ТРОЯ, КОТОРУЮ ОСНОВАЛИ ДРЕВНИЕ БОЛГАРЫ

32 7304

«Пой богиня о гневе Акила - сына Пелея, чья гибельная ярость ахейцам тысячи бед наделала и многие души славных героев низринула в мрачном Аиде, а их самих побросала как добыча псам и птицам...»  

    Так начинается бессмертный эпос Гомера «ИЛиада», описывающий долгую и жестокую войну, обозначившая конец одной исторической эпохи. В нем рассказывается о бесстрашных мужчинах, которые бояться и умирают, а боги их поддерживают или оставляют. Любовь и страх, восхищение и ненависть чередуются и переплетаются в стихах автора, стирая пыль времени и рисуя живые картины из глубокой древности...

Нужно особо отметит, что нет древних авторов, которые бы сомневались в существование Гомера, который по происхождение меон, т.е. тракиец, точнее древний болгар, так как имя ТРАКИйцы на самом деле экзоним - внешнее имя, которое было дано автохтонными жителями тех земель, понаехавшими позже, так названные данайцы/греки-эфиопы - http://books.google.nl/books?id=21JfAAAAcAAJ&pg=PA20&lpg=PA20&dq=homer%20meonides&source=bl&ots=Y2f02Kr2U8&sig=p7WDc3uLwZn8lk8oUgUhX2-mg4I&hl=bg&sa=X&ved=2ahUKEwiSqa-b_qvdAhUEZVAKHUsWC0sQ6AEwD3oECAEQAQ#v=onepage&q=homer%20meonides&f=false

Сами меони определены как часть из МИЗИев - «Likewise the Brygi and Bryges and Phryges are the same people; and the Mysi and Maeones and Meïones are the same» - Strab.XII.3.20 http://penelope.uchicago.edu/Thayer/E/Roman/Texts/Strabo/12C*.html

Гомер вряд ли предполагал как долго будут читать его произведения и насколько известна станет его «ИЛиада». Любой образованные житель Европы читал о Троянской войне, а сама Троя превратилась в магическое место, с которого многие делали опыты связать историю населения своих стран. В далеком прошлом несколько народа  попытались себе приписать троянских корней. Тит Ливий, по заказу Октавиана Августа, старается убедит своих сонародников, что первые благородники его родины несут кровь героев воспетых в бессмертном эпосе и являются потомками ЕНЕЯ/Еньо - болг. личное имя. Семь веков позже, ищя так нужной славе для своего молодого государство, франки/меровинги попытались приписать себе троянское происхождение, о чем упоминает ФредеГар.

Позднее, во времена канаса/князя Омуртага, в Британии из под пера летописца Нения появляется «Historia Britonum», в которой Брут, который предположительно дал имя острова, назван потомок Енея. Скорее всего еще тогда было ясно, что это утверждение было всего лишь выдумка, но из за слабой известности этой работе, мало кто высказал некие возражения.

http://www.hellenicaworld.com/Greece/Literature/HeinrichSchliemann/en/images/ill_plate_001_lg.jpg

Скандинавы также не колеблясь положили свои корни в далекой Трои. Исландец Снори Стурлусон пошел еще дальше и закрепил мнение, что упомянутый в сагах город АсГард на самом деле Троя. В Скандинавских сагах упоминается, что ОДИН пришел с земель царя ПРИАМа. Даже рассказывается о том, что ФРИГИЯ названа по имени супруги ОДИНА - ФРИГА, и что ТОР - сын дочери царя ПРИАМа, а свое воспитание он получил не где нибудь, а в самой ТРАКИи.

Нельзя не пропустить и свободные сочинения крестоносцев. Они наглейшим образом определяют как причину и оправдание своих грабительских походов утверждение, что они потомки древних троянцев и вовсе не пошли завоевывать чужие народы и богатства, а единственно хотят освободит свои отцовские земли.

Самое удивительное в этой ситуации то, что единственный европейский народ, который заслуживает приобщит Трою к своей истории никогда не предъявлял претензии об этом, как бы странно это не звучало. Но это было до сих пор.

Сегодня наука довольно далеко продвинулась и уже установлено, что утверждения римлян, британцев, франков и скандинавов всего лишь лозунги, а те кто писали их историю попытались приписать им чужую славу, чтоб выглядели более престижно, а и  по другим корыстным причинам.

Любой человек, знакомый с эпосом Гомера «Илиада» знает, что ХЕКУБА - мать ПАРИСа/БОРИСа и перввая супруга царя Приама, дочь фригийского владетеля ДИМант. Известна также история ДарДан(а) - праотца троянцев, у которого тракийское происхождение. Еще с времен РОМЕйской империи все очень хорошо знали, что именно болгары те, кого Гомер, Геродот, Страбон и др. называют траки. Бретонец Вильгельм называет болгарский царь Калоян - предводителем тракийцев.

В своей работе Димитър Ангелов цитирует монаха Фулко: «...Vulgariorum, quos vocitant Thracas, ut habent monumenta priorum.» – «…болгары, которые зовут траки по предыдущим памятникам.».

К сожалению Фулко не указал какими источниками пользовался, но именно это и показывает, что эти свидетельства в его время были широко известны и не требовали дополнительных уточнении.

Другое ценное сведение дал Иоан Цеца, утверждая, что болгары и есть пеоны. Иоан Зонара также отождествляет болгар его времени с пеонами. Те же ПЕОНИ/ПЕЙОНИ/ПАНОНИ, согласно Геродота, колонисты из Трои. Кроме как ТРАКИйцы и ПЕОНИ болгары называли и МИЗИ. Так утверждает Лев Дьякон (Хв.), Никита Хониат (ХIIв.) и др. Недалеко от города Приама находились владения МИЗИйцев, которые принимали участие в защите Трои.

Таким образом уверено можно утверждать, что в Х-ХII существовало достаточно данные, позволяющие определят болгар как потомки ТРАКИйцев, что дает им право претендовать на Трою, как на часть своей истории. Всем все это было несомненно известно, но такая правда не вписывалась в аппетитах Западно-Европейских НАЦИи, а и не только, поэтому было сделано все для обезличивание этих следов, а то что было невозможно уничтожит было объявлено ошибкой. 

Но в XIX веке случилось многое, что изменило науку. Жан-Франсоа Шамполион прочитал египетские иероглифы. Норвежский ученый Кнудсон сделал первые опыты прочитать хеттской письменности. В 1898г. Войска Османской империи окончательно оставляет о.Крит. Это дало возможность британскому ученому Артура Эванса начать там свои исследования и найти Минойскую цивилизацию. Но самое громкое открытие сделал Хайнрих Шлиман. 

До того как он занялся раскопками знаменитой Трои, большинство людей верили, что знаменитый город царя Приама просто легенда, еще одна история из греческой мифологии. Но случилось действительно чудо и немецкий археолог выкопал из под земли изумительные находки - керамика, бронзовые сосуды, золотые украшения, которые подтверждают, что описанное Гомером не просто миф, а эхо реальных событии глубокой древности.

Выполняя археологические работы в области Хисарлък (Турция), Шлиман доказал, что описанная Гомером бессмертная Троя вовсе не миф. Ахейское нашествие и попытка завладеть ИЛИОСа оказались реальное событие древности. Весь мир затаил дыхание в ожидания больше информации о жизни Приама, благородного Гектора, Париса/Бориса и его возлюбленная Елена.

http://cache.graphicslib.viator.com/graphicslib/media/17/archaeological-site-troy-photo_1343767-770tall.jpg

http://classconnection.s3.amazonaws.com/1674/flashcards/703973/jpg/troy-2.jpg

Цитадель Трои, за стенами которой Парис и Елена ищут защиту, называется ПЕРГАМ - Геродот, История VII-43. Но также известен МИЗИйский город ПЕРГАМ. МИЗИйцы обитали земли недалеко от Трои, там где и находится МИЗИйский Олимп и МИЗИйский Босфор. Об этих мизах греческий летописец Деметрий Хоматиан написал: «... МИЗИ, которые народ обычно знает как болгары. Они были выселены в прошлые времена военной силой Александра от расположенного рядом с БРУСом Олимпом к Северному океану и Мертвому морю (там где ПРУСия - зам. моё), а после того как прошло много времени, они с ужасающей армии пересекли Дуная и заняли все соседние области: Панония, Далмация, Тракия и Илирик, а и большей части Македонии и ТЕСАлии.»

http://www.kroraina.com/knigi/bugarash/ko/kratkozhitie.html

Имя ПЕРГам объясняется с болг. словом ПРАГ/порог, чье изначальное значение было ВЫСОКОЕ МЕСТО. Нужно также добавит, что город с именем ПЕРГАМ есть и в Европейской Тракии, недалеко от ПАНГЕЙ ( Геродот, История VII-112), а также и на острове Крит, где найдены древние документы, на которых написаны тракийские имена, такие как Арей, Диза, Питак, а и Резос.

Шлиман никого не разочаровал. В течение нескольких лет он успел открыть не одного, а двух археологических слоев на месте древней Трои. Найдена интересная керамика, оружие, скелетные остатки и красивейшие золотые украшения. Его супруга София лично представила самые красивые из них, что как будто разбудило Духа прекрасной Елене.

http://www.archeologienadosah.cz/sites/default/files/clanky/sophia_schliemann_philosophyofscienceportal.blogspot.com.jpg

http://www.bible-archaeology.info/Priam-treasure.jpg

http://web.grinnell.edu/courses/cls/s03/cls248-01/gallery/TroyGallery/images/troy012.jpg

Сокровище, найденное немецким археологом, действительно впечатляет. Сережки, ожерелья, диадемы не потеряли своего великолепие, что указывает на незаурядного таланта древних мастеров. Но в находках Шлимана самое ценное не золотые украшения, а другое. Речь идет об артефактах, чью значимость в свое время Шлиман недооценил. Это керамические сосуды и утяжелители для веретен и станков, на которых гравированные особые знаки. Они отличаются значительно от письменности соседей ТРОЯНцев - Хеттов и Лувитов. Нет также сходство как с Египетскими, так и с Шумерскими и Аккадскими письменностями.

Найденное Шлиманом, так названное «Сокровище Приама», однако, не с времен Троянских войн, а из значительно более древнего периода - примерно за 2000 лет до того как корабли Менелая, Агамемнона, Нестора и др. отплыли в сторону города, в котором молодой Парис/Борис отвел красавицу Елену.

