Обстрел Севастополя, 127 человек постарадали. Детали в телеграм Конта

Золотоя Орда -часть III.

1 1218

ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ

Сегодня разгораются нешуточные споры о признании национальности казак. Была ли такая национальность? И если не была, то кто такие казаки? Ответ на этот вопрос лежит в Ветхом Завете. В первом прочтении Библия, и прежде всего Ветхий Завет, выглядят огромным сборником рассказов с запоминающимися сюжетами из какой то иной жизни, бурлящей бескрайними потоками где то далеко и очень и очень давно. Столетиями, из поколения в поколение, эта книга воспринималась на веру, пока в XIX веке "расшифровка" письменностей различных народов Древнего Востока, постепенно не придали этим событиям материальность и осязаемость. Заметьте, только в XIX веке. Более того, в современном Израиле, неожиданным образом возродилась и география Ветхого Завета. "Вернулись" на карту древние названия гор и долин, многие современные города и селения переименовались и приняли имена библейских.

Почему библейские названия появились только в XIX веке, ведь Библия значительно старше? И нет ли где либо на земле места, куда названия возвращать не надо, они там сохранились до сих пор вместе с живущим там народом?

Ветхий Завет — это история об определенной обширной стране, в ней звучат ее географические названия и упоминаются совершенно конкретные вещи - пасущиеся стада, обильные луга, сады, виноградники, пустыни и реки. Однако Ветхозаветные места долгое время не почитались и древние жители Земли обетованной, не отмечали места важных эпизодов своей истории какими-либо монументальными постройками, кроме установления каменных стелл — достаточно было знать, что произошло в конкретном месте, передавать эти знания из поколение в поколение, понимать внутренний смысл этих событий и извлекать из них соответствующие уроки. Что на самом деле и не происходит сейчас. Мы с вами зачастую даже не догадываемся, почему та или иная местность, носит свое особенное название. Некоторые особо ретивые чиновники, пытаются даже переименовывать исторические места, не зная, не понимая и не догадываясь о значении этих изменений. Это как изменение генетического кода, в котором зашифрована память наших предков. В этом контексте мы с вами и рассмотрим Ветхий Завет. На изображенной карте (рис.50), на основе археологического материала, показано миграционное движение скифов. Какое отношение скифы имеют к Ветхому завету, мы с вами увидим в нашем дальнейшем рассмотрении этой темы. Вторая книга Маккавейская, Глава 12, стихи 27-31

... "После победы над ними и поражения Иуда отправился против укрепленного города Ефрона, в котором имел пребывание Лисий и множество разноплеменных: сильные юноши, стоявшие пред стенами, сражались упорно; там же находились большие запасы орудий и стрел. Но они, призвав на помощь Всесильного, сокрушающего Своим могуществом силы врагов, овладели этим городом и избили бывших в нем до двадцати пяти тысяч. Поднявшись оттуда, они устремились на город Скифов, отстоящий от Иерусалима на шестьсот стадий*. Но как обитавшие там Иудеи свидетельствовали о благорасположении, какое имеют к ним Скифские жители, и о кротком обхождении с ними во времена бедствий, то, поблагодарив их и попросив и на будущее время быть благосклонными к роду их, они отправились в Иерусалим, потому что приближался праздник седмиц." Значит ли это, что столица скифов и иудеев распологались рядом на Дону? Эту версию мы с вами и рассмотрим.

Библейский народ, пришедший сначала в Египет и оттуда впоследствии ушедший, можно уверенно назвать скитальцем, кочевником или попросту говоря Скитами, что современным языком означает - Скифами. Ведь согласно Библии, движение Скитальцев началось с территории , носящей название - СИГОР, точнее с Северского Донца - Синегорье в Египет, т.е. на Аравийский полуостров и Северную Африку и возвращение из "рабства" через 200 лет домой, в Землю обетованную или иначе - обещанную Богом.

Начну по порядку.

Моисей объеденив сынов Израилевых повел их в землю обетованную, очень протяженным путем, длинною в 40 лет. На этом пути родилось два поколения и шло завоевание земель и раздел этой земли среди 12 колен, так, как было и обещано Богом. Второзаконие, Глава 34.

... и показал ему Господь всю землю Галаад до самого Дана, и всю (землю) Неффалимову, и (всю) землю Ефремову и Манассиину, и всю землю Иудину, даже до самого западного моря, и полуденную страну и равнину долины Иерихона*, город Пальм, до Сигора.  И сказал ему Господь: вот земля, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: «семени твоему дам ее»; Я дал тебе увидеть ее глазами твоими, но в нее ты не войдешь. И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; и погребен над "И взошел Моисей с равнин Моавитских на гору Нево, на вершину Фасги, что против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня..." Предположим невероятное. После всех несчастий посланных египтянам,нужно было искать более благодатную землю.Такая земля и находилась за Кавказскими горами, между Черным и Касийским морем до сближения Волги и Дона.Путь шел к Земле Ханаан,то-есть к земле занятой половцами, которые были рабами Израильтян.Тогда получается следующий путь.

(Первый) жребий вышел колену сынов Вениаминовых, по племенам их. Предел их по жребию шел между сынами Иуды и между сынами Иосифа; предел их на северной стороне начинается у Иордана, и проходит предел сей подле Иерихона с севера, и восходит на гору к западу, и оканчивается в пустыне Бефавен; оттуда предел идет к Лузу, к южной стороне Луза, иначе Вефиля, и нисходит предел к Атароф-Адару, к горе, которая на южной стороне Беф-Орона нижнего; потом предел поворачивает и склоняется к морской стороне на юг от горы, которая на юге пред Беф-Ороном, и оканчивается у Кириаф-Ваала, иначе Кириаф-Иарима, города сынов Иудиных. Это западная сторона. Южною же стороною от Кириаф-Иарима идет предел к морю и доходит до источника вод Нефтоаха; потом предел нисходит к концу горы, которая пред долиною сына Енномова, на долине Рефаимов, к северу, и нисходит долиною Еннома к южной стороне Иевуса, и идет к Ен-Рогелу; потом поворачивает от севера и идет к Ен-Шемешу, и идет к Гелилофу, который против возвышенности Адуммима, и нисходит к камню Богана, сына Рувимова; потом проходит близ равнины к северу и нисходит на равнину; отсюда проходит предел подле Беф-Хоглы к северу, и оканчивается предел у северного залива моря Соленого, у южного конца Иордана. Вот предел южный. С восточной же стороны пределом служит Иордан. Вот удел сынов Вениаминовых, с пределами его со всех сторон, по племенам их. Города колену сынов Вениаминовых, по племенам их, принадлежали сии: Иерихон, Беф-Хогла и Емек-Кециц, Беф-Арава, Цемараим и Вефиль, Аввим, Фара и Офра, Кефар-Аммонай, Афни и Гева: двенадцать городов с их селами. Гаваон, Рама и Бероф, Мицфе, Кефира и Моца, Рекем, Ирфеил и Фарала, Цела, Елеф и Иевус, иначе Иерусалим, Гивеаф и Кириаф: четырнадцать городов с их селами. Вот удел сынов Вениаминовых, по племенам их. Колено Вениаминово — одно из колен Израилевых. Согласно Библии, происходило от младшего и последнего сына патриарха Иакова и его любимой жены Рахили, для которой рождение этого сына имело смертельный исход, потому отец называл Вениамина «сыном скорби», а чаще «сыном своей старости». Как единственного родного брата по матери, Вениамина очень любил Иосиф.Когда Вениамин покидал Египет, ему было немногим более тридцати лет, у него уже было десять сыновей. За время своего сорокалетнего путешествия по Синаю, в пустынях, его род благодаря своей высокой плодовитости вырос до 45,6 тыс. человек. При разделе земель Израиля ему досталась небольшая, но зато центральная и плодоносная обитель к северу от Иерусалима рядом с коленом Иудиным и земельными просторами колен Ефрема и Манасия. . Это колено отличалось чрезвычайной воинственностью и мужеством. Из его окружения, по библейскому преданию, вышел первый израильский царь Саул. Колено Вениаминово обладало большими воинскими силами и принимало участие в создании самостоятельного Иудейского царства.

После семидесятилетнего вавилонского плена оно вместе с иудеями составляло главную часть еврейского населения. Именно из этого поколения христианская традиция выводит происхождение апостола Павла. Вениамин в благословении патриарха Иакова назван «хищным волком» (Быт 49, 27), что пророчески указывает на последующий воинственный характер представителей этого рода. Особенный статус колена Вениаминова в истории подтверждается и словами пророка Моисея о том, что оно возлюблено Господом и безопасно пребывает под покровительством Божиим (Втор 33, 12), впосл. это проявилось в независимом положении и благосостоянии его представителей, в увеличении их численности (Чис 1, 19-43) и могущества (2 Пар 14, 8; 2 Пар 17, 17). Это современные Чеченцы и Ингуши.

В XIII веке предки чеченцев и ингушей (вайнахи) вынуждены были покинуть равнинные районы и уйти в горы. Далее получили свой надел колено Рубена (Рувима) гербом которого являлась река. Книга Иисуса Навина, Глава 13, стихи 15-23 ....колену сынов Рувимовых по племенам их дал удел Моисей: пределом их был Ароер (голый, обнаженный),который на берегу потока Арнона ( шумящий, журчащий поток) и город, который среди потока, и вся равнина при Медеве(вода успокоения), Есевон и все города его, которые на равнине, и Дивон, Вамоф-Ваали Беф-Ваал-Меон, Иааца, Кедемоф и Мефааф, Кириафаим, Сивма и Цереф-Шахар на горе Емек, Беф-Фегор и места при подошве Фасги и Беф-Иешимоф, и все города на равнине, и все царство Сигона, царя Аморрейского, который царствовал в Есевоне, которого убил Моисей, равно как и вождей Мадиамских: Евия, и Рекема, и Цура, и Хура, и Реву, князей Сигоновых, живших в земле (той); также Валаама, сына Веорова, прорицателя, убили сыны Израилевы мечом в числе убитых ими. Пределом сынов Рувимовых был Иордан. Вот удел сынов Рувимовых по племенам их, города и села их Рувим, первенец мой! Ты — крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества. Но ты бушевал, как вода — не будешь преимуществовать. Ибо ты взошел на ложе отца твоего; ты осквернил постель мою, (на которую) взошел.

Терское казачье войско имеет в своем гербе реку и расположено сразу у подножия кавказских гор, после прохода через которые и началось разделение Земли Половцев(Полестинцев,Хананеев).Учитывая тождество в обратной последовательности Казаков, Монголо Татар, Хазар,Скифов-Скитов-Скитальцев и сынов Израилевых можно говорить о покорении Европы скифами.

Книга Иисуса Навина, Глава 19, стихи 1-9

Второй жребий вышел Симеону, колену сынов Симеоновых, по племенам их; и был удел их среди удела сынов Иудиных. В уделе их были: Вирсавия или Шева, Молада, Хацар-Шуал, Вала и Ацем, Елтолад, Вефул и Хорма, Циклаг, Беф-Маркавоф и Хацар-Суса, Беф-Леваоф и Шарухен: тринадцать городов с их селами. Аин, Риммон, Ефер и Ашан: четыре города с селами их, и все села, которые находились вокруг городов сих даже до Ваалаф-Беера, или южной Рамы. Вот удел колена сынов Симеоновых, по племенам их. От участка сынов Иудиных выделен удел (колену) сынов Симеоновых. Так как участок сынов Иудиных был слишком велик для них, то сыны Симеоновы и получили удел среди их удела.

Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их. В совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя.

Ибо они во гневе своем убили мужа,

и по прихоти своей перерезали жилы тельца.

Проклят гнев их, ибо жесток;

и ярость их, ибо свирепа;

разделю их в Иакове,

и рассею их в Израиле.

Кубанское казачье войско в своем гербе имеет крепость и расположилось следующим на пути в Европу от Кавказских гор.Симеон это - Кубанские казаки.

Следующим получило свой надел пол колена Манасы (Манитц, Маныч).

который принадлежал половине колена сынов Манассииных, по племенам их; предел их был: от Маханаима весь Васан, все царство Ога, царя Васанского, и все селения Иаировы, что в Васане, шестьдесят городов; а половина Галаада и Астароф и Едрея, царственные города Ога Васанского, (даны) сынам Махира, сына Манассиина, половине сынов Махировых, по племенам их.

Пол колена Маныча получило надел до города Иерихона(Орхона). Но Орхон по свидетельству венгерских миссионеров есть город Тана, расположенный в устье одноименной реки. Подтверждают мою версию и слова Элдада*,о расположении колен Шимона и половина колена Менаше:- «обитают в стране хазар‚ на расстоянии шести месяцев пути от Иерусалима; они неисчислимы и берут дань с 25 царств. Исмаильтяне платят им дань по причине их страшного вида и храбрости».

Надел второго полуколена, я оставлю без комментариев. Присутствует звезда Давида, оливковая ветвь и стрелы. Этот надел был получен при поддержке остальных колен.

Левино колено-Левиты. В то время отделил Господь колено Левиино, чтобы носить ковчег завета Господня, предстоять пред Господом, служить Ему и благословлять именем Его, как это продолжается до сего дня; потому нет левиту части и удела с братьями его: Сам Господь есть удел его, как говорил ему Господь, Бог твой.Втор. 10:8,9 Левиты (в широком смысле) разделялись на две степени. К первой степени относились священники (коэны), происходившие исключительно из потомков Аарона по прямой мужской линии. Они имели собственную иерархию (первосвященник, заместитель, ключники, казначеи и т. д.). Ко второй степени священства относятся те члены колена Левия, которые не являются потомками Аарона, и они называются левитами (в узком смысле). На левитах лежали обязанности священно служения: они охраняли порядок при богослужении, руководили народом при жертвоприношениях, исцеляли прокаженных, были музыкантами и пели псалмы, составляли почётную храмовую стражу. Традиционно левиты занимались обучением народа законам бога, в древности летописцы выходили по преимуществу из левитов.

Храмовые жертвоприношения совершались коэнами, однако остальные левиты принимали участие в богослужении и были обязаны заботиться о содержании Скинии, а впоследствии — Храма. В эпоху Второго Храма левиты также убивали и подготавливали животных для жертвоприношений.

При царе Давиде левитов насчитывалось 38 тыс. человек от 30 лет и старше.Из всех колен Израиля левиты были единственным коленом, которое не имело собственного удела, то есть территории для проживания колена, и жило среди других колен. Этим поначалу достигалось равномерное распределение священников и служителей по территории Израиля, так что к ним могло обращаться всё население.

Левитам были выделены земельные наделы в окрестностях различных городов, при этом каждый город должен был поддерживать своё священство десятинами и пожертвованиями. Эта повинность стала значительным фактором, вызвавшим восстание десяти северных колен после смерти Соломона. Вождь этого восстания, Иеровоам, изгнал из нового царства Израиля всех левитов. Вскоре после этого Северное Израильское царство было захвачено Ассирией (Ассур -Руссов), население уведено в плен. ЛЕВИТЫ. Сам господь бог есть удел колена Левитов.Золотоордынская монета с тамгою дома (Саина) Бату или Батыя имеет знак Левитов и пересечение 12 колен образующих звезду Давида. Если предположить, что значение имени Бату это - Отец, а Саин -это Святой, то вполне логично и оправдано значение Саин Бату, как - СВЯТОЙ ОТЕЦ.Ведь именно так мы обращаемся к священнослужителям. Латинское написание ставки Бату Хана будет BATUKAN или проще ВАТИКАН. Отсюда становится понятным стремление различного рода мессионеров , описанное в средневековых источниках, попасть на прием к Святому Отцу(Саин бату) или Бату хану. Но вернемся к истокам и Ветхому Завету. Следующий надел получило колено Ясера.Асер или Асы или Ясы. Так появились на Дону Ясы. Колено Ясера - Ясырев. Кубок это или прообраз ДЕРЖАВЫ - большой вопрос. Однако - Яса, это Закон. Ясак-десятина. Книга Иисуса Навина, Глава 19, стихи 24-31

Пятый жребий вышел колену сынов Асировых, по племенам их; пределом их были: Хелкаф, Хали, Ветен и Ахсаф, Аламелех, Амад и Мишал; и примыкает предел к Кармилу с западной стороны и к Шихор-Ливнафу; потом идет назад к востоку солнца в Беф-Дагон, и примыкает к Завулону и к долине Ифтах-Ел с севера, (и входит в пределы Асафы) в Беф-Емек и Неиел, и идет у Кавула, с левой стороны; далее: Еврон, Рехов, Хаммон и Кана, до Сидона великого; потом предел возвращается к Раме до укрепленного города Тира, и поворачивает предел к Хоссе, и оканчивается у моря, в местечке Ахзиве; далее: Умма, Афек и Рехов: двадцать два города с селами их. Вот удел колена сынов Асировых, по племенам их; вот города и села их.

Иисус Навин, приемник Моисея, на пути к некоей Земле обещанной(обетованной) для его народа, совершил "великий переход" чарез реку Иордан (danu («влага, вода, река») звук, который присутствует, например, в названии рек Дунай, Днепр, Днестр, Дон). Ту реку, которую именно ЕВРОпейцы назвали Доном, они перешли по каменному переходу (порогу), взяв потом с собой 12 камней для установления стелл. Было это возможно в том месте, которое на средневековых картах, так и называется "Великий Переход и Великий Привоз". В местности с библейским названием Гай, после завоевания которого и совершен великий переход . "Великий Переход" изображен на многих средневековых картах. Великий же привоз это место сбора десятины левитами (Попами) со всех колен Израилевых и покоренных народов.

MAGNUS TRAICCTUS - ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД или "БОЛЬШОЙ МОСТ"?

Наличие камней на крутой излучине реки Дон, затопленной сегодня водохранилищем, в месте "Великий переход " можно наблюдать и сегодня.

   

Почему я так категоричен в определении места Великий Переход? Ссылка на него есть у Барона Сигизмунда Герберштейна, дающая определение места от города Азов. В летописных сказаниях о древних хазарских городах ни слова не упоминается об Ахасе. О нем лишь впервые упоминает в начале ХVІ века в своих „Записках о Московитских делах” барон Сигизмунд Герберштейн. В этих записках Герберштейн говорит (стр. 106), что „приблизительно в трех милях выше устья р. Дона на берегу находится город Азов, который прежде назывался Танаис. На расстоянии четырехдневного пути выше его находится город Ахас, расположенный при той же реке. (См. рис. 64.)

Донец выходит из гор в юрте станицы Кочетовской, у хутора Костины-Горы, и пройдя лугом около 5 верст, впадает в Дон. До ХVІ столетия Донец впадал в Дон у самой нынешней Раздорской станицы, где и теперь видно старое русло этой реки, идущее под горами правого нагорного берега и называемое Сухой Донец.

По Герберштейну, от Азова до устьев Донца три дня пути, т.е. около 90 верст. Это соответствует истине, так как от названного города до станицы Раздорской расстояния не более этого. От Азова до Ахаса четыре дня пути, т.е. около 120 в. До Великого Перевоза также четыре дня пути, по Герберштейну же. Что прекрасно видно на карте, где Великий Переход и Великий Привоз находятся выше устья реки, где расположен Ахазна четыря дня пути. Следовательно, Великий переход, не может быть расположен в районе Семикаракор, а вероятнее всего располагался в районе современной Хорошевской, где впадала в Дон река Цимла. В этом месте, подмываемые водой, огромные каменные мегалиты из высокого правого берега обрушивались в Дон.

При таянии льда, эти исполинские камни, весящие десятки тонн, толкаемые льдом, течением, с легкостью выползают на берег, образуя нагромождения и заторы, позволившие библейским путешественникам преодолеть реку на повороте,кде образовался ледяной затор,образовав естественную плотину - Великий переход. таким образом они оказались на правом берегу Дона, в местности с названием - Zimla(Земля-Цимла).

Следующим совпадением будет название местности, где совершен этот переход. Цимла на картах средних веков, если вы помните, носит название ZIMLA т.е. Земля и тот момент, что половецкая столица носила название Ланды , что переводится как Земля.

Предводители половцев именовались Ханы, значит логично предположить что их страна именовалась Ханаан (страна Ханов или Хамов).

После чудесного перехода через реку Дан (Тан), а именно так, согласно Библии река называлась, Иисусом Навином и его сподвижниками был установлен камень, в честь раздела Земли между коленами и закрепления этого события договором, который был помещен под этим камнем. Камень в честь этого события находился подле места "Великий переход" до 30 гг. прошлого века. Сохранилось и изображение этого камня с инициалами Исуса Навина, Хелефа и еще двух сподвижников участвовавших видимо в составлении клятв. 

Спрятанные (потаеннные) под ним клятвы сынов Израиля дали название и этому месту. Название места Потайновский, где был установлен каменный знак происходит от этого события. "Земля" находилась в Ханаане в Палестине. По древнему обычаю, "полестинцы" - жители Поля т.е. половцы, сыны - Хананеевы, были рабами (чернью - караджой или каргалой) сынов Израилевых по завету Ноя (столицей половцев был город Ланды(ЗЕМЛЯ или ZIMLA). Половцы - (Полестинцы) по завету Ноя были рабами у старших своих братьев по отцу- Великих (Избранных - Могол). Половцы имели у руководства- Хана(Хама), по имени своего прародителя, Потому Хананеи, - потомки Хама, а Ханаан земля половцев (Полестина.) Разобравшись с этим, перейдем к другим библейским событиям.Камень с пророщенным (процветшим) крестом проплывающим по Дону людям был виден издалека. Крест имеющий корни прообраз вербовой ветви, которая, будучи воткнута в благодатную землю прорастает в благоприятных условиях и пускает корни. Но вернемся к разделу Земли.

Шестой жребий вышел сынам Неффалима, сынам Неффалима по племенам их; предел их шел от Хелефа (и) от дубравы, что в Цананниме, к Адами-Некеву и Иавнеилу, до Лаккума, и оканчивался у Иордана; отсюда возвращается предел на запад к Азноф-Фавору и идет оттуда к Хуккоку, и примыкает к Завулону с юга, и к Асиру примыкает с запада, и к Иуде у Иордана, от востока солнца. Города укрепленные: Циддим, Цер, Хамаф, Раккаф и Хиннереф, Адама, Рама и Асор, Кедес, Едрея и Ен-Гацор, Иреон, Мигдал-Ел, Хорем, Беф-Анаф и Вефсамис: девятнадцать городов с их селами. Вот удел колена сынов Неффалимовых по племенам их; вот города и села их. Книга Иисуса Навина, Глава 19, стихи 32-39

Зная из Библии, что одно колено (Naftali - Оленя) было cтаршим среди всех колен имея в качестве символа Оленя. Олень или Царь Булан был предком и Хазар. Хазары доминировали на огромной территории, являясь по сути носителями Царского рода.

Не зря в латинском варианте Хозары пишутся как Czari т.е. Цари, а CZARkasses имеет значение Царские или Черкасские , собственно говоря Хазарские. Все Цари со времен Византии охранялись Черкасами, Такая участь была и у "Монгольских" ханов, Чингизхана охраняли казаки(кешики), Кубилая охраняли Черкасы и у Романовых охрана была казаки Черкасы.

Я не говорю о том факте, что Михаила Романова привели к власти то же казачъи атаманы и считал он себя казачьим атаманом. 

Думаю не ошибемся, предположив, что это Донские Казаки, которые также имеют в качестве символа оленя и являются старшими среди всех казачьих войск.

Есть еще одно удивительное совпадение с оленем. Начало своего рода Хазары, правящая верхушка считали от царя Булана, что как и Нафтали переводится - олень. Это и есть время появления Сынов Израилевых на Дону. Согласно официальной версии, изложенной потомком Булана царём Иосифом в сер. Х века, Булан являлся правителем Хазарии. Однако непрерывный перечень царей начинается не с Булана, а с его потомка — Обадии, что согласуется с многочисленными независимыми источниками, по которым до кон. VIII века Хазарией по-прежнему управляла династия языческих каганов. Булан, таким образом, вероятно, являлся одним из знатных хазарских князей, чьим потомкам впоследствии удалось прийти к власти. Буланиды правили около 160 лет вплоть до разгрома Хазарии Святославом.

Булан охарактеризован как верующий человек, отказавшийся от язычества. По легенде к нему во сне явился ангел и убедил обратить в веру всех подданных. Булан сделал это не единолично, а собрал хазарских князей и «народ», которые одобрили его выбор. Решающую поддержку ему оказал некий наибольший хазарский князь, названный ха-гадол, с которым часто отождествляют кагана.

После обращения в иудаизм Булан возглавил победоносный поход на город Ардебиль (Северо-западный Иран). Это событие уверенно отождествляется с набегом хазар в декабре 730 года. На захваченную добычу он выстроил храм - шатер (скиния), где были жертвенник, алтарь и светильники. Это примитивная форма иудаизма без Талмуда и синагогального богослужения. Правители Византии и Халифата, узнав об обращении хазар к монотеизму, прислали к ним своих проповедников. Булан устроил между ними диспут (ок. 740), в ходе которого с помощью вопросов вынудил христианского священника признать превосходство иудаизма над исламом, а мусульманского, соответственно, иудаизма над христианством.

Национальная одежда кавказских народов.

Терские казаки.

Кубанские казаки.

Донские казаки (Неффалим) - Конвой его императорского величества.                                  

Дальше жребий вышел Иссахару, сынам Иссахара, по племенам их; пределом их был: Изреель, Кесуллоф и Сунем, Хафараим, Шион и Анахараф, Раввиф, Кишион и Авец, Ремеф, Ен-Ганним, Ен-Хадда и Беф-Пацец; и примыкает предел к Фавору и Шагациме и Вефсамису, и оканчивается предел их у Иордана: шестнадцать городов с селами их. Вот удел колена сынов Иссахаровых по племенам их; вот города и села их.Иссахар - Исхак(Ischak) или Ишак. Так назывался в средние века гор. Кумшацкий. Это колено было обязано поставлять продукты к царскому двору. Работать как Ишак! Именно это выражение существует у нас уже столетия.

Колено Ефремово (Эфраимово) — одно из колен Израилевых. Согласно Библии происходило от Ефрема (Эфраима), младшего сына Иосифа, родившегося в Египте. Когда после смерти царя Соломона его государство распалось на два царства, наибольший политический вес в новосозданном Израильском царстве имело колено Ефрема. Оно избрало царём представителя своего племени Иеровоама. 

С Единорогом и Знаменем с Исусом Навином на знаменах Ермак покорял Сибирь. 

Получив надел на берегу моря основалось колено Завулона.

Запорожские казаки.

Колено Дана это Змей. Колену сынов Дановых, по племенам их, вышел жребий седьмой; пределом удела их были: Цора, Ештаол и Ир-Шемеш, Шаалаввин, Аиалон и Ифла, Елон, Фимнафа и Екрон, Елтеке, Гиввефон и Ваалаф, Игуд, Бене-Верак и Гаф-Риммон, Ме-Иаркон и Ракон с пределом близ Иоппии. И вышел предел сынов Дановых мал для них. И сыны Дановы пошли войною на Ласем и взяли его, и поразили его мечом, и получили его в наследие, и поселились в нем, и назвали Ласем Даном по имени Дана, отца своего. (Аморреи оставались жить в Еломе и Саламине, но рука Ефремова одолела их, и сделались они данниками ему.) Вот удел колена сынов Дановых, по племенам их; вот города и села их. (Сыны Дановы не истребили Аморреев, которые стеснили их на горе, и не давали им Аморреи выходить на долину и отняли у них предел их участка.)На шевронах Казачьего войска изображен змей.

Книга Иисуса Навина, Глава 15, стихи 1-12

Жребий колену сынов Иудиных, по племенам их, выпал такой: в смежности с Идумеею была пустыня Син, к югу, при конце Фемана; южным пределом их был край моря Соленого от простирающегося к югу залива; на юге идет он к возвышенности Акраввимской, проходит Цин и, восходя с южной стороны к Кадес-Варне, проходит Хецрон и, восходя до Аддара, (идет на западной стороне Кадеса,) поворачивает к Каркае, потом проходит Ацмон, идет к потоку Египетскому, так что конец сего предела есть море. Сей будет южный ваш предел. Пределом же к востоку (все) море Соленое, до устья Иордана; а предел с северной стороны начинается от залива моря, от устья Иордана; отсюда предел восходит к Беф-Хогле и проходит с северной стороны к Беф-Араве, и идет предел вверх до камня Богана, сына Рувимова; потом восходит предел к Давиру от долины Ахор и на севере поворачивает к Галгалу, который против возвышенности Адуммима, лежащего с южной стороны потока; отсюда предел проходит к водам Ен-Шемеша и оканчивается у Ен-Рогела; отсюда предел идет вверх к долине сына Енномова с южной стороны Иевуса, который есть Иерусалим, и восходит предел на вершину горы, которая к западу против долины Енномовой, которая на краю долины Рефаимов к северу; от вершины горы предел поворачивает к источнику вод Нефтоах и идет к городам горы Ефрона, и поворачивает предел к Ваалу, который есть Кириаф-Иарим; потом поворачивает предел от Ваала к морю (и идет) к горе Сеиру, и идет северною стороною горы Иеарим, которая есть Кесалон, и, нисходя к Вефсамису, проходит чрез Фимну; отсюда предел идет северною стороною Екрона, и поворачивает предел к Шикарону, проходит чрез гору (земли) Ваал и доходит до Иавнеила, и оканчивается предел у моря. Западный предел составляет великое море. Вот предел сынов Иудиных с племенами их со всех сторон  Лев это колено Иуды. Иудейская Хазария, т.е. Иудейский Крым соответствуют Крымскому казачьему войску. Книга Иисуса Навина, Глава 13, стихи 24-28.

Моисей дал также удел колену Гадову, сынам Гадовым, по племенам их: пределом их был Иазер и все города Галаадские, и половина земли сынов Аммоновых до Ароера, что пред Раввою, и земли от Есевона до Рамаф-Мицфы и Ветонима и от Маханаима до пределов Давира, и на долине Беф-Гарам и Беф-Нимра и Сокхоф и Цафон, остаток царства Сигона, царя Есевонского; пределом его был Иордан до моря Хиннерефского за Иорданом к востоку. Вот удел сынов Гадовых по племенам их, города и села их. Колено Гадово — (Got)одно из колен Израилевых. Родословную вело от Гада, седьмого сына Иакова (от Зелфы). При разделе Палестины оно, обладая множеством стад скота, получила вместе с коленом Рувимовыми и половиной Манассиевого колена территорию на восточном берегу реки Иордан. Несмотря на пастушеский образ жизни, выделялась своей храбростью и воинственностью. Будучи передним краем израильского народа за Иорданом, оно активно помогало своим соплеменникам завоёвывать земли, вело успешные и победоносные войны с агарянами, исмаилитами и другими аравийскими племенами того времени. Колено Гадово раньше других израильских племён стало объектом нападений ассирийских царей. Во времена пророчества Иеремии его территория была завоевана аммонитами, а в 733—732 до н. э. присоединена к Ассирии.

В честь завоевания Земли, на Синей (SINAY - Синай) горе, был поставлен алтарь из необработанных, бутовых камней скрепленных известью. Но это событие произошло при царе Соломоне, между Вефилом и Гаем,(на Восток от Вефила и на Запад от Гая) что прекрасно ложится и на средневековые карты и на современную спутниковую карту.

Библейский Вефил носит современное название Вефлянцев, а Гай так и остался Гаем. Между ними был построен алтарь и находилась Скиния (Шатер). Но это будет позже. Получив свой земельный надел Акса, дочь Хелефа, чье имя запечатлено на камне, попросила у отца и две реки в местности Негев (Ногай-Ногавская).Эти две реки носят название (Вехний) Курмоярский Аксай и (Нижний) Есауловский Аксай. Местность на карте рядом с обозначенным Великим Переходом и Привозом. Перед самым штурмом Иерихона (Орхона,Орнаха,Орнача) Иисус Навин приказал выбрать гору для обрезания и всех мужчин обрезать. Для меня не составило труда отождествить и эту гору. На Дону с давних времен справлять малую нужду означало - чикать. То чем это делают мужики, называлось - Чикун. Выражение - чикнуть, значит отрезать .Так что место, где народ Израиля проводил обрезание - делал кремневым ножом "Чик" и выздоравливал перед сражением носило и носит название - Чикалова гора. Наверное не стоит переписывать Ветхий Завет заново, но еще одно библейское событие, мне кажется нужно привязать к местности. Событие трагическое в жизни Скитальцев на пути к вере. " Иисус Навин собрал всех сынов Израиля в Сихеме. «Сихем» значит «место прилежания, упорства, веры, преданности» носит современное народное название - ДИВЫ (Дивон). В этом прекрасном амфитеатре естественного происхождения, огромной, прогретой солнцем чаше, с садами и виноградниками на берегу реки Иордан (Дон), Иисус Навин в последний раз призвал свой народ вверить себя Господу. На этом самом месте, на тридцать лет раньше — после удивительного перехода через Иордан, (ДОН) после победы в Иерихоне (Орхоне - Тана) и завоевания Гая сложил из камней свой алтарь, на котором принес Господу жертвы хвалы и благодарности. Здесь он прочел всему Израилю законы Бога". Но однажды народ возроптал и потребовал изготовить золотого Буга (оз.Буг), для поклонения этому идолу.

После гнева божьего, за возврат к идолопоклонению, людьми колена Левина - Левитами (Попами), по приказу Иисуса Навина было погромлено 3000 сынов Израиля (р.Погромная) и все подчинились Иисусу Навину и господу Богу.

 

Можно бесконечно перечислять все топонимы и гидронимы по Дону (Иордану) и обнаруживать их связь с библейскими персонажами.

Прародина всех сынов Израилевых - Сигор, откуда они попали в Египет, будет Синегорский - Синяя гора (SINAY), она же - Синай. Садки - Садок - отец Ахаза. Садок- Первосвященник во время правления царя Давида, помазавший на царство Соломона. Ахаз - царь Иерусалимский и средневековый город на Дону в районе Семикаракор - Ахаз. Саул - Первый царь израильский. Был помазан на царство пророком Самуилом, но впоследствии был отвергнут Богом за неповиновение. Семенкин - Симеон, сын Иакова и Лии, родоначальник одного из двенадцати колен Израилевых. Дивон - Дивы древнее городище в районе х.Правда. Боос - это библейский царь - средневековый городок Боосерханнек назван в честь него, а его жена, названа (рекомая) Сал, оставила свой след в истории в названии реки Сал, впадающей в Дон рядом с Босерханнеком, современной Бессергеньевкой..                                                                                                          В следующей статье рассмотрим Иерусалим.  

Невоенный анализ-65. Альянсы.

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Санкции работают. "Суэцкий канал захвачен российскими танкерами". Благодаря хуситам, наш торговый флот в канале остался вне конкуренции.

Суэцкий канал более чем на 70% снизил проходимость торговых судов. Особенно снизился трафик неыфтеналивных судов. Всех, кроме российских. Фото АРМы вот тут все рассуждаем о развитии Сев...

Перевела $50 ВСУ из США. И вот теперь ее взяли в Екатеринбурге. Грозит 20 лет
  • Hook
  • Сегодня 10:45
  • В топе

Это история о том, как может изменить твою жизнь всего лишь один, казалось бы, не самый существенный поступок. И история о вечном споре соизмеримости наказания. Когда за убийство можно получить 5 ...

Обсудить
  • Владимир Бершадский На Урале есть город Париж. Свидетельствует ли это о том, что древние галлы (франки, французы) доходили в своих завоеваниях, к примеру, при Карле Великом до Урала? Вы скажете, что это абсурд и город Париж назван так в честь взятия Парижа русской армией в 1814 году! Но последующие поколения могут о 1814 годе не знать!! Вот и Гордеев, рассматривая названия придонских топонимов, сравнивая их с библейскими названиями, делает вывод, что святой язык иврит зародился в придонских степях и был занесён на Ближний Восток скитальцами - скифами, которые и были древними израильтянами 12 колен Исраэля. Но при этом, Гордеев почему-то напрочь забыл о многочисленных находках археологов в Ираке (древний Шумер и Аккад), в Сирии (Рас-эль-Шамра), в других местах Ближнего Востока.... Так что сие писание, конечно, очень полезно для изучения неканонической части Библии (книги Маккавейские), но и дают почву для других более реалистических исследованиях, которые говорят, что по Геродоту в 623 г. до н.э. на Ближний Восток пришли скифы - войско Ишпакая и его сына Мадия, что Мадий женился на дочери ассирийского ЦАРЯ, которая принесла ему в приданое земли Ханаана с городом скифов - Скифополем (ныне - Бейт-Шеан), который как раз и упоминается Гордеевым во 2-й книге Маккавейской 12:29, город скифов, где скифы благорасполагали к иудеям и поэтому Иуда Маккавей не стал брать сей город и ушёл в Иерусалим... И именно из Скифополя в 595 г. до н.э. скифы, смешанные с израильтянами, вернее - их смешанное скифо-израильское войско ушло в скифские степи (в Крым), но уже под именем ЦАРСКИХ скифов или..... РОКСалан \ ראש עלן / Рош алан = "царь + высший" - того самого "народа Рош", который упоминается в 38 книге Иезикииля (см. Гог из страны Магог). И конечно, слово "Алан" \ עלן = "Высший, верхний, верхий \ верховой" ▬ - т.е. находящийся вверху - всадник-шевалье, кабальеро - высший класс скифского царства и племён степей - индийские "КШАтрии" \ קשה תריי = "суровый, твёрдый, ++ второй после божества (первый - класс брахман); предупреждённый Богом" . Шевалье \ שבעליה = "1. - " Тот кто Хозяин, муж Бога; 2. давший клятву высшему Богу; 3. кормимый высшим Богом"; каБальеро \ כבעליראו = "Образ хозяина, мужа, обращающегося (בע) к Высшему Богу ++ страшись его". Таким образом, эти благородные потомки царских скифов стали высшим слоем вождей племён, их воинами-рыцарями-сарматами (שר מטה / sar mata = "правящее племя, колено"). Класс благородных (ШЛЯХТА) отличался от подлых не только правом носить дорогущий меч - шлях \ שלח - "меч, путь, посылать" (ср. "Путь воина" - Бусидо \ בוא שיא דעו = "в нём путь ++ самый высший ++ знание его"), но и носить на шлемах, на шапках и за ухом перья, а за спиной - крылья ▬ и перо, и крыло, и член - אבר / авар → входит в имя אברהם / Авраам = "Перо, крыло, член ++ им" → Авраам - предок благородных воинов шляхты (по запискам Георгия Конисского шляхта полагала себя потомками сармат!!). Казак - כזק = "Обязанный", а Козак \ כוזק = "обязанный (только) Господу Богу". חזק / хазак - "сильный". Итак, эти сильные прошли всеми путями от Ирландии до Японии включительно с VI века до н.э. по III век н.э. , когда они появились уже в Японии. В VI веке они создали Великий Эль (אל - "Бог, сила божья") - т.н. "Великий тюркский каганат" и тогда же - Аварский каганат, занявший на 300 лет территории от Рейна до Днепра. .... 1 Израильтяне проникли до самых пределов Азии. В войске Чин-Гис хана половину составляли христиане-несториане (קרא (קרע) קטעי«кара-китаи» -« Читающие, возглашающие Единого Бога (христиане-несториане) ( обрезанные) ++ отрубающие {владеющие мечами – «мечники» (שלחתא / шляхта – «мечник ++ иди»)}» Кара-китаи - этим словом назывались племена СЕВЕРНЕЕ Великой китайской стены по религии христиане-несториане.