего другого такого ценного на что бы они тратили такие бешенные деньги нет.Они смысл титулов не понимают.В который раз вывод они так и не смогли завладеть титулами если ежедневно тратят такие деньги.Он нахрена ни понимает , ни только титулов . Любой ш...
      172
      Матица Русинов 9 марта 09:30

      Прокси структуры американской и британской разведки через которые они действуют в московском регионе

      Наши конференции явно кому-то очень не нравятся.Раньше мы бы видимо этим и ограничились.Сегодня, совершая служебную командировку добирался на поезде в плацкартном вагоне. Первое что насторожило, что в плацкартном вагоне было всего четыре пассажира??? И это на пиковом направлении, в пиковое время!С таким сталкивался только один раз и тоже кстати в этом году. Обычно на...
      254
      Матица Русинов 3 марта 08:54

      Жреческий круг и К решил сыграть в кручу верчу обмануть хочу с Русинскими титулами? И!?

      Жреческий круг и К решил сыграть в кручу верчу обмануть хочу с Русинскими титулами? И!?Получается это какие то аферисты прикрываясь много лет Правами Мандатами Титулами Русинов шуруют колониальные Трасты , грабят ресурсы...строят новые Трастовые колонииНо это не из области Русинов, а из области кручу верчу, обмануть хочу Фокус не удался. У Русинов свои архивы. Ничего ...
      196
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика