Уходят великие.
Марк Захаров, спасибо за все. Если театральная Москва 65-75 - это Таганка и Современник, то Москва 75-85 это, безусловно, Ленком.
Причем, после конца 70-х, когда "Современник" пал жертвою единомыслия, Любимов забронзовел и вошел в творческое пике, разосрался с властями и частью собственных артистов и оказался за границей (подробности опускаем) - Захаров целенаправленно строил "свой" театр, нарабатывая свой стиль и подбирая "свой" состав и "своих" сценаристов с художниками (и музыкантами). Сначала прорывные "Тиль" и "Хоакин", потом еще россыпь "хитов", а совершенно убойная обойма фильмов, сделавших его артистов мега-звездами растянулась на десятилетие.
Гейм оувер.
Остаемся, товарищи, с Федей Бондарчуком, большим любителем спецэффектов и Ал.Германом-младшим, тонким ценителем говна. И их товарищами по несчастию неимения таланта. Впрочем, давайте откровенно: театр как одна из ветвей лицедейства, древнего искусства развлечения (по нынешнему энтертейнмента), если не умер, то сместился на окраину публичного интереса.
Увы и ах, партайгеноссе - театр уходит от нас, как вымирающие виды растений и живности. Как искусство верховой езды, ныне никому не нужное и практически забытое ширнармассами. Как опера и балет, оставшиеся исключительно в спонсируемых государствами театрах (где и их тоже достают современные веяния лесбийства и политкорректствапаскудства). Как джаз, теплящийся в маленьких клубах и редких фестивальчиках - куда, кстати, уже устремился и рок, теснимый рэпом. Нет, остаются маленькие приверженные аудитории, клубы по интересам - как вышивание крестиком и выпиливание лобзиком.
То же с кинематографом, являвшимся поначалу ответвлением театра, а потом задавленным телевидением, тоже, в свою очередь павшим жертвою научно-технического прогресса (сначала видеозапись, потом интернет...)
Уходит великое искусство "делания" фильма, и если нам не повезло тут с перестройкой - то как же объяснить нынешнюю глобальную катастрофу Голливуда? Очередной Оскар вручается "Хищник против Чужого- 5" и т.п. херне, которую не вспомнят и на следующий год.
Уходят ЛИЧНОСТИ. Знающие и умеющие "как надо". А новому поколению откуда это знать?
Великие артисты дотягивают свое, будучи приглашенными в современные сериалы на второй план для привнесения ну хоть какой-то правды жизни, а современные сериальные звезды не могут не то что изобразить страдание, но - вытереть собственную задницу, так чтоб зрителю не хотелось кричать "не верю!". Монстры сцены, киты, свободно плавающие в океане уступают место бесцветным рыбешкам размера гуппи в домашнем аквариуме. Динозавры вымирают... Это - потепленние?
Впрочем, я подозреваю что это никакой не заговор жидомассонов и еврокомиссаров, а всего лишь часть общей тенденции к измельчанию. Посмотрите на политику - вон не стало Ширака. Современные Оланд, Макрон и этот носатый венгр, кактамего, язабыл (UPD: Саркози) - просто КАРЛИКИ в сравнении. И так - везде.
Так что это, пожалуй, общее веяние времен.
Какие-то кривые они наступают, камрады.
Неуютно. Call me Rusty, хочется не революций, а осетрины с хреном.
Источник:https://aftershock.news/?q=nod...
Оценили 7 человек
17 кармы