Ди Акст махт фрай! 6

19 1538

Для разминки маленькая рукопашная в тему:

kosmopoliten

11.05.2018, 12:29:04

Вобще то я гражданин Германии и виза мне разве что в арабские страны нужна.

А термин "общее " имеет только одно значение - И Васино и Машино , и Колино и Толино.

И никому не нужное!

Ответственность за лагеря лежит на немцах.Точнее на нацистах, которых уже нет.

Поляки не могут отвечать за лагеря.Они были оккупированы немцами.


*

dascha_biryuck

15.05.2018, 22:44:14

Здар-р-р-рова, Безр-р-р-р-р-одный!

Какая встрэ-э-эча!

А че это немцы так взъелись на белых и пушистых еврэйцов? И ведь не только немцы. Египтяне тоже. Ассирийцы. Вавилонцы. Персюки. Грекосы. Рымцы. Хранцузы. Нагло-саксы. Гишпанцы. Пшеки. Хохлы. Да и русские тоже... вовсе не пылают к этим белым и пушистым особыми симпатиями. В чем дело, а?

*

kosmopoliten

15.05.2018, 22:45:56

Ты ведь образованная шибко?

Ну тогда иди нахуй! И спасибо , что не забываешь, прошмандовка!


*

dascha_biryuck

15.05.2018, 23:05:18

Мама твоя прошмандовка! А ты - старый жидовский пидарас! К тебе культурно обратились. С тобой поздоровались. А ты?

Ничего вы, жиды, так и не поняли. Потом опять будете кричать - за что? за что?


Ведь вы не в силах отказаться от разбоя!

Сто раз не впрок для вас истории урок.

А значит, повторится вновь такое -

Через какой-то подходящий срок.


Дурак.


Жидов расхватали по рукам и начали швырять в

волны. Жалобный крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы только

смеялись, видя, как жидовские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе.

Бедный оратор, накликавший сам на свою шею беду, выскочил из кафтана, за

который было его ухватили, в одном пегом и узком камзоле, схватил за ноги

Бульбу и жалким голосом молил:

Гы-гы.

*

kosmopoliten

15.05.2018, 23:09:54

Ты еще тут ,сука?

Нацисты были не менее культурны и образованы , чем ты, паскуда.

И здоровались и улыбались перед тем как открыть двери в газовые камеры.

Но в итоге их постигла кара. Некоторым из них удалось спастись.

Тебе не удасться, тварь!


*

dascha_biryuck

15.05.2018, 23:23:52

Твоя дочка сука!

Удастся мне спастись или нет - это еще не скоро. А вот тебя, старого дурака, я доведу до кондратия прям счас! (Кстати – «удастЬся» неправильно. Ь знак не нужен! Грамотей! Три класса ЦПШ, да?)

Дались вам эти газовые камеры! Это всего лишь крайний акт Марлезонского балета. А до этого было ничуть не менее занятно! Ты, канешь, не знаешь. У тебя кроме хуспы ничего нет. Ты книг не читаешь. Даже тех, которые написали ваши же жиды. Ну, хоть от меня узнай что понасочинял ваш Остап Флавий:

Затем он совершенно разграбил город, причем часть жителей перебил, других же вместе с их женами и детьми взял в плен, так что более десяти тысяч человек стало рабами. Лучшие здания города он предал пламени и, срыв городские стены, укрепил находившийся в нижней части города холм, называвшийся Акрой. Этот холм был высок и господствовал над храмом; поэтому-то царь и укрепил его высокими стенами и башнями и поместил тут македонский гарнизон. Затем царь поставил на месте, где приносились жертвоприношения, алтарь и заклал на нем свинью, т.е. животное, которое как по божеским, так и по человеческим законам считалось у иудеев недозволенным.

Вместе с тем он принудил их отказаться от почитания своего Бога и навязал им его собственных богов, которым иудеи в каждом городе и селении посвящать рощи и воздвигать алтари; на последних, по его приказанию, они обязаны были ежедневно приносить в жертву свиней. При этом царь запретил также иудеям совершать обряд обрезания над мальчиками и грозил наказанием всякому, кто решился бы ослушаться этого запрещения. С этой целью он назначил особых надзирателей. И много иудеев, отчасти добровольно, отчасти из страха, стали исполнять эти царские повеления. Однако наиболее выдающиеся и благородные из иудеев не обращали внимания на царя, ставя исполнение издревле установленных обычаев выше наказания и потому ежедневно нескольким из них пришлось подвергаться пыткам и умирать в жестоких мучениях. Их бичевали, терзали и потом живьем пригвождали к крестам; женщин же и детей, которые были обрезаны, душили и вешали затем тела их на шею пригвожденным к крестам мужьям и родителям. Если же у кого-нибудь находили книгу со священными законами, то она уничтожалась и всякий, у которого таковая была найдена, должен был умирать жалкой смертью.

*

kosmopoliten

15.05.2018, 23:28:34

Я книг не читаю Кино не смотрю.С блядями не общаюсь. Нацистских сук не перевариваю.

К тому же я матюжник.

Кипу хоть и не ношу, но евреем себя считаю.

А потому иди нахуй, шваль поганая!

И так я буду посылать тебя каждый раз, прошмандоака дешевая!

Тебя еще не выперли из Франции, сука? Ну так выпрут!

И не вздумай ко мне в Германию приехать!

Зарежу сам . Своими руками. Мне терять нечего!


*

dascha_biryuck

15.05.2018, 23:47:39

Сделай себе клизму с хлоралгидратом - это я тебе как доктор советую. Чтоб успокоиться. А то точно кондратий тебя хватит.

Зарежет он меня… Это христианского младенца ты в состоянии зарезать, если, канеш, гестапа не помешает… Оч интересно было бы посмотреть, как ты меня станешь зарезывать. Дурачок, ты ко мне ближе чем на полтора метра не подойдешь, потому что я обучена обращению с холодным оружием, в том числе метаниям оного. Ты получишь металкой между глаз, причем острие вылезет из затылка - как ты меня зарежешь?.. И стрелянию обучена - обойму Макара укладываю в размер головы (жидовской) с 25 метров, почти не целясь. Оно тебе надо?

А в Германию я непременно приеду - мне есть о чем поговорить с германцами. В том числе и о тебе. Представляю, как ты будешь удивлен, увидев меня на пороге...

Впрочем, это все мелочи. А пока ты не подох от злобы, вот тебе еще цитата из Остапа:

Стр. 423. Вавилонскими войсками, взявшими Иерусалим, командовали пять полководцев: Ниргелеар, Ареммант, Семегир, Навосар, Ехарампсар. Город был взят около полуночи.

Царь же вавилонский отправил своего военачальника Навузардана в Иерусалим для разграбления храма, причем поручил ему единовременно сжечь и царский дворец, сровнять город с землей и переселить всех жителей в Вавилонию.

...Похитив все это, он зажег храм. Он поджег и царский дворец и разрушил город до основания. От исхода из Египта прошло 1062 года 6 месяцев и 10 дней. Между потопом и разрушением - 1507 лет, а от рождения Адама 4513 лет. Царь приказал обезглавить первосвященника и начальников.

*

kosmopoliten

15.05.2018, 23:51:08

Прошмандовка иди пугай детей в больнице.

А сейчас иди нахуй.

И не строй из себя врача, бандитка нацистская.

Поймаю - зарежу. Мразь!

*


dascha_biryuck

16.05.2018, 00:00:48

Че-то не прошел ответ. Отправляю дубль.

Паниковский, бля! Звырле гыска! Море крови! Дурак! Зарежет он меня, ха! Поймает он меня! Ой, не могу!

Том 1, стр.422. Город пал. Навуходоносор велел немедленно, в присутствии Седекии (это жидовский царь) и прочих пленных перерезать его сыновей и приближенных. Затем, велев выколоть Седекии глаза, он отправил его в Вавилон.

Кстати о мразях – вы зачем расстреляли Веру Чеберякову? Она представляла угрозу для власти победившего пролетарьята, не так ли? Идиоты жидовские. Вы тем самым доказали свою виновность. Вы просто убрали свидетеля. Мразота. Вы убили Ющинского!


*

kosmopoliten

16.05.2018, 00:12:31

Это у тебя ,прошмандовка, от осознания своей неполноценности и от хронического недоеба .

В твоем возрасте недоеб порождает психические отклонения и тебе, как медсестре в доме доя престарелых, должно быть это известно.

Тебе до своей инвалидности осталось 3 года!


*

dascha_biryuck

16.05.2018, 00:24:08

Дурачок! Я давно уже не медсестра. Эти жиды - они такие тупые! Я закончила ликбез и теперь я врач.

Это у твоей жены, прошмандовки, хронический недоеб, потому что от тебя, старого импотента, да еще и урезанного, чего ожидать?

А че это тебя все на темы ебли утягивает? Ах да, у жидов это главная точка схода всех мыслей. Прав был Ламброзо:

" Можно сказать, что через всю историю еврейского народа проходит беспрерывная борьба законодателей и пророков с проституцией и половой разнузданностью народа.

У евреев, до окончательного издания Таблиц Законов, всякий отец имел право продать свою дочь в наложницы на известный срок, означенный в продажном контракте. Деньги, полученные от этой продажи, поступали всецело в его пользу, и девушка при этом ничего не получала, за исключением тех случаев, когда господин ее выдавал ее замуж за собственного сына, а сам брал другую наложницу. Этой торговле дочерьми положил конец только Моисей: "Не продавай своих дочерей для того, чтобы земля не покрылась пятном и нечистью. (Кн. Левит Х1Х)"

Богу Молоху, который изображался в виде человека с телячьей головой и с протянутыми вперед руками, приносили в жертву плоды, голубей, ягнят, баранов, быков и даже детей. Все эти жертвы бросались в одно из семи отверстий, зиявших в животе этого бронзового идола, внутри которого помещалась огромная печь, где они сжигались. Чтобы заглушить их крики, жрецы Молоха во время жертвоприношений поднимали страшный шум игрою на свирелях с барабанным боем. Под этот-то шум поклонники его и совершали самые грубые и непристойные обряды.

Приверженность к подобным обрядам так глубоко укоренилась среди еврейского народа, что некоторые секты пытались их ввести даже в культ единобожия, чем оскверняли свои храмы.

Поклонение Ваал-Феору, или Вельфеору, распространилось среди евреев так сильно, что оно часто заменяло собою служение Богу Авраама.

По Selden,у Вельфеор изображался в виде огромного истукана с приподнятым и свернутым на голове платьем, как бы для того, чтобы показать свои половые органы. Что касается пола его, то Mignot думает, что он был гермафродит, в то время как Dulaure того мнения, что истукан имел мужские половые органы. В храме, посвященном Вельфеору (да Вельзевул это! Диавол!) жило множество женщин, которые продавались, и вырученные таким образом деньги клали на его алтарь.

Несмотря на запрещение Торы, проституция эта, указания на которую мы находим даже во времена Маккавеев, продолжала существовать еще долгое время. Сюда относятся также фаллические празднества, которые совершались сообща евреями и моабиттскими девушками, устраивавшими у Бен Эскимота палатки, где они торговали драгоценностями и своим телом. (Кн. Моисея 4, гл.25)"

Пидарасы, сэр!

*

kosmopoliten

16.05.2018, 00:29:49

Это хорошо, что ты осознаешь свою неполноценность и пытаешься прикрыть его потоком псевдоумных высеров древних авторов- антисемитов.

В итоге твоя инвалидность в связи с поражением опорно- двигательного аппарата не будет для тебя трагедией.

Будешь наслаждаться жизнью в кресле- каталке.

А сейчас иди нахуй, дура!


*

dascha_biryuck

16.05.2018, 00:38:01

Вот ты дурак! Ламброзо - никакой не древний автор! Читай, дебил:

Че́заре Ломбро́зо (итал. Cesare Lombroso; 6 ноября 1835, Верона, Австрийская империя — 19 октября 1909, Турин, Италия) — итальянский врач-психиатр, родоначальник антропологического направления в криминологии и уголовном праве, основной мыслью которого стала идея о прирождённом преступнике.

Кроме того, он еврей! Как он может быть антисемитом? Он всего лишь написал правду о жидах. Ты нарочно подставляешься? Крэтино-уйоблико-дегенерато!

Эти жиды - они такие тупые!

Теперь понятно кто такой антисемит – который пишет про жидов правду.

*

dascha_biryuck

16.05.2018, 00:52:35

Але! ну че, заткнулся, умник? Крыть нечем? Дебил.



-==-


Да ведь это про сегодняшнюю Россию! Невероятно, но факт! Еврейский бог против евреев!

“Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками моими и отмщу врагам моим. И сильный будет отрепьем, и дело его - искрою; и будут гореть вместе и никто не потушит.”

Что-то произошло на Небе. Был Яхве, стал Саваоф. Вроде бы это одно и то же, но Яхве учил обманывать, убивать, обращать в рабство, вымогать, выклянчивать... А Саваоф заботится о сиротах и вдовах, обличает князей и заносит над ними карающую руку. Получается, что все то, что ненавистно в евреях мне, ненавистно и Саваофу! Интересно, одобрил бы Саваоф то, что вытворяет в Испании Иуда? В России Березовский и те, кто пришел за ним?.. Получается, что нет. А Яхве? Одобрил бы, вне всякого сомнения.

Значит, какой-то раскол на Небе.

Яхве попросту уничтожал все народы перед Израилем, а Исаия о Саваофе вот что говорит:-

“И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи на орала, и копья свои на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.”

Есть разница между судом и уничтожением? А позиция Яхве была какова? Вот:

“Когда введет тебя Господь Бог Твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы... и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их; тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их... И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе; да не пощадит их глаз твой. И шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего... И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной.”

Но ведь есть же разница!

И мессия приходит от Саваофа, а не от Яхве. Вениамин же ждет мессию от Яхве. И иудеям мессия нужен только от Яхве, потому и отправили иудеи на крест Христа.

Исаия пророчествует от имени Саваофа (7,14): “Итак, сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.” И в Евангелии от Матфея Ангел Господень говорит во сне Иосифу мужу Марии: “21 Родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их. 22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: “се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог”.

Правда, Исайя предсказывает также и исполнение воровских мечтаний - что будут нести чуждое добро в раскрытые круглосуточно жидовские ворота! Это не вяжется с мечтами о справедливом устройстве мира. Что-то там напутали переписчики Библии. Или же это было вписано после укоренения христианства, т.е. задним числом. Типа – это мы, жиды, предсказали… Что-то тут не то…

Небольшое расхождение в именах - Еммануил и Иисус. Вернее, полное несовпадение имен. Видимо, Саваоф внес некоторые коррективы. И Спаситель Христос никоим образом не подстрекал кого бы то ни было грабить и уничтожать иные народы. Хотя там и было насчет городов, которых ты не строил и виноградников, которых не сажал – но это явно вписано задним числом, когда нагло и беспардонно привязывали Христа к ветхому завету. Не верю! Еще и родословную ему жидовскую вписали. Брехня! Впрочем, подробнее об этом в другом названии… Тот, кто послал Христа в этот мир, отошел от варианта пророка Исайи. Но Ему видней. А что думал по этому поводу Яхве? Наверное, то, что сделали с Христом иудеи, то Яхве и думал. То, что прославляет Фейхтвангер. То, что защищает красноречивый Вениамин.

Или могло быть еще проще – народ не поднимет на народ меча: одно колено жидовское не станет вырезать другое колено. Ведь были же вырезаны ефремляне. И еще одно какое-то жидовское колено пострадало от других колен – было! Даново. И еще бывали у них междусобойчики. Но против других народов жиды поднимут меч с удовольствием…

Не обольщайтесь, гои! Губы-то подберите! И сопли не распускайте! Ах-ах, жиды сделают нам кучерявую жизнь…

Почему на всю эту информацию не сослался каноник Родриго тоже понятно - Фейхтвангер не позволил. Фейхт велел ему хлопать ушами и пятиться. Фейхт оплевывает Родриго (и всех гоев вообще) с чисто жидовской бессовестностью: ”Дон Родриго избегал говорить о благодати, нисходившей на него, о минутах экстаза - плодах умерщвления плоти. Он предпочитал выдавать себя за ученого...”

Предпочитал выдавать, видите ли! За одно только за это отдала бы Фейхта на дискуссию Малюте Скуратову! Но на деле ученым не являлся - куда ему, глупому гою!.. Что за всем этим стоит? Что в подтексте? Какая благодать имеется в виду? Какой смысл вкладывает сюда Фейхт? Что-то очень нехорошее... Что? И далее: ”Вы именуете его шалом, мы именуем его вера, именуем благодать. -Тут он принудил себя побороть стыдливость и высказать то заветное, что таил в душе.- Благодать, сын мой, - это не посулы на далекое будущее, она существует и ныне. Я не столь красноречив как ты...” Здесь скрыта какая-то гадость. Фейхт намекает, что Родриго чем-то таким стыдным занимается, от чего испытывает благодать. Что-то по типу рукоблудия, онанизма? А если нет, то при чем тут стыдливость? Другими словами Фейхтвангер говорит нам, глупым гоям, что наша вера, наша благодать это всего лишь разновидность онанизма. Да, именно так! Он оплевывает христианство вообще! “Я не столь красноречив как ты, и не могу объяснить что такое благодать. Ее нельзя достигнуть или хотя бы узреть силами разума. Она - высший дар божий. Мы можем лишь молить о ней. Я знаю, что благодать существует. Я счастлив своей верой. И я молю господа, чтобы он и других приобщил благодати.”

Будем надеяться, что геенна огненная все же существует и Фейхтвангер сейчас обретается именно там. А вот как он восхваляет своего Вениамина: “С чисто научным беспристрастием приводил он стихи из прекрасной книги поэта Иуды Галеви “В защиту униженной веры” или ссылался на доводы из трудов великого мудреца Моисея бен Маймуна, ныне процветавшего в Каире.”

"С чисто научным беспристрастием..."- какая наглая ложь.

Над каноником Фейхт и раньше издевался, еще в начале "Баллады": “Когда же Муса читал дону Родриго свое собственное сочинение “Историю ислама в Испании”, бедному счастливому дону Родриго казалось безнадежно примитивным то, что писал он сам. Его бросало в жар и в холод, когда он слушал этот своеобразный исторический труд.”

Да откуда ты знаешь, что там казалось бедному дону Родриго?

Ты, наверняка, был убижжен, что Дашка Бирюкова в полном восторге от твоей «Испанской баллады» - ах, ах, там такая лябовь… И что Дашке Бирюковой кажется безнадежно примитивным то, что она насочиняла сама. В том числе и про любовь тоже… Вот дурак.

Ребята, мы вырвемся. Стопроцентно! Мы избавимся от них! Да, из нас сделали страну дураков. И завели нас на поля чудес… Но ведь мы – гении. Прав был Тальков. И не через сто веков. Это же 10 тысяч лет получается!.. Раньше, гораздо раньше. Может быть, я это еще и своими глазами увижу…

Каким образом смог перестрелять троцкистов Сталин? Это совершенно невероятно, ведь у них в руках было все – армия, ЧК, агитпроп, кино, театр, литература! Они захватили все. И все-таки Сталин их перестрелял…

Возвращаемся в Испанию.

Богословский диспут происходил в присутствии Рахили. Родриго, конечно, был не так прост, как Фейхтвангер его выставил, он отбивался цитатами из Абеляра и Августина. Лично я этот труд Абеляра – «Да и нет», не прочитала до сих пор. Не нашла!.. Но Фейхт почему-то не приводит этих цитат. А жаль. Родриго вполне мог этот диспут выиграть - если бы сражался не в окружении жидов. Если бы судья судил, а не подсуживал. Но разве жид-писатель может судить? Конечно, нет. Он способен только подсуживать.

