Хабад-Любавич — дорога в ад!!! Иудеонацистская ультраортодоксальная секта. Враги человечества. Паразиты

1 8017

Хабад — это иудеонацистская ультраортодоксальная секта, известная как движение Хабад-Любавич.

Секта возникла в XVIII веке на стыке границ трех славянских государств – России, Украины и Белоруссии – в местечке Любавичи (в то время территория Украины, а ныне Смоленская область России).

Хабад-Любавич — единственное движение в иудаизме с обязательным вождем во главе – Любавичским Ребе. В течение 200 лет, или семи поколений, это звание передавалось по наследству.

С момента своего возникновения секта выстраивалась по клановому принципу. Вхождение в клан чрезвычайно ограниченно, а его члены отличаются агрессивным, граничащим с безумием, религиозным фанатизмом.

Хабадские мужчины непременно бородаты, носят черные лапсердаки и черные шляпы. Женщины бреют головы наголо и прикрывают их париками.

Непосвященные часто путают Хабад с хасидами вообще. На самом деле в хасидизме (ортодоксальном иудаизме) существует целый ряд влиятельных направлений: Карлинстоунские, Брацлавские, Сатмарские и другие хасиды, которые не имеют никакого отношения к Хабаду, в корне от него отличаются и, как правило, враждуют с ним. Тем не менее, Хабад-Любавич необоснованно, но преднамеренно отождествляет себя со всеми хасидами, хотя давно уже обособился как отдельное направление не только в хасидизме, но и в иудаизме в целом.

В начале 1930-х годов Иосиф Сталин, в свое время обучавшийся в Тифлисской духовной семинарии и хорошо разбиравшийся в вопросах религии, выслал Хабад за пределы СССР, как фашиствующую секту – притом, что традиционный иудаизм продолжал существовать на советской территории. Это произошло в период руководства движением Шестого Любавичского Ребе Йосефа Ицхака Шнеерсона.

Вплоть до осени 1939 года Шестой Любавичский Ребе находился на территории Польши, откуда был тайно переправлен за океан после того, как члены хабадской общины США обратились с просьбой о помощи лично к госсекретарю Корделлу Хэллу. В результате договоренности между госдепартаментом США и главой германской военной разведки (абвера) адмиралом Канарисом Йосеф Ицхак Шнеерсон покинул Варшаву, безпрепятственно пересек территорию рейха и оказался в нейтральной Голландии, а затем в Соединенных Штатах. Операцией по вывозу Шестого Любавичского Ребе из оккупированной Польши руководил подполковник абвера, жид по отцу Эрнст Блох.

С 1940-х годов штабквартира движения Хабад-Любавич находится в Нью-Йорке, в Бруклине. С 1950 до 1994 года сектой руководил Седьмой, последний, Любавичский Ребе Менахем Мендел Шнеерсон – зять Йосефа Ицхака Шнеерсона, взявший его фамилию и продолживший династию Любавичских Ребе.

«В эти дни, когда «все царства мира восстают друг на друга», мы должны знать и верить, что война между царствами народов мира не коснется, избави Бог, жидов. Напротив, все происходящие события пойдут только на пользу жидовскому народу...» Эти слова принадлежат Седьмому Любавичскому Ребе, которому члены секты поклоняются с неистовством обезумевших идолопоклонников и которого они после смерти провозгласили Мошиахом, т. е. Мессией.

Седьмой Любавичский Ребе практиковал ритуал благословения долларом. Он ввел его в 1986 году – после Чернобыльской катастрофы, которую хабадники называют «Чернобыльским чудом».

За время правления Менахема Мендела Шнеерсона Хабад достиг небывалого политического и финансового могущества, а его основной целью была провозглашена «всемирная экспансия».

В период горбачевской перестройки Хабад вошел в СССР, постепенно подмял под себя подавляющую часть жидовских религиозных и финансовых структур и закрепился в статусе основной силы в жидовском движении XX–XXI вв. Сейчас Хабад является головной «крышевой» организацией, выстроившей разветвленную сеть бесчисленных жидовских образований и патронирующей их деятельность.

Сегодня хабадские гнезда разбросаны по всей территории бывшего Союза. Самые же крупные и стратегически значимые находятся в Украине и России. Но если в России хабадской «столицей» является, естественно, Москва, то в Украине столичным центром Хабада стал Днепропетровск – родной город Седьмого Любавичского Ребе Менахема Мендела Шнеерсона.

В данное время движение Хабад-Любавич обладает безпрецедентным для немногочисленной ультраортодоксальной секты влиянием не только на микроклимат стран основного базирования, но и глобальную политикоэкономическую ситуацию.

Деятельность секты предельно законспирирована, в то же время фарисейски выставляется напоказ исключительное благочестие, религиозное смирение и терпимость.

В отличие от других представителей ортодоксального иудаизма хабадники не просто не признают Иисуса Христа, но ненавидят его лютой ненавистью. Своим злейшим врагом Хабад считает Православие, соответственное отношение и к носителям этой религии.

Хабадники активно противостоят процессу ассимиляции жидов и являются фанатичными борцами за чистоту крови. Основным принципом фашистской идеологии секты является следующий: «Жиды превыше всего, а Хабад – превыше жидов».

Идеологическая концепция любавичского клана (концепция иудеорасизма) изложена в книге «Танья», написанной основоположником движения Хабад-Любавич раввином Шнеур-Залманом Шнеерсоном. Согласно хабадской канонике, разработанной Шнеур-Залманом, Бог создал мир исключительно для жидов; жиды имеют Божественную душу, гои (неевреи) обладают душой низшего порядка – животной душой; жиды – единственные, к кому можно применить понятие «человек», остальные народы мира сравниваются с рвотой и нечистотами. Книга «Танья» является главным предметом изучения в хабадских школах наравне с Торой и Талмудом.

До сих пор Хабад, несмотря на достигнутое могущество и сверхвлияние, остается весьма немногочисленной сектой. Однако день ото дня число хабадников растет: если к началу 1990-х г.г. в мире насчитывалось всего 20 тысяч представителей Хабад-Любавич, то к сегодняшнему дню эта цифра увеличилась в несколько раз.

Члены секты Хабад являются приверженцами каббалы (мистического учения в иудаизме) и владеют ее тайнами на профессиональном уровне. В христианском же понимании каббала – есть не что иное как колдовство и бесовство.

В декабре 2004 года Хабад объявил пришествие антихриста.

Мирная революция Хабада

C 23 по 28 ноября в Нью-Йорке прошел очередной съезд эмиссаров движения Хабад. В двадцать второй раз главная синагога любавичских хасидов на Истерн Парквей, 770 в бруклинском районе Кроун Хайтс принимала посланников Ребе. В программу съезда были включены семинары и тренинги по широкому кругу вопросов, касающихся деятельности «шлухим», развития жидовской жизни и сохранения национальной культуры. Особое внимание было уделено развитию программ образования жидовской молодежи.

Фотографироваться перед зданием штабквартиры Хабада – старая традиция участников конференций. И если на фотографиях двадцатилетней давности можно видеть лишь несколько десятков человек, то сегодня полна вся площадь перед синагогой на Истерн Парквей: в этом году там собралось более трех тысяч раввинов из семидесяти стран мира и четыреста представителей светских жидовских организаций, посетивших конференцию в качестве гостей. «Жаль, что сегодня здесь не могут присутствовать люди, рассуждающие об упадке иудаизма», – сказал в своем выступлении профессор Гарвардской высшей юридической школы, один из самых известных в США защитников гражданских свобод и активный участник программ Любавичского движения Алан Дершовиц.

Знаменитый адвокат рассказал о работе, ведущейся им и его сподвижниками в различных университетах страны. Большинство представителей нового поколения страдает от разобщенности и постоянной конфронтации между собой. Когда впервые было предложено открыть отделение Хабада в Гарварде, это казалось чем-то немыслимым: Сибирь – да, Африка – да, но не Гарвард. Однако идея оказалась не только революционной, но и очень результативной.

Почему-то сегодня принято говорить о различиях, а не о сходстве между течениями и отдельными людьми, хотя общего у них в десятки раз больше. Хабад стремится к объединению и опирается не на различия, а на общие ценности – ведь совсем не обязательно, чтобы нацию сплачивала общая внешняя угроза. «В Хабаде я научился делать ударение на том общем, что неизменно приводит к согласию, а не на тех вопросах, в которых мнения могут расходиться. Хабад не принуждает к безоговорочному согласию; Хабад просто открывает себя для всех жидов, безотносительно их религиозных предпочтений и отношения к жизни», – сказал Алан Дершовиц.

Кульминацией мероприятия, тоже по традиции, стал праздничный вечер в честь самих «шлухим», проходивший в одном из банкетных залов отеля «Хилтон». В этом году право произнести речь на банкете от имени всех посланников было предоставлено главному раввину России Берлу Лазару. В 1990 году он был направлен в Москву главой Хабада Менахемом Мендлом Шнеерсоном для помощи в восстановлении жидовской религиозной жизни в Советском Союзе. Сегодня под его духовным попечительством – возрожденные жидовские общины более чем в трехстах пятидесяти городах России и стран СНГ. Оказанная раввину Лазару честь – еще одно свидетельство того, что лидеры движения с большим уважением относятся к деятельности посланников в России и на всем постсоветском пространстве и высоко оценивают результаты их работы.

Главный раввин России говорил о том, что было сделано «шлухим» за последние несколько десятилетий, о перспективах и о людях, скромно, но самоотверженно работающих на благо общего дела. Аудиторию очень тронула история жидовского юноши Ильи: его родители не хотели отдавать сына в жидовскую школу, однако, благодаря стараниям представителей Хабада, мальчик всё-таки получил подобающее образование. Скоро он женится на девушке, соблюдающей жидовские традиции, и эта семья уже в качестве «шлухим» будет претворять в жизнь учение Ребе. «Россия знала немало революций, но самая мирная, самая тихая и самая эффективная – это революция, которую свершили посланники Хабада. Невзирая на тяжелые условия, на зачастую враждебное отношение окружающих, “шлухим” своей безграничной самоотверженностью и преданностью учению Ребе зажгли искорку жидовской жизни в десятках тысяч сердец», – сказал раввин Лазар.

Он обратил внимание собравшихся на некоторые приоритетные направления деятельности посланников и напомнил аудитории, что Ребе никогда не отступался от начатого, невзирая на трудности. Главный раввин России рассказал, что в августе 1991 года – он тогда находился с семьей в Нью-Йорке, – когда другие жидовские организации сворачивали свои представительства в нашей стране, он получил от Ребе прямое указание возвращаться в Москву и продолжать дело Хабада. С того времени прошло пятнадцать лет, обстановка в России, да и во всем мире, сильно изменилась, но до сегодняшнего дня есть люди, нуждающиеся в помощи «шлухим»: «До тех пор, пока в мире есть хотя бы один жидовский ребенок, нуждающийся в нашей помощи, мы не можем расслабляться. Мы должны постоянно быть готовыми прийти на помощь человеку в беде».

Под бурные овации от лица всех «шлухим» по всему миру раввин Лазар выразил благодарность светским лидерам, сочувствующим движению и оказывающим ему весьма ощутимую материальную поддержку. «Вы достойны этих аплодисментов», – подчеркнул он.

Съезд завершился, но осталось еще много неразрешенных проблем. И новые «шлухим» отправятся во все уголки света, чтобы помочь, поддержать, направить…

В следующем же году, в канун месяца кислев, в Нью-Йорке вновь соберутся тысячи раввинов – посланников Любавичского Ребе. И вновь площадь перед синагогой на Истерн Парквей, 770 будет полна народа.

Любавический Ребе раскрыл уникальность русских жидов

И спустя 17 лет после смерти Любавического Ребе его учение пользуется наибольшим влиянием среди русскоязычных жидов по всему миру. Он сам всю жизнь ощущал особую связь с ними, сумел сохранить подпольные ячейки Хабада в СССР, и заранее готовился к краху советского режима...

Ровно 17 лет назад, в третий день месяца Тамуз по жидовскому календарю, скончался самый влиятельный духовный авторитет иудаизма второй половины XX столетия Седьмой Любавический Ребе Менахем Мендл Шнеерсон. За минувшие годы его учение получило наиболее широкое распространение среди жидов на постсоветском пространстве. Созданная им инфраструктура Хабада охватывает практически все места, где живут русские жиды в странах СНГ, в Израиле, США, Канаде и Германии. Идеи Ребе пользуются популярностью среди многих русскоязычных израильтян. По пятницам в разных городах Израиля выходцы из бывшего Союза приходят в "Дома Хабада". В большинстве своем это светские люди, в том числе те, кто не считаются иудеями по "галахе". Религиозный истеблишмент относится к ним в лучшем случае подозрительно, но последователи Ребе принимают с распростертыми объятьями. Более того, многие "русские" израильтяне, не будучи верующими людьми (в общепринятом смысле слова), верят в чудодейственную силу предводителя Хабада даже после его физической смерти. В сложных жизненных ситуациях, или находясь перед судьбоносным выбором, они спрашивают совета у Ребе посредством книг, содержащих его "послания".

То влияние, которое он имеет на русских жидов, во многом обусловлено уникальностью его учения. В отличие от представителей других течений иудаизма, Ребе не только не отторгал, но и всячески приближал русскоязычных соплеменников и их потомков, не считающихся иудеями по "галахе". Кроме того, лидер Хабада не игнорировал "земные" аспекты жизни, поощрял жидов развиваться не только духовно, но и в материальном (финансовом) измерении. Не случайно, многие русскоязычные жидовские бизнесмены в Израиле и за его пределами являются последователями Ребе или симпатизируют его учению, жертвуя немалые суммы на деятельность Хабада. К ним относятся и крупные жидовские магнаты, такие как Лев Леваев, Игорь Коломойский, Геннадий Боголюбов, а в определенном смысле даже Роман Абрамович (он занимает пост председателя Попечительского совета Федерации жидовских общин России, которая представляет в этой стране движение Хабад).

Но не только уникальность учения Ребе обеспечивает ему растущую популярность среди русских жидов. Из всех духовных лидеров иудаизма минувшего столетия он в наибольшей степени ощущал свою близость с соплеменниками в Советском Союзе, уделял им особое внимание. Поколения его предков жили в Российской империи. Сам он первые 25 лет жизни провел на Украине и в России. Его отец, выдающийся каббалист Леви-Ицхак Шнеерсон, в течение тридцати лет, вплоть до ареста в 1939 году, был Главным раввином Днепропетровска (и скончался в ссылке в Казахстане). Сам Седьмой Любавический Ребе, будучи выпускником Екатеринославской гимназии, на всю жизнь сохранил русский язык, и использовал это в 80-е годы, обращаясь к советским жидам. А с момента эмиграции он прилагал массу усилий ради выживания подпольной инфраструктуры Хабада в СССР. Лидеры других течений иудаизма никогда не уделяли такого внимания данному направлению. В итоге только последователям Ребе удалось сохранить подпольные ячейки в Советском Союзе в течение всего периода коммунистической власти, даже в годы сталинской диктатуры. Более того, предсказав грядущее падение режима еще в 1967 году, он заранее готовился к этому. В последние годы существования СССР Ребе направил туда сотни своих посланников, снабдив их подробными инструкциями по возрождению жидовских общин. Таким образом, Менахем Мендл Шнеерсон стал живым "связующим звеном" между двумя эпохами в истории русского жидовства "золотым веком" 1910-20-х годов и "ренессансом" 90-х.

Особое доверие он проявил к одному из молодых последователей Шмуэлю Каминецкому. Ребе назначил его личным посланником в Днепропетровск город своего детства, где главным раввином был когда-то его отец. За минувшие с тех пор два десятилетия энергичный раввин почти в совершенстве овладел русским языком, наладил обширные связи в среде местной элиты, и создал самую сильную и процветающую общину на постсоветском пространстве. Не случайно, Днепропетровск считается теперь еврейской столицей Украины, а Каминецкий одним из самых влиятельных духовных деятелей иудаизма в бывшем СССР. В 17-ю годовщину со дня смерти Менахема Мендл Шнеерсона обратился к нему с просьбой рассказать о Седьмом Любавическом Ребе, его личности и особой связи с русским жидовством.

Как Любавический Ребе относился к соплеменникам в СССР?

Ребе любил особой любовью жидов Советского Союза, находившихся за "железным занавесом". Он думал о них каждый день, молился и заботился о них ежедневно. То была постоянная тревога его души.

Говорил ли Ребе о каких-то особенностях русских жидов?

Сегодня в мире есть три миллиона русскоязычных жидов, и посланники Ребе постепенно добираются до них согласно идеологии и методике, которые Ребе нам завещал. Он говорил, что эти жиды особенно интеллигентные, многие с высшим образованием, но они является самой далекой от иудаизма частью нашего народа. Эта группа непохожа на другие части жидовского народа – своим особым интеллектом и оторванностью от жидовских традиций. Хабад получил от Ребе задание приблизить этих жидов, и, с Божьей помощью, нам удастся добраться до всех трех миллионов, чтобы вернуть их к "источнику".

Правда ли, что Ребе в 60-80-е годы запрещал любые действия против советской власти?

Ребе очень старался не дразнить советскую власть. Когда устраивались массовые демонстрации против "железного занавеса", то Ребе говорил не идти на эти акции. Он предпочитал действовать тихо, создав целую систему связей между Нью-Йорком и советскими жидами. По этой линии передавались книги и предметы культа через туристов, сотрудников авиакомпаний, врачей и студентов, посещавших СССР. Ребе категорически требовал не предпринимать никаких действий, которые могли вызвать гнев советских властей. Он считал, что чем больше их злить, тем они больше будут давить на жидов. Ребе призывал сохранять хорошие отношения с властями. Кстати, более подробно об этом написано в книге "Ребе и Моссад" – там рассказывается и об их сотрудничестве, и о дискуссии по поводу того, как следует вести себя в СССР.

За минувшие 17 лет выросло молодое поколение, не видевшее Ребе – не меркнет ли память о нем?

Наоборот, всё больше людей его помнят. Многие приблизились именно в эти годы, когда уже не было возможности видеть его. Я был сегодня на участке кладбища, где находится "охэль" (склеп ) Ребе, и наблюдал там огромное количество посетителей со всех общин и направлений иудаизма – ашкеназы, сефарды, светские, уроженцы Северной и Южной Америки, видел даже африканцев. Есть в иудаизме вера в то, что душа праведника – Главы поколения, остается с нами и является нашим заступником перед Небесами.

Легче или труднее быть сегодня посланником Ребе в Украине?

Это очень трудно, так как нет Ребе в материальном смысле. С другой стороны, благодаря его благословениям, созданы очень развитые общины с налаженной системой образования, "кашрута", хорошим отношением со стороны местных властей. Поэтому с материальной точки зрения жить и работать сейчас легче, но в духовном плане нам очень не хватает Ребе. Но Ребе нам оставил 400 своих книг. Мы можем в любой момент открыть их и постигать его учение, базирующееся на Торе пророка Моисея.

Что Вы можете в такой день пожелать русскоязычным жидам Израиля и всего мира?

Хочу еще раз подчеркнуть: Ребе очень любил русских жидов и имел с ними особую связь. Он прошел через многие испытания, которые пережили советские жиды. Я хочу пожелать, чтобы все благословения, которые мы получаем в этот день, особенно касались бы тех, кого Ребе больше всех любил. А Ребе любил русских жидов как своих детей. У него не было детей физически, но он очень любил русских жидов. Пусть эта любовь принесет благословение, а благословение пусть принесет нам Избавление вскоре, в наши дни.

Громкий скандал в Израиле вокруг ультраортодоксальных последователей иудаизма

Они пытаются заставить светское население жить по их правилам. Случай с 8-летней девочкой, которая подверглась оскорблениям по дороге домой, переполнил чашу терпения израильтян. Тысячи людей вышли на улицы.

"Пингвин, прекрати плеваться" самодельный лозунг в руках вышедших на площадь как крик души в адрес одетых в черно-белое ультраортодоксов. Их оружие плевки и камни в тех, кто не хочет жить в черно-белом стиле.

"Вот юбка, в которой дочь шла из школы. Они плевали в нее, обзывали такими словами, что она до сих пор плачет, она не спит по ночам, а ведь только недавно жили мирно", рассказывает Адасса Маргулис.

Юбка восьмилетней дочери предмет раздора. По мнению ультраортодоксов, или на иврите харедим, недостаточно длинная и скромная для ребенка. Ее мать рада уже тому, что к существу женского пола прикоснуться харедим не могут, поэтому дочь не избили, а просто плевали в лицо, пока та не убежала.

Адасса разводит руками мы сами очень религиозные люди, но в наш город приехали всего 30 семей, которые диктуют свой, черно-белый уклад жизни.

"Мы впервые столкнулись с таким всплеском насилия со стороны религиозных. Мы боремся с внешним врагом, но это враг внутренний, они не имеют права унижать женщин. И я, и мои дети воевали за эту страну не для того, чтобы терпеть этот позор", сказала лидер парламентской оппозиции Ципи Ливни. Светский Израиль не заметил появления радикальной ультрарелигиозной силы, агрессивно диктующей, как быть настоящим жидам по законам Торы, священной книги иудеев. Харедим не служат в армии, а те, кто попал, не подчиняются женщинам-офицерам. В этом году впервые женщинам, служащим наравне с мужчинами, запретили петь в одном с ними строю по требованию военного раввината.

Целые кварталы в городах с табличками: по тротуару для мужчин женщинам не ходить. Полицейские срывают их каждый день, и каждый день харедим снова вывешивают. В автобусах черно-белый дозор, который следит, чтобы женщины сидели отдельно от мужчин. Татьяну попытались выкинуть из автобуса за то, что она заняла мужское место.

"Я села за водителем других мест не было. На следующей остановке вошли харедим и закричали: жиды, женщина сидит на мужском месте, вон из автобуса. Они якобы боятся, что я нечаянно к ним прикоснусь. Водитель вызвал полицию, но она ничего не смогла сделать", рассказала Татьяна Розенблит.

Жители города Бейт-Шемеш рассказывают, как пятилетнего мальчика черно-белые оплевали за босые ноги, как кидают камнями в тех, кто в субботу говорит по мобильному. Кадры нападения на съемочную группу израильского телевидения, приехавшую в Бейт-Шемеш. Харедим забрали камеру и избили журналистов не смейте делать того, что нам не нравится.

"Женщина для жидов святое. И то, что позволяют себе ортодоксы это не законы Торы, это экстремизм, просто терроризм, за который надо жестко карать. Как могут эти люди делить, кто правильный жид, кто нет?", спрашивает член комиссии по внешним делам и обороне Кнессета Амир Перец.

Крики на площади остановите их, верните нам наш город. Мы тоже жиды. Мама и папа Наамы по очереди провожают и встречают дочь у школы уговаривая: не надо бояться. Сами пытаются придумать, как оградить ее от этой черно-белой жизни.

Тайна «Таньи» сионских мудрецов

В последние несколько лет появилось довольно много информации об иудейской секте Хабад. И выяснилась главная цель их деятельности: уничтожить всё живое на Земле…

Немногие на сегодняшний день понимают настоящие причины того, что современный мир стараются сделать единым глобальным организмом, где будут стёрты границы и различия между странами и континентами, а также между народами и расами, их заселяющими.

Естественно, что это делается не для пользы народов, особенности которых пытаются «стереть», а для пользы тех, кто сейчас пытается управлять этой огромной махиной в своих корыстных целях. За процессами глобализации стоят враждебные нам силы, которые, в силу своего мировоззрения, навязанного им извне, пытаются управлять человечеством вот такими варварскими способами.

Однако ещё меньше людей знает о реальных планах и целях этих тайных правителей – о планах полного уничтожения всех народов мира и самой планеты Земля.

Верхушку видимой пирамиды управления нашей цивилизацией занимает иудейская хасидская секта Хабад. Также они известны, как «люди в чёрном» (отличительной особенностью представителей Хабада является чёрная одежда и чёрные шляпы). Это они стоят за президентами и правителями многих стран мира. Это представители Хабада возглавляют все рейтинги самых богатых и влиятельных людей мира.

В данной публикации я хочу обратить Ваше внимание на основу учения Хабад – на книгу «Танья» (Тания)! Эта книга была написана хасидским раввином Шнеуром Залманом примерно 200 лет назад. Именно книга «Танья» является изложением вероучения Хабад, название которого состоит из трёх слов: “хохма”, “бина” и “дат” (мудрость, понимание, знание, концепция).

Очень правильные и красивые слова образовали название этой хасидской секты, которая в 20 веке распространила своё влияние по всему миру и стала самой могущественной жидовской организацией. Но, оказывается, для жидов-хабадников и славяно-ариев эти слова – мудрость, понимания и знание – имеют совсем разный смысл.

Так что же скрывается под тайным учением хабадников – «Таньей»? И к чему должна привести хвалёная жидовская мудрость?

Недавно эта книга появилась в русском переводе. В предисловии сказано, что переводили её на протяжении двух десятилетий, и всё равно перевод нельзя назвать даже близким по смыслу к оригиналу. Но так как Хабад желает распространить своё влияние на русскоговорящих жидов, они сделали удовлетворяющий их перевод этой священной для них книги и на русский язык тоже. Теперь она доступна в интернете, и каждый может её скачать и при желании прочитать.

Итак, согласно учению «Таньи», Бог создал мир исключительно для жидов: « Царство Его – единственно народ Израиля…» (гл.41, стр. 241 книга Танья).

Согласно книге «Танья», души жидов, которых реально якобы насчитывается всего 600 тысяч, являются частицами самого Бога. Существуют два вида душ: божественная и животная.

Божественной душой обладают якобы только жиды. Жиды также обладают «животной душой» первой категории. Она представляет собой невидимую жизненную силу, содержащуюся в крови и поддерживающую жизнь тела. Эта душа происходит из некоего духовного источника, именуемого «клипат нога» (сияющая нечистота), в которой отчасти есть добро, и которая связана с древом познания добра и зла. От неё получают жизненную силу все кошерные (чистые, разрешённые в пищу) животные, а также растения.

Но существует и другая «животная душа», низшего порядка, которой обладают якобы исключительно неевреи: « Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых клипот (прим. – нечистоты), в которых нет добра совершенно...» (гл. 2, ст.41 книга Танья).

Немного света на то, как относится Хабад к жидам и неевреям (гоям), проливает книга «Танья»:

Жидовские души – частицы самого Бога. Еврейская мудрость – мудрость высшего порядка, нееврейская мудрость – “хуже пустых занятий”. Жиды обладают животной душой, в которой “отчасти есть добро”, гои – лишь животной душой, “в которой нет добра совершенно”.

Клипотам, (а стало быть, народам мира, питаемым ими), “нет вознесения вовеки”. Жидовские же души, “по природе своей, не могут желать запрещенного”.

По мнению “Таньи”, в будущем, “клипот уничтожаются совершенно перед Всевышним, как будто их и не было, как сказано: “все народы как ничто перед Ним”…

Самое страшное то, что книга « Танья» является главным предметом преподавания детям и подросткам, наравне с Торой и Талмудом. И дети младшего и среднего возраста уже знают о том, что “гои не имеют Божественной души, а имеют животную”. Получается, что в несформировавшееся детское сознание вбиваются идеи человеконенавистничества, ксенофобии, расового превосходства. Это делается и через печатные издания, например, хабадский журнал «Лехаим»:

«Если человек проявляет жестокость или бесчеловечность, если он не совершает милосердных поступков, можно всерьез подозревать, что по происхождению он гибеонит (нееврей)». («Лехаим», № 18-19, 5754 (1993-94 г.г.)

Жиды совсем не скрывают того, как они нас ненавидят, и открыто об этом говорят. Кто интересуется подробностями, рекомендую прочитать книгу Гилярова « Тайны Таньи», а мы акцентируем своё внимание на том, к чему ведут нас жиды-хабадники под своим управлением. И снова все ответы на поверхности, и они открыто изложены в книге «Танья».

Согласно учению «Танья», после прихода Машиаха или Мессии, в котором хабадники видят седьмого любавичского ребе Менахема Мендла Шнеерсона, Бог уничтожит три клипы, и соответственно, уничтожатся все питаемые ими нечистые животные и народы мира. Затем преображается «клипат нога», являющаяся для жидов и чистых животных источником жизни, и заблудшие жиды возвращаются к ортодоксальному иудаизму. Земля, как ни странно, не считается Шнеуром Залманом нечистотой, и, следовательно, сохраняет своё существование, или же преобразуется в эфирное тело.

Получается, что высшей целью сионских мудрецов из Хабада является ни что иное, как полное уничтожение планеты Земля! Гидросфера, атмосфера, поддерживаемые, по логике Таньи, клипотами, также должны уничтожиться. И миллионы жидовских душ объединятся в первозданные 600 тысяч.

Таким образом, 600 тысяч жидовских душ, парящих над пустынной (или эфирной) Землёй – это и есть окончательная цель, по книге «Танья», того господства, которого уже несколько тысяч лет добиваются хозяева иудеев! Только сами проводники этого учения почему-то не подозревают о том, что и они будут уничтожены, как и все прочие народы, над которыми они сейчас пытаются одержать власть, но только в последнюю очередь.

Но какая Вам разница, на бойне Ваc убьют первым или последним? Всё равно ведь убьют!

Стереть с лица земли все остальные нации, забрать их собственность и унаследовать их земли – это главная постоянная и единственная жидовская глобальная цель. Эта цель заставляет жидов держаться в постоянном напряжении и не расслабляться ни на минуту, что делает их рабами своего Бога и его господствующей концепции.

Может пора задуматься хабадникам о том, что их учение ложно и ведёт к уничтожению не только всего ненавистного им, но и их же самих! Чем они считаются лучше нас? В чём их избранность? Умереть последними? Не самый лучший и совершенно неразумный вариант! Он свидетельствует о том, что эти люди явно знают немного! Ведь, если они смогут уничтожить саму планету, то погибнет и всё живое – и рабы, и хозяева!

Нет в жидах мудрости, нет у них знания, точно так же, как и нет у них и понимания того, как устроен окружающий нас мир. Ибо человек, обладающий разумом, пониманием и знанием, не может сознательно разрушать дом (планету Земля), в котором он живёт! Этим могут заниматься только дети неразумные и обманутые или зомбированные взрослые.

Подробнее здесь: https://dmitry-litvin.blogspot...

Конгресс США запретил себе импорт обогащённого урана из России

Теперь и в Пиндостане Сенат Конгресса США во вторник в очередном порыве русофобии одобрил законопроект, запрещающий импорт обогащённого урана из России. Правда его ещё должен подписать Байден, но т...

Назван идеальный вариант завершения Россией спецоперации на Украине

Политолог Ростислав Ищенко ответил на вопросы читателей издания «Военное дело» и прокомментировал свое видение идеального завершения спецоперации, а также предстоящую в Швейцарии «мирну...

Городовые и станичные казаки. Казаки кавказских укреплиний

Городовые и станичные казаки. Казаки кавказских укреплённых линий"Нам не первый раз стараться за отчизну постоять, Мы давно рады стараться со врагами воевать. Триста лет Руси служили на...

Обсудить
    • AleSha
    • 2 октября 2017 г. 02:00
    Бесы одним словом. Гнать поганцев из России надо.