Богиня Слава родоначальница Славян.

2 1640

Боги богами, но древнего человека не мог не интересовать вопрос, каким образом от совершенных абстрактных сущностей произошли странные существа люди. Не совсем животные, не боги. По этому поводу есть несколько легенд. Очевидно, в древности принятие той или иной концепции "божественного зарождения" служило поводом первичного деления родов на родо-племенные союзы. 

Для сравнения возьмём два таких мифа, что бы выделить общие структурные особенности, и различия. 

Заря-Аврора-Афродита-Вавилонская блудница

Египтянка Заря Аврора (Афродита) любовница Земли-Ария. Аврора от от др.греч. "авра" - любовница. Как видим из древнейшей легенды о русских языческих богах, записанной византийским летописцем Малалой, древнегреческая египтянка Аврора-Афродита идентична русской Заре. Из текста понятно - Аврора-блудница по ночам изменяет мужу Дажьдьбогу-Солнцу, сыну Сварогову (Гефестову), с Землёй-Арием (Ареем-Марсом). От обличительных речей Даждьбога она красная по утру, но так прекрасна, что Даждьбог её прощает, и принимает её незаконнорожденных детей-людей. 

Авраам, родившийся от союза Зари и Земли, есть авраамический первочеловек - аврей (еврей) по матери, или арий - по отцу. Красная кровь млекопитающих может быть аргументом в вопросе зарождения от красной Зари. В образе Афродиты так же угадывается "Вавилонская блудница", описанная Иоаном Богословом. 

Она сидит на 7 холмах, или на 7-головом змее, олицетворяя 8й месяц, месяц плодородия, античного 10-месячного солнечного календаря. 


Богиня Слава

Расхожее выражение "купаться в лучах Славы". Откуда лучи? Почему в Славе можно купаться?

С именем Славы связано древнее название Днепра, русла, которое обожествляли, называли сыном богини — Славутой, Славутичем.

Лучи Славы намекают на определённое сходство с природой Зари-Афродиты...

Слава по мнению некоторых исследователей (Я. Боровского, П. Трощина), это древняя богиня победы и удачи, от которой якобы происходят славяне. Это она дала название племенам и землям, которые славянам принадлежали; языческое богослужение называется "прославление", "славление".

Изображалась на щитах, на застежках плащей в образе женщины в длинных широких одеждах с поднятыми к небу (солнцу) руками, с солнечными знаками вокруг головы. 

О соединении культа Солнца и богини Славы свидетельствует изображение коней и птиц рядом с богиней. Конь и петух связаны с культом солнца. Подтверждением тому, что Слава в древние времена была Великой Богиней и, возможно, выполняла функции многих других богов  служит наличие в славянских языках многих слов, имен, географических названий с корнем "слав". 

В скульптурных композициях Слава едет на колеснице из 6 коней, её сопровождают 2 пеших воина. Что указывает на 7й месяц календаря, или на 9й месяц календаря, если принимать в счёт воинов. 

В русской национальной вышивке Слава стоит меж двух всадников ночного и дневного неба, и явно рожает. Лужа околоплодных вод под её ногами свидетельствует о начале родов. Её новый сын занимает место старого Даждьбога - Индры. 

Легенды делятся. Или Даждьбог-Индра сам побеждает дракона из череды прошлогодних месяцев, или Слава в образе Кали Шакти убивает своего мужа, спасая ребёнка. Тема неба присутствует во всех легендах. Индра переводится как "могучее небо", и по легенде поднимает зарю Ушас над собой наверх. В египетском цикле мифических легенд боги ночного и дневного неба в сочельник поднимают копну лучей-злаков "мирового древа" (джед), по которому Солнце поднимается на небосклон.

Слава с образом рыбы внутри, с образом Солнца, или цветка суть интерпретации одного и того же мифа о чудесном спасении царевича-Солнца от дракона. См. "Почему Дед Мороз пожирает своих детей". Реки, как околоплодные воды Славы, связаны с рождением и жизнью славян. Можно предположить, что крещение в реках есть акт приобщения к небесному отцу. Раз Солнце вышло на небо через реки, то и человеку такой же путь рекой заказан. В образе Славы угадывается Богоматерь - чёрное звёздное небо, "чёрная мать" Шакти. Не даром купола храмов Богоматери в православии окрашены в темно-синий цвет с золотыми звёздами.

Различий между авраамическо-арийской легендой и славянской легендой оказывается не так много, но они принципиальны. В обоих случаях речь идёт о богине ночного неба и Зари, дарующей жизнь как Солнцу, так и людям. 

В авраамической традиции акцент сделан на порочность матери-Зари Авроры. Как следствие - оправдание порочности её детей - Слава хитрых евреев.


В арийской традиции - акцент на воинственность и вероломство отца-Ария. Арийцы не знают большего блага чем боевая Слава.


В славянской традиции акцент на спасении жизни, на Славе справедливости. 

Вот так одна Небесная Мать рождает 3х богатырей... 


Ставка ЦБ и "мы все умрём"

Ладно, раз бегали тут тупые боты с методичками «В России ставка ЦБ высокая, значит России конец», то надо об этом написать. Почему у украинских свидомитов, белорусских змагаров и росс...

Украинцы никогда не простят русских......

Виктор АнисимовУкраинцы никогда не простят русских за миллионы убитых и искалеченных "захистников", говорят нам "миротворцы", если мы в самом скором времени не заключим мир с украиной и...

Обсудить