• РЕГИСТРАЦИЯ

Американские учёные нашли «исключительную дыру»

Дмитрий Байда
25 августа 00:52 8 2838

Сегодня мы с вами слегка проанализируем небольшую заметку Виктора Миронова под громким названием «Исключительная находка»: как свет умирающей звезды помог вычислить скорость вращения чёрной дыры», опубликованную на сайте RT 11 января 2019 года.

Статья явно переводная, но в ней нет ссылки на оригинал. Это, по меньшей мере, странно. Кроме того, когда в тексте статьи какого-либо автора фигурируют безымянные «американские учёные», и упомянута только одна фамилия, я начинаю безпокоиться, уж не шутка ли это юмора, потому что Пиндосия в этом смысле совсем недалеко ушла от Британии с её выдающимися «британскими учёными».

Оказалось, что Виктор Миронов не шутил. Он, видимо, просто ещё не знает, что давать ссылку на оригинал порядочные люди просто обязаны! Да и фамилии «героев» статьи надо бы приводить в английской транскрипции. Из этого можно сделать предположение, что RT устремилась вслед за Пиндосией, которая по уровню «научного остроумия» старается догнать Бриташку. Ну что же, флаг им всем в руки и попутного ветра в спину. Пусть бегут.

А мы с вами всё-таки займёмся кратким анализом статьи с таким длинным и завораживающим заголовком и попытаемся выяснить, как такая безумная писанина могла попасть на сайт с виду вроде бы приличного информационного агентства RussiaToday? Её писал просто невежественный человек или понимавший, что он пишет глупости и делавший это сознательно?

Чёрная дыра в представлении художника, © NASA / CXC / M. Weiss

Судя по величинам того, о чём пишет автор в первом же абзаце, он, скорее всего, совсем ничего не знает о физике и не понимает того, что пишет. Вероятнее всего, он воспользовался автоматическим переводчиком с английского, а в смысл текста совсем не вникал, потому что не мог. Иначе бы он не пытался писать, что «американские учёные измерили массу… чёрной дыры, которая может составлять от 100 тыс. до 10 млн. масс Солнца…»

Когда результат какого-либо измерения даёт разброс на 2 порядка, это уже НЕ измерение, а гадание на кофейной гуще! Человек, закончивший школу, должен это твёрдо знать и написать такую глупость просто не может! А тов. Миронов написал. Это свидетельствует о том, что он не понимает того, что пишет. К сожалению, на сайте RT нет информации об авторах статей, поэтому приходится только надеяться на то, что они имеют хотя бы начальное образование.

Однако, вернёмся к анализу указанной статьи. Там имеется ещё множество странностей, которые заставят нас усомниться в разумности и автора, и «американских учёных», о которых он нам рассказывает. Итак, первый абзац заметки выглядит следующим образом:

«Американские учёные измерили массу и впервые вычислили скорость вращения сверхмассивной чёрной дыры в центре значительно удалённой от Земли галактики. Масса космического объекта может составлять от 100 тыс. до 10 млн масс Солнца, его диаметр в 300 раз превышает земной, а скорость вращения составляет более 50% скорости света в вакууме…»

1. Здесь сразу бросается в глаза первая фраза о том, что «Американские учёные измерили массу…» Эта фраза вызывает крайнее удивление, потому что единственными инструментами астрономов и астрофизиков являются различные телескопы, с помощью которых невозможно измерить ни массу, ни расстояние, ни размер удалённого объекта, ничего. Я знаю, что они понапридумывали различные «инструменты» для таких дел. Но беда в том, что все эти «инструменты» основаны на эффекте Допплера, который для света не работает! Поэтому все измерения астрономов – это самые настоящие выдумки, враньё!

Об этом стало известно ещё в далёком 1961 году (58 лет назад) во время радиолокации Венеры исследовательской группой академика В.А. Котельникова! Результаты их работы показали, что эффект Доплера для света не существует! Это означает, что и «красного смещения» спектров тоже не существует! И эта информация известна с 1961 года, т.е. около 60 лет! А это означает, что академическая братва всё это время намеренно утаивала эту информацию и заставляла учёных всего мира подделывать результаты своей «научной деятельности»!

