В предыдущих главах на наш взгляд, мы достаточно показали вам манеру сопротивления врагу , который держит острие своего меча или даже весь свой клинок слишком низко и показали как можно победить такую опасность: мы даже объяснили как можно лишиться любого преимущества если он намеревается вас толкать или делать выпады, этому можно противопоставить простое движение рукоятью, так же вы видели какие приготовления предотвращают наступательные действия противнике если н вытягивает руку или слишком низко держит меч , мы более подробно об этом остановимся на плане кругов номер 1 и 2 текущей главы и познакомим вас с инструкциями, на которые просим обратить самое пристальное внимание ; цель изучения- увидеть преимущества, которые каждый может заполучить если выставит меч внутренней частью вверх, что на самом деле легко, поскольку это движение естественное.
Теперь нам остается показать как оказывать врагу сопротивление если, он заводит острие меча назад, тем самым предоставляя вам возможность привести обманный маневр и вот здесь и скрывается существенная разница между ранее описанными движениями и движениями данной главы; дело в том, что в предшествующих главах мы показывали как шаг за шагом врага можно одолеть, здесь же будет показано как победить его одним ударом , учитывая условия , безусловно, что вы примете во внимание все сказанное и будете следить за острием меча соперника и сможете уловить преимущества в соответствующий такт времени, то есть когда меч будет расположен в конкретном месте; а значит старательно соблюдая инструкции данной главы , вы сможете лишить соперника всей его защиты, и даже сможете его разбить- в зависимости от того, что лично вы выберете.
КРУГ 1 Захарий находится в позиции, когда корпус его тела подается вперед, заводя левую руку перед грудным отделом, наставляет меч вперед. Александр изначально находится вне инстанции, он держит меч так, что он взведен вверх и ожидает действий соперника , для того чтобы сработать против них.
Захарий находится в позиции, при которой его правая нога расположена в точке X, колено согнуто, корпус подан вперед, а левая нога размещена на немалой дистанции позади, выставив правую руку впереди груди , а кисть напротив лица, он протягивает правую руку с мечом, да. так. что он заводит острием меча на дальнюю сторону от центра и тем самым ожидает действий соперника. Александр выходит навстречу, располагая пальцы правой ноги на углу описанного квадрата максимально близко к точке А, перемещая левую ногу и сжимая руку с мечом по правой стороне под тупым углом , (он располагает левую ногу, корпус немного подается назад ) на ближнем диаметре между точками С и Е и замирает на некоторый промежуток времени в такой манере, чтобы убедиться , будет ли его соперник атаковать или нет.
КРУГ 2 Александр далее переходит к действиям, круговым движением он заводит меч по правой стороне вниз и вперёд, располагая тем самым оружие максимально близко к рукояти соперника.
Александр продолжая выполнять операции круга номер 1, выставляет правую ногу, заводит поднятый меч по кругу на правую сторону вниз и вперед. Описывая дугу он позволяет свободно двигаться и корпусу и тем самым он подается несколько вперед, при перемещении на встречу сопернику и заводит острие меча максимально близко к руке противника, расположив поднятую ногу на окружности, несколько позади точку F, он наклоняется над ногой , а затем подтягивает левую ногу, которую мгновенно выпрямляет , все как показано на рисунке.
КРУГ 3 Александр продолжает операции первого и второго кругов, перемещая левую ногу позади правой и выпрямляясь на ней, расположив корпус тела и правую ногу, он затем наносит ранение сопернику в лицо вонзая меч тому в голову.
Это продолжение первого и второго круга Александр расположившись на инстанции как мы ранее показывали , размещает левою ногу позади правой , затем выпрямляется по левой ноге и перемещает корпус тела единовременно с правой ногой, для того чтобы нанести ранение сопернику в лицо. После чего он ставит поднятую ногу в точке S, и позволяет левой ноге плавно последовать , при этом сам наносит эстакадо, вонзая меч прямо в голову оппоненту . Следует отметить, что даже если Захарий и расположил руку так, чтобы приготовиться к парированию атаки, тем не менее, поскольку Александр выбрал слишком близкую инстанцию, удар последнего будет неизбежным для Захария, он все ровно получит ранение до того, как успеет совершить какое либо движение рукой.
КРУГ 4 Захарий замечая, что меч соперника уже оказался около его руки , вставляет левую ногу, смещает корпус тела , выпрямляет руку , для того чтобы перейти на парирование. Александр шагает вправо правой ногой и замечает, что тело соперника уже не находится в координированном положении, а уже поэтому он заводит собственный меч над головой Захария. Захарий же быстро располагает поднятую ногу , на дальней стороне диаметра, но в этот момент Александр делает шаг назад левой ногой , и опираясь на левую ногу, наносит удар сопернику посредствам эстрамазон в затылок.
