Фрагменты из нашей новой книги о секретах Мироздания. Эта часть кратко повествует о том, как иудеи уничтожали южную азиатскую провинцию громадной Славяно-Арийской Империи – очень развитую по тем временам Персидскую Империю. Авторы – Дмитрий Байда и Елена Любимова...
1 часть, 2 часть, 3 часть, 4 часть, 5 часть
Продолжаем знакомить вас с фрагментами нашей новой книги, которая будет посвящена раскрытию некоторых тайн Мироздания. Прошлый фрагмент закончился на том, как иудеи, рассредоточившись, захватили страны Западной Европы. А сегодняшний фрагмент посвящён захвату и уничтожению Персидской Империи.
Захват более крупных стран происходил почти точно так же, как и мелких, но готовился и длился значительно дольше. Ярчайшим примером преступной деятельности иудеев, ведомых их кровожадным богом Иеговой (Яхве) и описанных в Библии, вне всяких сомнений, является резня и грабёж, устроенные ими в Персидской Империи (сегодняшний Иран) в 4-м веке до н.э. (367-353 гг. до н.э.) и описанные в Библии в «Книге Эсфири».
Какой была Персия в то время
Для того чтобы лучше понять, о какой Империи идёт речь, предлагаем вам самые интересные из имеющихся скудных сведений о ней. Персия была очень развитым для тех времён государством. А некоторые инженерные и технические решения того времени в области подземного водоснабжения мы не в состоянии повторить даже сегодня! Персия управлялась РУСами, аристократами из высшей касты управленцев и воинов.
Основателем персидской Империи был царь Кир II Великий – Ки-Рус или Ку-Руш (Ку-Раш) из династии Ахеменидов, родоначальником которой был предводитель племени Пасаргады по имени Ахемен.
Биография основателя Персидской Империи была максимально мифологизирована, особенно его происхождение, иными словами, правдивая информация о том, кем был на самом деле основатель персидской империи, была сокрыта. Написание его истории началось в то время, когда самые западные провинции Славяно-Арийской Империи паразиты готовили для отделения от метрополии, и заранее сочиняли другую историю мира, изменяя биографии царей, героев, религиозных фигур и так далее.
Единственное, что они не решились сделать – изменить имена исторических деятелей так, чтоб их совсем уж не возможно было бы узнать. Например, на изображении царя Кира из сборника гравюр Гийома Руйе, изданного в Лионе в 1553 году, есть одна странность. Обычно на этих гравюрах писалось полностью имя и ещё какие-то буквы – то ли звания, то ли ранги и «должности». Причём, на всех изображениях различных исторических деятелей из этого сборника, которые можно разыскать в Интернете, их имена писались полностью на одной стороне, даже такие длинные как Артаксеркс. Причём, «должность» исторического лица, типа царь, рекс, священник/святой и иногда даже его «национальность», помещали на другой. Так вот странность в том, что коротенькое имя «Cirus» разделили почему-то на две части. Получилось CI RUS.
Так вот, возможно Кира на самом деле звали Ci, а Rus означает какую-то должность, либо принадлежность к чему-либо. То же самое видно и на гравюре Адриана Коларта. Если присмотреться внимательно к надписи наверху «CY RVS MAIOR», то можно заметить, что пробел между CY и RVS гораздо больше, чем межбуквенный, то есть это два разных слова.
Русами, с тех времён и до середины ХХ века, называли ариев из касты высших управленцев и воинов, людей, имевших очень высокий уровень эволюционного развития, позволявший им решать вопросы государственного уровня, к которым обычные люди даже не знают, с какой стороны подходить.
Иранский художник Али Шахали (Ali Shahali) предпринял попытку сделать бюст Кира на основе рисунка, который был в свою очередь сделан со старинного барельефа. Вот, как выглядел весь процесс на видео: Cyrus the Great from sketch to statue и результат... Кир у иранского художника получился вполне себе европеоидной внешности. В общем, всё получается как в том анекдоте «…а мы, сколько не собираем швейные машинки, всё автомат Калашникова получается», в том смысле, что как ни представляй основателей древнейших империй Азии «азиатской» наружности, а всё белые люди получаются...
Персидская Империя была Империей Ариев (Aryānam Xšaθram) и являлась частью (провинцией) громадной ведической Славяно-Арийской Империи. До наших дней сохранилась карта Персидского царства (Persici Sive Sophorum Regni Typus) из географического атласа фламандского картографа Абрама Ортелиуса (1527-1598) «Зрелище Круга Земного» (Theatrum Orbis Terrarum).
На этой карте ясно видно, что Персия с севера и востока, вплоть до Индии, граничила с одной-единственной страной – Великой Тартарией (Tartariae sive Imperii Magni Chami Pars. – Тартария или Империя Великого Хана част.), а с северо-запада с бывшей её провинцией, которую к концу 16 века европейцы называли Ducis Moscoviae sive Russiae Imperatoris – герцогство Московское или Русская Империя. Поэтому вполне логично предположить, что Персия, как и северная Индия (Mogul Tartary), также была провинцией огромной Евразийской Империи наших предков.
Древняя Персия. Карта Абрама Ортелиуса (1527-1598)
Ахемениды заботились о процветании страны и процветании народов, её населявших. Они способствовали сохранению всех культур, религий и обычаев, коих было немало на территории в 8 млн. кв. км – от берегов Средиземного моря до Индии. Политика веротерпимости и мирного сосуществования столь разных народов, проводимая Ахеменидами, была очень необычной для того времени, в крайнем случае, исходя из того, что мы знаем о том мире. Вот, какие распоряжения издавал создатель Империи Ки-Рус:
«Я не разрешаю никому плохо обращаться с моими подданными и разрушать города и сёла. Я приказываю, чтобы никто не прикасался к жилищу моего подданного и никто не смел воровать. Каждый может почитать своих богов. Повелеваю, что каждый свободен в выборе места жительства, богов, мыслей, перемещений и никто не может препятствовать этому…» (Из Хроники Набонида-Кира).
Персидский царь Кир Ки-Рус не только обладал прекрасными способностями военного человека, но был необычайно гуманным и внимательным к своим подданным, за что, по свидетельству Диодора Сицилийского, «персы называли его Отцом» («Историческая библиотека. Книга IX»). Никаких запретов или гонений на другие религии в державе Ахеменидов не было.
К слову сказать, сборник иудейского фольклора, известный как Библия, всячески подчёркивает, что персидский царь Кир действовал под руководством Иеговы и взял его подопечных под своё царское крыло. В реальности же Кир отпустил иудеев восстанавливать их храм и отдал все чашки и плошки, вывезенные из него Навуходоносором, не потому что Ахемениды питали какое-то особое почтение по отношению к «избранным» и выказывали свою милость исключительно по отношению к ним. Просто у персидских правителей была такая общегосударственная политика по отношению ко всем народам, которые были их подданными.
Кир распорядился отдавать все святыни, которые были реквизированы вавилонянами, всем народам, а не только иудеям, в места их первоначального пребывания. Кроме того, Кир почитал всех богов, которых почитали его подданные, отождествляя их с персидским Ахура Маздой – Единым Богом, которого почитал под разными именами и образами. Правители Персидской империи были на удивление веротерпимыми и позволяли всем народам исповедовать их религию и жить в рамках своей культуры. Персы не вмешивались в культуру и обычаи народов, входящих в Персидскую империю, разрешали им исповедовать свои исконные религии и оказывали им всяческую помощь в этом.
Проявление уважения к верованиям других, было, повторимся, сознательной государственной политикой. Точно так же поступали правители Великой Тартарии и позже Российской Империи. К сожалению, в случае с иудаизмом, это было политической ошибкой, которая привела к катастрофическим последствиям. Отказ от тщательного изучения того, что ты пускаешь в свой дом и чем тебе это может грозить, приводит к печальным последствиям. В итоге, персы, как и славяне гораздо позднее, поплатились за это своей кровью, жизнями миллионов людей и разрушением своего государства. Этот кровавый пример хорошо показывает, как опасна слепая веротерпимость, что веротерпимым нужно быть только к тем, кто достоин твоей веротерпимости и не воспользуется ею тебе во вред.
Моральные ценности элиты персидской державы были очень высоки – абсолютно неприемлемым для перса, можно даже сказать абсолютным злом была ложь.
Геродот так писал об этом: «Что не позволено им делать, то и говорить не позволяется. Наигнуснейшим пороком почитают они ложь; а вторым после сего – быть в долгах, как по многим другим причинам, так и потому, что должнику всегда необходимо бывает лгать…» (Геродот. История. Книга 1. 138.)
Примечателен и пример державы Ариев в воспитании своих маленьких сограждан. Прежде всего, воспитанием детей занималось государство. Были созданы специальные закрытые школы типа кадетских корпусов, куда принимались сыновья знатных персов, с единой школьной программой. Их называли «школами справедливости», где из персов воспитывали не только смелых и физически подготовленных воинов, но и преданных своей стране граждан. Собственно персидская элита училась всю жизнь. Воспитание знатного персидского гражданина было разбито на три больших возрастных периода: до 16-17 лет, следующие 10 лет и затем последующие 25 лет. При этом, переход в каждую возрастную категорию осуществлялся только тогда, когда обучающийся полностью овладевал программой своего возраста.
Кроме очень интенсивной военной подготовки, персам преподавали математику, музыку, чтение, письмо, а также навыки в выполнении сельхозработ и умении руководить сельскохозяйственным поместьем. В процессе воспитания у персидской элиты формировались определённые моральные качества – им внушались идеи справедливости, уважение к закону и правам себе подобных, уважение и повиновение к старшим по возрасту и положению. Интересен и опыт персов в подборе преподавательских кадров. Учителями имели право становиться персы не моложе 50 лет, которые ничем не запятнали своей чести и, таким образом, могли служить примером для подрастающего поколения. Примечательно, что в Персии строжайше запрещалось бить детей до 7-летнего возраста.
Заслуживает внимания и государственное устроение Державы Ариев.
Если схематично представить административную структуру Персидской империи, то она будет состоять из трёх уровней. На третьем, нижнем, уровне располагались собственные местные структуры управления покорённых народов. Персы не считали дальновидным ломать устоявшиеся традиции управления тех, кого они покорили, во избежание хаоса и рано или поздно прорвущегося сопротивления. Более того, каждая страна продолжала жить по своим законам, со своей правовой системой. За исключением тех случаев, когда происходило что-либо совсем уж вопиющее, и тогда применялся общий для всех персидский или царский закон. Отдельные города, либо даже царства могли сохранять свои династии, при условии полной лояльности персидскому царю. Однако, эти правители имели права чеканить только медную монету.
Вторым уровнем административной структуры империи был корпус наместников (др. перс. хшатрапаваны) или (греч. сатрапы). Страна была разделена на 20 сатрапий – административных округов, которые иногда совпадали с границами крупных завоёванных государств, например, Египет, Мидия, Элам, а могла и включать в себя несколько мелких государственных образований. Система сатрапий очень облегчила оперативное управление огромной территорией империи.
Хотя внутри сатрапий могли быть племена и города, у которых было своё самоуправление, в которое персы не вмешивались, за что получали в ответ полную лояльность. В каждой сатрапии был и военный руководитель, абсолютно независимый от сатрапа, который занимался исключительно военными вопросами. (Заметим, что на Руси было аналогичное разделение на мирского князя и военного хана, которого призывали на случай военного вторжения.)