Получается, что астрономы во всём мире вынужденно отвернулись от сообщения академика В.А. Котельникова и сделали вид, что ничего подобного и близко не было. Т.е. эта орава бездельников и лжецов сознательно 60 лет обманывает всех нас, в том числе и своих благодетелей (это которые деньги дают)! Это является убедительным свидетельством того, что фундаментальной науки у нас нет совсем!

2. Во второй части первого предложения написано, что эти же учёные «…впервые вычислили скорость вращения сверхмассивной чёрной дыры в центре значительно удалённой от Земли галактики…» Здесь, конечно, сразу опять рассмешило ни на чём не основанное утверждение о том, что некая сверхмассивная «чёрная дыра» расположена «в центре» далёкой Галактики.

Я одно время сильно удивлялся примитивности наших научных понятий и «теорий». Но потом, когда узнал, что научная братва вся сплошь состоит из иудеев, а иудеи являются земными помощниками космических бандитов (Тёмных Сил), которые уже около двухсот лет безраздельно командуют на Земле, удивляться перестал, а начал стараться донести эту информацию до всех взрослых людей с помощью своих статей и видеороликов.

Возвращаясь к «чёрным дырам», нужно сказать следующее: и в центрах Галактик, и в остальных местах, есть множество «чёрных дыр» – приблизительно столько же, сколько и звёзд. И в этом нет ничего необычного. Просто нужно один раз узнать, что такое «Чёрная дыра» на самом деле, и всё будет понятно. Не нужно будет писать глупости ни о «сверхмассивных» чёрных дырах, ни о том, что они вращаются, что они сталкиваются и прочее.

3. Начинается самое интересное. Я ещё раз скопирую сюда второе предложение первого абзаца, чтобы вам, уважаемые читатели, не нужно было листать страницы туда-сюда: «Масса космического объекта может составлять от 100 тыс. до 10 млн. масс Солнца, его диаметр в 300 раз превышает земной, а скорость вращения составляет более 50% скорости света в вакууме…»

Обращаю ваше внимание на то, что такого никогда не напишет человек, имеющий высшее техническое образование. Никогда! Если автор утверждает, что американские учёные измерили массу объекта, и результат измерения составляет от 100 тысяч до 10 млн. масс Солнца, то это уже не измерение, а выдумка! Погрешность результата измерения не должна превышать класс точности измерителя!

Но, если разброс результата измерения составляет 2 порядка (100 раз), то такой измеритель или метод измерения никуда не годен! Это всё равно, что взвешивать в магазине весами, которые имели бы разброс в 100 кг. Такого в технике не бывает! Это совершенный нонсенс!

Очень нестандартно написано и о скорости вращения космического объекта. Обычно ведь вращение измеряется в оборотах в минуту или в любую другую единицу времени. А здесь написано, что «…скорость вращения составляет более 50% скорости света в вакууме…»

Но свет не вращается и распространяется линейно, а его скорость измеряется в километрах в секунду. Получается полнейшая ерунда. Может автор имел в виду мгновенную скорость какой-то точки на «краю» «чёрной дыры»? Её скорость может измеряться в метрах в секунду. Но об этом ведь ни единого слова в статье не написано.

Это говорит о том, что, либо Виктор Миронов абсолютно невежественный человек, и ему ещё очень рано писать статьи. Либо он понимал, что пишет и намеренно обманывал читателей сайта RT. Тогда это уже называется диверсией и должно входить в компетенцию ФСБ!

Второй абзац этой статьи содержит следующую информацию: «…Перепады гравитационных сил вблизи массивных чёрных дыр могут разорвать попавшие в их поле объекты. Звёзды в этом плане не являются исключением. В таком случае остатки разорванной звезды будут двигаться по спирали к горизонту событий, излучая свет, в том числе в рентгеновском диапазоне. Именно такое излучение американские учёные наблюдали в ходе нового исследования. В результате по «отголоскам» умирающей звезды астрофизикам впервые удалось вычислить скорость вращения чёрной дыры…»

1. Здесь нужно обязательно напомнить всем интересующимся, что гравитация – это НЕ притяжение тел друг к другу! Гравитация – это природный процесс, не имеющий никакого отношения к выдумкам, происхождение которых приписывают некоему Исааку Ньютону. Реальную природу гравитации я описал в статье «Зачем лжёт президент РАН Сергеев?». Это я к тому, что гравитация не стремится притянуть к чему-либо объекты, приближающиеся к «чёрной дыре». Поэтому никаких разрывов таких объектов никогда не происходит.