Изначально этот круг происходит из операции круга номер 2, на котором Александр устремил острие меча прямо к рукояти соперника, здесь же Захарий вставляет левую ногу , затем позволяет плавно проследовать корпусу, наклоняясь над ней и заводя левую руку вперед, для того чтобы перехватить вооружённую руку соперника, или по крайней мере чтобы парировать удар . Александр воспринимает это движение соперника, делает шаг вперед правой ногой тому на встречу, для того чтобы острие меча перевести на прямую N-P, поскольку корпус соперника уже не находится в равновесии и Захарий несколько подается вперёд, то в этом случае Александр заводит меч, движением кисти вверх над головой. В этот же момент времени Захарий располагает поднятую левую ногу , на дальнюю сторону диаметра на прямой L-M. А Александр делает шаг назад влево ногой и опираясь на нее , наносит удар сопернику посредствам эстрамазон в затылок , в точности как показано на рисунке. Поскольку Захарий поспешил со сближением, а именно чтобы парировать меч соперника левой рукой, Александр в точности наносит атаку, как мы рассматривали это вверху.
КРУГ 5 Захарий убедившись, что меч соперника уже находится около его руки, разворачивает левую часть корпуса вперед, затем так же наклоняется вперед , перемещая руку, для того чтобы перехватить меч Александра . Александр же отвечает тем, что заводит свое оружие круговым движение над головой , после чего ранит соперника посредствам эстрамазон .
Этот круг проистекает из операции круга номер два, на котором Александр перемещает конец меча перед рукоятью соперника; Захарий расположившись так , как мы описывали на исходном круге, здесь разворачивает левую часть корпуса вперед и подает тело навстречу Александру, выпрямляя руку с тем намерением, чтобы схватить меч соперника, между тем Александр выставляет правую ногу ( которую он располагал на плане окружности ) и в этом же направлении смещает корпус, после чего заводит меч круговым движением над головой посредством кисти. Затем опуская поднятую ногу на квадрат несколько позади точки О, вне перпендикулярного диаметра, он ранит соперника посредствам эстрамазон соперника в голову , как мы и видим на рисунке. Надлежит отметить, что поскольку Захарий сместил левую часть корпуса и руку навстречу оппоненту , намереваясь перехватить его меч , его правая часть корпуса, рука и меч , в этот момент времени находится позади , именно по этой причине Александр может выполнить эстрамазон со всей уверенностью и сработать с ближней инстанции.
КРУГ 6 Захарий понимая, что меч соперника находиться около его руки (как это было сказано на плане круга номер два) вставляет правую ногу на диаметр, после чего заводит и левую ногу и делает выпад по прямой линии в лицо сопернику, затем Александр перемещает правую ногу и контратакует слабые меры меча соперника свой мерой форте, затем градуирует клинки и вонзает Захарию меч в голову.
Изначально этот круг происходит из операции круга номер два, на котором Александр направляет острие меча в лицо сопернику, здесь Захарий заводит назад левую сторону корпуса , а значит перемещает правую на диаметр , несколько позади точки V, а затем совершает выпад, по прямой линии, намереваясь поразить корпус соперника. В это время Александр перемещает вперед правую ногу , парируя слабые меры меча соперника посредством своей меры форте, он градуирует клинки, да, таким способом, что меч соперника сходит с траектории, затем он наносит Захарию ранение посредствам эстакадо, пробивая тому голову , да с таким усилием, что что рукоять его меча выходит за рукоять меча Захария , причем единовременно Александр ставит поднятую ногу в точку М и подтягивает затем левую , что мы и видим на рисунке.
КРУГ 7 Захарий снова принимает ту же позицию, корпус тела подается вперед , верхняя часть руки вместе с локтем прикрывают корпус , сам меч взведен несколько выше и в таком положении поджидает соперника. Александр переводит взведённый меч круговым движением вперед и затем устремляет его к земле, полностью опуская к нижнему положению, после чего сам выпрямляется и становиться ровно.
Захарий расположил левую ногу в одном шаге от исходной окружности , а правую ногу в точке X, после чего наклонился над правой ногой и взведя правую руку на уровень локтя , прикрывая часть корпуса, движением предплечья и кисти взводит меч несколько выше, левая рука находится на уровне корпуса , кисть на уровне лица, находясь в такой позиции он ожидает действия соперника. Александр поставив правую ногу на дальнюю сторону диаметра около вершины квадрата, вставляет левую ногу, после чего взводит поднятый меч круговым движением перед собой, при этом острие меча смотрит вниз . Тем же самым движением он располагает поднятую левую ногу на диаметре меду точками Е и С, и затем , еще ниже опускает острие меча , единовременно выпрямляясь и становясь перпендикулярно, что мы и видим на картинке.
КРУГ 8 Александр продолжает наступление , за счет поднятия острия меча движением снизу по кривой линии, при этом он сам меч полностью перемещает вперед , затем выставляя правую сторону корпуса, он скрещивает клинки с противником , противопоставляя тому только острие меча.
Александр продолжает операцию проистекающего из сценария круга номер 7. А именно он взводит острие клинка круговым движением , после чего целиком смещает меч. Для того чтобы лучше отвечать действиям соперника, затем выставляя вперед руку с мечом, единовременно с правой частью корпуса, он разворачивает запястье таким образом, что острие меча скрещивается с клинком соперника, помимо этого он располагает поднятую правую ногу на окружности между точками F- K, после чего позволяет левой ноге круговым движением последовать за круг и наклоняет корпус тела немного над правой ногой , после чего размещается в точности как мы и видим на иллюстрации.