Кроме этого, вся Империя была поделена на пять округов, во главе которых стояли военачальники, которым и подчинялись военные руководители сатрапий. Обязательной стала посылка военных отрядов на окраины империи и сооружения там крепостей и форпостов. В эти отряды запрещалось включать местных воинов. Элитой персидской армии являлись т.н. бессмертные – 10 тыс. лучших персидских воинов, первая тысяча которых, самые знатные и родовитые, являлись личной охраной царя. Это была регулярная армия, которая находилась на содержании царя.
И, наконец, первым, самым верхним уровнем «вертикали власти» Персидской империи была царская администрация во главе с царём, куда сходились все нити и военного, и гражданского управления, и откуда осуществлялось управление территориями империи, распределялись средства и контролировался сбор налогов. Сатрапы и военачальники находились под постоянным контролем царя и его администрации, а также тайной полиции. Надзирал за всеми чиновниками хазарапат, который одновременно являлся начальником личной охраны царя.
В Персии тех времён, как и во всей ведической Славяно-Арийской Империи, были хорошо развиты науки и ремёсла. Одним из уникальнейших инженерных сооружений древних ариев, создавших могучую империю на Иранском нагорье, была ирригационная система, построенная, по оценкам «специалистов», около 3500 лет тому назад. Сравнительно засушливый климат Иранского нагорья не позволял вести интенсивное сельское хозяйство. Рек там немного и они не полноводны зимой, а летом вообще пересыхали. Древние персы вышли из положения виртуозно.
Они обнаружили подземные реки и разработали систему подземных каналов, которые называли канатами (quanat), по которым вода из этих рек самотёком шла к месту назначения. То есть, они не только подводили воду к орошаемому участку, но и предотвращали её испарение по дороге от источника. У подножия хребтов они рыли глубокие вертикальные шахты на равном расстоянии до водоносного горизонта.
Подземные каналы в Персии
От этих шахт прорывались подземные водоводы в рост человека, которые выходили на поверхность в нужном месте и служили источниками воды. При этом от первоначальной подземной водной жилы могло быть несколько десятков километров. Глубина первой шахты могла доходить до 200 м. Тем удивительней тот факт, что угол наклона был постоянным на всём протяжении канала – не слишком большим, чтобы вода не размывала основание, но и не слишком маленьким, чтобы она не застаивалась – таким, чтобы вода постоянно текла самотёком к месту своего назначения. А это свидетельствует о том, что уровень развития инженерной мысли и средств её реализации был у персов очень высок. Вода сама притекала, куда её направляли древние проектировщики.
Подземные каналы в Персии
Некоторые из этих каналов действуют до сих пор, что свидетельствует о том, что инженерный уровень людей, придумавших, спроектировавших и построивших эти каналы (а это были арии), был очень высоким, не чета сегодняшнему. Всего в Иране на сегодняшний день насчитывается более 30 000 «канатов» общей протяжённостью более 300 000 километров. И по ним вода до сих пор самотёком течёт туда, куда её направили инженеры тысячи лет назад.
Подземные каналы в Персии
Изобилие и доступность воды позволило древним персам не только успешно развивать сельское хозяйство, но и обратиться к созданию великолепных цветущих садов и парков, прежде всего, вокруг царских дворцов и домов вельмож. Именно в древней Персии были созданы так называемые «парадизы» (перс. pairi daiza – огороженный сад) – парки с прямоугольной планировкой, важным элементом которых являлись бассейны и фонтаны. В этих парках во множестве росли разнообразные цветы, деревья, травы и прочая растительность на геометрически правильных прямоугольных участках.
Вот так мог выглядеть парадиз – огороженный парк в Персии
Поскольку у персов проблем с водой не было, в городах была устроена система бесперебойного водоснабжения и канализации. Самым известным городом ахеменидской державы являлся, конечно, Персеполь (город Персов – перс. Парса).
Он представлял собой огромный дворцовый комплекс площадью 135 тыс. кв. м на единой высокой платформе. Для этого строителям пришлось менять рельеф местности: был срезан один из уступов горы и возведены подпорные стены длиной 18 и толщиной 10 метров. Это была поистине гигантская стройка, но сначала персидские инженеры проложили дренажную систему, положили канализационные трубы и только потом построили платформу. Чистая вода поступала по канатам, а сточные воды уходили через канализацию. Вся система была подземной, встроенной в платформу.
Но это были не единственные масштабные сооружения, которое воздвигли персидские инженеры. Интересы империи требовали держать под контролем северную Африку, и тогда Дарий решил строить канал между Средиземным и Красным морями (предтеча Суэцкого канала), который позволял бы, кроме этого, иметь прямой путь из Персии в Египет, минуя Синайскую пустыню, соединив Нил и Красное море. Справедливости ради стоит отметить, что этим проектом задолго до Дария занимались египетские фараоны Сенусерт, Рамзес II и Нехо II.
Древний «Суэцкий» канал
Канал длиною 200 км был построен за 7 лет. Однако были участки канала между Нилом и Красным морем, где канал превращался в мощёную дорогу на возвышении, по которой корабли перетаскивали волоком, а затем снова спускали на воду.
Кроме ирригационных сооружений, Империю покрывала сеть стратегических дорог, оснащённых почтовыми станциями, на которых всегда были свежие лошади, гонцы, склады с продовольствием и разным снаряжением. Самой известной была т.н. «Дорога Дария» или «царская дорога», которая представляла собой довольно серьёзное инженерное сооружение. Длина дороги составляла 2698,87 км.
Это было поистине гениальное инженерное сооружение, построенное задолго до пресловутых «римлян». Во-первых, дорога была вымощена каменными плитами. Проезжее полотно составляло 6,25 м. Во-вторых, покрытие дороги лежало на насыпи – подушке из гравия или щебня, которая либо отводила, либо впитывала грунтовые воды. В-третьих, на ней было 111 застав через каждые 30 км со сменой лошадей и пр. Дорога охранялась. Геродот был от неё в восторге:
«Нет на свете ничего быстрее этих гонцов, так умно у персов устроена почтовая служба! Рассказывают, что на протяжении всего пути у них расставлены лошади и люди, так что на каждый день пути приходится особая лошадь и человек. Ни снег, ни ливень, ни зной, ни даже ночная пора не могут помешать каждому всаднику проскакать во весь опор назначенный отрезок пути. Первый гонец передаёт известие второму, а тот третьему. И так весть переходит из рук в руки, пока не достигнет цели…» (Геродот. История. VIII 98).
Дорога Дария (Царская дорога)
Казалось, что такая Империя должна была существовать, если не вечно, то очень долго. Для этого были все предпосылки. Однако, как показала история, недостаточно быть самому честным, благородным и справедливым, стремиться созидать для себя и для других. Нужно было учитывать ещё и тот факт, что наша планета была захвачена паразитами, и у них были свои планы относительно Персии.
Первое ограбление Персии
К моменту начала событий, описанных в Библии, Персия уже 227 лет управлялась династией Ахеминидов и жила мирной, счастливой жизнью. Это была очень богатая и очень мощная страна, которую, по планам паразитов, нужно было уничтожить как можно быстрее. Как стало сегодня хорошо понятно, паразитами была разработана большая, многоэтапная, многолетняя спецоперация, финальная часть исполнения которой частично описана в «Книге Эсфири». Краткий пересказ основных событий выглядит следующим образом:
Считается, что иудеи в 4-м веке до н.э., во времена правления царя Ахашвероша (в Библии – Артаксеркса) находились в Персии в рабстве, видимо, точно в таком же, как ранее в Египте и Вавилоне. И вот они в этом рабстве жили, не тужили, пока в один прекрасный день некий антисемит Аман, который был «главным начальником» в Персии после царя, вдруг, ни с того, ни сего якобы решил всех рабов-евреев зачем-то истребить.
Библия, написанная иудеями в 16-м веке (доказательства см. в статье «Праздник геноцида русов»), ни единым словом не упоминает причин такого безхозяйственного поведения премьера Амана по отношению к своему имуществу – рабам. Но эти причины можно легко вычислить, т.к. Библия весьма подробно описывает, как иудейские «рабы» в Персии (самоназвание державы – «Царство Ариев») готовили государственный переворот. Здесь, скорее всего и кроется причина «антисемитизма» Амана.
Вот как это описывается в сборнике иудейского фольклора – Библии: некий раб Мардохей из колена Венеаминова (чей конкретно раб – не указано) сидел у царских ворот, «околачивал груши» и виртуозно плёл интриги, устраняя конкурентов в борьбе за власть и влияние на царя (прочувствуйте, насколько «правдоподобно» это звучит). Действие происходит в Персии, в городе Сузы, во время правления, напомним, Артаксеркса, которому Судьба подложила свинью, посадив его на трон в период «рабства» иудеев в Персии.
Когда на должность царицы вдруг якобы открылась вакансия, и был объявлен конкурс, раб Мардохей представил и свою «воспитанницу», назвав её двоюродной сестрой по имени Гадасса (она же Эсфирь, она же Эстер и Иштар). Раб-братан ежедневно проведывал сестрёнку-рабыню во Дворце царя, справлялся о здоровье, выслушивал подробный отчёт «о том, что делается с нею» и тщательно инструктировал свою протеже, обучая своего агента влияния прямо в процессе внедрения.
Почему мы утверждаем, что Эсфирь была именно агентом Мардохея? Потому что об этом прямо написано в Библии!
Во-первых, босс-раб Мардохей запретил Гадассе (Эсфири) говорить, что она еврейка.
Во-вторых, не иначе, как по совету «брата», Есфирь ловко расположила к себе евнуха Гегая, занимавшегося подготовкой девушек и лучше всех знавшего вкусы царя.
В-третьих, когда Эсфирь в какой-то момент не сразу послушалась своего резидента, тот ей откровенно заявил, что пусть она не надеется, что сможет отсидеться во Дворце, соплеменники-рабы и там достанут: «...а ты и дом отца твоего погибнете…» (здесь под понятием «дом» понимается вся семья – весь клан, все родственники).
Да, разговор у раба Мардохея был короткий, ибо так в те времена было строго в иудейской бандитской шайке в Персии. Соплеменники (это рабы-то!) могли достать ослушавшегося даже во Дворце Царя, а потом убить и семью отступника!
Сильно это похоже на рабство? Ни в коем случае! Это больше всего похоже на весьма разветвлённую и хорошо организованную шпионскую сеть и крупномасштабный политический заговор с целью совершения государственного переворота, что и имело место на самом деле!
Что ещё сразу бросается в глаза в этой сказочке? В Библии иудеи опять пытаются представить себя милейшими людьми и жертвами невиданной жестокости самодура Амана – якобы злобного антисемита-самодура, как описывает его Библия, а в реальности – второго человека после царя и одного из высших чиновников персидского государства.
А в чём же, спрашивается, выражалась эта жестокость, если РАБ Мардохей целыми днями ничего не делал и сидел возле царских ворот, высматривая всё и всех, плетя интриги и подводя под смерть царских чиновников? Если РАБ Мардохей имел доступ в царский дворец и без хлопот устраивал участие рабыни Эсфири в конкурсе на звание Царицы? В чём конкретно состояла жестокость персов по отношению к иудеям? Что они им сделали плохого?
На эти «некорректные» вопросы Библия ответов не даёт – не для того писалась! Ответы можно найти самому, если знать, что в те времена Персия являлась частью великой Славяно-Арийской Империи, единственной настоящей Империи, когда-либо существовавшей на нашей планете, и правили в ней белые люди – Русы.
А иудеи, согласно плана своих хозяев – социальных паразитов, – внедрялись в разные страны на окраинах Империи и пытались эти страны ограбить, отколоть и поставить там у власти покорившихся им людей, т.е., как пишет уже упоминавшийся выше Ренан, начинали «исполнять свою главную миссию, будучи рассеянными». Если это знать и понимать, то всё быстро становится на свои места.
Ещё нужно понимать, что Библия не описывает исторические события, она даёт иудеям, рассеянным по разным странам, инструкции – примеры для подражания. Т.е. Библия является замаскированным военным пособием по освоению техники выполнения «главной миссии» – войны против Светлых Сил на планете, т.е. против славяно-ариев.
Поэтому в Библии присутствует множество упрощённых и даже убогих сюжетов, которые, правда, всегда заканчиваются громкими победами иудеев и кровавой расправой над побеждёнными. То же самое мы видим и в «Книге Эсфири»: большая часть реальных событий безжалостно переврана, но зато подробно рассказано о том, чем мы, собственно, и интересуемся, – о том, ради чего была затеяна многоходовая комбинация с внедрением агента в царскую постель, о «мести» иудеев персам. Кстати говоря, глава 8 Книги Есфири так и называется «Царь разрешает мстить врагам Иудеев». Так за что же собирались иудеи мстить? Давайте посмотрим.
В результате различных интриг, Мардохею удалось внедрить Гадассу в царский гарем, где она стала одной из очень многих жён, а потом якобы на неё даже возложили царский венец (не будем сильно привередничать и проверять каждое библейское слово, будем считать, что так и было), и процесс пошёл.
Подготовка к «мести» началась. Причём, началась задолго до того, как были раскрыты истинные цели иудеев. Схема работы «братика с сестричкой» была проста: «Мардохей сообщил царице Есфири, а Есфирь сказала царю от имени Мардохея». Мардохей метил на место премьера, умело устраняя верных и порядочных людей вокруг царя. Однако царь почему-то назначил Премьером не раба-иудея, а некоего Амана-македонянина. То есть, славянина!
Мардохей тут же начал плести новые интриги…
Аман, по всей видимости, быстро раскусил диверсионную деятельность «бедного еврея», узнал о готовящемся перевороте и доложил об этом царю. Царь согласился с предложением своего премьера о необходимости нейтрализации еврейского подполья и недопущения государственного переворота. Он подписал соответствующий Указ и скрепил его своей печатью.
Об этом тут же узнал «бедный раб» Мардохей и заставил свою «сестру» срочно действовать. В Библии не написано, КАК именно она воздействовала на царя, вполне возможно, что она пользовалась специальными умениями из арсенала чёрной Тантры, но он опять якобы проникся к ней небывалой пылкостью и удовлетворял любые её просьбы. Тогда Эсфирь открыла царю правду о себе, и ей за это якобы ничего не было!
Этой парочке (скорее всего, они действовали не одни) удалось скомпрометировать Амана, убить его и подписать у царя другой Указ, разрешающий иудеям МСТИТЬ персам за то, чего те не совершали! Другими словами, иудеи мстили персам за то, что те вынудили их начать переворот раньше срока, а также за то, что персы только намеревались этот переворот задавить в зародыше и, соответственно, наказать всех причастных к этому перевороту. Вот, за что якобы мстили иудеи персам, по Библии.
А на самом деле, понятие «месть» здесь притянуто за уши»! Это было сделано для того, чтобы хоть как-то оправдать массовое убийство людей белой расы, учинённое иудеями в Персии без какого бы то ни было достойного повода! Им паразиты приказали это сделать, и те сделали. А для оправдания придумали «сказку о мести». Подтверждения этому читаем в Библии:
Вот, что предписывалось иудеям по новому царскому Указу: «встать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними…» (Есф. 8:11). Указывалась также и дата – то же самое число, на которое покойным Аманом якобы была назначена расправа с иудеями. Указ также охранял право иудеев жить по своим законам, предписывал обязательное содействие «мстящим» и заранее учреждал новый Праздник – на следующий день, после будущей успешной резни.
Те же области или города с иудейским населением, которые будут уклонятся от выполнения указа, подлежали нещадному опустошению огнём и мечом!
Что же получилось в итоге?
Основное население Персидской империи в то время составляли люди серой подрасы или чёрной расы, которые никакой опасности для иудеев не представляли. Опасность для них представляла аристократическая верхушка персов, которую составляли люди Белой Расы, и их было немало. Поэтому, чтобы уничтожить такое количество белых людей, хорошо владевших оружием, нужно было иметь очень много оружия, и воинов для осуществления подобной резни должно было быть несколько сотен тысяч, и все они должны были быть обучены владению оружием в достаточной степени.
Очень своеобразное рабство было у иудеев в Персии, не правда ли?
Но самое интересное, что вытекает из текста в Ветхом Завете это то, что иудеям было поручено уничтожать только сильных людей – цвет нации, носителей лучшей генетики! И без малого 76 тысяч уничтоженных были из белых персов – потомков славяно-ариев, создавших Персидскую империю. Наверняка в реальности жертв было значительно больше, так как в «Книге Есфири» говорится только об уничтоженных мужчинах, и ни одного слова о стариках, женщинах и детях.
Но ведь у каждого уничтоженного «сильного мужчины» была жена и, как минимум, один ребёнок; а ещё должны были быть и родители его, и его жены, так что при самых скромных подсчётах реальное число вырезанных белых персов и их семей составит не менее 500 тысяч человек! И это только по самым скромным подсчётам!
А в реальности вырезанных иудеями в течение двух дней сильных людей Персидской империи, думается, было значительно больше, хотя бы потому, что в те времена не было принято иметь в семье по одному ребёнку, а обычно в средней семье было по пять-шесть детей!
Вот вам и «бедные евреи», вот вам и персидское «рабство»! Трудно даже представить, сколько белых женщин и детей было вырезано во время этого государственного переворота! В Библии сказано, что было убито 75 810 человек, но это были только сильные люди!
Фактически было вырезано около 76 тысяч семей – практически вся персидская аристократия, которая сплошь состояла из славяно-ариев, т.к. других людей белой расы на Земле не было, и сейчас нет! Кроме этого, в стране было вырезано огромное число белых людей, не бывших аристократами!
Как же иудеи смогли осуществить такую кровавую резню за два дня?
Скорее всего, во время подготовки захвата Персии, в каждую семью персидских аристократов внедрили слуг-иудеев, которые в нужное время открыли двери, а перед этим опоили своих «благодетелей» снотворным или ядом, чтобы ни мужчины, ни женщины, ни дети не могли сопротивляться убийцам! Скорее всего, именно так это «богоугодное дело» и было сделано.
А ещё все эти семьи аристократов были полностью ограблены. И это явилось ещё одной причиной, по которой был затеян государственный переворот в Персии. Тому же Мардохею отошёл весь дом Аммана, то есть имущество всего клана Амана, а, поскольку, Аман был вторым человеком в государстве, то и имущества и богатства его клана были немалые.
Иудеям для воплощения своих планов по уничтожению людей белой расы (захвату мирового господства) нужны были огромные капиталы, ведь они нигде не работали, а только бандитствовали. Иудейским вожакам объяснили, что честным трудом такие капиталы никогда заработать не удастся, значит, лучше их отнять у тех, у кого они уже есть. А ещё им обязательно нужно было пролезть во власть, желательно повыше. Вспомним историю восхождения к вершинам власти иудея Иосифа в Египте, да и иудей Мардохей получил из рук персидского царя, качественно обработанного Эсфирью, перстень Амана. Другими словами, главный заговорщик получил в свои руки всю полноту исполнительной власти в огромной Державе Ариев. Поэтому и начались войны и революции на Земле…
В будущем таких войн и переворотов будет ещё множество, включая и Парижскую коммуну, и «революцию» 1917 года. А у иудеев празднования удостоилась именно эта первая резня, удачно осуществлённая в Персии в 4 веке до н.э. Именно это первое удачное массовое убийство русов празднуют иудеи в свой «весёлый праздник Пурим»!
А остальные – мы с вами – 23 февраля празднуют день «Советской Армии и Флота»; а 8 марта празднуют «Международный Женский День», который в действительности является «праздником» первого массового убийства русов в Персии!
О том, что паразиты и сейчас вольготно себя чувствуют в бывшей Персии (современный Иран), свидетельствует то факт, что в городе Хамадан (Hamadan), столице одноимённой провинции Ирана, есть могила Эсфири и Мардохея – главных организаторов истребления персов. Считается, что они жили в этом городе, который тогда назывался Экбатана.
Иранские иудеи каждый год приходят сюда на свой кровавый праздник Пурим, чтобы прочитать «Свиток Эстер» (The Megillah Esther) и ещё раз крепко позлорадствовать в адрес подло убиенных персов (русов). Это показывает, насколько качественно персам промыли мозги, что те позволяют чествовать тех, кто устроил на их землях геноцид и беспримерное ограбление страны.
Могила Эсфири и Мардохея в Иране в г. Хамадан
Теперь хотелось бы остановиться на некоторых деталях подготовки и осуществления иудеями государственного переворота и массового убийства белых аристократов в Персии. Читая «Книгу Эсфири» в «Ветхом Завете», очень быстро становится понятно, что иудеи не были в Персии никакими рабами. И никакой «мести» не было и близко! А был большой и тщательно подготовленный государственный переворот с последующим «большевистским террором»!
Об этом свидетельствует всё: и Мардохей, если бы был рабом, не мог бы целыми днями сидеть у ворот царского дворца, а трудился бы, как все остальные рабы, на благо хозяина. И его племянница Эсфирь, если бы была рабыней, не могла бы слоняться где попало, а мыла бы посуду где-нибудь в доме хозяина. И кастинга на должность царицы не могло быть в действительности. Да и никакая рабыня туда никогда допущена не была бы! Это просто таким нехитрым образом замаскирован механизм функционирования «института иудейских невест», исправно работающий до сих пор.
Плюс к этому, для осуществления переворота и массового убийства такого масштаба, иудеям нужно было вооружить, обучить и подготовить несколько сотен тысяч воинов! Но, если бы иудеи были рабами, они никакими способами сделать этого не смогли бы.
Кроме того, чтобы закупить такое количество оружия, а потом обучать, кормить и содержать такое количество воинов, нужны были колоссальные средства, которых у рабов быть не могло в принципе!
К тому же, для того чтобы несколько сотен тысяч воинов могли действовать, нужна была серьёзная военная организация и очень эффективная система связи по всей стране! А это тоже люди (не рабы), обучение, транспорт и очень серьёзные затраты.
Власти Персии не могли не замечать такого количества вооружённых людей в стране, поэтому местные власти были заранее подготовлены к этому мероприятию, путём внедрения на критически нужные места «своих агентов» (не рабов) и массового подкупа остальных.
Массовое внедрение в семьи аристократов иудеев в качестве слуг, тоже свидетельствует о том, что они не были рабами; что их для этого готовили, и что они имели связь с соответствующими людьми из заговорщиков, которые передали им приказ накануне начала переворота. А это тоже люди, транспорт, конспирация и колоссальные затраты!
Странное поведение царя Артаксеркса ещё ждёт своего исследователя, но вполне можно предположить, что такая его готовность безоговорочно покориться иудеям, скорее всего, являлась следствием целой программы поэтапной смены власти людей белой расы в стране. Не зря же паразитам удалось уничтожить старшую ветвь Ахеменидов, а над младшей был установлен плотный контроль ещё со времён Дария, которого плотным кольцом облепили разнообразные виночерпии, королевские конюхи, «друзья» и другие приближённые к трону личности иудейского происхождения, присматривавшие за венценосцем и при необходимости расчищавшие ему путь к трону. Поэтому на троне, скорее всего, во времена «Первой иудейской революции» в Персии сидел персонаж, устраивавший социальных паразитов прежде всего тем, что был довольно управляем и внушаем и не способен эффективно управлять государством. Иными словами, социальным паразитам на троне был угоден человек со значительным эволюционным перекосом.
Точно так же делалось и на Украине перед Майданом 2014 года, и во всех остальных странах, в которых паразиты смогли провернуть т.н. «цветные» революции.
И вот, с самых тех пор весь иудейский народ ежегодно в конце февраля начале марта вспоминает массовое убийство сотен тысяч ни в чём не повинных людей белой расы в Персии, среди которых большую часть составляли старики, женщины и дети. А называется эта кровавая вакханалия у иудеев «весёлый праздник Пурим».
Но самое интересное в этом то, что только у иудеев предательство, обман, воровство, убийство и прочие подобные действия возводятся в деяния, угодные богу Яхве, т.е. в ранг добродетельных дел! И именно такие деяния празднуются во время «весёлого праздника Пурим».
Больше ни один народ на Земле такого не делал!
Македонский добивает Персию
Нужно заметить, что банда «Эсфирь, Мардохей и Со.» недолго наслаждалась результатами своей кровавой деятельности в Персии по замещению собой персидской аристократии и присвоению её сокровищ. Паразиты не позволили иудеям долго «почивать на лаврах». Они выполнили свою задачу – сильно ослабили Персидскую Империю.
А через 25 лет в Империю Ахеменидов вторглись основные ударные силы паразитов – войско Александра Македонского или, как до сих пор его называют персы-зороастрийцы, Александра-разрушителя, Александра Проклятого.
Агрессивный карлик (рост Александра составлял всего 160 см), бывший алкоголиком, садистом и гомосексуалистом, прошёлся по империи Ахеменидов «паровым катком». Он просто тупо уничтожал все признаки цивилизации, проводя на захваченных территориях политику геноцида и опустошая некогда процветающие города и превращая их жителей в рабов. Его военные победы обеспечивались чёрными магами.
Армия Македонского вывезла все сокровища, все произведения искусства (лучшие произведения, ибо царям абы что не предлагали), которые персы собирали там на протяжении 200 лет. Историки утверждают, что только золота, которое хранилось в слитках, монетах, украшениях, статуях и других произведений искусства, в Сузах хранилось более 40 тысяч талантов (примерно 1200 тонн), не говоря уже о драгоценных камнях и других «мелочах», типа богатой одежды, посуды и пр.
Ещё нужно обратить внимание на то, что армия Македонского вывезла из Персии огромное количество научных трудов, которые были собраны по всей Империи и отправлены Аристотелю по его просьбе, вместе с носителями знаний – учёными, философами, поэтами. Аристотель был наставником и учителем Александра, а когда тот выполнил поставленную перед ним задачу, то был сразу же отравлен.
Александр приказал собранные материалы перевести на греческий язык, а оригиналы сжечь. После этого и возник внезапный, небывалый «прорыв греческой мысли» в математике, философии, медицине и прочих науках в 4 в. до н.э. А до этого, ничего подобного в Греции почему-то не наблюдалось…
Кроме разрушения и ограбления Персидской империи, у Македонского была и другая, не менее важная задача – уничтожение Вед. Тёмные стремились уничтожить писания Светлых – индийские Веды и персидскую Авесту. С первым у него ничего не вышло, а вторую ему удалось уничтожить. Два миллиона стихов, разделенных на тысячу двести глав, написанных золотой краской на 12 000 дублёных воловьих шкур особой, тонкой выделки. Мудрость арийских предков хранилась в главном зороастрийском храме персов – Персеполе. Разграбив и разрушив город, на его развалинах Македонский сжёг безценную святыню.
Впоследствии, много лет спустя, зороастрийские жрецы решили восстановить текст по памяти. Однако, новая Авеста оказалась в 4 раза короче первоначальной. Да и тексты были сильно изменены. Говорят, что перед персидским походом Македонский посетил известного греческого философа Диогена – это тот, который якобы жил в бочке и днём с фонарём искал человека. Диоген сказал ему: «Отойди государь, ты заслоняешь мне солнце». Старый философ явно знал, зачем Македонский направился в Персию – уничтожить Свет Знаний. Да и «Велесова книга» назвала его «тёмным воином».
Второе ограбление Персии
Но это ещё далеко не всё, что иудейские «рабы» натворили в Персии… Удобная ситуация для того, чтобы ещё раз ограбить страну, сложилась в конце V века н.э. во время правления шаха Кавада. В то время в Персии проживали иудеи из колена Симонова. Когда несколько лет подряд были неурожайными, цены на хлеб и на другие продукты питания поднялись очень высоко, и простой народ начал банально голодать, продавая всё ценное, что у него было, чтобы купить хоть какой-нибудь еды.
Иудеи, традиционно контролировавшие торговлю хлебом и большинством других продуктов питания, сразу оценили подвернувшийся шанс и решили воспользоваться сложившейся ситуацией, чтобы попробовать раздуть из неё очередную «цветную революцию» и ограбить всех, кто сумел выжить и «окрепнуть» после прошлого переворота в 4 веке до н.э. и последующего набега Александра Македонского (кровавого карлика).
Для иудейских торгашей неурожаи, стихийные бедствия и голод были прекрасными возможностями получать сверхприбыли «на ровном месте», потому что никакого чувства сострадания ни к кому, кроме себя, у них не было отродясь. Их племенной божок Иегова зомбировал их до такой степени, что они любых людей другой (неиудейской) национальности считали не людьми, а какими-то существами ниже животного.
Торгаши уже хорошо нажились на голоде, продавая любую еду по заоблачным ценам, но они хотели ещё максимально ограбить и богатых персов. И вот, когда простой народ за хлеб уже продал всё, что было в заначках и начал от отчаяния роптать и просить помощи у власти, в городах внезапно появились специально обученные люди (сегодня мы таких называем «агитаторы»), которые развернули невиданную ранее деятельность.
Они начали громко внушать простому народу, что «все люди равны», что «все люди – братья», а «всё зло – в богатстве»! Что в то время, как их дети умирают от голода, аристократы совсем не бедствуют, а живут, «как сыр в масле», и дети их не страдают от голода и холода! И для того, чтобы всё это исправить, чтобы всем быстро стало хорошо, нужно всего-то отнять богатства у богатых и поделить между бедными поровну!
Но самое главное, что начали внушать людям эти говоруны, что всё зло содержится в богатстве, которым владеют персидские аристократы – цвет нации, люди, обладавшие альфа-генетикой, прекрасные воины и управленцы! А твердили об этом иудеи, жившие в Персии, которую своей кровью постоянно защищали обливаемые ими грязью аристократы.
В общем, полторы тысячи лет назад иудеи уже вовсю обманывали людей с помощью совершенно пустых лозунгов, которые люди, жившие в советское время, запомнили на всю жизнь. Вот некоторые из этих «иудейских шедевров»: «Все люди – братья», «Равенство, Братство, Счастье», «Мир, труд, май», «Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи», «Поделить всем поровну!».
Эти и им подобные иудейские пустышки нам в изобилии вбивали в головы все 70 лет иудейской советской власти в СССР! А эти лозунги, как оказалось, успешно служили иудеям для обмана персидского народа ещё полторы тысячи лет назад!
В 491 году н.э. визирь шаха Маздак, конечно, женатый на иудейке, совершает государственный переворот и предлагает осуществить главный иудейский лозунг – создать «царство справедливости»: отобрать богатство у богатых и раздать его бедным! За Маздаком стоял иудейский экзарх Мар-Зутра, который командовал большой бандой иудейской бедноты, сразу ставшей «революционерами». Кстати, шахиншах Кавад, поддержавший идеи Маздака, был рождён иудейкой и женат был также на иудейке.
И вот эта орда шариковых бросилась «наводить справедливость» в Персии ещё раз. От имени персидской бедноты иудейские бандиты грабили и убивали персидских аристократов и просто богатых персов, но не трогали богатых иудеев.
(Иудеи-революционеры никогда не трогали богатых иудеев. Вспомним хотя бы, как Гитлер вернул Ротшильду все ценности, изъятые у него штурмовиками-нацистами, а вместо отнятых ковров, которые понравились Еве Браун, на деньги Рейха в Иране были куплены новые ковры).
Иудеи из колена Симонова приложили титанические усилия в деле установления «справедливости» в Персии, т.е. в деле грабежа и убийства персидской знати. И справедливость для иудеев таки восторжествовала: каждый нуждающийся иудей получил свою долю награбленного, и их дети уже не пухли с голоду. А предводители бандитов и зачинщики этой «революции» забрали себе просто много денег! С персидскими бедняками, конечно, никто из них делиться и не собирался.
Потом персидский царевич Хосрой организовал «контрреволюцию», в 529 году н.э., сверг с трона своего недалёкого отца, а бывшего визиря Маздака изловил и жестоко казнил вместе со всеми его подельниками, кого удалось поймать.
Однако иудеи-маздакиты успели сбежать из Персии со всем награбленным и ускользнуть от горячей благодарности персидской бедноты, обманутой и ограбленной бывшими «рабами». Вскоре к ним присоединились и иудеи-антимаздакиты, которые, понятно дело, возглавили борьбу против несправедливости, устроенной визирем Маздаком. В результате, в Персии справедливости стало совсем невпроворот, а иудеи ещё больше поправили своё материальное положение.
Первое ограбление Персии, состоявшееся в 5 веке до н.э., было приурочено к окончанию предпоследней «Ночи Сварога», к самому тяжёлому, предрассветному времени. А второе ограбление Персии состоялось в 5 веке н.э., во второй половине предпоследнего Дня Сварога, когда «эволюционное солнце» ещё светило, но уже не так сильно грело, как могло бы.
После уничтожения персидской белой аристократии и ограбления Персии иудеями и Александром Македонским, «Персидская Империя» фактически перестала существовать и исчезла с «карты мира» в 651 году н.э. Накануне начала последней «Ночи Сварога» паразиты смогли нанести сильнейший удар по южной провинции Славяно-Арийской Империи. Но основная борьба была ещё впереди…
25.07.2019
Более подробно эта тема будет рассматриваться сегодня, в воскресенье, на Интернет-Конференции, которая состоится на сайте «Ключи познания» в 17:00 мск. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся. Можно задавать вопросы! Наши Конференции – открытые и совершенно безплатные! Будет очень интересно и познавательно…
Оценил 21 человек
34 кармы