Продолжают поступать новости о прокатной судьбе нашумевшего в России фильма Алексея Сидорова – «Т 34».
На данный момент по данным популярного интернет издания Кино поиск, общие сборы кассовые сборы составили $35 215 594, при общих затратах 600 000 000 руб., по данным того же Кино Поиска.
Стартовав в конце февраля одновременно в Европе и США, эта картина привлекла особое внимание кинокритиков и собрала массу как положительных, так и отрицательных рецензий, поскольку является по сути одной из первых картин российского кинематографа, прокатная судьба, которой, судя по всему - сложится удачно.
Дополнительную интригу мировому прокату придала история с попыткой запрещения этого фильма к показу в США из-за якобы содержащейся в нем российской пропаганды. В Сан-Франциско по причине агрессивных действий украинских активистов показ фильма был сорван. По словам прокатчиков, в других городах фильм также встречает активное сопротивление проукраинских сил.
До сих пор нет окончательной ясности – продолжится ли прокат этого фильма, или нет.
Но зато ясность есть в другом – наше современное кино, стало разменной монетой в политических играх «любимых партнеров» и того политического Хайпа, который гонят на Россию по всем направлениям и говнотрубам - средства массовый информации Запада.
Для тех кто кино не смотрел кратко напомню сюжет:
«В 1941-м году вчерашний курсант Ивушкин вступает в неравный бой против танкового аса Ягера. Мало кто верит, что у него есть шанс – в одиночку разбить дюжину немецких танков. И все же, удача любит смелых. Второй встречи Ивушкина и Ягера могло не быть, но судьба на войне умеет удивлять траекторией и каждому дарит свое. Одному – любовь, с которой ничего не страшно, другому – одержимость, которая гонит вперед, сжигая изнутри. 1944-й год, танковый полигон Ордруф. Пленный Ивушкин задумывает дерзкий побег. На легендарной «тридцатьчетверке» он бросает вызов Ягеру, его «пантерам» и своей судьбе.»
Сразу скажу мне данное творение режиссера Алексея Сидорова не понравилось, по ряду причин, тем более, что фильм «Т-34» - является, по сути, ремейком другой известной картины 1964 г. «Жаворонок» Л. Менакера и Н. Курихина - где на мой взгляд, более полно и достоверно, а самое главное – более духовно, передана история побега из фашистских застенков заключенных на танке «Т-34»…
Но это лишь мое личное мнение и я абсолютно не претендую на истину в последней инстанции, а тем более не беру на себя смелость давать рекомендации зрителям – смотреть, или не смотреть этот блокбастер.
Я хочу поговорить о другом…
О наметившейся в последнее время тенденциях и о странной тяге, российских режиссёров снимать кино по западным лекалам в угоду шаблонам и канонам Голливуда и политкорректной Европы.
Создается такое ощущение, что нашим уважаемым режиссерам стало абсолютно наплевать на российского зрителя…
Их больше волнует, как этот фильм воспримут на Западе…
Шаблоны и штампы «голливудщины», а также полное игнорирование традиций и атмосферы духовности советского кино, превращают их «творения» в одноразовые штамповки которые вряд ли захочется смотреть еще и еще.
Тот же фильм «Т-34», от начала до конца наполнен стыдливой недосказанностью, приглаживанием военной действительности и ретушированием всех ужасов кровавой войны.
Ну, действительно – зачем западному зрителю смотреть, на грязь, кровь, разруху, нечеловеческие условия содержания советских военнопленных в немецких концлагерях.
Зачем наступать на больную мозоль немцев, или французов, или американцев – напоминая им то, что с таким трудом они пытаются вытравить из памяти народов всего мира – Правду о Войне.
Поэтому и появляются такие фильмы – прилизанные и причесанные, наполненные современной компьютерной графикой, с отличным звуком и красивой картинкой, в котором два Джентльмена ведут между собой спор о том, кто из них «круче танкист», быстрее и точнее стреляет и ездит на танке на одном траке.
Чистенькие и ухоженные заключенные фашистского концлагеря, по всей видимости, должны напоминать западному зрителю о существовании «Женевской конвенции об обращении с военнопленными» и о безусловном ее соблюдении фашисткой Германией…
А финальная сцена на мосту и гибель фашистского танкиста, очевидно должна символизировать воинское братство людей делающее одно дело – но волей случая оказавшихся по разную сторону баррикад и выдавить из зрителя слезы сочувствия и понимания.
И к сожалению подобные фильмы с идеологией политкорректности и убогими штампами ориентированные на прокат в западных кинотеатрах, стали нормой для наших режиссеров.
Стоит только вспомнить фильм Ф. Бондарчука «Притяжение» - низкопробную киноподелку с огромным рекламным бюджетом, с невнятным сюжетом и картонными персонажами - мотивация действий которых известна только режиссеру и сценаристу…
Казалась бы русский фильм о русских людях… Снятый русским режиссером... На русские народные деньги!
А ведь тоже туда же…
Русские в этом фильме показаны, так как хотят их видеть на Западе - пьяное чертановское быдло, готовое в один момент устроить бунт по любому поводу, крушить и сносить все на своем пути и протестующее против произвола властей.
Не хватает только воплей «Москаляку на гиляку», хотя «Мы здесь власть» - прослеживается четко.
Результат этого кино шедевра популярного режиссёра – слабые сборы в российском кинопрокате и полный провал в мировом прокате…
Несмотря на все Федины потуги выставить русских такими, какими их хотят видеть «за бугром» – это «кинцо» не зашло и там. Уж больно низкопробный и примитивный сюжетец, а зрелищными спецэффектами западного зрителя не удивить.
Тем более, что западный зритель давно в курсе, что Гитлера убил Бред Пит в 1944 г., в одном кинотеатре Германии… А Чертаново им не интересно…
Русские режиссёры перестали думать о России и о русском зрителе…
Их больше не тревожат лавры всенародных любимых: Л.Гайдая, Э.Рязанова, Г.Данелия, А. Роу и прочих легенд советского кинематографа. Теперь они мечтают о красной дорожке Канн и Лос Анжелеса, о всемирной славе и миллионных гонорарах.
Поэтому они готовы встраиваться в мировые тренды и гнать низкопробные поделки, не забывая при этом втаптывать в грязь русскую духовность и идентичность. Вот только таким способом не сыскать не того не другого.
Иваны родства не помнящие – никогда не создадут ничего запоминающегося и не смогут даже приблизиться к таким великим фильмам как: «Журавли» Михаила Калатозова, или «Судьба Человека» С. Бондарчука – по странному стечению обстоятельств носящую ту же фамилию, что и некий человек, называющий себя режиссером российского кино.
Дед Банзай
Мой канал на Я.Дзен: https://zen.yandex.ru/media/id...
Оценили 14 человек
19 кармы