Невероятный Париж 1612 года. (Гиганты, единороги, драконы...)

4 4735

Хороши ли вы учились в школе, или институте? Если да, то вы должны знать историю хотя бы недавнего прошлого, и события которые происходили всего лишь 400 лет назад на главной площади Парижа не должны вас удивить, или все таки смогут удивить присутствие легендарных существ еще в недавнем прошлом. 

В этом видео мы рассмотрим две гравюры Клода Шастийона который был не просто гравером но и жителем этой площади, т.е. он все видел своими глазами из окна своей квартиры, именно этим и ценны эти гравюры, так как являются свидетельством очевидца событий. Шастийон не только подчеркнул размер толпы в гравюрах, по его подсчетам число людей достигало 70 тысяч, но и изобразил все разнообразие существ которые жили тогда и принимали участие в празднике, а именно гигантов, единорогов, дракон земных и водных, и множества других существ которых мы знаем только по сказкам и легендам, так как официальная история категорически отказывается давать ответы на вопросы жили ли эти легендарные существа в недавнем прошлом, куда они пропали и почему. 

5, 6 и 7 апреля 1612 года новая площадь была официально открыта для публики, и на ней состоялось одно из самых пышных празднеств, которые только знал Париж. Повод был действительно грандиозный: французы отмечали так называемые «испанские браки», помолвку двух старших отпрысков Генриха IV с детьми Филиппа III Испанского, будущего Людовика XIII, которому в то время было одиннадцать лет, с одиннадцатилетней инфантой Анной, и Елизаветы Французской, десяти лет, с семилетним Филиппом IV.Самым известным изображением праздника стали эти гравюры Клода Шастийона, который проживал на верхнем этаже павильона на восточной стороне (теперь номер десять) и, соответственно, мог отвечать за достоверность: этот вид на площадь с высоты он наблюдал из собственного окна. 

Данные гравюры – часть серии работ Шастийона, где он попытался систематически запечатлеть все знаменитые постройки Генриха IV, изменившие лицо города. Таким образом, он стал первым художником-хроникером Парижа. Шастийон предложил новый формат изображения публичных торжеств: единственный большой лист с картинкой в середине и текстом на полях вокруг нее. Это значительно расширило аудиторию; у таких листков было заметно больше читателей, чем у богато иллюстрированных книг, и новости гораздо быстрее достигали народа. До этого большие королевские праздники запечатлевались в роскошных книгах, которые выходили в свет значительно позже самого события. В данном же случае многочисленные отчеты о торжествах появились в прессе еще до конца апреля 1612 года, так же как и посвященные им гравюры.

Все остальные подробности в видео:

СМОТРЕТЬ ТУТ - https://youtu.be/6Ki8BsVILjI


Нет войне

Листовки для распространения                                                 &...

ВИЛЬНЮССКИЙ "ТИТАНИК"

Очень колоритное собрание, сплошь да рядом, выпускников “соросовских” школ и прямой агентуры мирового гегемона прошло в Вильнюсе. На нём состоялось очередное триумфальное появление Джозефа Байдена пер...

Обсудить
  • Если европейцы начали эпоху "Великих географических открытий" по планете, означает ли это, что они понятия не имели где они находятся и на какой планете? Откуда их тогда завозили и кто?
  • :thumbsup: