Вся правда о Вячеславе Сафронове- самозабаненному
24.03.2013
19 декабря 1917 года после знаменитых декретов «О мире» и «О земле» выходят декреты Ленина «Об отмене брака» и «О гражданском браке, о детях и о внесении в акты гражданского состояния», в составе которого был и декрет «Об отмене наказания за гомосексуализм».
Лозунги сексуальной революции в Советской России 20-х годов вытекали из теории коммунизма, разработанной ее классиками – Марксом, Энгельсом, Августом Бебелем и другими. Эта теория предполагала распад моногамной семьи и переход на удовлетворение сексуальных потребностей в «свободной любви». Воспитание же детей должно было быть полностью возложено на государство.
Известно, что на III съезде РСДРП Льву Троцкому было поручено разработать новую теорию отношений полов в случае победы большевиков. А сам Владимир Ленин еще в 1904 году писал, что «раскрепощение духа чувственности, энергии, направленной не на псевдосемейные ценности, поможет выплеснуть этот сгусток на дело победы социализма».
В 1911 году Троцкий пишет Ленину: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим… » Ленин отвечал ему: «…И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят».
«Долой стыд!»
Сексуальная революция 20-х годов проходила под лозунгом «Долой стыд!». В стране множились идейно-помешанные «люди новой формации», которые разгуливали по улицам голыми, громогласно заявляя, что стыд – это буржуазное прошлое советского народа. В Петрограде 19 декабря 1918 года праздновалась годовщина декрета «Об отмене брака» шествием лесбиянок. Троцкий в своих воспоминаниях утверждает, что на это известие Ленин радостно отреагировал:
«Так держать, товарищи!»
В Москве демонстранты прошли по Красной площади нагишом с красными перевязями через плечо, требуя от всех остальных членов российского общества примкнуть к ним. Идейным вдохновителем голых пролетариев был верный сын ленинской партии и близкий друг Льва Троцкого Карл Радек, возглавлявший колонны раздетых, марширующих у стен священного Кремля. «Да, во главе этого шествия банного вида шел большевик со стажем, любимец Ленина, Карл Радек. Впрочем, он и по квартире разгуливал совершенно обнаженным, пугая малых детей родной сестры, с которой жил… »
Не стоит думать, что дурное поветрие проявлялось только в столицах. Подобное действо происходило во многих городах советской страны. Вот некоторые зарисовки.
Крым. В Симферополе побывали с «просветительской» миссией пролетарские агитаторы во главе с Владимиром Маяковским. Местные жители видели, как «бунтарь, главарь, горлан» Маяковский шел в белом костюме, а рядом дефилировали две совершенно голые мамзели, на которых из одежды – по красной ленте через плечо с надписью «Долой стыд!».
Краснодар. Совершенно голый, украшенный только лентой с надписью «Долой стыд!», оратор кричал с трибуны: «Долой мещанство! Долой поповский обман! Мы, коммунары, не нуждаемся в одежде, прикрывающей красоту тела! Мы дети солнца и воздуха!» Однако вечером на том же месте прохожие лицезрели поваленную трибуну и избитого оратора.
Первая шведская семья
К большому сожалению скандинавов, шведская семья, то есть совместное проживание множества лиц обоего пола, никакого отношения к шведам не имеет. Это изобретение чисто русское, и наиболее полно и ярко воплотилось оно во время великой октябрьской сексуальной революции. На добровольной основе в такой «семье» обычно проживали 10-12 лиц обоего пола. Как и в нынешней шведской семье, в подобном коллективе велись совместные хозяйство и половая жизнь.
Вот что пишет по этому поводу наш современник психолог Борис Бешт: «Разделение на постоянные интимные пары не допускалось: ослушавшиеся коммунары лишались этого почетного звания. В отличие от шведского аналога, рождение детей не приветствовалось, так как их воспитание могло отвлечь молодых коммунаров от строительства светлого будущего. Если все же ребенок рождался, его отдавали в интернат».
Наряду с коммунами, или шведскими семьями, пышным цветом расцвели в стране такие явления, как «национализация» или «социализация» женщин. Директивы в провинции спускались из Москвы «на усмотрение трудящихся».
В Екатеринодаре, например, с марта 1918 года осуществлялась «социализация женщин». Захватив город, большевики издали декрет, который был напечатан в «Известиях Совета» и расклеен на столбах. Согласно декрету, женщины в возрасте от 16 до 25 лет подлежали «социализации».
Инициатором акции был комиссар по внутренним делам Бронштейн, который и выдавал мандаты на «социализацию». Так, коменданту дворца Карасеву был выдан мандат на право «социализировать» 10 девиц. Мандат выглядел так: «МАНДАТ. Предъявителю сего товарищу Карасеву предоставляется право социализировать в городе Екатеринодаре 10 душ девиц возрастом от 16-ти до 20-ти лет, на кого укажет товарищ Карасев. Главком Иващев (печать)». Надо ли объяснять, что при этом происходило.
Комсомол ответил: «Есть!»
29 октября 1918 года в Москве прошел первый съезд союзов рабочей и крестьянской молодежи, на котором было принято решение о создании Российского Коммунистического Союза Молодежи (РКСМ). В первом его уставе имелся пункт: «Каждая комсомолка обязана отдаться любому комсомольцу по первому требованию, если он регулярно платит членские взносы и занимается общественной работой». Положение действовало до 1929 года, когда была принята вторая редакция этого устава. Именно тогда параграф о соитии изъяли.
В среде комсомольской молодежи приобрели популярность так называемые вечерки, на которых молодые люди «пробовали» девушек. Подобные мероприятия обычно проводились в помещении комитета комсомола – фабричного ли, заводского и т. д., – куда молодежь была обязана приходить на учебу о классовой борьбе, гегемонии пролетариата, для ознакомления с трудами Маркса, Энгельса, Ленина. После чего комсомольский лидер предоставлял парням право выбирать партнершу среди пришедших на собрание комсомолок.
Стоит ли удивляться, что после такой вседозволенности страну захлестнула волна изнасилований. Так, в 1926 году только лишь Московским судом было рассмотрено 547 случаев изнасилования, в 1927-м – 726, в 1928-м – 849. В других судах больших городов та же тенденция. Летом 1926-го прогремело «Чубаровское дело». В Ленинграде в Чубаровском переулке на Лиговке крестьянку Любу Белякову изнасиловали 26 комсомольцев, кандидатов в члены ВКП(б) и коммунистов. Хорошо, что Фемида оказалась на высоте: шестеро из насильников были приговорены к расстрелу, остальные получили длительные сроки отсидки.
Партработник Марков, выступая на конференции «По вопросам социальной гигиены» в 1924 году, сказал: «Я предупреждаю, что на нас надвигается колоссальное бедствие в том смысле, что мы неправильно поняли понятие свободной любви. В результате получилось так, что от этой свободной любви коммунисты натворили ребятишек… Если война дала нам массу инвалидов, то неправильно понятая свободная любовь наградит нас еще большими уродами». Ох, как он был прав!
Всемирно известный писатель Героерт Уэллс, посетивший в это время революционную Москву, говорил: «…как просто обстояло дело с сексом в стране победившего социализма, излишне просто».
С приходом к власти Сталина в конце 20-х годов сексуальная революция сходит на нет. «Распущенность нравов» стала официально порицаемой. Общественное мнение снова стало склоняться к тому, что «семья – ячейка общества», а основа порядка – моногамность.
С принятием сталинской конституции потерял силу декрет «Об отмене брака». В 1934 году были запрещены аборты, в марте этого же года Калинин подписывает закон, запрещавший и каравший половые контакты между мужчинами. Россия пережила самую чудовищную драму в своей истории, не сравнимую ни с одной войной.
Александр Мельниченко
Оценил 1 человек
1 кармы