Далее богословский диспут переносится в Галиану - его ведут Альфонс и Рахиль. Аргументы все те же. Король говорит, что уже более тысячи лет вас гонят, а вы все не хотите признать, что Христос и был тем самым мессией. Рахиль утверждает, что иудаизм есть разумная вера и ее надо уважать, критикует еще раз скудную латынь (язык не такой!) и проводит одну мысль, крайне любопытную, которая мелькала еще в разговоре Родриго с Вениамином - что, де, зря мусульмане и христиане дерутся из-за Иерусалима, ибо не им уготована эта земля. “Это наша обетованная земля и нам она принадлежит. И потому, что так написано в Книге, вы воюете за нее, вы и мусульмане. Это было бы смешно, если бы не было так прискорбно.” - кричал Вениамин. Смешного здесь как раз ничего и нет, ибо за несколько лет до написания “Баллады” было создано государство Израиль. И самое первое, что жиды сделали - послали зондеркоманду и уничтожили какое-то поселение палестинцев, семитов, к слову. Полностью, начисто, в строгом соответствии с наставлениями Яхве. Вот так. Вот вам и шалом. Вот в чем смысл этого слова, которое на наши гойские языки и перевести невозможно. Ну разве что Салтыков-Щедрин дал понять что это есть такое, цитирую еще раз:

"Собрал начальник еврейцев и говорит им:”Скажите, мерзавцы, в чем, по вашему мнению, настоящий вред состоит?- И ответили еврейцы единогласно.- Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся во всех частях выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, еврейцы, говорили, а прочие все молчали. Чтобы наших еврейцев предложения принимались немедленно, а прочих желания оставались без рассмотрения. Чтобы нами, еврейцами, сделанный вред в пользу считался.Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и нежении. А прочих всех - в кандалах. Чтобы о нас, о мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем. Вот коли все это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится."

Салтыков-Щедрин

Приближался день очищения, тот самый праздник Йом Кипур, когда Яхве прощает евреям все то, за что их собирался покарать Саваоф и за что их проклял Христос. И в канун этого праздника Иуда дает Рахили задание, то самое, ради которого она и была вынуждена спать с этим варваром - заставить его дать разрешение на поселение в Испании франкских евреев. Велено надавить на фараона. На Артаксеркса. Он зомбирован, он подчинится.

"- Если бы ты пожелал, Альфонсо, любимый, в твоей власти было бы помочь мне вымолить у господа полное прощение. Ты знаешь, какие бедствия терпит мой народ в стране франков. Почему бы тебе не открыть границы этим моим братьям.

Волна ярости захлестнула Альфонсо..."

Любимый, бля!..

Короче, он все прекрасно понимал - что из него делают дурака и что ему дают жидовскую пизду для того, чтобы им крутить и вертеть. Он наорал на нее. Но он сидел на ней как на игле. Наркоман тоже знает, что колоться нехорошо. И кайф ведь не бог весть какой - но он не может спрыгнуть с иглы. Альфонс тоже не мог спрыгнуть с жидовской пизды. Ночью он к ней пришел. А она ему - а я тебе не дам! Он вскипел и взял ее на износ. Порвал одежу, дал по морде и вставил ей. (Заче-е-е-ем?!!!!) Она уехала к папе.

Альфонс поначалу обрадовался - пизда ушла, он с нее спрыгнул! Он свободен! Но не тут-то было. Альфонс решил начать войну, деньги для этого можно отнять у жидов - как по всей Европе отнимали... - а Рахиль? Иуда знал что делал, когда подсовывал дочку в постель короля - это была гарантия от королевского грабежа. Даже не грабежа, но законной конфискации неправедно нажитого.

У Альфонса постепенно начиналось то, что начинается у наркоманов, лишенных наркотика - абстиненция, или синдром отмены. Или ломка. Альфонс начинал видеть и чувствовать Рахиль - как она к нему прижимается. Культ Вуду, наиболее изучивший искусство зомбирования, тоже насылает на свои жертвы видения. Вероятно, на Альфонса было направлено какое-то африканское воздействие по типу культа Вуду. Мы и сейчас еще точно не знаем что это такое (а может, спецслужбы и знают), но в те времена такие возможности науки воспринимались как колдовство. Король был околдован.

Но он пытался сопротивляться. Терпел... Продержался дней пять... и послал за Иудой - был на все уже готов, только бы вернули пизду.

Лихо они его отделали. Хуже, чем Мастера… Альфонса нельзя было оставлять на свободе. Он недееспособен. Его нужно было погрузить в длительный, медикаментозный сон. На месяц, хотя бы. Пусть для начала проспится. Дальше – будет видно. Правда, я не знаю – можно ли вообще вылечить зомби?

Иуда же, когда к нему прибежала изнасилованная дочка, особо не расстраивался: - “Ракель он любит, жить без нее не может, значит, будет опять подлаживаться, будет клянчить, чтобы она вернулась.” Так и получилось. Альфонс еще попытался соблюсти приличия - а твои франкские жиды хорошие люди или плохие? Как будто сам не знал, что есть такое жид. Как будто до него не доводили случаи ритуальных убиений христианских младенцев, а также цитаты из талмуда, шулхан аруха и все остальное. Прекрасно он знал!.. Иуда рассыпался в похвалах своим недочеловекам - и в торговле и в ремеслах сведущие, и налогами казну обогатят... “Твои кастильцы на деле почувствуют приток средств, им привольнее станет жить” - ответил Иуда. А что в катехизисе на этот счет сказано? Вот что:” Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами.”

А о ростовщичестве жидовском ни слова Иуда не сказал. Ну, Альфонс сглотнул, подписал что надо и получил свою пизду обратно.

Далее Фейхт описывает как торжествует жид. “Гордыня его не знала пределов. Грудь его распирал смех над глупцами...” которые не держат жидовских ударов. Вот сволочь. Он рано радовался. Придет ведь Торквемада, обязательно придет. Попутно Фехт втирает нам, своим читателям: ”Он мысленно видел уже, как работают их смышленые головы и ловкие руки, как они устраивают мастерские, возделывают виноградники, производят и выменивают полезные предметы” - что при этом имелось в виду, хорошо сказал Наполеон Бонапарт. Я уже несколько раз его цитировала, наверное, вы запомнили.

И франкские беженцы пересекли границу.

Кстати о Сталине - вот как поступил Сталин в сходной ситуации, цитирую письмо Сталину известного жидолиза Ф. Раскольникова:

«Еврейских рабочих, интеллигентов, ремесленников, бегущих от фашистского варварства, вы равнодушно предоставили гибели, захлопнув перед ними двери нашей страны, которая на своих огромных просторах может гостеприимно приютить многие тысячи эмигрантов».


Ишь ты, прямо как Рахиль поет! Как ловко этот подонок готов распорядиться Русской землей! Как хорошо соображает он в наших огромных просторах и как умеет пользоваться нашим русским гостеприимством!.. Однако не на того, он, сволочь, напал! Сталин - это вам не какой-то там Альфонс!

Да, кстати, от той десятины, что испанские жиды платили Альфонсу, Иуда получал изрядный процент – Фейхт сказал, не утерпел.

Жиды богатели, строили новые синагоги и все было распрекрасно. Мировой центр сионизма располагался теперь в Кастилии. Было время Египта, было время Персии... теперь настало время Кастилии. Альфонс был готов, тешился своей жидовской пиздой и не дрыгался. Он не вылезал из Галианы и госделами занимался именно там. Испанией, то есть, правил жид.

Ситуация не устраивала многих. Королева была против. Дворянство, духовенство, аристократия и интеллигенция были против. “Кое-кто из грандов под прозрачными предлогами уклонялся от посещения Галианы (ибо там воняло жидами). Альфонсо про себя запоминал их имена”. Как вы думаете, зачем он их запоминал? Речь идет о составлении проскрипционных списков – чтобы уничтожить 75 тысяч лучших персов, как сделал Артаксеркс, зомбированный Есфирью.

“Иуда самовластно принял решения. Назло враждебным прелатам и баронам он роздал доходные должности многим из франкских беженцев; некоего Натана из Немура он назначил правителем Суриты.” Н-да... А потом какой-нибудь гишпанец будет недоумевать:

"- Если бы хоть одну дорогу дали,- открывался он мне,- уж как бы, кажется, на душе легко стало... А то ведь как на смех: жид придет - бери! Бери! владей! что угодно делай! А свой брат, дворянин, явится - "да ты знаешь ли, из чего рельсы делаются?!" Каково это слушать-то!"

Фейхт: Какие рельсы во времена короля Альфонса?!!

Бирюкова: Заткнись, сволочь!

А вот еще! То я Салтыкова-Щедрина процитировала, а теперь свидетельствует В.В. Розанов:

"Еще 20 лет назад, когда я начинал литературную деятельность, “еврей в литературе” был что-то незначительное. Незначительное до того, что его никто не видел, никто о нем не знал. Казалось - его нет. Был только один одинокий Петр Вейнберг, переводчик и автор стихотворений, подписанных “Гейне из Тамбова”. Только 20 лет прошло: и “еврей в литературе” есть сила, с которою никто не умеет справиться. - Через издательство, через редактуру, через книгоиздательство - нельзя торкнуться ни в какую дверь, чтобы через приотворенную половинку ее не показалась черноусая клинообразная бородка, как на рисунках Пирамид В Египте, с вопросом: “Что угодно? Я секретарь редакции Захаров. Рукопись? От русского? Перевод!!? Извините, у нас свои сотрудники, и от посторонних мы не принимаем.”

