"Большие гонки" подтекст

0 791



Как я и обещала в статье «Час быка: от мифологии к реальности» , предлагаю вашему вниманию аналитический разбор второго смыслового ряда фильма «Большие гонки».

Начнём анализ, отталкиваясь от общего к частному. Общим является глобальный исторический процесс - это гибель прошлой, допотопной цивилизации Атлантида. Выживших после той катастрофы тут и символизирует Лесли, выпрыгнувший из падающего воздушного шара на парашюте и, как итог - появление нашей, библейской цивилизации. Или, если говорить тривиальнее, то парашютом называют некий запас, заначку на случай кризисной ситуации. Таким багажом для спасшихся во время катастрофы Антлантиды являются те знания, которые накопила предыдущая цивилизация и тот фрагмент этих знаний, который элитам прежней цивилизации удалось сохранить. Вот только эту полезную информацию они использовали для создания всё такого же толпо-элитарного общества, каким являлась прошлая цивилизация.

Так как в фильме речь идёт об автомобильных гонках из Америки во Францию, то этот процесс мы и будем рассматривать, как частное событие более объемлющего процесса, а все более детализированные события являются частными относительно этого процесса.

Если театр начинается с вешалки, то фильм – с титров, а в данном случае - с увертюры. Титров мы коснёмся позднее, а сейчас касательно увертюры. Немецкий композитор К. В. Глюк считал, что увертюра должна быть «вступительным обзором содержания» оперы с её тремя основными разделами — завязка, развитие действия и развязка.

В XVII веке в западноевропейской музыке сложились два типа оперных увертюр. Венецианская состояла из двух частей — медленной, торжественной и быстрой, фугированной; этот тип увертюры впоследствии получил развитие во французской опере, её классические образцы, и уже трёхчастные (крайние части в медленном движении, средняя — в быстром), создал Ж.-Б. Люлли. В первой половине XVIII века «французские» увертюры встречались и в сочинениях немецких композиторов — И. С. Баха, Г. Ф. Генделя, Г. Ф. Телемана, не только в операх, кантатах и ораториях, но и в инструментальных сюитах; увертюрой при этом иногда назывался весь сюитный цикл.

Как объяснил мне мой друг, хорошо разбирающийся в музыке, в увертюре к фильму звучат:

1. Вступление это новоорлеанский стиль, в таком стиле играют диксиленды.

Диксиленд — это стиль джаза, возникший в начале XX века в штате Луизиана в США (точнее — в городе Новый Орлеан); а также джазовое направление конца 1930-х — 1950-х годов, образовавшееся в результате движения за возрождение традиционного джаза. Диксиленд также иногда называют «горячим» джазом.Термин имеет фольклорное происхождение: диксиленд (буквально «страна Дикси») — символическое название южных штатов США, бытовавшее до Гражданской войны. Воспринимается, как хаос в музыке. Этот стиль объединяет черты маршей духовых оркестров, регтайма, блюза и коллективной многоголосной импровизации. Исполняется небольшим ансамблем. Количество и состав инструментов в ансамбле может варьироваться, но «стандартный» джазовый бэнд включает «фронтальную линию» и «ритм-импровизацию». Главная черта диксиленда — среди инструментов «фронтальной линии» один инструмент (обычно труба) воспроизводит мелодию/узнаваемый парафраз/вариацию на тему, остальные инструменты импровизируют «вокруг» темы.

Если перевести с музыкального языка на управленческий манёвр, то это «управляемый хаос».

2. Вторая часть (вокальная), здесь явно слышен спиричуэлс, что в принципе является музыкой и стилем тех лет. Спиричуэлс - это негритянская, вокальная духовная музыка.

Спи́ричуэлс, cпиричуэл — духовные песни афроамериканцев-протестантов. Как жанр спиричуэлс оформился в последней трети XIX века в США в качестве модифицированных невольнических песен афроамериканцев американского Юга. Источником спиричуэлс являются духовные гимны, завезённые в Америку белыми переселенцами. Тематику спиричуэлс составляли библейские ветхозаветные сюжеты, особенно связанные с темой освобождения (Моисей, Даниил). Часто использовались картины из Книги Откровения. Песни приспосабливались к конкретным условиям повседневной жизни и быта афроамериканцев и подвергались фольклорной обработке. Они сочетают в себе характерные элементы африканских исполнительских традиций (коллективная импровизация, характерная ритмика с ярко выраженной полиритмией, глиссандовые звучания, нетемперированные аккорды, особая эмоциональность) со стилистическими чертами американских пуританских гимнов, возникших на англо-кельтской основе. Спиричуэлс имеют вопросо-ответную (респонсорную) структуру в диалоге проповедника с прихожанами.

То есть, второй процесс растянут во времени и должен сформировать новую религию (идеологию, концепцию), основанную на прежних, под предводительством духовного лидера, наставника.

3. Ну и третья часть: всё банально - марш.

Третья фаза это молниеносная война, блиц-криг.

То есть, увертюра это музыкальная версия Библейского проекта, который является западным проектом глобализации. Этот проект состоит из трёх этапов: быстрое создание хаоса, медленное формирование религиозности (покорности) и быстрая победоносная война. А так как вокальной частью является именно вторая часть, то вполне очевидно, что именно этот процесс в фильме и показан,- как текущие (на момент съемки фильма) события. И являет собой методичку.

А теперь обратимся к песне «Дерево влюблённых», получившей «Оскар», которая и является второй композицией, духовной.

Говорят, что есть дерево в лесу,

Которое подаст тебе знак.

Пойдём со мной к дереву влюблённых

И вырежем на нём наши имена.

Говорят, что, если ты поцелуешь своего возлюбленного,

И он окажется тем, кого ты так долго ждала,

На дереве распустятся сразу большие белые цветы,

И ваша любовь будет вечной.

Вообще, данное дерево является мифологическим «космическим древом», известным по мифологии многих народов. Я предлагаю своё понимание данного символа. Иногда в мифах по стволу дерева скачет белка от корней к кроне и обратно. Представьте, что ствол дерева это человек, который ногами ходит по земле, он имеет предков, историческую и генетическую память, уходящую в глубину веков. Это его корни. Белка тут символизирует подвижный ум человека, который помнит прошлое, соотносит его с настоящим и и планирует будущее, устремляясь мыслями в мироздание (крону) к будущим поколениям.

Теперь, как более частное определение относительно глобального космического древа, вспомним такое понятие, как генеалогическое древо - схематическое описание родственных связей.

Вот тут мы пока остановимся и снова вернёмся к титрам, потому как фильме они весьма интересные.

Примечательным кадром в титрах является появление мухи, которую безрезультатно гоняет палка. Тут муха символизирует собой высокочастотный процесс, которым невозможно управлять с уровня низкочастотного процесса. Есть у нас выражение с подобным смыслом – «палить из пушки по воробьям».

Этот вопрос был освещён в передаче BBC World Service CrowdScience, где в лаборатории Кембриджского университета доктор Палома Гонзалес-Беллидо рассказывал о суперспособностях маленьких животных. Суть ответа состоит в том, что по сравнению с нами, мухи воспринимают наш мир в замедленном виде. Для большей части видов мух каждое тиканье часов длится примерно в четыре раза дольше, чем для человека.

«Наше (человеческое) время реакции настолько плохое, что если бы мы захотели остановить видео, думая, что что-то происходит, оно бы уже произошло, мы даже не успеем нажать кнопку до того, как всё произойдёт – настолько это быстро».

Тут же вспоминаются слова профессора Фейта, обращённые к своему помощнику: «Макс, нажми кнопку!» И Макс раз за разом нажимает кнопку и каждый раз нанося вред себе и Фейту. Согласитесь, странно доверять столь сложную технику, какому-то недотёпе.

Различие в восприятии мира человеком и мухой можно как раз и можно соотнести с процессами - низкочастотными и высокочастотными соответственно. И если экспансия американской демократии продвигается медленно, но уверенно,- что можно соотнести с низкочастотным процессом, то жизнь человеческая относительно этого процесса является процессом высокочастотным. Так же, жизнь человека является низкочастотным процессом по сравнению с жизнью мухи.

На одном из кадров в титрах с запутанной плёнкой, оператор пытается распутать киноплёнку, что символизирует необходимость ключа к пониманию подтекста фильма, кислотное пятно на плёнке – скрытую информацию. А в одном из кадров видим руку, держащую ключ возле замка зажигания автомобиля. Если принять, что автомобиль это процесс, а глобальным историческим процессом является продвижение библейского проекта на всю планету, то рука с ключом это управление процессом. Неуправляемых, стихийных процессов не бывает, все процессы управляемы. Эта рука символизирует пять ветвей власти – структурное управление. Тогда горящая спичка, подсвечивающая две трибуны символизирует скрытое, безструктурное управление.

Теперь опять вернёмся к генеалогичекскому древу, о котором поётся в песне из увертюры.

Итак, главного героя фильма зовут Лесли. Это шотландская фамилия, а также женское имя. Происходит от leas celyn (с гэльск. — «двор, сад с падубами»). Всё просто: двор, значит дворяне. Падуб, он же каменный дуб или остролист – широко распространённое растение. Как и омелу, остролисты использовали ещё в Древнем Риме во время Сатурнианских зимних празднеств, на месте которых с приходом христианства возникло Рождество.

Понятно, что речь в песне идёт о фамильном древе шотландцев и ирландцев, эмигрировавших из Англии в Америку, носителей древних религиозных традиций.

Фильм начинается с того, что Великий Лесли собирается взлететь на воздушном шаре в смирительной рубашке, подвешенный за ноги. После того, как воздушный шар оказался сбит, Лесли приземляется на парашюте.

Этим событиям соответствует 1783 год, 5 июня во Франции поднялся в воздух тепловой аэростат братьев Монгольфье.

Также, 1 декабря в Париже Ж. Шарль и Робер совершили полёт на заполненном водородом воздушном шаре длительностью 2,5 часа и провели измерения давления и температуры воздуха на высоте 3400 метров.

А 26 декабря 1783 года Луис Ленорман выполнил прыжок с крыши обсерватории в Монпелье на сконструированном им приспособлении.

Этим событиям фильма соответствуют политические события. Так, в сентябре 1783 года был заключён Версальский мирный договор Англии с Францией, Испанией и США. Англия признала независимость США, но до окончания второй англо-американской войны в 1815 году ещё продолжала оказывать поддержку союзным индейским племенам, сопротивлявшимся армии США. Испания получила Флориду и Менорку, права англичан в Гондурасе были ограничены, Багамские острова перешли от Испании к Англии. США получили земли между Аллеганскими горами и Миссисипи. Конгресс обязался рекомендовать штатам уплатить английским купцам довоенные долги и компенсацию за конфискованную собственность тори.

Показательно, что, хотя, события фильма и происходят в Америке, но вертикальные полосы на воздушном шаре более напоминают французский флаг, чем американский. Можно это объяснить просто: вертикальные полосы шара сшить проще, чем горизонтальные. Но, видя, сколько труда и средств вложено в декорации и костюмы, данное предположение выглядит абсурдно. А вот то, что финалом фильма и целью «больших гонок» является именно Париж – объясняет такое расположение полос. Согласно геральдике вертикальные полосы на флаге означают , что страна обладает частичным суверенитетом, то есть Франция проводит независимую политику. Во всяком случае, так было, пока Америка отсиживаясь за большой лужей, накапливала экономический и военный потенциалы. Но вообще бело-красно-синяя расцветка флагов символизирует Атлантическое крыло Глобального Предиктора.

Верёвку, удерживающую шар рубит белый топор. Топор, как сакральный символ много чего символизирует, в том числе является одним из атрибутов Зевса. Зевс, как олицетворение глобальной власти проводит процесс глобализации. Глобализация процесс объективный и её целью является объединение всех государств в единое государство, под единым управлением и с единой экономикой. Вот только проводится глобализация в русле библейского проекта – огнём и мечём.

Ну, а если оценивать данную сцену в историческом ключе, то топор символизирует войны и революции. Так, внешне топор похож на арабскую цифру 7, что приводит нас в 1814 год.

«ПАРИЖСКИЙ МИРНЫЙ ДОГОВОР 1814, общее название «7 договоров», заключённых между Францией и участниками шестой антифранцузской коалиции (Австрия, Великобритания, Пруссия, Россия, Швеция, Португалия, Испания). Известен ка Первый Парижский мир. Переговоры с Францией начались после окончательного отречения Наполеона I, реставрации Бурбонов и заключения перемирия в 1814 году.

По такому принципу можно рассматривать исторический подтекст фильма - становление Америки, как мирового жандарма и захват власти страновыми элитами США. Очередной целью тут является суверенитет Франции. Почему именно Франция? Франция является одной из мировых политических площадок, в Париже фиксировались итоги передела мира в виде заключения международных договоров. Но из-за войн, революций и дворцовых интриг были утрачены дееспособные руководящие кадры, способные удерживать государственный суверенитет.

Теперь обратимся к героине фильма, Мэгги Дюбуа.

1.Ирландская (Megan) форма имени Мег "жечужина".

2. греческое (μεγα) "большая".

3. персидское (مكان) "место, местоположение".

Фамилия Дюбуа (фр. Dubois, Du Bois) — французская, происходит от французского слова «лес».

Несомненно, речь в фильме идёт о европейской аристократии: слиянии капиталов и власти. Ну, а уж если власть, то нечего мелочиться: полюбить, так королеву…

Тогда белые цветы, о которых поётся в песне, это геральдические лилии, ставшие к концу средних веков символом королевской власти. А где королевская власть, там и интриги, и дворцовые перевороты…

Вообще власть это нечто сакральное, нематериальное. Давайте немного отвлечёмся от исторического процесса и вспомним белую чакру, подобную белому цветку.

«Сахасрара согласно ведическим учениям расположена на макушке. Представляется в виде светящегося белого лотоса с тысячей лепестков, «слегка окрашенных светом восходящего солнца», внутри которого — полная луна, заключающая в себе треугольник. На лепестках лотоса располагаются все буквы санскритского алфавита и слог Ом, Луна истекает нектаром бессмертия и блаженства, а треугольник таит в себе корень освобождения из круговорота Сансары».

Вот только в нашем материальном мире это подобно старой заезженной пластинке, на которой всё время проигрывается один и тот же фрагмент мелодии.

Согласитесь, имея деньги и власть, желание стать безсмертыми вполне логично. Вкратце текст песни про сокровенное дерево с геральдическими лилиями можно сформулировать в виде ёмкого тоста – «чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было!» А как достичь ухода от воздаяния? Очень просто - нужно переложить ответственность на кого-то другого. Правда, такая «пищевая цепочка» имеет свой конец и можно доперекладываться до того, что «мальчиков для битья» более не останется, рано или поздно всё-таки придётся отвечать за свои поступки.

Следующий герой фильма это профессор Фейт, злой гений. Имя Фейт в переводе с английского обозначает «рок, судьба». Некоторые источники предлагают такой вариант, как «вера», но если такое понятие и применимо к персонажу, то только в виде фанатизма. Вообще, Фейт собой символизирует военных диктаторов, войну и насилие. Ну, а если точнее, то это наука и ВПК - шестой (военный) приоритет управления обществом. Вот он и является одновременно и агрессором и козлом отпущения. Ведь по сути своей война это проведение политики иными способами, когда противники не сумели или не захотели договориться. Германия, которую взращивали, как главного пса войны и является частным отображением образа профессора Фейта.

Если рассмотреть этих же героев на ином смысловом ряду, то давайте, забегая несколько вперёд, вспомним сцену в шатре, когда Лесли и Мэгги фехтовали на шпагах. Помните, что сказала Мэгги? Она знает три языка: русский, французский и египетский. В совокупности с голубями, постоянными спутниками Мэгги, она является пробразом Гермеса, носителя тайных знаний, одним из атрибутов которого были крылья. То есть, Мэгги символизирует глобальное управление, она действует безструктурно на трёх высших приоритетах обобщённых средств управления. Так, несмотря на проигрыш в поединке с Лесли, Мэгги является низкочастотным процессом,- хоть она и проиграла, но тем не менее, как и обещала, попала в финал гонки, несмотря на то, что её автомобиль оказался сломан ещё в самом начале. Мэгги это символ ГП (глобального предиктора) и сломан автомобиль несомненно намеренно, чтобы скрыть своё управление процессами.

Лесли же помимо этих трёх языков знает ещё пять. То есть, в его подчинении находятся пять ветвей власти: судебная, исполнительная, законодательная, идеологическая и концептуальная. То есть, он может управлять как структурным, так и безструктурным способом, посредством влияния на всех пяти приоритетах управления обществом, избегая военного, шестого приоритета. Понятно, что Лесли символизирует глобальные элиты.

Ещё один штрих к портрету Лесли. Его имя переводится, как сад с падубами. Примечательно, что Голливуд, который ассоциируется с американской киноиндустрией, на английском это Hollywood ['hɒlıwʊd]: holly — падуб, wood — лес.

Вся западная киноиндустрия создавалась исключительно в интересах «сильных мира сего». Ещё с античных времён управление толпой производится в том числе и через искусство: архитектуру, живопись, музыку, театр… С появлением кинематографа, он становится главным идеологом Запада.

Итак, что мы имеем в итоге? Лесли и Фейт это две стороны одной медали. И оба они работают на один и тот же библейский проект и вся их деятельность, именуемая «большими гонками» ни что иное, как продвижение американской демократии, в том числе через экспансию доллара. Вот только, если Лесли действует посредством мягкой силы, так сказать, библейский проект «по оглашению», то Фейт тут реализация библейского проекта «по умолчанию».

Примером демократизатора по западному сценарию является Максвелл Франклин Лесли – «выдающийся военно-морской лётчик флота США во время Второй мировой войны. Известен тем, что сыграл решающую роль в битве за Медуэй.

Макс Лесли руководил 3 эскадрильей бомбардировщиков во время битвы за Мидуэй. 3-я Бомбардировочная эскадрилья под руководством Лесли нанесла тяжелый урон японскому авианосцу. За героизм в этой битве, Лесли получил награду Морской крест.»

Макс и Хеззекаю - это просто люди, которые и реализовывают данный проект, не понимая, что являются винтиками большого механизма. Для них войны и экономические кризисы случаются «внезапно», хотя они являются движущей силой всей системы.

Так, имя Макс это «Максима» — правило поведения или основной принцип, которым человек руководствуется в своих поступках. Или проще говоря, это поступки, совершаемые инстинктивно. Военные должны поступать не раздумывая, согласно приказам командиров. То есть Макс это образ военнослужащих.

Над именем Хеззекаю мне пришлось поломать голову, пока я не наткнулась на фото с кадром из фильма

Посмотрите на эти профили, которые как-бы повторяют друг друга. Головной убор Хеззекаю это котелок. Котелки стали популярными у рабочего класса к концу XIX века, заменив дорогостоящие и более громоздкие цилиндры; затем они стали частью униформы банковских служащих и офицеров Гвардии Королевы, в Великобритании котелки продолжали оставаться частью повседневного туалета вплоть до 1960-х гг. (как правило, среди мелкой буржуазии, юристов).

Ну, а если разложить имя Хеззекаю на составные части и перевести на русский язык, то получаются вот такие, подобные по звучанию и смыслу фразы:

Нe is you – (он это вы) или

Нe is like you – (он такой как вы).

Согласитесь, вполне допустимо, что имя Хеззекаю является по сути не именем, а скомканной фразой.

Также

Иезекии́ль (Иезекиил; др.-евр. יחזקאל, Й’хезкэль; ивр. ‏יְחֶזְקֵאל‏‎, Йехезкэль; — «Бог укрепит») — согласно христианскому учению один из четырёх ветхозаветных «великих пророков»; в иудаизме — один из трёх «великих пророков» или, проще говоря - христианских миссионеров.

Приведя образ к общему знаменателю, получаем совокупный средний класс служащих (белых воротничков), не занятых производительным трудом - в банке или в церкви.

На голове у второго мужчины с фото - фуражка с надписью Агент. Многие видели фильм «Матрица», в котором одним из персонажей является агент Смит, который стоит на страже системы (матрицы), вычисляя инакомыслящих. Его задача – не позволить людям думать, задавать вопросы, действовать по своему разумению…

Теперь давайте переместимся в редакцию газеты «Сентинел». Знаете ли вы, что название редакции происходит от названия Северный Сентинельский остров — один из Андаманских островов в Бенгальском заливе. Официально остров управляется Индией. Де-факто он один из автономных регионов Индии. Локальное правительство Андаманских и Никобарских островов сообщило об отсутствии намерений вмешиваться в жизнь сентинельцев и их среду обитания, из-за опасности внесения болезней, от которых у сентинельцев нет иммунитета. Правительством Индии запрещено приближаться и высаживаться на остров, индийские пограничные катера периодически патрулируют прибрежные воды острова, для предотвращения проникновения посторонних.

Выбор названия «Сентинел» для газеты, предполагает некую архаику редакционной политики и является прообразом политической системы США, где главный редактор Генри Гудбоди это Уильям Мак-Кинли, 25-й президент США (1897—1901) от Республиканской партии. В 1890 году он предложил так называемый «билль Мак-Кинли», который вызвал сильное неудовольствие в среде Демократической партии. Его непопулярность помогла демократам одержать блестящую победу на выборах в палату представителей в ноябре 1890 года, а через два года — провести на пост президента своего сторонника, Гровера Кливленда – прообраз жены главного редактора газеты, Эстер.

В 1898 году начался военный конфликт между Испанией и США. В ходе боевых действий США захватили принадлежавшие Королевству Испания с XVI века Кубу, Пуэрто-Рико и Филиппины.

Военные действия начались в период после внутреннего взрыва броненосца «Мэн» в гавани Гаваны (Куба), что привело к вмешательству США в кубинскую войну за независимость. В результате США стали доминировать в Карибском регионе и захватили тихоокеанские владения Испании. Главной проблемой была независимость Кубы. В течение нескольких лет на Кубе происходили восстания против испанского правления. После начала испано-американской войны США поддержали эти восстания.

Как сообщает Википедия, президент США Уильям Маккинли стремился к мирному урегулированию, но взрыв на броненосце «Мэн», который подтолкнул его к войне, случился очень уж кстати. С тех пор методичка по развязыванию войн не меняется, достаточно вспомнить, как госсекретарь США, Колин Пауэлл, только продемонстрировав пробирку с неизвестным веществом в ООН, развязал войну в Ираке.

Вот как раз помощник главного редактора, Фрисби и является прообразом чиновников, фабрикующих поводы для оправдания американской агрессии и подконтрольным им СМИ. Имя Фрисби отнюдь не случайное, так называлась фирма по изготовлению пирогов. Тарелочки для упаковки пирога студенты использовали в качестве игрушки и метали её с возгласом «фрисби летит!». В 50-х годах в США было повальное увлечение НЛО, поэтому тарелочка фрисби была очень удачным рекламным проектом.

Итак, в редакции газеты появляется суфражистка Мэгги Дюбуа. Она пристегнула себя наручниками к двери туалета. Помимо прямой функции данного помещения, в крупных профессиональных коллективах предложение сходить покурить или припудрить носик это ещё и повод обсудить важные темы без посторонних ушей. Так, во время Минских переговоров экс-президент Украины Порошенко так часто бегал в туалет на консультации к своим американским хозяевам, что это дало повод для бесконечного количества шуток.

Далее идёт процесс уговоров: принять Мэгги Дюбуа штатным журналистом, где демонстрация ножки в шёлковом чулке стала решающим аргументом. Почему шёлковые чулки произвели на главного редактора такое впечатление? Так, Главный герой комедии Уайльда «Идеальный муж» (1895) – сэр Роберт Чилтерн, политик с большим будущим. Ему противостоит миссис Чивли, «женщина с прошлым». Путем шантажа она пытается склонить Чилтерна поступиться моральными принципами:

– Дорогой мой сэр Роберт, вы человек практичный, так что у вас, я полагаю, есть своя цена. В наши дни она есть у каждого. Трудность лишь в том, что многие стоят ужас как дорого. Например, я…

И дело тут не столько в красоте ножек Мэгги. Это для нас чулки являются привычным товаром.

У последовательниц маркизы де Помпадур в моде были чулки кружевные, стоимость которых приближалась к годовому доходу среднестатистического дворянина. В XVI веке в Испании вновь вошли в моду тонкие дорогие чулки, связанные вручную. Английский король Генрих VIII однажды получил из Испании одну пару таких чулок в качестве дорогого подарка. Кроме того в Венеции даже существовали "Братства Чулка" (Compagnie della Calza), где состояли важные участники культурной жизни Венецианской Республики XV-XVI веков. Представители этих обществ отличались нарядно декорированной одеждой, а также чулками разных цветов, которые и являлись отличительной чертой каждого объединения. Вот именно на свою принадлежность к глобальному управлению и указала Мэгги Дюбуа, показав свою ножку в чулке. А помощь мисс Дюбуа в проекте сулила главному редактору такие головокружительные перспективы, что он уступил.

Далее мисс Дюбуа предлагает главному редактору сигару и удаляется.

Первые сигары стали набирать популярность ещё в XVII веке в среде испанских конкистадоров, спустя сотню лет появились в Европе, а после отмены испанской монополии на кубинский табак в 1817 году распространились по всему миру.

Двухвековая монополия испанцев на кубинский табак началась с указа испанского монарха Филиппа III от 20 октября 1614 года, которым он не только разрешил свободное возделывание табака, но и приказал его излишки доставлять в Испанию.

Во второй половине XVIII века «крутить» сигары научились во Франции и Германии, а чуть позже и в США.

И если спутник Колумба капитан Родриго де Херес, по возвращении в Испанию после публичных демонстраций умения «пить дым» был посажен в тюрьму властями, решившими, что в него вселился дьявол, то позднее сигары стали неизменным атрибутом каждого уважающего себя джентльмена. Послеобеденная сигара в компании с бокалом бренди или портвейна стала традицией во многих странах.

Так как целью гонок является продвижение библейского проекта, то монополия на производство сигар сделало проект самоокупаемым.

Что касается создания профессором Фейтом своей супернавороченной машины войны «Ганнибал 8», то это военный альянс восьми держав, в который вошли Российская империя, США, Германская империя, Великобритания, Франция, Японская империя, Австро-Венгрия и Италия, чьи войска вторглись в Империю Цин в ответ на массовые убийства христиан, иностранцев и осаду дипломатических миссий в Посольском квартале Пекина. В ходе кампании союзные войска вступили в Пекин, деблокировали посольства, подавили Боксёрское восстание в августе 1900 года и разбили императорскую армию Китая. Имперским властям пришлось подписать неравный Заключительный протокол. «Заключительный протокол» — соглашение от 7 сентября 1901 года между Китаем и 11 державами (Германия, Австро-Венгрия, Бельгия, Испания, США, Франция, Великобритания, Италия, Япония, Нидерланды и Россия), участвовавшими в подавлении Восстания ихэтуаней.

Таким образом можно разобрать на молекулы весь фильм. Всю эту информацию вы и сами можете найти по ключевым словам и предметам в фильме.

Так, если рассматривать соответствие количества автомобилей, участвующих в гонке, то их шесть, но если пять автомобилей имеют свой номер, то автомобиль Мэгги нет. И это объяснимо. Пять номеров это пять ветвей власти:

1. Концептуальная

2. Идеологическая

3. Законодательная

4. Исполнительная

5. Судебная

Поэтому, библейская концепция мироустройства, которая идёт в гонке под первым номером на старте меняет идеологию.

Автомобиль Мэгги, не имеет номера и символизирует собой безструктурное управление.

Далее в фильме показано, как «условные Ротшильды и Бурбоны» зарабатывали состояния.

Так, на территории США гонка проходит через маленький городок Бораччо, где местные жители устраивают торжественную встречу по шаблонам классического вестерна: ковбои, салун, певичка — звезда салуна, флиртующая с Лесли, общая драка. Вечер заканчивается тем, что профессор Фэйт похищает бензин для своей машины и сжигает остальное горючее. Перевод названия города Бораччо – пьяный. Спаивание местных жителей упростило захват энегоресурсов штата Техас.

Голубиная почта, которой пользовалась Мэгги это намёк на то, каким образом клан Ротшильдов заработал состояние на Наполеоновских войнах. Они первыми получили информацию о крахе Наполеона и выгодно использовали эту информацию на банковской бирже.

Долгое путешествие из Аляски на льдине в Россию тут символизирует экономический кризис. Если знать, что белый медведь, забравшийся в автомобиль Фейта это не просто комическая ситуация, а один из терминов, используемых в среде брокеров (медведь – ставки на понижение, бык – ставки на повышение), то сцена приобретает совсем иной смысл.

Так, прибытие всей компании гонщиков в Тобольск не было показано в советском кинопрокате из идеологических соображений. А между тем, Ленское восстание на золотых приисках в устье реки Лена было спровоцировано руководством владельцев компании Лензолото.

В 1873 году банкир Евзель Гаврилович Гинцбург скупил долги купцов-золотопромышленников и потребовал их немедленной оплаты. В итоге «Ленское золотопромышленное товарищество» («Лензото») перешло в собственность Гинцбургов и их компаньонов. Прииски продолжали нести убытки, а сын Евзеля — барон Гораций Гинцбург продолжал скупать участки добычи. В 1892 году банкирский дом Гинцбурга попал в полосу глубокого кризиса, было назначено внешнее управление, и «Лензото» стало испытывать серьёзный дефицит оборотных средств. Из-за несвоевременного поступления заработной платы рабочие неоднократно были на грани бунта.

Переговоры с англо-русским акционерным обществом «Русская горнопромышленная корпорация» которые завершились 11 июня 1908 года подписанием договора о создании финансового общества «Lena Goldfields Co., Ltd» («Лена Голдфилдс»). Председателем его правления был избран бывший министр торговли и промышленности В. И. Тимирязев, занимавший аналогичный пост и в «Русской горнопромышленной корпорации». Остальные места в правлении заняли иностранцы. Так русское золото потекло в карманы банкиров-ростовщиков, вся информация об этом есть в открытом доступе.

Далее показано прибытие в некую европейскую страну, в которой зрел дворцовый переворот. Интриги, связанные с установлением марионеточных правительств расписаны в фильме очень подробно.

Ну а теперь финал фильма, прибытие в Париж. Лесли по непонятной причине уступает первенство в гонке профессору Фейту, мотивируя это своей любовью к Мэгги.

Дело в том, что Глобальный Предиктор не заинтересован в разрушении всего мира. Мировая война ставит под угрозу и его существование. А вот уничтожение национальных государств как раз находится в русле глобализации по западному сценарию.

Помощник Фейта, Макс выстрелил в Эйфелеву башню.

Эйфелева башня, впоследствии ставшая символом Парижа, была построена в 1889 году и первоначально задумывалась как временное сооружение, служившее входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года, которая была приурочена к столетнему юбилею Великой французской революции.

Если посмотреть на карту округов Парижа, то Эйфелева башня занимает там седьмой округ, который символизирует топор Зевса. Сами округи сформированы так, что образуют спираль. Так что обрушение Эйфелевой башни символизирует собой обрушение экономической модели, построенной ростовщичеством в русле библейского проекта.

Цифра 7 это ещё и международный код России. Поэтому, загнав себя в ловушку, мировое ростовщичество пытается перекинуть свой собственный крах на Россию, стремясь всеми силами порвать экономику России «в клочья», как выразился жалкий президент Америки Барак Обама. Вот только, ничего у ростовщиков не выйдет, им придётся сделать выбор. Либо погибнуть, либо работать, как завещал Владимир Владимирович Путин - как святой Франциск.

Все планы по очередному втягиванию России в войну как спонсором, так и пушечным мясом оказались напрасными. Цветные революции по периметру границ России закончатся пустым выхлопом - пример Украины на многое открыл глаза многим. Америка занята своими внутренними проблемами, она переживает подростковый период. Германия абсолютно не желает воевать против Франции без России. Франция не желает, чтобы Германия нападала на неё без России. Макрон с Меркель извиваются, как ужи на сковородке, но этот Путин никак не желает ввязываться в войну с кем бы то ни было. Так что будем с интересом наблюдать происходящее, находясь в первых рядах зрительного зала.

Ставка ЦБ и "мы все умрём"

Ладно, раз бегали тут тупые боты с методичками «В России ставка ЦБ высокая, значит России конец», то надо об этом написать. Почему у украинских свидомитов, белорусских змагаров и росс...

Украинцы никогда не простят русских......

Виктор АнисимовУкраинцы никогда не простят русских за миллионы убитых и искалеченных "захистников", говорят нам "миротворцы", если мы в самом скором времени не заключим мир с украиной и...