Уехавшая творческая тусовка — они слишком много знали

40 3865

И все-таки, если посмотреть в корень, основная причина того, что "творческая" тусовка решила резко сняться с места и уехать из России лежит в плоскости излишне "многих знаний" о денежных потоках, из которых финансировалась вся та грязь и дерьмо, заливавших страну много десятилетий. Они слишком много узнали о подноготной жизни, и им явно не хотелось отвечать на острые и неудобные вопросы, когда придется искать новые источники финансирования для своих никчемных личностей.

Сказана малость грубо, но это та жизненная суета, на которой держится всё высокое искусство, начиная с Леонардо, да и, видимо, так было и при греках пару тысяч лет назад.

Ведь жизнь показывает, что кроме таланта надо иметь элементарное везение, чтобы появились спонсоры, которые будут финансировать изыски творчества. Спонсоры могут напрямую профинансировать, но чаще создаются рекламные акции в различных ипостасях. Плюс, что является залогом длительного успеха, "большие люди" вводят талант в круг людей, где можно ловить финансовых рыбок. И вот такой принцип "успеха в жизни" подразумевает, что творческая личность вынуждена подстраиваться под окружение спонсоров, принимать их взгляды, участвовать в самых странных тусовках, не вылезать со своим мнением. А когда меняются внешние условия жизни в стране, то излишне "вумным" приходиться решать вопрос сохранения своей шкуры (могут грохнуть или посадить, чтобы лишнего не болтали и не отсвечивали).

На первый взгляд кажется: а что такое художники, поэты, писатели, скульптуры и прочий творческий народ? Скажем, по сравнению с политиками, военными и банкирами — они ничто, в смысле веса в обществе. Но так только думается в посиделках на кухне. Все творческие изыски, что идут в народ, обладают огромной общественной силой на протяжении десятилетий и веков. Они могут сплачивать народы, могут вызывать ненависть к ближнему, поколебать основы государств, да и многое-многое другое. Как говорили, идеолог сильнее палача, хотя более уязвим на бытовом уровне.

Элементарно можно наговорить кучу страниц текста, чтобы обосновать вышеприведенные мысли, но сейчас лишь приведем пару примеров, которые наиболее ярко демонстрируют деструктивную роль и судьбу культурных талантов при разрушении государств.

Наиболее яркий пример — Виктор Цой. Вес его творчества при демонтаже СССР и продвижении мифов Перестройки настолько велик, что требует отдельных и серьезных исследований. Но, увы, как только он начал сомневаться в достигнутых результатах обрушения собственного государства, а это проявилось в его последних песнях, так его быстренько грохнули, чтобы не отсвечивал. У нас любят покойников, которых используют в качестве "сакральных жертв" (опять это идея от творческого народа).

Кстати, на личность Виктора Цоя следует обратить пристальное внимание руководителям КНР, КНДР и Ирана.

Если относительно СССР сложно найти ключевые деструктивные точки, так как для огромной страны геополитические конкуренты применили весьма крутые идеи, не пожалев даже собственные народы и сократив прибыль корпораций, то на Украине (УССР) мерзость доморощенных творческих личностей вполне может быть задокументирована. За три десятилетия удалось свернуть мозги почти 50 миллионам гражданам, которые стали считать белое черным, а красное — зеленым. Итогом творчества убогих граждан стал кровавый майдан 2014 года в Киеве. Но, как в примере с Виктором Цоем, как только куклы перестали быть нужны, так их начали удалять со сцены. А так как отмороженных набралось несколько миллионов, то было начато АТО в Донбассе, где, откровенно говоря, до сих пор палят ненужное пушечное мясо, залив до задницы боевой наркотой. Лишних женщин в таком масштабе так просто не ликвидируешь, поэтому для них придумали вариант с моральным опущением — втянув в демонстрации на улицах Европы в грязных трусах, испачканными кетчупом или красной краской. Кстати, для женской половины человечества это не пустячок, и он, увы, серьезно отзовется спустя годы, а в наиболее запущенных случаях проявляется уже сегодня, выбивая из мирового сообщества наиболее ретивых и борзых.

P.S. На заставке фото с Woodstock-99. А хиппи 60-х как раз занимают государственные должности во многих "цивилизованных" странах.

Даниель Громов

9 июня 2023 г.

Дебилы

"Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был"(с)Высоцкий Сначала в заголовке было слово посильнее, но я решил смягчить (а вдруг дети прочитают). Итак, подборка высказываний бе...

Геополитическая борьба на истощение

Ровно через тысячу дней украинского конфликта два главных игрока: Россия и США, - не считают себя достаточно истощёнными, чтобы идти на уступки. Киев не даёт им шансов на какой-либо мир...

Правда спасает жизни. Ложь убивает

Текст, прежде всего, к тем, кто остался на украине. Давайте поговорим откровенно. Больше десяти лет я рассказываю вам исключительно правду. Никто и никогда не смог поймать меня на вранье (исте...

Обсудить
  • «Адмирал Колчак, занимая когда-то очередной город, сказал: "Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти".
  • Ну да, "Москвич 2141" тот еще душегуб.
  • ещё один "заговорщик"...
  • Гохспадя, опять мировой заговор. Не думайте, что люди глупее вас, но не надейтесь, что они умнее. Артисты и т.п. братия - это люди, которые удовлетворяют запрос общества. Если общество тошнит от высокого стиля, то всегда найдется тот, кто на волне быдлячества хайпонет. Но это еще не самое плохое. Хуже, когда человек нормально пишет, только обществу не надо этого, и общество само будет интерпретировать его произведение так как обществу хочется. Цой, как раз, особо в политику не лез. И уж точно ему и в голову не приходило, что он своим творчеством сможет разрушить государство. Неужели ты думаешь, что Пугачева или Слепаков спят и видят, как бы все разрушить в России своим творчеством? Да нифига. У них ума не хватит. Одно то, что они сожгли за собой мосты, говорит, что люди-то не большого ума, эмоции и самомнение, вот их проклятье. Они позабыли, что они шуты. И место их хоть и рядом с троном, но четко определено. Позабудешь свое место... шутов много, замену найдут.
  • не в "цивилизованных№ странах, а в педерастических. В странах победившей педерастии. Гомосексуализм теперь там религия.