Так русские (кроме имен) мало-помалу очутились “не своими” в своей литературе. В “Литературном Фонде” у кассы стали Венгеров и Гуревич, в “Кассе взаимопомощи русским литераторам и ученым” стал у денежного ящика “русский экономист и публицист Слонимский. В “Русском Богатстве” принимает рукописи и переводы Горнфельд, и в “Современном мире” - Кранихфельд.

Все затянуло жидом.»


Гавниевич: Вы, глупые гои, не умеете писать! У вас штиль плохой, вы русского языка...

Бирюкова: Заткни свой хрюкальник!

Т.е. ширилось враждебное проникновение. Близок был момент, когда Мардохей откажется поклониться Аману.

Фейхтвангер и не скрывает аналогии с ситуацией при дворе Артаксерскса. Наверняка, уже шла и подготовка проскрипционных списков. “Иуда отдал бы все двадцать два судна своей флотилии, чтобы видеть, как архиепископ болтается на ветке высокого дерева. Он отдал бы всю долю с предприятий в Провансе и Фландрии, лишь бы посмотреть, как бичуют и четвертуют барона де Кастро, назвавшего его грязным псом.”

Га-а-а-а-а!!!! Грязным, смердящим черным псом Харальдом!


… Березовский как-то произнес назидательный монолог перед Барсуковым:

- Если вы не понимаете, что мы пришли к власти, то мы вас просто уберем. Вам придется служить нашим деньгам, капиталу.

                                                                                             А.Коржаков

Папа слал Альфонсу письма - прогони Иуду.

Народ был против Рахили - ее обзывали дьяволицей. Фейхт нагло врет, пытаясь убедить меня в том, что таких было немного.

Король сидел на жидовской пизде как Ельцин на стакане и ни на что не реагировал.

Единственным средством избавиться от жидов было принять участие в священной войне за возвращение Пиренейского полуострова. На это противники Иуды и сделали ставку.

Королева написала королю письмо с просьбой приехать - инфант заболел. Ехать к жене, которой он наставил во-о-от такие рога, конечно же, было боязно. Альфонс посоветовался с Иудой. Дальше нужно дать цитату:

“Теперь он часто виделся со своим эскривано, сложные отношения связывали их. Король нуждался в сметке хитроумного еврея (еще бы!). Он хотел начать войну, но не хотел, поддавшись на уговоры, опять сделать какой-нибудь опрометчивый шаг, а потому охотно прислушивался к доводам еврея. Иегуда же знал короля лучше, чем тот знал себя. Он понимал, что Альфонсо не в силах вырваться из Галианы и в глубине души, сам от себя таясь, радуется, что Иегуда затягивает союз с Арагоном и военный поход. После того как ему, Иегуде, удалось добиться от Альфонсо разрешения открыть границу франкским беженцам, он не сомневался в своей власти над этим варварским властителем и гордился, что может по своему произволу вдыхать в него жизнь и разум, как бог в Адама.” Или как Березовский в Ельцина. Сходится один к одному.

Иуда начал интриги против союза с Арагоном. А из Арагона ему навстречу действовал другой жид, родственник Иуды, - он был премьером у короля Арагона дона Педро. Они решили до такой степени запутать хозяйственные дела между двумя королевствами, что два короля скорее передерутся из-за них, чем вступят в союз. Как Украина с Россией. А в качестве третейского судьи, который мог бы этих двух королей примирить, они избрали короля Англии, отца доньи Леонор. Все прекрасно, кроме одного - король Англии не заинтересован в священной войне и будет бесконечно затягивать разрешение спора. И еще один момент - советник у короля Англии тоже жид и он тоже поработает в нужном направлении. Вот и выявилась международная жидовская сеть.

Альфонс понимал, куда клонят жиды:- “Я не стану платить за любовь Ракели подлыми сделками и проволочками!”.

А куда ты денешься?!.

Он был зомбирован и он одобрил жидовский план. Королева проиграла. Иуда потом поиздевался над ней - послал ей подарки, среди которых были туфельки со вделанными в них зеркальцами - совсем сравнял с папуасами. Королева подарок приняла - а что ей оставалось? (Эх, донья Леонор… Ведь это именно ты убедила мужа призвать в Испанию Иуду! Ведь это именно ты заставила его пригласить на какой-то праздник Иуду с выводком и еще заставила его сказать им пару слов. Зачем?)

Наступил Пурим, самый любимый жидовский праздник, в котором проявляется вся сущность этого подлого племени - страсть уничтожать лучших людей той страны, в которой дали жидам приют. Фейхт подробно рассказывает об этом празднике и дает нам, читателям, понять, что Иуда с Рахилью как раз и есть Мардохей и Есфирь, воплотившиеся на этот раз в Испании. Фейхт понимает, что нам, гоям, вовсе не столь радостно избиение жидами персов и потому устраивает целую дискуссию с целью оправдать Мардохея и Есфирь. И, ясное дело, оправдывает. Персы сами виноваты. (Что жидам хочется очень много кушать - но это Фейхт опустил. ) Примечательно и вот что - отношение Есфири к Артаксерксу, а значит и Рахили к Альфонсу. Истинное отношение. Фейхт на протяжении всего романа втирает мне про великую любовь жидовки к королю, но это все брехня, а суть вот где - в изустном предании сохранилась ее, Есфири, молитва:-”Тебе ведомо, Господи, что я не льстилась на великолепия царского дворца. Нет, воистину нет. Подобно тому, как женщине противны одежды, которые она носит в те дни, когда бывает нечистой, так и мне претит носить пышное царское платье и золотой венец. С тех пор как я здесь, у меня нет иных радостей, как только в тебе, господи. И ныне, господи боже мой, утешитель обремененных, помоги мне в горести моей, дай мне умилостивить языческого царя, перед которым я трепещу, как агнец перед волком”. И теперь здесь, в Испании, жиды готовили Пурим № 2. Или № 3... Сколько, интересно, было в истории этих жидовских праздников?..

Но на этот раз у жидов сорвалось. Серьезно заболел инфант. Если он умрет, то Альфонс остается без наследника и тогда снова становится возможным брак его дочери Беренгелы с королем Арагона, а значит и союз с Арагоном, вслед за которым Кастилия вступит в войну с арабами Севильи. Вот какая возникала комбинация. Иуда привез к больному инфанту своего лекаря Мусу ибн Дауда. Конечно, тот был сведущ в лечебных делах. Если сумел зомбировать короля, то наверняка и в педиатрии кое-что соображал. Он мог спасти инфанта. Но тут королева Кастилии принесла своему королевству такую жертву, какую и помыслить было нельзя - она не допустила к инфанту Мусу ибн Дауда. И ребенок умер. Ее единственный сын. А мне почему-то лезет в голову, что могло быть даже хуже - донья Леонор могла дать своему ребенку яд. Сознательно убить его, чтобы соединить Кастилию с Арагоном, чтобы вырвать мужа из лап жидовской ведьмы, чтобы спасти лучших людей страны от предстоящего избиения. Запросит Рахиль у Альфонса разрешения вырезать 75 тыщ лучших кастильцев - Альфонс ведь разрешит! Зря, что-ль, он запоминал имена некоторых грандов?.. Вот ради чего была принесена та жертва. Ради спасения Испании.

Альфонс был потрясен смертью сына, воспринял ее как кару за блуд с жидовкой и решил с ней порвать. Но наркоман не может спрыгнуть с иглы. Альфонс вернулся в Галиану. “Когда спустились сумерки, были забыты и смерть инфанта, и священная война. Настала ночь и это была блаженная ночь.”

Тьпу.

Наверное она, так и быть, дала ему, наконец, раком!

Утром Альфонс предпринял, однако, попытку вырваться. Заявил, что уходит на войну и больше не вернется. И тут был вброшен новый козырь - жидовка, для начала хлопнувшись в легкий уморок, сказала королю, что беременна. И Альфонс растаял - у меня будет сын! Как кстати подгадали беременность! И, главное, вовремя! Это напоминает заготовленный опытным полководцем резерв, брошенный в бой в самый критический момент. Вероятнее всего, что ее, беременности, просто не было. Но было решено для пользы дела соврать - Альфонс же не полезет смотреть ее вагинально!.. Потом Муса отменит ей триквилар, или что он там ей давал, она забеременеет, и все будет в порядке! Ведь ночью, которая была блаженной, Рахиль о беременности ему не сказала. Что, не знала? Знала. Если беременность была. Еще Рахиль обязана была знать, что на ранних сроках беременности противопоказано устраивать блаженные ночи - можно скинуть. Неужто ей Муса не объяснил?.. Не было никакой беременности. Был вброшен в игру новый козырь. Только и всего. Розыгрыш в духе Иуды. Представляю, как он гордился, жаль, что Фейхт об этом решил умолчать.

Альфонс опять был побежден. Бунт подавлен, он остается в Галиане. “У меня будет сын, у меня будет сын!..” Дурак! Она родит тебе жида! “Чей бы бычок ни сказал, теленочек наш будет!” Все, что рождено жидовкой - жиды. (Если, конечно, ребенок и впрямь от короля, в чем я сильно сомневаюсь.)

Итак, жертва королевы оказалась напрасной. Вот что бывает, когда фараон приближает к себе жида.

Папа прислал Альфонсу еще одно послание - гони еврея. Альфонс не 

Ставка ЦБ и "мы все умрём"

Ладно, раз бегали тут тупые боты с методичками «В России ставка ЦБ высокая, значит России конец», то надо об этом написать. Почему у украинских свидомитов, белорусских змагаров и росс...

Украинцы никогда не простят русских......

Виктор АнисимовУкраинцы никогда не простят русских за миллионы убитых и искалеченных "захистников", говорят нам "миротворцы", если мы в самом скором времени не заключим мир с украиной и...

Жирной жизни бюргеров пришёл конец, -ец, -ец, -ец!

Здравствуйте, мои дорогие читатели.Когда же немцы поймут, что их санкции убивают не только собственную промышленность, но и всё, что было создано за последние десятилетия? Они уже насто...

Обсудить