Шлиман открыл древнее поселение, основанное тракийскими поселенцами. Подтверждение находим и в характере материальной культуре древнейших жителей города Приама. Это уже признано учеными и археологами. Ст.н.с. Явор Бояджиев говорит по этому поводу: «Древнейшая Троя появилась а начале Бронзового века, примерно около 3000 лет до н.э. О ней характерны держалки туннельного типа, которые находим и здесь (в Болгарии) недалеко от село Орлица, примерно 50 км от Белого/Эгейского моря, а Троя как раз на противоположном берегу...»

Исследователям прошлого давно известно о тракийских корнях основателей Илиона. В своей работе С.Фон Реден и Я.Бест показали сравнение тракийских и троянских сосудов. До них К.Блеган опубликовал довольно много типов троянской керамике и любой ученый, который знаком с этими работами может сам убедится, что основатели Трои выходцы из Тракии.

Исследуя письменность, используемая народа царя Приама, удивляет количество знаков, которые типичные для болгар. Речь идет о символике, которая встречается на ритуальных питах/хлебах, сундуках для приданного, одежде, и повязках. На разные предметы можно увидит разные кресты, свастика и др. солнечные символы.

http://www.hellenicaworld.com/Greece/Literature/HeinrichSchliemann/en/images/ill_plate_025_lg.jpg

Знаки из ТРОЯ, у которых явное сходство с народным творчеством болгар

Письменность древних ТРОЯНцев имела больше знаков - можно изолировать более 30 символов с разными формами. Количество таково, что можно принять, что это не только идеограммы, а и символы имеющие звуковую стоимость, т.е. древние буквы, с которыми народ Приама отмечал ясно свою собственность.

http://www.hellenicaworld.com/Greece/Literature/HeinrichSchliemann/en/images/ill_pg_023_lg.jpg

http://www.hellenicaworld.com/Greece/Literature/HeinrichSchliemann/en/images/ill_pg_312b_lg.jpg

http://www.hellenicaworld.com/Greece/Literature/HeinrichSchliemann/en/images/ill_pg_367_lg.jpg

No. 296. Inscription on a Trojan Whetstone

http://www.hellenicaworld.com/Greece/Literature/HeinrichSchliemann/en/images/ill_pg_368c_lg.jpg

Эта древняя азбука, которую использовали более 3000 лет назад содержит большое количество знаков, «удивительно» похожие на болгарские руны. Речь идет не о парочку совпадении, а о более тридцати.

Как мы можем себе это объяснить? Как вообще возможно, чтоб народы, которых отделяют тысячелетия имеют почти одинаковые письменные знаки? Напомним, что согласно официальной версии болгары сформировались как народ в Средней Азии и «понаехали» на Балканах примерно за 2000 лет после Троянских войн, т.е. нет никаких точек соприкосновения между старых болгар и народа Приама.

Дело в том, что общепринятые теории не всегда верны. Любой разумный и прогрессивно думающий человек знает, что история и политика всегда увязывали недобросовестные личности. Даже события недалекого прошлого, и даже настоящего, могут быть представлены в ужасающе карявой форме. Что остается о деяниях имевших место столетия, а то и тысячелетия назад...

Однако, если абстрагироваться от официальной версии и принять, что болгары автохтонные жители БалКан, что согласно генетике и антропологии уже состоявшийся факт, то все встает на свои места. Именно балканские корни болгар дают логическое объяснение удивительную похожесть письменности из Трои и ст.болгарских рун.

Ученым хорошо известно, что основатели Трои балканские переселенцы. Об этом свидетельствует в том числе и схожая керамика: «Ceramics were no longer made on a wheel, and betray strong influences from the Balkans. The houses were different. There may have been a connection to the Phrygians, who migrated from Thrace to Asia Minor: Troy may have been a first stop during this migration».

http://www.livius.org/to-ts/troy/troy_VI-VII.html

То, что ТРАКИйцы в глубокой древности мигрировали в Малой Азии очень хорошо известно учёным. Болгарские и иностранные археологи установили, что разные сосуды с Каменно-Медного века с земель рядом с село Езеро, Сливенская область, показывает феноменальная схожесть с найденными такими из Трои. Недавно, рядом с Момчиловград также была найдена керамика сильно похожей на троянской. Конечно эти находки можно объяснить и с некими торговыми контактами между Тракии и Малой Азии, однако, в данном случае есть доказательства, что сами троянцы тракийского происхождения. Об этом свидетельствуют самые древние топонимы Западной Малой Азии, которые вовсе не экспортный товар, а напротив - ясная индикация о длительном проживание древних болгар на тех земль. С появлением Лингвистики стало возможно надежно установить какой народ где и когда жил. Всем хорошо известно, что после заселения некого народа на некой территории, то там, через определенное время появляются специфические названия местности, городов, рек, гор,..., а и почитаемых богов.

Город, который Гомер увековечил, основан древними болгарами и это доказывают характер топонимов Ἴλιος /Илиос, Ζέλεια/Зелея, Πέργαμος/Пергам, Γάργαρα/Гаргара Ἴδή/Ида, гидронимов Σκάμανδρος/Скамандър, Θύμβριος/Тюмбриоси т.н. Все они имеют свои паралелли в Тракии, мало того - их этимология болгарская.

