Добрый день, дорогие мои!!
Долгое время мне было лень писать, но сегодня пересилил это прекрасное состояние, а причиной послужило событие, что не таясь разнесли по миру "археологи". Прежде чем высказать своё мнение, дадим слово самим "героям".
Завершены исследования культурных слоев XIII столетия Славенского конца древнего Новгорода. Оказывается, плотная застройка, изученная в слоях первой половины XIV столетия, существовала и в XIII веке, однако отсутствовало сплошное мощение дворовой территории. Об этом открытии сообщается на сайте Новгородского государственного объединенного музея-заповедника.
За два месяца работ обнаружено около 4 000 предметов. Особенно впечатляет количество и многообразие ключей от замков.
Археологи обнаружили свидетельства существования на усадьбе различных ремесел. Новгородцы домонгольского периода предпочитали украшать даже утилитарные инструменты: найдено шило с украшенной резьбой костяной рукоятью. В Новгороде известны находки подобных рукоятей (их можно увидеть в экспозиции музея в здании Присутственных мест), но целый предмет найден впервые.
Лучшей находкой прошедшего месяца считается перстень, который нашли в тканевом футляре-мешочке. Псковский историк Елена Зубкова назвала находку неординарной, потому что на мешочке из синего шелка были видны остатки вышивки золотом. Сам перстень представляет собой печатку в форме креста с закругленными концами с черневым изображением святого воина. Сообщается, что находка указывает на высокий имущественный статус ее владельца.
Исследования на раскопе Дубошин-II продолжаются уже в слоях XII века.
Теперь, когда сторона официоза заслушана, настаёт черед нас, скептиков.
Начнём с мешочка..
Судя по шву, шит он или машинкой или мелким стяжком вручную, но главное то, что шит он тонкой стальной иглой. Можете не сомневаться, никакой костяной иглой и суровой нитью такое не сшить, а коле так то встаёт вопрос -"А где было производство тонких стальных игл ?". Ну, многие скажут - "А, как же средневековые платья и камзолы и прочее шелковое шитьё, что мы видим в музеях ? "
Вот !! Хороший вопрос !!
А, что собственно мы видим в музеях? Почему мы решили, что там нам показывают правду? Если говорить о реальных одеждах, что находят, то они исполнены из грубого растительного волокна или шерстяной ткани, вязанной или валяной, а так же из кож. Шёлк же материал довольно нежный и не переносит грубой скорняжной иглы. Иглы для тонких тканей, какими мы привыкли их видеть ныне придумали в 19-ом веке, после получения соответствующих сталей и штамповочного оборудования, то же относится и к струнам, для музыкальных инструментов.
Теперь о перстне..
Кто нибудь видит на данном изделии "крест с закруглёнными краями" ?
А "изображение святого война" ?
Вполне понятно, что историки приплели сюда кресты и святых в угоду нынешним церковным увлечениям и, собственно, традиционной трактовки истории Руси, как христианской вотчины вот уже "тыщу лет".
Я, например, вижу бабу с вёдрами на коромысле и изображение рыбы на правом квадратике, видимо это, по мнению "археологов", и есть главные атрибуты "святого война". Действительно, ну какой войн да без коромысла?
Но, и это не главное!
Хочу обратить ваше внимание на исполнение перстня. Изображение на нем получено методом гравировки по готовому изделию. Причём гравировка велась буром, вроде тех, что используют в зубоврачебных кабинетах. Вот таким:
Вставлены они должны быть в бор машину производящую не менее чем 1000 об./мин., а сами изготовлены из инструментальной стали и иметь поверхностную закалку.
А, теперь представьте эти чудеса в том "Новгороде" 12-го века, каким его описывают сии баснописцы от истории. Кто-то скажет, что "у мастера был инструмент с гибким валом, а приводил его в движение помощник, крутивший колесо", хм.. возможно, ведь были же такие машины в старых зубоврачебных кабинетах, но как быть с фрезами? То есть, на лицо разрыв в технологиях, даже не в связке "фреза-станок", а в связке "станок-изделие"! Глядя на "изделие", так и хочется представить первую половину 20-го века, когда существовали такие гравёры или нет?
Вообще же, кажется странным гравировка по готовому изделию, причём даже кромка была подвержена обработке буром, как-то это не технологично с любой точки зрения, да и основные элементы куда проще получить литьём. На мой взгляд, вогнутость перстня и следы "коррозии" (крупные ямки) на нём, не результат действия времени, а результат химического травления, для удаления имевшегося декоративного оформления, именно это и объясняет с успехом все несуразности. То есть перстень - подделка.
Есть, ещё одна странность, изображение выглядит весьма свежим и выполнено уже по имеющимся следам коррозии, в противном случае, при такой степени разрушения поверхностного слоя, какой присутствует на перстне, от гравированного изображения не осталось бы и следа или же оно было бы фрагментарным и едва различимым.
Я специально привёл данный материал, дабы показать к каким приёмам прибегает официальная "наука", дабы замазывать трещины в выстроенном здании лжи. Поверьте, если начать реально "копать", по их находкам или местам, где таковые проводились, то, как говорил персонаж известного фильма "Шеф, усё пропало!". Впрочем делайте свои выводы, они будут для вас самыми верными.
Оценили 18 человек
21 кармы