КРУГ 9 По причине того, что Захарий не предпринимает каких-либо действий Александр продолжает: он вставляет правую ногу. Единовременно смещает корпус и наносит ранение сопернику в лицо, пробивая режущим ударом, вонзая тому в голову.
Это продолжение предшествующей операции восьмого круга, которая происходит из-за того, что Захарий ничего не делает ; Александр же действует дальше, он перемещает правую ногу и корпус единовременно и наносит ранение сопернику в лицо по прямой линии, затем разместив поднятую правую ногу максимально близко к точке S, он наклоняет корпус и затем со всей силой, подтягивая левую ногу, вонзает меч противнику в голову посредством эстакадо, что мы и видим на рисунке.
КРУГ 10 Захарий наблюдает как его соперник распрямляется опираясь на левую ногу и взводит правую ногу и в этот такт времени Захарий наносит эстакадо по кривой линии Александру в грудь, Александр завидя это отвечает контрмерой, а именно встречает меч соперника мерой форте ,после чего деградуирует клинки и отбивает меч противника.
Этот круг происходит из начала восьмого круга. Захарий воспринимает, что его соперник выпрямился , опираясь на левую ногу, после чего взводит правую устремляет снова в грудь по кривой линии по внутренней стороне, Александр выпрямившись на левой ноге , видит, что сейчас будет выпад и между тем отвечает контрмерой , а именно противопоставляя форте мечу соперника , вернее его историю, расположив правую ногу максимально близко к левой ( после чего он поднимает и левую ногу) Александр продолжает деградуировать меч , тем самым одолевая меч Захария. После чего смещает ногу к точке Q, что мы и видим на рисунке.
КРУГ 11 Александр вместо того, чтобы со всей энергий произвести следующее эстакадо, направляет острие меча в грудь сопернику.
Этот круг содержит продолжение предшествующего 10 круга. Александр расположившись как это мы уже видели , вместо того , чтобы со всей силой произвести эстакадо , направляет острие меча в грудь сопернику, перемещая левую ногу опять –таки не крупным шагом и вставляя ее на точке Q, что мы и видим на рисунке.
КРУГ 12 Как только Александр приготовился расположить правую ногу, Захарий делает шаг по внутренней стороне, делает шаг вперёд и разворачивая рукоять вовне вверх, предпринимает затем попытку ранить соперника по кривой линии выпадом поверх руки. Александр закрывает прямую линию посредствам форте собственного меча, располагаясь так, что форте противопоставлено малым мерам меча соперника, после чего он градуирует меч таким способом ,что наносит ранение Захарию в лицо и пробивает ему голову.
Эта операция также происходит из круга номер 8, на котором Александр приготовился закрепить правую ногу. На плане этого круга Захарий делает шаг правой ногой во внутрь, после чего взводит руку с мечом, разворачивая рукоять так, что внешняя часть эфеса поворачивается вверх, затем поставив правую ногу на диаметре в точке V, он делает выпад по кривой чтобы ранить своего соперника по внешней части над его рукой с мечом. Между тем Александр закрывает прямую линию, посредствам форте своего клиника. После чего он противопоставляет форте малым мерам меча соперника, он градуирует меч Захария ,таким способом, что ранит того в лицо , а затем вставив правую ногу перед прямой M-G, наклоняя корпус позволяет левой ноге проследовать в сторону, после чего вонзает меч соперники в голову, что мы и видим на рисунке.
Итак, наш студент скоро поймет, что нет более удобного, приемлемого, удачного пути, чтобы атаковать и единовременно разбить своего врага, кроме того как описано в данной главе посредствам данных рисунков, которые предполагают, что меч ваш расположен под углом вверх, по прямой линии и смещён вправо , так же полагаю, что нужно отметить, что наш фехтующий не должен стремительно переходить на инстанцию, для того чтобы атаковать врага прежде , чем убедиться в собственной безопасности , то есть до того, вы должны понимать, что враг не сможет атаковать вас в ответ. Именно по этой причине надлежит следовать тому, что нам известно, и тому что многократно доказано и всегда защищать ту поверхность тела и ту часть корпуса куда наверняка будет бить ваш враг , поскольку это более очевидно для него , что касается прочих членов тела, необходимо контролировать их действие умеренно и с огромным вниманием, так чтобы в итоге не устрашиться перед некоторыми изменениями или нападениями или импровизированными атаками вашего оппонента.
Как и куда исчезла прямая линия передачи Дестрезы? - https://destreza.one/post/6036
Мастер Жерар Тибо (биография) - https://destreza.one/zherar-ti...
Академия меча (книга) - https://destreza.one/post/3127
Комментарии к книге "Академия меча" - https://destreza.one/post/4641
Цитаты из книги "Академия меча" - https://destreza.one/post/5771
Оценили 4 человека
5 кармы