Ἴλιος/ИЛиос - альтернативное имя Трои. Ни один из древних языков, кроме болгарского не может предоставить этимологию альтернативного имени Трои - Илиос. Поселение с идентичном имени существовало и в Тракии. В.Георгиев сравнивает Илиос со ст.болг. ИЛЪ/грязь/тина. На первом взгляде выглядит странно, что такой богатый город назван Иль/Тина, но нужно учесть, что он построен именно в области глинистых земель. Важно отметить, что топонимы как Иловица, Иловицата встречаются в часто в Болгарии - Тетово, Ярлово, Добринища, Българичево, Близнак и других мест, что указывает недвусмысленно на связь население Болгарии с жителями древней Трои. Стефан византийский сообщает о нескольких поселении с именем ИЛиос в Южной Тракии и Македонии, которая в тех времен обитали трако-пеласги (Ethnica и Болгарский Этимологический Словарь-II (БЕР-II), БАН, София, 1977, стр. 64). О реке ИЛивакия пишет Теофан Исповедник и ее локализовал севернее Дуная в землях Гетов - Теофан, ГИБИ (Греческие Источники о Болгарской Истории), III, 1960, c.251. Этимологию выводим с болг. слов ИЛАВИЦА/глинестая земля и ИЛОВИЦА/глина — явно у реки были глинистые берега.

Другой ТРОЯнский топоним, имеющий болгарской этимологией - упомянутый Гомером Ζέλεια/ЗЕЛея - Hom. Il. 2.824. Он роднится с упомянутого от Хезихия фригийское слово ЗЕЛКИЯ/капуста. Название древнего поселение можно объяснить со ст.болг. ЗЕЛиѥ/ЗЕЛiе/трава/ЗЕЛенью(растительность). Как можно было ожидать, в Болгарии и сегодня существуют сродные топонимы - ЗЕЛеник, ЗЕЛениче, ЗЕЛенок, Зеленуша, Зеленово, ЗЕЛениково...

Цитадель Трои, в которой ищет убежище семья царя Приама называется Πέργαμος/ПЕРГам. Точно так как и Илиос имя крепости идентично с именем тракийского поселения Πέργαμος/Пергам - Геродот, История VII-112. ПЕРГам роднится с хеттским словом ПАРГаси/высота, лувитское ПАРКуи/высокий и болгарской ПРАГ/порог, имеющее изначальное значение ВЫСОТА, а мы знаем, что укрепления сооружались на высоких и труднодоступных местах.

ПЕРКота имя поселения союзников троянцев - МИЗИйцев и упомянуто Гомером «Илиада» - II-835. Оно удивительно похоже на имя тракийского бога Грома - ПЕРКос/ПЕРКон, а и бога тракийцев беси/веси ПЕРун, что вероятно древнее имя горы Пирин, где они и были локализованны. Теоним ПЕРКон объясняется болг. глаголом ПЕРКам/ПЕРА/бит/ударять. Леонид Гиндин указывает на похожесть между троянского топонима ПЕРКота и ПЕРКе - алтернативное имя Тракии.

Γάργαρα/Гаргара - самая высокая вершина горы ИДА, расположенной недалеко от Трои. Имя роднится с тракийского топонима Γαρήσκος/ГАРескос. Элемент ГАРА означает ГОРА и имеет болг. диал. ГАРица/ГОРица. Отсюда и понятна этимология Черногорской столице ПодГорица/ПодГорой.

Имя горы Ἴδή/ИДА имеет параллель в Тракии, а именно поселение Ἴδη/ИДА - Д.Дечев, с. 214. Есть и другое подобное имя - Ἴδακος/Идакос, упомянутое Тукидидом в его работе «ПелоПонеские войны» - VIII.104. Значение слово ИДА - высокое/видное место и объясняется с диал.глаг. вИДА/видя/видеть. В Болгарии встречаются топонимы ИДА и ИДАк.

Σκάμανδρος/Скамандър - речка, протекающая рядом с Трои известна также как Kάμανδρος/КАМАНдър. Линвист акад. В.Георгиев связывает ее имя со ст.болг. словом каменъ/камень. Имя роднится с балканские Асmonia и Κείμενος – Proc.Aed.IViv. Лучший кандидат для токования реки Скамандър болг. диал. Слово КАМАН/камень. С той же семантике и река КАМЕНица/Каменная/Каменистая в Болгарии.

Θύμβριος/ТюмБриос отвечает на локализованные на Балканах Томарус/Tomarus и Тамон Бари/Ταμονβαρι - Plin. H.N. IV.I, Proc.Aed.IV.xi. Леонид Гиндин сравнивает ТюмБриос с фригийскими и с БИТИнскими/витинскими/вифинскими ТемБриос, ТемБрион, ТемБрис. Гидроним роднится также и с именем тракийской реки ТИМок, чье имя В.Георгиев толкует со ст.болг. ТЬМА/ТЪМА/тма. Современный болгарский параллель - река ТЕМщица в Западной Болгарии. В ТюмБриос и ТамонБари находим ст.болг. слова ТЪМА/тьма и БАРА/речка.

В Троада протекает река Кебрен, есть область Кебрения, а и град Кебрене. Они соответствуют имени болг. реки Цибрица, известная в древности как Κέβρος/Кеброс и Цибър. Этимология выводится из болг. глаг. Цибрея/высветлят, делать ясным.

Древние названия Илиос, Пергам, Зелия, Камандър,... указывают на то, что вокруг Трои проживали люди, которые говорили древний вариант болгарского языка. В глубокой древности они пришли в Малой Азии с территории Балкан и основали описанная Гомером Троя и это не было тайной для никого в Античности. Тайной это стало когда начали искусственно создаваться европейские НАЦИиональные государства.

Страбон неспроста пишет: «Есть много имен, общие для траки и троянцы, так например СКАИ — тракийское племя, а также река СКАЙос, СКАЙска стена и СКАЙские ворота в Троя. Так названные КСАЕТИ и река КСАНТос в Троя. АРИСБос втекает в Хебрусе (Марица - бел. Моя), а АРИСБа находится в Троя, там и река РЕЗОС, а РЕЗОС был царем тракийцев.»

«here are many names common to Thracians and Trojans, as Scaei, a Thracian tribe, a river Scaeus, a Scaean wall, and in Troy, Scaean gates. There are Thracians called Xanthii, and a riverXanthus in Troja; an Arisbus which discharges itself into the Hebrus, and an Arisbe in Troja , a river Rhesus in Troja, and Rhesus, a king of the Thracians»

http://rbedrosian.com/Classic/strabo13b.htm

Тракийское присутствие в Троада археологам не оспаривается, однако пока принято считать, что они там появились около XII в. до н.э., хотя именно тракийцы и есть основателями Илиона и никакие они не поздние поселенцы тех мест.

Именно этот вывод можно сделать если обдумать ситуацию логически. Если древнейшее имя Илиона/Илиос, упомянутое хеттами как WILUSA в XVII в. до н.э. и это имя признано тракийское то, что дает основание утверждать, что тракийское присутствие в Троаде на 500 лет позже? Но и это еще не все. То, что имя Wilusa регистрировано в XVII в до н.э. в хеттских архивах означает, что город построен раньше этой даты, т.е. древние болгары, известные под именем ТРАКИйцы обитали территорию Малой Азии до хеттов, а и стали их аристократия.

Армянский ученый Вахан Куркжиян утверждает, что у хеттов смешанное происхождение - основа представлена людьми азиатского происхождения, которые доминированы обитавшей рядом с Боспором аристократии, говорящая на индоевропейский язык:

«Hittites were a composite people, fundamentally of Asian origin, but dominated by Indo-European aristocratic elements from the neighborhood of the Bosporus.»

http://penelope.uchicago.edu/Thayer/E/Gazetteer/Places/Asia/Armenia/_Texts/KURARM/5*.html

ТРАКИйцы единственный кандидат вопросной хеттской аристократии и это объясняет почему хетти почитают тракийские боги Арес и Епта под именами Яриш и Хебат. Для непредубежденного исследователя все яснее ясного, но эти выводы опровергают общепринятые теории и поэтому пока мало кто из ученых осмеливается их озвучивать.

Но интересны не только названия ТРАКИйских/МИЗИйских городов, описанные Гомером. Не менее важны сведения об их обычаях, и личных именах. Плутарх в «Жизнь Тезея» утверждает, что МИЗИ брили волосы на макушке и оставляли хвост сзади. Та же прическа будет названа Прокопием, столетиями позже «мода гуннов»...

Упомянутый в «Илиаде» МИЗИйский царь Телеф, несет тоже имя, что и ст.болг. владетель Телец. Так названные «греки» не были в состояние воспроизвести и записать букву Ц правильно и поэтому его заменили на Ф и таким образом Телец превратился в Телеф.

Хромий еще один предводитель древних болгар. Его имя объяснимо со ст.болг. словом ХРОМЪ/хромой/недугий, т.е. скорее всего имя имело защитную/оберегающую функцию. С той же семантике и личные имена Грозьо, Черньо,...

Сами ТРОЯнцы называли еще ДАРДАНИ по имени ДарДана, сына Зевса Пеласгийского, праотца всех троянцев - Г. Батаклиев- Антична Митология, стр. 47. В списке с болгарскими личными именами, составленным братьями Миладинови встречаем ДарДан и ДарДана. По «необъяснимой» причине их упустили в последующих перепечатках честотно-толковательных сборниках с болгарскими именами. Понятно зачем их надо было скрывать - они напрямую свидетельствуют о местном/балканском происхождение болгар. Это одна из «заслуг» лживой школы Златарского, чья единственная задача была вписаться в тоталитарной цензуре, целящая уничтожит в зародиш любого опыта пробуждения РодоЛюбия и гордости у болгар.

Владетель Трои царь ПРИАМ был известен своей мудрости и благим нравом. Его имя легко объяснить на тракийском и его современном варианте - болгарском языке. Л.Гиндин связывает Приам со санскр. словом ПРИЯ/ПРИЯтный/Достойный. Сродный с Приамом тракийский этноним ПРИЯнти и ст. болг. слово ПРИЯнтънъ/приятен/приятный. Другие, близкие по значению болг. слова ПРИЯЯ/оказываю хорошее влияние, ПРИЯтно/приятно, ПРИЯтел/приятель...

Все эти сведения показывают почему древние болгары пришли на помощь троянцам - так как они помогали своим ближайшим родственникам и именно в тот момент, когда это им было очень нужно.

Здесь нужно дать одно существенное пояснение о сущности Троянской войне. Ахейцы Менелая и Агамемнона, как и мирмодонцы Ахила/Акила не чужие агрессоры, а близкие по происхождению тракийцам и троянцам. Илиада - описание одной братоубийственной войне и именно это и есть причина почему Гомер, в своем бессмертном эпосе, НИ РАЗУ НЕ УПОТРЕБИЛ СЛОВО ВАРВАРЫ/ЧУЖАКИ. Более того если сравнить похоронные ритуалы Патрокла и Гектора то, непредубежденный исследователь сразу убедится, что они «удивительно» похожи на тракийские.

Более пол века назад ученые, такие как Артур Эванс и Алберт Ван Виндекенс доказали, что имена Менелай, Ахил/Акил и др. никак не могут быть греческими, а принадлежат народу, обитавший земли между Халкидика и Крит задолго до прихода так названных греков, а на самом деле африканские мигранты с эфиопскими корнями. Значительно позже эти «греки» приняли имена древних болгар как свои. Даже известный эллинофил Дж.Чадуик признал в своей работе «The World of the Mycenaean Greece», стр.1, что имена городов АТИна/Афина, Микена, Кносос и др., принадлежат ДОгреческому народу. Этот народ назван древними авторами с общим именем пеласги. К ним принадледат кавконы, абАнти, молоси, сели, хиянти, лелеги/аисты и др.

Подтверждение тому, что рядом с Трои сражались близкие по происхождению люди получаем и с другого места. Известно, что Агамемнон и Менелай потомки Атрея, который сын тракийского аристократа Пелопс, прибывший из Фригии. Сродное Атрея имя фригийского царя Отрей, что явно вариант Атрей.

Тракийское происхождение ахейских благородников объясняет почему микенские купольные могилы/курганы идентичные тракийскими и почему древние микенцы жертвовали коня при похорон знати. Это обычай чужой грекам. Ахейцы, чей этноним означает Крепкие/Рослые Воины, как и ТРАКИйцы, и ТРОЯнцы были конными народами, а у греков основная воисковая единица был хоплит/гоплит, а конница была преимущественно из ТЕСАлийцев/фессалийцев, которые ничто иное как ассимилированные в последствие греками трако-пеласги.

Атрей, Агамемнон и Менелай не были единственные владетели в землях так названной Греции. Напомним, что государство с таким именем до 1830 года нашей эры не существовало. На надписях из г.Тива/Фива, основанный пеласга Кадъм, и г.Кносос (на Линеар Б), на амфорах от II тысячелетия до н.э. встречаем тракийское имя Одрис, который титулован ВАНАКАТЕРО/царь. Один и тот же ли это владетель или это разные тракийские аристократы, сказать пока сложно. Во всяком случае ТРАКИйское присутствие среди Эгейской знати очевидный факт. Нужно также добавит, что на золотом перстне от царских похорон Мавро Спелио упомянуто тракийское имя Арей.

Эти факты усилено укрываются от широкой общественности, что позволяет поддерживать иллюзию о том, что некие греки-эфиопы побеждают трако-троянцев. На самом деле данайцы, значительно позже, всего навсего ассимилируют ахейцев и трако-пеласгов, и себе приписывают их славную историю. 

Этот вывод подтверждается и факта, что если бы данайцы выиграли Троянской войне то они бы стали владетелями проливов, так как именно они и есть истинная причина этого продолжительного конфликта между трако-троянцев и ахейцев. Но по итогом его окончания владетелями проливов стали не греки, а лидо-меони (Гомер меон, а меони - тракийцы). Именно они держат ДарДан((С)ели/ТРОЯнскиеПоселенцы) и Босфора, за ними последуют пеласги, траки из Европы, траки из Азии..., а греческая колонизация начинается только в VIII веке до н.э., т.е. за более чем 500 лет после описанные Гомером события. Таковы факты, а «когда факты говорят и боги молчат».

Кроме с крупнейшего тракийского этноса МИЗИ, болгары отождествляли и с пеонами/пейонами/панонами - Παίονες δὲ οἱ Βούλγαροι. Иоан Цеца не сомневается, что болгары его времени - старые пеони. Также думает и летописец Йоан Зонара - Д. Ангелов, Образуване на българската народност, стр. 374.

С другой стороны Геродот рассказывает, что пеони - колонисты из сред троянцев: «They declared to him that they had come to give themselves up to him, and that Paionia was a country situated upon the river Strymon, and that the Strymon was not far from the Hellespont, and finally that they were colonists from the Teucrians of Troy» - Her.V. 13.

http://www.sacred-texts.com/cla/hh/hh5010.htm

Именно это сведение «Отца истории» и объясняет загадку, почему троянские письменные знаки так удивительно похожие на ст.болг. руны - это следствие факта, что болгары потомки древнейшего населения Балкан, которое основало множество колонии в Европе, Средней и Малой Азии, где и находится Троя.

Город царя Приама создан переселенцами из разных тракийских племен - мизи, тевкри, пеони. В более поздние времена они консолидировались в единой общности, под именем болгары, так как они были самые славные из всех тракийцев на тот момент, за что и получили свое альтернативное имя славЕни.

Но и это еще не все. Троянская письменность показывает явную схожесть и с возникшей в Тракии Линеар А, которая использовали обитавшие на о.Крите трако-пеласги. Там, еще в XVIII веке до н.э. задокументированы имена как ДИЗА, ПИТАК, АРЕЙ, РЕЗА. Последнее известно в ИЛиаде как РЕЗОС/царь РЕЗОС, а ПИТАК — царь еДОНов, и упомянут Тукидидом/Фукидидом.

Археология доказывает, что тракийцы древнейшие цивилизованные обитатели Троады. Найденные в Троя предметы со знаками имеют ясные параллели с болгарскими рунами, но этот факт пока окутан гробовой тишине.

Сравнение знаков из Трои и Ст.болг. руны по Серафимов

В следующей сравнительно таблице представлены параллели между знаками из Трои, Линеар А и ст.болг. руны по Серафимов

T - Троя; БР - Болгарские руны; ЛА - Линеар А

Странно, что ни один из ученых до Павла Серафимова не сообразил сравнить знаков из Трои со ст.болг. рунами. Если бы это было сделано, то болгарам не пришлось бы терпеть унижения от всяких проходимцев и ангажированных исторических беллетристов, и миллионы болгары не были бы подвержены геноциду, а наоборот их имя было бы символом престижа, а также вероятнее всего сохранили бы и свои исконные земли, на которые проживали с незапамятных времен.

Сегодня мир бы знал, что те, кто построили белокаменную Трою никуда не исчезли, а лингвисты не чесали бы свои головы в надежде разгадать каков был язык троянцев. Это более чем ясно - нужно только проверить, с речи какого народа, можно истолковать топонимы и гидронимы рядом с Трои. И сразу станет понятно, что это речь древних болгар.

Непредубежденный анализ бы показал, что в основе Илиос, Зелея, Пергам, Ида, Скамандър, Тюмброс находятся болгарские илъ, зелiе, праг, видя, каменъ, тъма, бара. Каждому разумному человеку стало бы понятно, что болгары говорять на развитой форме языка народа царя Приама, Дареса, Димаса, Париса и их праотца Дардана. Все эти имена имеют болгарскую этимологию.

ДАРес объясняется со ст.болг. ДАРЪ/дар/подарок. Сродное ему имя ДарДан, чей вариант находим в болг. личном имени ДароДан - Й.Заимов, Български Именник, с.80.

ДИМас объясняется со ст.болг. ДЫМЪ/дым и отвечает на болгарское личное имя ДИМО.

Имя троянского принца ПАРИС на самом деле греческий вариант БАРИС, что в точности отвечает на болг. БОРИС имеющее значение БО(Р)ЕЦ (Г. Батаклиев- Антична Митология, стр.122) и связано с болг. глаголом боря се/бороться, а также с тракийскими именами ДалеБор, МукаБор, КетриБор, БОРИСкос. Наместо того, чтоб эта информация была доведена до широкой общественности некоторые недобросовестные людишки-специалисты нам нагло лгали, что имя царя Бориса I имеет тюркское происхождение.

Против Троя сражаются не только мирмиДОНцы Акила, но и абАНТИ, которые тракийский народ - Hesiod related that the name of Abantis was changed into Euboea from the cow Io, who was even said to have given birth to Epaphus in the island. (Hes. ap.Steph. B. sub voce Ἀβαντίς;; Strab l.c.) It would be idle to inquire into the origin of these Abantes. According to Aristotle, they were Thracians who passed over to Euboea from the Thracian town of Abae; while others, in accordance with the common practice, derived their name from an eponymous hero.

http://www.perseus.tufts.edu/hopper/text?doc=Perseus:text:1999.04.0064:id=euboea-geo

Сами ахейцы - фригийские переселенцы. Страбон об этом говорит предельно ясно, что Пелопс привел своих людей из Фригии и что полуостров ПелоПонес назван по имени тракийского героя - "Pelops brought over peoples from Phrygia to the Peloponnesus that received its name from him".

http://penelope.uchicago.edu/Thayer/E/Roman/Texts/Strabo/7G*.html

Атреиды Менелай и Агамемнон, которые предводители ахейцев против Трои - потомки фригийца Пелопса - Ἀτρεύς, a son of Pelops and Hippodameia, a grandson of Tantalus, and a brother of Thyestes and Nicippe.

-Ἀτρείδης, a patronymic from Atreus, to designate his sons and descendants. When used in the singular, it commonly designates Agamemnon, but in the plural it signifies the two brothers, Agamemnon and Menelaus - William Smith. A Dictionary of Greek and Roman biography and mythology.

http://www.perseus.tufts.edu/hopper/text;jsessionid=0E5DC57DD111152BE0C2137C29002DB4?doc=Perseus%3Atext%3A1999.04.0104%3Aalphabetic+letter%3DA%3Aentry+group%3D53%3Aentry%3Datreus-bio-1

Троянская война губительна для всех ее участников. Ни Троя вернет свое былое величие, не будет и светлое будущее для ахейцев/aχαιβοί/(АхаиВои)/АКайБой/ЯКиБой/КрепкийВоин/ЗдоровенныйБоец. Они будут покоренными и ассимилированными греками-эфиопами, которые и присвоят себе их историю. Можно понят стремление тех, кто не имели ничего, но очень жаждали завладеть славу «богоравных пеласгов». С этого момента начинается их неистовая охота на все, что принадлежит древним болгарам. Надо сказать, что данайцы постепенно оформились как очень изворотливого и опасного агрессора и превратились в извечных врагов тракийцев/ариев, какими они остались и по сей день. И хотя сегодня они мимикрировали под разными НАЦИями, Орфеос Бакхус учил как их разглядеть - «по плодам их узнаете их» (Мф.7:15). 

В очередной раз убеждаемся, что перо более страшное оружие от меча и оно погубило больше людей, чем закаленная сталь. Через заблуждения и хитрости сознание болгар, а и не только, было промыто до такой степени, что люди поверили в неуклюжие небылиц лже-историков. Их многократное повторения на протяжение многих столетии почти заставило болгар забыть свои корни, что позволило мошенникам отнять их слава, престиж, заслуги, а и земли и богатства. Все это стало собственность тех, кто с фанатизмом сжигали болгарские книги, разрушали болгарские памятники и насочиняли бесчисленные лжи о тех кого называли эретики, вулгарные, но и богоравные...

Враги болгар всегда упорно следовали своих планов и никак не считали лож во имя своего благо неправильный поступок. Более того, речь идет не просто о присвоение заслуг на бумаге, но и о реальных военных действии, чья цель было и остается отъема имущество и переподчинение населения.

Но лжецы не учли, что цивилизация людей развивается многогранно и хотя центральные СМИ, и другие средства «для впаривания» определенных информационных установок, стараются нам показывать только «нужной/одобренной» информации, появляются всё больше новых артефактов и свидетельства, а также научные методы и инструменты Познания, с помощью которых легко разрушаются, устоявшиеся и навязываемые столетиями, традиционные догмы.

Сегодня правда, благодаря современным технологиям, снова выходит на белый свет  после столетия мракобесия, лжи и интриги, и к ужасу мошенникам. Сегодня болгары пробуждаются, как в свое время в Индии их знаменитый сын - арий  БУДА/СакияСину/СынаСаков пробудил индусов. Сами САКИ потомки КШАТРИЯ - воины арии, которые сопровождали фригийского царя Диониса/Бромия (его имя индусы трансформировали в Брама) во времена его похода в Индию. Этимология выводим из болг. слово будя/будить, т.е. ПроБУДИвшийся. БУДА разБУДИл, дал Знания индусам и помог многим из них достичь Просветление, а его учение помогает и сегодня, и не только индусам.

Надо отметить, что уже есть ученые, которые говорят о трако-троянские связи и дают об этом ценную информацию, но правду нужно сказать до конца, а не подавать стыдливо из нее кусочками широкой общественности. А правда такова, что Троя - часть истории болгар, а не хеттов, лувитов, греков и прочие народы, претендующие на родство с народом ПРИАМа.

Знание о величие и слава древних болгар подталкивает сегодня все больше болгар брать у своих древних предков пример, быть уверенными, честными, почтенными и благородными, что позволяет им не боятся трудностей, а это и есть основа для обновления Болгарии, а и всех болгар как бы они сегодня не назывались.


Использованная литература:

1. H.Schliemann, Illios, the city and the country of the Trojans, London, 1880;

2. Вл.Георгиев, Траките и техния език, БАН, Институт за Български Език, София, 1977;

3. W.G.Arkwright, Lycian and Phrygian names, The Journal of Hellenic Studies, Voll. XXXVIII, (1918), The Society for the Promotion of the Hellenic Studies, MACMILLAN AND CO., Ltd, St.Martin.s Street, London, MDCCCXVIII;

4. Pliny, Natural History, Books 3-7, transl. H.Rackham, THE LOEB CLASSICAL LIBRARY, Harward University Press,London, 1999

5. Procopius, History of the Wars, Books III-IV, trasnl. H.B.Dewing, THE LOEB CLASSICAL LIBRARY, HarwardUniversity Press, London, 2000;

6. Herodotus, Histories, transl. G.Rawlingson, ed. T.Griffith, Wordsworth Classics of World Literature, Herofordshire, 1996;

7. Л.Гиндин, Древнейшая Ономастика Восточных Балкан, фрако-хетто-лувийские и фрако-малоазийские изоглосы, БАН, София, 1981;

8. Й.Заимов, Български Именник, БАН, София, 1994;

9. Г.Батаклиев, Антична Митология, Изд. Д-р П.Берон, София, 1985;




По материалам Павла Серафимова

«В Херсоне ад. На балконах вывешивают белые флаги»: "Херсонское Сопротивление"

Херсон столкнулся с настоящим «адом» после прорыва российских вооруженных сил у Антоновского моста. Об этом информирует Telegram-канал «Военкоры Русской Весны», ссылаясь на слова Сергея...

Стихийная тяга к майдану

Особенности развития внешнеполитических процессов последнего десятилетия привели к концентрации внимания российского общества на Украине. Часто это приводит к комическим ситуациям. Весь...

Обсудить
  • *Ляяяя!!! Я добавлю: Ледовитый океан открыли Челюскенцы!(мало известный народ) Построил Москву Наполеон!! В Испании скрывают что основал страну поляк!! (из панов) Да да!!
  • :star:
  • Уважаемый автор! Вы позволите некоторое уточнение? "Гнев, богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына, Грозный, который ахеянам тысячи бедствий соделал: Многие души могучие славных героев низринул В мрачный Аид и самих распростер их в корысть плотоядным Птицам окрестным и псам (совершалася Зевсова воля), С оного дня, как, воздвигшие спор, воспылали враждою Пастырь народов Атрид и герой Ахиллес благородный." (классический перевод Н.И. Гнедича)
  • Хорошо хоть не древние укры! М-да. Никто стопудово не доказал, что Шлиман откопал именно Трою. Да, кстати, а откуда древние авторы узнали текст "Илиады". Из изустных преданий древних фракийцев? Логичнее предположить, что "Илиаду" написал некий Гомер в Средние века, как, кстати, и "Слово о полке Игоревом" написано в 18 веке. Нашей Эры, конечно.
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: