Давайте разберём обозначенную проблему и ответим на вопрос: — каковы причины сложившихся отношений?
Цивилизованные и третьи страны мира — это видовое различие, домашний скот и цивис, Патриций/Аристократ, которым домашний скот должен прислуживать, во благо его благополучия и комфорта.
Все, кто зовёт присоединится нас к цивилизованному миру, зовут нас присоединится именно к такому кастовому устройству миропорядка.
Иисуса судили не потому, что он яко бы бунтарь и представлял собой политическую опасность для системы, а потому, что он якобы назвал себя Царём иудейским, а он был всего лишь Учителем и Философом, но народ его прозвал Царём. А потому, Понтий Пилат долго не мог понять, по какому праву его судить, либо как Цивильного гражданина по Римскому праву, либо как Скот, по Квиритскому праву.
Вопрос был выдвинут на голосование, на котором он и был приравнен к сословию Домашнего скота, а потому и осуждён был именно по Квиритскому праву, как представитель кастового сословия Домашний скот, назвавший себя Царём.
Гораций, "Послания", I, 19, 17-20:
Décipit éxemplár vitiís imitábile: quód si
- за подражание одних, в пример другим: тюрьма
Pállerém casú, biberént exsángue cumínum.
- при случае и выпили бы кровь, как тминовый нектар
Ó imitátorés, servúm pecus, út mihi sáepe
- О подражатели, услужливый скот, как часто суетой своей
Bílem, sáepe jocúm vestrí movére tumúltus.
- тревожили мне желчь и смех мой возбуждали
Если перевести «Послание» Горация буквально, то мы окунаемся в понимание устройства общества того времени, в котором жил и Аристотель. В то время, такого понятия как Раб, не было. Были, Домашний скот и Аристократия — видовое различие, это даже не кастовое различие.
Кастовое различие это ниша, которую занимает тот или иной род деятельности, наследственное занятие, за пределы которого семья, либо община выйти не могли, а видовое различие, это, от кого род ведётся, где примесь в крови рода со скотом понижает статус вида до Скота.
Гораций описывает некое поведение servúm (слуг), которые хотели бы быть в своих манерах и повадках походить на своих Господ (Civis), что одновременно изъедало желчью изнутри (вызывало отвращение) и смешило.
Он понимает, что внешне, он, Гораций и servúm мало чем отличимые, но он так же понимает и то, что их рознит, Гораций, в статусе Патриция и Гражданина (Civis), а servúm - животное, которое пытается Ему подражать.
То есть естественное отношение высшего вида(Civis) к одомашненному разумному животному, пригодному для выполнения работ по хозяйству и услужению господину, подобное тому как мы воспринимаем отношение между человеком и обезьяной - мы определяем чёткие границы отношений между видами, как меру дозволенного, и в то же время их попытки быть похожими на нас, нас забавляют.
Равно как Человек и обезьяна, внутренне, мы как бы понимаем наше сходство, но морально принимаем видовое различие и отвращение даже к мысли о видовом совмещении. Ровно такого же чувства видового различия придерживались и тогдашние и сегодняшние Аристократы.
Брачный союз Меган и принца Гарри, воспринимается семьёй Винзоров именно в этом ключе, это всё равно, что «козу на возу», отвратительное явление, которого они ни когда не примут, потому-то он и отрёкся от всех регалий своего рода.
Этим обстоятельством и объясняется поведение западной аристократии в отношении ко всему остальному миру — проведены чёткие границы видового различия между нами и ими. Мы для них скот и обращаются они с нами как со скотом, предвзято, бесцеремонно, с позиции хозяина, где не подчинение просто неуместно.
Все кто зовёт нас присоединится к Цивилизованному миру, зовут нас к возвращению тех порядков видового различия, которые существовали на исходе времен нашей цивилизации. Лежать у ноги хозяина, чётко выполнять его команды и в знак благодарности получать из его рук цивильное лакомство.
Цивильные: - еда, напитки, одежда, искусство, украшения, жильё, - это то, что может по достоинству оценить только Аристократ, с его утончённым вкусом.
И так, вернёмся к нашим баранам. Все мы знаем повадки нашей богемы, которые отливают себе золотые короны, шьют вышитые золотом наряды и купающиеся в роскоши... Кто они... Подражатели?
Потому-то нам и не нужно стремится обрести единство с цивилизованным миром, нет в нём ни чего для нас интересного и перспективного.
Оценил 1 человек
1 кармы