2. Объекты, попадающие под воздействие гравитации «чёрной дыры», начинают расщепляться на первоматерии. И никакого накопления материи в «чёрной дыре» не происходит! Поэтому «чёрные дыры» не имеют массы! «Чёрная дыра» – это всего лишь вход в «Канал», которым называется область пространства, в которой произошло временное смыкание участков двух смежных вселенных. В действительности, «чёрная дыра» – это всего лишь название входа в Канал смыкания. Это НЕ отдельный объект и никакой массы он не имеет!

В Канале происходит переход (замена) параметров одной вселенной в параметры другой вселенной (назовём их «верхней» и «нижней»), и такое резкое изменение качественных параметров области пространства является мощным источником гравитации.

Эта гравитация действительно притягивает к себе все материальные объекты и заставляет их попадать в Канал через его вход – «чёрную дыру». Но в Канале эти объекты НЕ разрываются на части, как почему-то считают «учёные», а расщепляются на первичные материи, из которых они были синтезированы природой ранее!

3. Существует ли при этом вращение самой «дыры» или расщепляющихся объектов, пока точно неизвестно. Но «учёные» увлечённо фантазируют об этом вовсю. Вот и здесь фантазии «американских учёных» дошли аж до измерения скорости вращения «чёрной дыры», хотя никаких реальных предпосылок к тому, что вращалась именно «дыра», нет!

Регистрация каких-то рентгеновских лучей совсем ни о чём не говорит, потому что источник этих лучей определить на расстоянии в 290 миллионов световых лет даже приблизительно невозможно. Поэтому предположение о вращении самой «чёрной дыры» пока ничем не обосновано.

                                                         * * *

Третий абзац этой статьи выглядит не менее интригующе: «…Специалисты наблюдали за сверхмассивной чёрной дырой, расположенной в центре галактики, удалённой от нас на 290 млн. световых лет. В ноябре 2014 года оптические телескопы зарегистрировали вблизи этого гигантского объекта мощную вспышку света. При более детальном изучении учёные обнаружили, что вспышка появилась сразу после того, как приливные силы сверхмассивной чёрной дыры на кусочки разорвали попавшую в их поле звезду…»

1. Сначала переведу написанное «учёными» на язык реальных фактов: специалисты якобы наблюдали за какой-то областью пространства в центре Галактики, якобы удалённой от нас на расстояние 290 млн. световых лет (на самом деле, расстояния до космических объектов нам измерять пока нечем). В ноябре 2014 года неизвестные оптические телескопы якобы зарегистрировали «вблизи» этой области мощную вспышку света. Потом учёные якобы обнаружили, что вспышка появилась сразу после того, как «приливные» силы «дыры» якобы разорвали на кусочки попавшую в их поле звезду…

Этот мой «перевод» наглядно показывает, чего на самом деле сегодня стоят «результаты» «исследований» астрономов и астрофизиков. Всё, что они здесь написали, полное враньё. Я сейчас быстренько обосную своё утверждение.

2. За «чёрной дырой» наблюдать нельзя по определению. Она ничего не излучает в пространство из-за огромной гравитации. «Учёные» утверждают, что наблюдают за «чёрными дырами» косвенно, по поведению объектов, их окружающих. Но это тоже лукавство, потому что сегодня нечем определять расстояния до космических объектов и, соответственно, невозможно понять, где именно находятся эти «окружающие» объекты на самом деле – действительно в окрестностях невидимой «дыры» или нет. Дальность до этих объектов может быть любой!

3. Регистрация мощной вспышки света «вблизи» объекта, не даёт никаких оснований для сделанных выводов. Источник вспышки света может находиться на любом расстоянии от телескопа, хоть на 100 млн. световых лет дальше, чем упомянутая безымянная Галактика. Повторюсь: сегодня мы не имеем возможности измерять расстояния до далёких космических объектов! Поэтому мы должны понимать, что слова «вблизи», «рядом», «неподалёку» и им подобные, употребляемые астрономами, свидетельствуют лишь о том, что они не знают подлинного расстояния до объекта!

4. Утверждение, что вспышка появилась сразу после того, как приливные силы сверхмассивной «чёрной дыры» на кусочки разорвали попавшую в их поле звезду, является ошибочным, по причинам, описанным выше, но я их быстро повторю: «приливные силы» ничего не разрывают, у них другая природа. Они расщепляют объекты на первоматерии. При этом выделяются свет и тепло, но они не могут покинуть «чёрную дыру» из-за гравитации. Поэтому вспышка видимого света, скорее всего, не имеет никакого отношения к придуманным астрономами событиям и находится неизвестно где.

Следующие два абзаца – четвёртый и пятый – я скопирую сюда вместе, потому что там мало информации для анализа: «…После этого астрофизики наблюдали, как осколки умирающей звезды по спирали движутся к горизонту событий. Одновременно с помощью рентгеновской обсерватории NASA Chandra и двух других космических телескопов специалисты исследовали свойства рентгеновского излучения, исходящего от обломков звезды.

Стоит отметить, что, поскольку сами чёрные дыры не излучают свет или какую-либо энергию, единственный способ измерить скорость их вращения – наблюдать за другими объектами, вращающимися вокруг них, а затем проанализировать результаты этих наблюдений, чтобы по ним можно было вычислить скорость вращения самих чёрных дыр…»

1. Астрофизики не могли наблюдать осколки умирающей звезды, потому что их не существовало. Но, даже если бы звезда была каким-то образом разорвана «на куски», и осколки существовали бы в действительности, это означало бы лишь то, что она уже вошла в гравитационное поле Канала, из которого даже свет не способен вырваться, и дальнейшей её судьбы уже никто и никогда не узнал бы.

2. А фраза авторов «…осколки умирающей звезды по спирали движутся к горизонту событий…» вообще вызывает удивление, потому что движение К «горизонту событий» может быть только извне, т.е. до начала разрушения звезды и по любой траектории. После пересечения «горизонта событий» любая информация об объекте больше не поступает, потому что её не выпускает гравитация, и предположение о движении по спирали лишено каких-либо оснований.

3. Пятый абзац содержит чистую правду, но не всю. Здесь не сказано главное, что «другие объекты» могут находиться где угодно по дальности и не иметь никакой связи с исследуемыми автором объектами, поэтому что-либо анализировать в таких ситуациях не имеет никакого смысла. Но это актуально только тогда, когда учёный работает честно и добросовестно. Для нашего случая это не подходит.

4. Кроме того, совершенно непонятно, на каком основании автор вообще сделал вывод о том, что «чёрные дыры» вращаются? Если исходить из подлинной природы «чёрных дыр», известной нам на сегодняшний день, то там нет процессов, которые могли бы заставить вращаться Канал между двумя вселенными, а тем более – их «входы», которые мы называем «чёрными дырами». Вокруг «чёрных дыр» вообще может вращаться всё, что угодно. Но мы пока в принципе не можем знать, что происходит в «окрестностях» «чёрных дыр», потому что не можем уверенно найти такие окрестности из-за примитивности наших научных инструментов.

                                                      * * *

Шестой абзац содержит массу информации, но часть её уже была проанализирована ранее: «…В ходе исследований учёным удалось установить, что чёрная дыра как минимум в несколько сотен тысяч раз тяжелее Солнца, а её диаметр в 300 раз превышает земной. Рентгеновские лучи от осколков звезды попадали в поле зрения телескопов раз в 131 секунду. Так продолжалось 450 дней. Всего специалистам удалось зарегистрировать более 300 тыс. вспышек света – столько раз остатки звезды совершили оборот по орбите космического гиганта. Объединив эти данные с информацией о массе и размерах чёрной дыры, астрономы выяснили, что она должна вращаться очень быстро – со скоростью больше половины скорости света в вакууме…»

Некоторые фантазии, приведённые в этом абзаце текста, уже встречались в статье раньше, поэтому я сразу же там по ним и высказался. А здесь мне показались интересными сообщения о периодических вспышках света в рентгеновском диапазоне и сделанные на их основе выводы.

1. По поводу «осколков звезды» я уже высказывался ранее, поэтому просто напомню, что объекты, попадающие в «чёрные дыры», не раздираются гравитационными силами, а тихо и спокойно расщепляются на первоматерии! Вполне можно сказать, что они аннигилируют. Могут ли при этом образовываться рентгеновские лучи, неизвестно, но вполне возможно.

Наша «наука» об этих процессах совершенно ничего не знает, поэтому то, что нафантазировали по этому поводу авторы, можно в некотором роде считать «простительным». У них считается, что «чёрные дыры» должны вращаться. Поэтому «исследователи» стараются из любых наблюдений выделять те, которые могут хоть как-то подтвердить эту гипотезу. Да, это не совсем корректно, но сегодня в науке всё некорректно. Мы уже почти привыкли.

2. Самое главное, что нужно сказать, это то, что на таком расстоянии – 290 млн. световых лет – точно определить источник света практически невозможно. В такой дали любой объект будет виден наблюдателям, как точечный источник света, и различить в нём хоть какие-то детали не представляется возможным. Угол зрения слишком мал, из-за того, что расстояние слишком велико. Чтобы увидеть то, о чём фантазируют «учёные», нужно диаметры зеркал телескопов увеличить на несколько порядков.

3. Но в то же время, учёные должны думать головой, без этого не обойтись. И тогда предположение о том, что свет появляется периодически из-за того, что вращается сама «дыра», не покажется таким уж очевидным. Не правда ли? Ведь вращаться может сам объект, попавший в «дыру» и расщепляющийся гравитацией на первоматерии. И из-за этого вращения излучение рентгеновских лучей наблюдается периодически.

И тогда вполне резонно предположить, что этот объект вращается со скоростью 1 оборот в 131 секунду, а не «…со скоростью больше половины скорости света в вакууме…» В этом случае, всё встаёт на свои места, и глупостей в тексте становится намного меньше.

4. А то, что вспышки света наблюдались 450 дней, тоже можно объяснить по-разному. Во-первых, объект мог по какой-то причине перестать вращаться, и вспышки стали просто не видны наблюдателям. Во-вторых, за 450 дней весь объект или его часть, излучавшая рентгеновские лучи, могла быть расщеплена гравитацией, и излучение прекратилось. Плюс к этому, могут быть и другие объяснения, ничем не хуже имеющихся.

5. В науке не должно быть места догмам! Если кто-то из авторитетов почему-то предположил, что «чёрные дыры» должны вращаться, то это не может служить командой для всех остальных учёных обязательно поддерживать такое мнение при любых обстоятельствах.

                                                               * * *

Седьмой абзац я пропускаю, потому что в нём практически нет никакой информации, достойной вашего внимания. А вот после него идёт вставочка в виде цитаты автора этих исследований Алессии Франкини: «Это исключительная находка. Никогда раньше учёным не удавалось наблюдать в окрестностях чёрной дыры столь яркий сигнал, который не исчезал бы из поля зрения телескопов на протяжении такого длительного периода…»

К сожалению, единственное имя в этой статье об американских учёных дано русскими буквами, и как оно правильно пишется на иностранном языке, неизвестно. Поэтому попытка поиска по фамилии вполне закономерно окончилась неудачей. Так что имя «автора исследований» вполне можно считать условным.

Слова, которые Виктор Миронов приписывает Алесии Франкини, не содержат никакой научной информации. Она как бы радуется, что в телескоп удалось заметить какую-то яркую точку где-то далеко. Вот и всё! А то, что эта яркая точка была видна столь долго, не является чем-то исключительным. В небе много чего видно веками и тысячелетиями, и ничего. Никто не считает это чем-то исключительным.

                                                            * * *

Вот и вся статья. Как вы сами могли убедиться, в ней нет никакой научной информации и вообще, каких-либо новых полезных сведений. Всё, о чём написал автор, является скорее фантазией, чем «исключительной находкой».

Но, даже если бы это всё оказалось правдой, очень трудно сообразить, зачем нам знать о том, что 290 млн. лет назад где-то на кошмарном расстоянии от Земли, в местную «чёрную дыру» попала очередная звезда, которая, вращаясь, некоторое время излучала какой-то сигнал в рентгеновском диапазоне частот?

