Еще в конце лета со мной связался человек (кстати, под псевдонимом Человек он и пишет), который, вместе с женой уже много лет занимается созданием аналитической базы и практических подходов к тому, что можно назвать «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ЛЮДЕЙ». Эта молодая супружеская пара, деньги за передачу своего опыта они не берут, не светятся, трудятся в серьезной компании. Самое главное, что их подход работает. Уже тогда они обратили мое внимание на людей, взаимодействие с которыми будет затруднительным или невозможным - так оно и случилось. Как быстро определить психотип человека, варну, его слабые и сильные стороны, с кем ему лучше сотрудничать, а с кем не стоит – такая информация безусловно поможет всем. Об этом и многом другом пишет автор в предлагаемых статьях. Даже если вы с ним не согласны, то получите большое интеллектуальное удовольствие от прочтения.
ВВОДНАЯ СТАТЬЯ.
Для описания любого объекта или процесса люди применяют множество эпитетов, которые описывают содержательную часть: звуки, цвета, запахи и этические отклики. Всё это является внешним проявлением эмоционального полотна. Оно имеет различную насыщенность: что-то более яркое, что-то еле слышимое. Если смотреть на это полотно глобально, оно напоминает звёздное небо: множества ярких звёздочек – это избыток эмоционального фона, исходящий из разных объектов. Тёмные промежутки между ними – это зоны недостаточного наполнения эмоциями. Направление внимания в эти зоны создаёт эффект проявления образов, заложенных в наше подсознание. Мы способны проявить только то, о чём имеем представление.
Теперь рассмотрим внутреннюю структуру эмоций. Есть в нашей психике некая эмоциональная база, которая расположена на уровне сердца физического тела. Подобно мембране, она отзывается на все колебания внешнего эмоционального полотна.
Существует 4 типа колебаний этой мембраны. Каждому человеку может быть присущ только один из них. Необходимо отметить, что проявления любого типа колебаний практически всегда происходят бессознательно.
1. Самый сильный тип (*ИЗБЫТОК) при взаимодействии с процессами и объектами, выдаёт пиковые значения и отключается, достигнув результата. Его бесконтрольное использование приводит к истощению жизненного потенциала человека. Люди с таким типом эмоций неосознанно используют их в качестве защиты в момент испуга или опасности, а также любого напряжения психики («психуют», повышают голос, «истерят» и т.п.). Сами носители не ощущают напора своих эмоциональных проявлений и в процессе общения могут не рассчитать свои силы и нанести эмоциональный удар. Именно эти люди способны чётче всего выхватывать из тёмных областей эмоционального полотна прячущиеся там образы. Узнать таких людей можно по ярким, блестящим глазам. Складывается ощущение, что их взгляд заряжен электричеством. У них звонкий голос, слышимый на большие расстояния и как бы прорезающий пространство. Избрав одну силу подачи, продолжают звучать на этом уровне до получения результата, после чего отключаются. В качестве примера рекомендуем послушать следующих исполнителей: Муслим Магомаев, Витас, Фредди Меркьюри.
2. Следующий тип (*ТВОРЧЕСТВО) можно назвать «золотой серединой». Эмоциональная база (мембрана) таких людей находится в постоянном движении, не выходя за пределы золотого сечения. Данный тип эмоционального влияния способен переводить образы, находящиеся в тёмных областях эмоционального полотна, в проявленные объекты или процессы в большом количестве. В то же время, в отличие от первого типа, происходит это не мгновенно и одномоментно, а растянуто во времени. Люди с таким типом мембраны находятся в постоянной готовности откликнуться на любой внешний эмоциональный призыв, сперва встроившись в эмоциональный процесс, а затем переводя на свою волну. Зачастую им присуще стремление реализовывать себя в сфере искусств, очень много их в актёрской среде. В жизни таких людей можно узнать по подвижной мимике лица, богатой палитре эмоций, в том числе и в голосе. Как пример, послушайте Аллу Пугачеву, Анну Герман, Павла Смеяна.
3. Третий тип (*БОЛЕВОЙ АСПЕКТ) представляет собой сверхчувствительную мембрану, считывающую тончайшие перепады эмоционального полотна, что позволяет диагностировать состояние, в котором находится тот или иной объект, вплоть до прогнозирования эмоционального тона этих объектов. Если перевести на понятный язык, это похоже на сверхзрение, которое позволяет видеть эмоциональное полотно и различать возвышенности и впадины на нём, различную толщину, плотность и другие его качества. При этом очень трудно влиять на изменение полотна в ту или иную сторону. Люди с таким качеством мембраны устремляются в точки напряжения эмоционального полотна, как мотыльки на огонь свечи, и точно так же, как мотыльки, обжигаются о слишком интенсивное эмоциональное излучение, что влечёт за собой понижение эмоционального тона на несколько уровней. Узнать таких людей можно по несколько растерянному виду, зажатой мимике и тихому голосу. При этом на фотографиях часто можно увидеть их гротескное поведение вплоть до кривляния. Это связано с их неуверенностью в уместности той или иной эмоции, которую необходимо показать. Такие люди избегают публичности и привлечения к себе повышенного внимания, поэтому редко когда встретишь их в среде актёров и певцов. В качестве примера мы подобрали Стинга и Вениамина Смехова.
4. Четвёртый тип мембраны (*РЕЗОНАНСНАЯ ФУНКЦИЯ) по своему качеству не способен самостоятельно регулировать внутренние колебания эмоций. Всё, что есть во внешнем эмоциональном полотне, отражается на их базе и колеблет её подобно кувшинке на воде. Определить, что перед нами люди такого типа, довольно трудно, поскольку они сливаются с окружающим их эмоциональным полотном. Они имеют некий набор эмоциональных масок на большинство типовых ситуаций, и применяют их в целях сбережения эмоциональных сил, которых у них очень мало. Пример: Максим Калашников, Валентин Катасонов, Сергей Данилов.
Эмоциональное полотно состоит из множества слоёв. Каждый слой имеет свой вибрационный ключ и активирует те или иные события в случае резонанса с эмоциональной базой субъекта. Каждый слой соответствует мгновенному эмоциональному тону субъекта. Подробнее о шкале эмоциональных тонов смотри здесь. https://youtu.be/vICNncSKsBk
Нахождение в верхних слоях эмоционального полотна сужает диапазон колебаний нашего внимания между прошлым и будущим, предельно приближая нас к моменту действительности. При этом событийный ряд выстраивается наиболее благоприятным для нас образом, повышается уровень безопасности и возможностей проявления чудес. Самый верх эмоционального полотна является некой межой между объектной матрицей вселения и коллективным бессознательным (миром предков). Это эмоциональное состояние принято называть вселенской любовью, когда мы растворяемся во всём том, что способны объять нашим вниманием.
Совсем простым языком можно условно обозначить три основных диапазона на шкале эмоциональных тонов: диапазон жизни, в верхней части которого мы являемся всем миром, причиной всего сущего и происходящего. Второй диапазон – зона выживания, где мы находимся в постоянной борьбе с тем, что отделили от себя и придали в своём сознании элементы субъектности. Здесь события не создаются нами, а происходят с нами, то есть, не во всех случаях мы способны различить причинно-следственные связи. Третий диапазон – зона невыживания. Оказавшись в этих слоях эмоционального полотна, чаще всего люди переходят в состояние нежити. При долгом нахождении в этой зоне происходит выгорание эмоций, что ведёт к невозможности возврата в этом воплощении в зону выживания. Очень низкая мера происходящего приводит к постоянному накоплению ошибок и невозможности регулировать события. Они чаще случаются, нежели происходят. Люди, находящиеся в этой зоне, не способны дать правильную оценку случающимся с ними событиям.
Нижняя граница эмоционального полотна плавно переходит в индивидуальное подсознание, то есть, является границей жизни и смерти.
Часто в жизни мы встречаем эмоционально неуравновешенных людей, которые, как нам кажется, без причины нагнетают плотность эмоционального потока. На самом же деле это происходит по той причине, что наше сознание рассогласовано с подсознанием и не слышит его. Через неуравновешенных людей подсознание обращается к нам, дабы мы скорректировали своё поведение и направление движения по жизненному пути, не доводя до серьёзных последствий, которые мы привыкли называть «судьбой» и опускать руки. Поскольку мы в любом случае являемся причиной происходящего с нами, независимо от того, осознаём мы это или нет, для корректировки отношений с эмоционально неустойчивыми людьми нам необходимо сократить диапазон собственных колебаний и приблизить их к точке действительности. Это означает, что наше внимание не должно быть захвачено желаниями нашего эго (мечтами о будущем), и в то же время не должно утекать в сторону незавершённых процессов (воспоминаний о прошлом).
Научившись находиться в бдительности, обратите внимание на своё эмоциональное состояние вне раздражающих факторов, зафиксируйте его как некий шаблон, который будете применять по мере практического изучения взаимодействия вашей эмоциональной базы (мембраны) с эмоциональным полотном, в том числе с людьми, несдержанными в своём эмоциональном проявлении. Выровняйте состояние внутри себя и вы увидите, как изменится мир вокруг.
Каждый из нас имеет свой мир, размер которого напрямую зависит от основы личности и качеств, находящихся в нашем багаже. Мир, за всё происходящее в котором мы несём личную ответственность, структурируется согласно нашему эмоциональному тону. Можно различить 4 основных типа миров, которые соответствуют четырём варнам (кастам) общества. Более подробно (в т.ч. по терминам, употребляемым в этом тексте) на этом мы остановимся в следующей статье. Также будут даны разъяснения по некоторым терминам, встречающимся в тексте.
Человек.
Оценил 1 человек
1 кармы