"Число зверя"

5 943

Даже если человек абсолютно не религиозен, всё равно каждый знает о «числе зверя», упоминаемом в Библии Иоанном Богословом, под которым сокрыто имя зверя Апокалипсиса, ставленника Сатаны, число это 666.

Есть много самых разных толкований данного числа, но все сроки прошли, а Антихриста всё нет и нет… Давайте попробуем разобраться, что же это за число такое странное и страшное. Не претендую на истину в последней инстанции, просто предлагаю свои размышления на эту тему.

Для этого пропишем число 666 прописью для удобства визуального восприятия: шестьсот шестьдесят шесть. Наглядно видно, что каждое из этих чисел на порядок меньше предыдущего, тогда имеем: 600-60-6.

Очевидно, что данное число, разложенное на три составные части представляет собой три матрицы – одну объемлющую и две в неё вложенные, по принципу матрёшки.

Вообще то под объемлющей матрицей следует понимать «иерархически наивысшее всеобъемлющее управление», что в мировых религиях называют Бог, который есть везде и управляет всем. Следующая вложенная матрица это как бы одно из подразделений божественного управления, направленное на конкретную суперсистему, в нашем случае это государство. И последняя из вложенных матриц управляет непосредственно человеком.

Но в той же религии говорится, что Бог есть Любовь, тогда как дьявол обладает набором противоположных качеств. И человеку, чтобы состояться Человеком нужно научиться различению добра и зла, иначе есть опасность выйти за границы божьего водительства, попав за границу божьего попущения.

Поэтому наивно ожидать, что ставленником Сатаны окажется рогатый президент с копытами и хвостом, - нет. Под «зверем» подразумевается человек, который в жизни и управлении руководствуется животными инстинктами – есть, спариваться и убивать, причём, все эти инстинкты представлены в гипертрофированной форме.

С этим разобрались.

Чтобы понять, почему именно число 6 считается «сатанинским», давайте вспомним детский мультфильм «Шкатулка с секретом» (1976). https://www.youtube.com/watch?...
По сюжету мультфильма мальчик рассматривает сломанную музыкальную шкатулку. Ранее из неё звучала музыка, а на крышке, похожей на сцену, танцевали фигурки. Мальчик решил разобраться в причине поломки, вдруг он стал очень маленьким и оказался внутри шкатулки. Оказалось, что распустились витки пружины, которые мальчик собрал и вставил на место - все детали шкатулки оживают и каждая из них поёт свою песню, нахваливая себя и утверждая, что именно эта деталь самая важная.

Мультфильм снят по мотивам сказки В.Одоевского «Городок в табакерке». Предположительно, под механизмом табакерки Одоевский в своей сказке изобразил модель общества, где все его детали тоже взаимосвязаны. Лучше всего модель общества описывает комплекс из пяти видов власти - концептуальная, идеологическая, законодательная, судебная и исполнительная.

Понятно, что пружина это концептуальная власть, которая задаёт вектор и методы развития государства, но пружина развалилась и концепция развития общества оказалась недееспособной. А то, что это модель «Pax Americana» очевидно, потому как валик, который символизирует идеологическую власть, раскрашен в цвета американского флага. Концепция мироустройства (пружина) формирует концепцию управления, идеология (валик) приспосабливает концепцию к исторически сложившимся жизненным обстоятельствам, облекая её в привлекательную для общества форму, молоточки (законодательная власть) и два вида колокольчиков (судебная и исполнительная власти) приводят государство в жизнеспособное состояние.

Так должен работать здоровый механизм, но в это время появляется чёрно-белый арлекин. Он безуспешно пытается обратить на себя внимание, а затем заявляет, что самой главной деталью яляется именно он. Когда же арлекин опускает фиксатор, который соприкасается с зубчатой шестерёнкой (исторический процесс), пружина распускается и весь механизм шкатулки ломается.

Касательно работы механизма понятно, что любая деталь необходима. Но что символизирует фиксатор, который отсчитывает каждый зубчик шестерёнки в функции государственного устройства? Внешним видом эта «штука» похожа и на цифру 6 в нерабочем состоянии и на цифру 9 в рабочем. Когда в начале мультфильма мальчик двигал данный фиксатор, то арлекин в суфлёрской будке переворачивался, что говорит о перевороте сознания, то есть, идёт подмена понятий добро-зло.

А когда молоточки (законодательная власть) пытались ударить по скачущему арлекину, то промазали и попали друг в друга - два элемента одного ведомства вошли в конфликт. На такой «фокус» способно только безструктурное управление, а это уже вотчина глобального управления. Арлекин как раз и символизирует Глобального Предиктора: тут и чёрно-белый шахматный наряд масонов, и раздвоенный шутовской колпак ( концептуальная неопределённость), и ярко выраженный глаз (всевидящее око), рот с одной синей губой, а второй красной (два крыла ГП), голубой нос, символизирующий мировое ростовщичество… А сама должность суфлёра (который должен помогать и подсказывать) с таким набором качеств заведомо ведёт государство к разрушению уже с момента основания Америки. Именно на это указывает диалог отца и сына, когда они оба появляются в зеркале в старинных нарядах и париках – на времена создания США.

Вернёмся же к паре цифр 6 и 9. Если рассматривать данные цифры чисто визуально, то они как будто зеркально отображают друг друга в прямом и перевёрнутом виде. Только у шестёрки, если теоретически продолжить хвостик, описывая его вдоль окружности цифры, то вектор движения опустится вниз, что символизирует собой уход вниз, а любое опускание у нас устойчиво ассоциируется с регрессом. И наоборот, у девятки хвостик, если продолжить его в виде витка спирали – устремится вверх, символизируя собой прогресс. Впрочем, могут быть и другие варианты трактовки данных чисел.

Так, число «шесть» может указывать на то, что человек (общество, государство) с перевёрнутым сознанием опирается на шесть обобщённых средств управления, всегда подстраивая управление так, чтобы шестой, военный приоритет был финальным аккордом в достижении цели.

Произношение и написание числа «девять» во многих языках сходно или совпадает с произношением/написанием слова «новый»: фр. neuf - neuf, итал. nove — nuovo, исп. nueve — nuevo, порт. nove — novo, нем. neun — neue, лат. novem — novus. Это объясняется, в частности, особенностями древнего пальцевого счета, в котором большие пальцы не использовались, и девятка начинала «новую» группу пальцев. То есть, девятка это всегда обновление.

Вообще, участие в качестве персонажей мультфильма отца и сына указывает на тот уникальный опыт жизни в социалистическом государстве, который сохранился в памяти людей, родившихся в СССР, на преемственность традиций, нравственности, знаний...

В Библии есть такая фраза:
"Кто верен в малом, тот верен и в большом, и кто не верен в малом, тот не верен и в большом"
Евангелие от Луки 16:10

Можно сказать, что все процессы в Мироздании подобны. И если изначально Америка, как государство, строилась на уничтожении коренного населения, то, наивно ожидать, что в процессе своего роста и развития данное государство будет излучать «лучи добра», помогая слаборазвитым странам и народам.

Сегодня мы как раз наблюдаем начало гибели США в их нынешнем виде – логичный итог негодной концепции при их создании. Америку ждут потрясения, междуусобицы и образование новых государств. А вот насколько кровавыми будут события и насколько устойчивым будет фундамент, на котором будут заложены новые государства, зависит от совокупной нравственности всех участников этих событий и накопленного опыта.

Есть известная поговорка, многие из которой знают только первую строку:

Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.

Россия чётко усвоила урок и более не допустит экспериментов с государственным устройством. 

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • Молодец! :thumbsup: Очень ценю твоё желание трудится над такой сложной работой!
  • Действительно, сама замечаю что весь советский кинопром был направлен на предупреждения нас ((бывших)детей) от какой то величайшей опасности, вот что я сама заметила, Мультфильм "замок лгунов"(наряды масонов и говориться явно про масонов). Мультфильм "Великий Нехочуха" (опасность искусственного интеллекта и засилья роботов). Произведение Н. Носова "Незнайка на Луне"(опасность капиталистического общества). Произведения И Ефремова "Час Быка" и поэма "Мы" - к сожалению не знаю автора (общество пост капитализма, всеобщее подчинение, жесткая стратификация общества)...и многое необходимо пересматривать и делать итоги, пока исторические кадры не подчистили...
  • Хорошее описание пяти видов власти на примере мультфильма "Музыкальная шкатулка". Хотелось бы развить мысль автора насчёт значения "числа зверя". Верно то, что цифры 9 и 6 - являются схематическим изображением противоположных процессов: 9 - процесса развития, а 6 - деградации. Описывая механизм шкатулки, автор пишет о детальке-фиксаторе, похожей на цифру 9. В то время когда эта деталь переворачивается, то становится похожей на цифру 6. Согласно изменению положения этого фиксатора переворачивается и Арлекин - что указывает на переворот сознания и подмену понимания добра и зла. Так почему же именно три шестёрки являются "числом зверя"? А давайте вспомним из КОБ - для формирования устойчивого мировоззрения в определённой системе ценностей должно прожить не менее 3 поколений. Первое поколение, живущее в деградационной системе ценностей - это одна шестёрка и всё может быть исправлено, так как это лишь отдельные личности, а два старших поколения в большей степени носители другой системы ценностей. Два поколения (две шестёрки) воспитанных в деградационной культуре уже составляют большую часть общества, но ещё есть бабушки и дедушки, которые могут передать внукам свою систему ценностей. Третье же поколение (три шестёрки), выросшее в перевёрнутой системе ценностей, сделает мировоззрение деградации необратимым. И это общество нежизнеспособно по своей сути.