Да, теоретически, «что бог ни даёт, всё в торбу», т.е. любые знания нужно собирать и сохранять. Они обязательно когда-нибудь встанут на своё место в мозаике Мироздания. Но каждая такая находка должна быть проверена и перепроверена, чтобы ещё на стадии собирания отсеивать заблуждения и недобросовестные сведения, как в этой статье.

К тому же, разнообразие Космоса столь велико, что делать какие-то предположения, опираясь на земные природные процессы в качестве аналога, нельзя ни в коем случае. Учёные уже увидели, что даже на нашей Луне природные процессы весьма отличаются от земных! Они назвали их «аномалиями» и забыли о них. Но оказалось, что похожие аномалии существуют и на Марсе…

Так что ожидать, что «у чёрта на куличках», на расстоянии в 290 млн. световых лет от Земли, природные процессы будут точно такими же, как у нас на Земле, непростительная наивность. Для учёных это непозволительно! А для фантазёров, которые кропают незатейливые статейки вместо проведения настоящих научных исследований, это давно уже стало нормой. А жаль! Ведь настоящая наука может позволить нам узнать много интересного.

Видеоролики наглядно показывают, какие глупости составляют основу сегодняшней «науки»…

Дмитрий Байда

Зарубки на память…

Мои ролики о науке…

Более подробно эта тема будет рассматриваться сегодня, в воскресенье, на Интернет-Конференции, которая состоится на сайте «Ключи познания» в 17:00 мск. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся. Наши Конференции – открытые и совершенно безплатные! Будет очень интересно и познавательно. Приходите, не пожалеете…


Ученые показали, как выглядит чёрная дыра


Самая опасная чёрная дыра во Вселенной


Провокации НАТО: американские «тяжеловесы» В-52Н зачастили с полетами близ российских границ
  • shaya
  • Вчера 19:18
  • Промо

Тяжеленные стратегические бомбардировщики ВВС США B-52H Stratofortress зачастили с полетами близ российских границ: то на Балтике циркулируют, то на Тихом океане. Напомню, что эти самол...

С-400 продолжает расширять географию: «Триумфы» на Новой Земле

На архипелаге Новая Земля в Арктике развёрнут новый полк ЗРК С-400. Соответствующее заявление сделано в пресс-службе Северного флота. Стоит напомнить, что на Новой Земле несколько лет н...

Радиоактивное цунами: чем США так напугал российский атомный дрон «Посейдон»
  • yazzz
  • Вчера 13:27
  • Промо

Наша страна активно модернизирует и создает новое вооружение исключительно для того, чтобы защищать суверенитет и свои позиции на мировой арене. Однако в США считают иначе, и каждое дет...

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Дмитрий Байда Сегодня 11:49

    Наша Вселенная – уникальный объект в Космосе или нет?

    О том, что такое Вселенная на самом деле, наши полуграмотные «научные» мужи совершенно ничего не знают. Они заявляют, что «Вселенная – не имеющее строгого определения понятие в астрономии и философии…» Там по ссылке в Вики, дальше ещё очень много разных слов написано, чтобы читающий проникся масштабом того, чего не знают «учёные», и не очень сильно удивлялся тому, что...
    47
    Дмитрий Байда Вчера 11:48

    Прислуге паразитов тоже придётся думать головой! Иначе не выжить…

    Надеюсь, товарищи «владельцы мира», вы уже поняли, что инопланетные бандюки, купившие вас обещаниями дать всё, что вы попросили, вас обманули или кинули, если говорить понятными вам терминами. Они выгребли почти всё, что им было нужно из нашей планеты, и смылись, кто успел. Ведь «Ночь Сварога» закончилась в 1996 году, и наша планета Мидгард-земля вышла из области прос...
    125
    Дмитрий Байда 13 сентября 12:18

    Серьёзный вопрос: зачем людям необходимо эволюционно развиваться?

    А действительно, зачем нам нужно это «эволюционное развитие», которое, к тому же, требует ещё и дополнительных усилий? Нам вроде и так неплохо живётся… Разве нам не достаточно того, что мы делаем, так сказать, естественным образом, без усилий? Вон, животные – живут естественным природным образом и никаких проблем не имеют. А почему же нам нужно прикладывать какие-то у...
    141
    Дмитрий Байда 12 сентября 12:35

    Очистка продуктов силой мысли. Возможно ли это?

    Конечно, возможно! Если хорошенько потренироваться и научиться качественно очищать продукты питания по методике, описанной Николаем Левашовым в разделе «Рекомендации» его сайта, это очень поможет минимизировать воздействие на Ваш организм вредных веществ, находящихся практически во всех продуктах питания и напитках. Сегодня наша реальность такова, что нормальных чисты...
    157
    Дмитрий Байда 11 сентября 12:02

    Религия воспитывает из людей безвольных попрошаек и болванов

    К сожалению, это чистая правда! Священники действительно стараются воспитывать из верующих послушных, не думающих попрошаек, постоянно клянчущих у «господа бога» всё, чего им нужно для жизни. А служащие религиозной корпорации знают, что, когда человеку нужно что-нибудь выпросить у бога, его можно раскрутить на частые и длительные финансовые взносы: «на свечи», «на рем...
    215
    Дмитрий Байда 10 сентября 12:03

    А, правда, что планеты образуются из космического мусора?

    Нет, неправда! Из мусора образуются только астрономы, астрофизики, астрохимики и прочие «научные» астрожулики. Вот что они пишут по поводу образования нашей планеты:«Земля образовалась около 4,567 млрд. лет назад путём аккреции из протопланетного диска, дискообразной массы газа, пыли, оставшихся от образования Солнца, которая и дала начало Солнечной системе. Вулканиче...
    224
    Дмитрий Байда 9 сентября 11:30

    Молчите, Греф! Может ещё раз за умного сойдёте

    В прошлом году Герман Греф позволил себе публично излить раздражение тем фактом, что в России до сих пор существуют специальные школы с углублённым изучением физики и математики. Он тогда заявил, что «…«пичкать» детей одним предметом – пережиток прошлого, а программисты и математики, в принципе, будут становиться всё менее востребованными…»Заметьте, что это заявление ...
    907
    Дмитрий Байда 6 сентября 10:45

    В России власть должна быть русской, а не демократической!

    После иудейского государственного переворота 1917 года, вся власть в России полностью была захвачена иудеями-большевиками. И не только вся власть, но и всё руководство «народным хозяйством». В любом киоске, в любой парикмахерской начальник всенепременно был иудеем. К большому сожалению, такая ситуация сохранилась до сегодняшнего дня.Это произошло потому, что иудеев ве...
    265
    Дмитрий Байда 5 сентября 12:29

    Почему в природе нет ни одного примера притяжения тел друг к другу?

    Вскоре после последней ядерной войны 18-19 века, инопланетные бандиты, одержавшие тогда победу над нами, начали коренным образом менять нашу жизнь, чтобы убрать из неё почти все знания, накопленные людьми за миллиарды лет развития. Чтобы можно было быстрее сделать из нас безмозглое стадо баранов, социальные паразиты сразу же уничтожили в странах с населением белой рас...
    422
    Дмитрий Байда 4 сентября 12:35

    Вторую Мировую начала Польша, а теперь клянчит награду

    Здесь нет ошибки! 1 сентября 1939 года в полночь Польское радио заявило следующее: «Польша предприняла победное наступление на Берлин и будет там к выходным. Немцы хаотично отступают по всему фронту…»В этот же день, 1 сентября 1939 года Адольф Гитлер выступил с импровизированной речью перед Рейхстагом в Krolloper, в которой сделал акцент на то, что у Германии нет инте...
    328
    Дмитрий Байда 3 сентября 17:45

    Депутатов перед работой нужно бы проверять на вменяемость!

    Именно такая мысль сразу возникла в голове, когда я прочёл сообщение о том, что депутат-либерал Госдумы РФ Василий Власов предложил продлить каникулы для школьников и студентов до 1 октября. И первое, чем мотивировал своё предложение либерал Вася Власов, тем, что «у школьников и студентов очень высокая нагрузка…»И поэтому, по мнению отягчённого депутутством либерала, ...
    323
    Дмитрий Байда 2 сентября 13:12

    Что такое «совесть» в действительности, и с чем её «едят»?

    Понятие «совесть» широко используется только в русском языке. И это вполне естественно, потому что он появился на Земле вместе с началом колонизации её нашими предками славяно-ариями около миллиона лет назад. Другие языки, имеются в виду «европейские», появились гораздо позднее. Их создавали во втором тысячелетии специально для того, чтобы отделить завоёванные паразит...
    441
    Дмитрий Байда 30 августа 13:29

    Власть в России должна принадлежать русским людям!

    Россия является мононациональным государством, в котором абсолютное большинство населения составляют русские люди. В связи с этим, очень странно выглядит сегодняшняя ситуация, когда в местных органах власти России абсолютное большинство составляют иудеи и другие семиты (полукровки). Это в корне неправильно!Иудейский государственный переворот 1917 года в России позволи...
    399
    Дмитрий Байда 29 августа 12:12

    Война против семьи. Зачем паразиты зомбируют наших детей?

    Борьба паразитов против нормальной человеческой семьи продолжает усиливаться в России и во всём мире и приобретает угрожающие формы и размеры! Давние помощники паразитов – иудеи – приспособили для этой цели международные организации, включая ООН! Делается это, как и все остальные гадости на нашей планете, для того что уничтожить как можно больше людей и исключить восс...
    1206
    Дмитрий Байда 28 августа 21:33

    Что такое «Ночь Сварога» на самом деле?

    Словосочетание «Ночь Сварога» охотно использовалось многими авторами, в первую очередь, из-за редкости использования, и из-за незнания, что же это такое на самом деле. Впервые чётко разъяснил людям, что такое «День Сварога» и «Ночь Сварога» на самом деле, русский учёный, академик нескольких академий, Николай Левашов. В своей статье «Последняя Ночь Сварога» он описал м...
    492
    Дмитрий Байда 27 августа 12:16

    Для чего нам нужно изучать книги и статьи Николая Левашова

    Самое главное отличие того, что писал для нас Николай Левашов, от того, что писали паразиты и их помощники, состоит в том, что русский учёный давал реальные, полезные для людей знания на очень многие темы. А иудеи – помощники паразитов – всё время намеренно врут, запутывая нас и уводя как можно дальше от настоящих знаний.Причин этому несколько. С одной стороны, Никола...
    593
    Дмитрий Байда 26 августа 11:21

    Паразиты уже напичкали ядами почти всё, что мы употребляем

    Всё, что сегодня производят для людей паразиты руками своих помощников, стало очень опасным для здоровья. Кроме традиционной отравы – алкоголя, табака и наркотиков, – использующихся против нас с вами много лет, паразиты постоянно придумывают новые виды отравляющих веществ, и даже постепенно превращают в отраву обычные напитки и продукты. Пиво, которое когда-то делали ...
    528
    Дмитрий Байда 23 августа 11:51

    В Мосгордуму и остальные органы власти нужно избирать русских!

    После ядерной войны конца 18 начала 19 века русских в местных органах власти России уже не было! Их отовсюду довольно быстро вытеснили иудеи. После февральского государственного переворота 1917 года, в мае, на конгрессе сионистов, из 1500 делегатов со всей России, были созданы «Советы» для всей страны. И с тех самых пор русские туда уже не попадали ни под каким видом....
    669
    Дмитрий Байда 22 августа 12:35

    Дорогие женщины! Выслушайте меня, пожалуйста

    Дорогие женщины! Сегодня не восьмое марта, но я всё равно хочу сказать вам кое-что приятное! Вы – единственный настоящий источник жизни на Земле. Вы – свет и радость для людей. Вы – опора и надежда всего Человечества. Без вас наша цивилизация не сможет сохраниться ни при каких обстоятельствах. Поэтому я убедительно хочу попросить вас: будьте очень осторожны и осмотрит...
    1321
    Дмитрий Байда 21 августа 11:13

    А, правда, что дедушка Ленин был немножко евреем?

    Совершенно верно! И дедушка Ленин, и почти все его товарищи по партии и по власти были евреями. А белорусские иудеи в марте 1898 года создали в Минске партию дедушки Ленина – Российскую Социал-Демократическую Рабочую Партию (РСДРП) – предшественницу КПСС – Коммунистической Партии Советского Союза. А американские иудеи вообще придумали коммунизм ещё в 19 веке в США. Из...
    664
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика