Глава 43. Как противостоять фехтовальщику - левше

0 349

И хотя как может показаться, данная глава не должна принадлежать ко второй книге, скорее по тематике она подходит первому тому, в котором мы говорили, что у вашего соперника может быть иной тип оружия; тем не менее в виду того, что ваш соперник может быть левшой и поэтому иметь преимущество, мы решили что именно здесь , мы положим конец этим рассуждениям в контексте этой книги, и представим на суд читателя все те практические изобретения для работы против такого оружия , которое действительное имеет некое преимущество. В контексте операции данной главы мы решили не тратить слишком много усилий, для того чтобы вдаваться слишком в подробности , каким образом необходимо медленно атаковать , или разительно отклонять меч соперника, каким образом необходимо проводить эстрамазоны (принципиально на планах кругов 7, 10, 11, 12) просто для того чтобы аккуратно переместить корпус, затем чтобы перейти в перпендикулярное поле , для того чтобы сработать с клинком и острием оппонента , как никогда не стоит пытаться нанести ранение вашему противнику либо посредствам эстрамазона либо поспредством эстакадо , пока вы располагаете ногу и в тот момент времени когда вы это делаете с каким либо иным движением , вы не сможете заранее приготовиться к тем изменениям которые вероятно вам преподнесёт соперник. Все это мы и так достаточно точно продемонстрировали в контексте первого тома и у нас нет сомнения что внимательный читатель, который определенно попробовал на практике все изложенные инструкции и работал кропотливо сообразно представленным ситуациям , он уже по привычке сможет справиться и с противником , такого рода , и поэтому ему вряд ли потребуется какая то конкретная желательная конструкция.



КРУГ 1 Захарий занимает позицию, его тело вертикально , рука с мечом вытянуты по прямой линии. Александр размещает меч ниже параллельно клинку Захария при этом он сам держится абсолютно прямо. Захарий находится в позиции, корпус тела абсолютно вертикален, левая нога покоится на точке X, правая нога на линии стоп , рука с мечом вытянуты по прямой линии именно таким образом он ожидает соперника. Александр для того чтобы сработать против него располагает правую ногу на точке С, левую тоже по линии стоп, после чего он заводит свой меч под клинком соперника ( сам он тоже держится вертикально ) расположив меч параллельно мечу соперника, он замирает в этой позиции, что вы и видите на рисунке. 

КРУГ 2 До того как поставить под управление меч врага Александр поднимает клинок своего меча и деградуирует своего соперника и продолжает действовать. Итак, это продолжение предыдущего круга. Захарий по-прежнему находится в той же позиции, а Александр до того как поставить в точку опоры его меч, поднимает правую ногу и единовременно заводит острие своего меча , деградуируя немного клинок соперника по внутренней стороне он продолжает реализовывать операцию , для того чтобы просчитать будет ли его соперник предпринимать какие либо попытки именно этому и учат нас рисунки . 

КРУГ 3 Александр продолжает заводить меч соперника вниз (с умеренным усилием) по левой стороне, а затем он завершает подчинение. Александр преследуя выше описанную операцию , которые мы уже видели на двух предыдущих кругах , продолжает заводить вниз своего врага ( в то время он начинает перемещать вперед поднятую ногу с умеренным усилием) вниз по левой стороне, после того как меч Захария оказался в подчинённом положении Александр располагает поднятую правую ногу на прямую S-G, при чем его пальцы упираются в точку G, а затем он медленно заводит левую ногу круговым движением максимально близко к правой ноге, куда он и размещает ранее поднятую ногу , а именно на продолжение S-G ( и единовременно он также перемещает левую часть корпуса) . Итак, разместив левую ногу на прямой D-F, он добивается подчинения меча противника, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 4 Поскольку Захарий все еще ожидает действий соперника, Александр продолжает управлять мечом своего врага и наносит тому ранение в лицо . 

Итак, этот круг содержит продолжение и финальное исполнение трех предшествующих кругов . Захарий терпеливо ждет пока его соперник проведет все операции, но он не меняет ни позицию ни гвардию, заметив это Александр ( после небольшой паузы ) поднимает правую ногу и размещает ее единовременно с правой частью корпуса причем он одновременно заводит и меч соперника, после расположив поднятую ногу на прямо N-G, он медленно смещает левую ногу , в тот же самый момент развернув опорную правую ногу на пальцах ( таким способом , что пятка находится между прямой N-g и окружностью) и затем он наносит ранение сопернику в лицо , после чего опускает поднятую ногу на точку R, что и можно увидеть согласно рисункам.


КРУГ 5 Поскольку Александр располагает правую ногу на земле, в контексте предшествующего круга, Захарий отодвигает меч соперника по внешней стороне, Александр смещает положение рукояти немного по внешней стороне и соответственно острие меча ближе к лицу соперника. 

Операции данного круга изначально восходят к операции круга номер 4. Захарий в тот же момент времени как и Александр согласно описанию предыдущего круга опускает правую ногу на землю около точки N, перемещает меч соперника вовне , для того чтобы защитить себя , но Александр в этот же миг быстро опускает левую ногу на землю и мгновенно поднимает правую , после чего он заводит немного по внешней стороне рукоять меча, а острие его меча соответственно уходит во внутреннюю часть максимально близко к лицу соперника, после чего он опускает поднятую ногу на точку N, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 6. Александр направляет острие меча к лицу соперника, который парирует этот выпад . Александр выпрямляет руку с мечом и по прежнему держит их вытянутыми. 

Александр продолжая выполнять ту операцию, которую он уже задумал в контексте предыдущего круга , опускает левую ногу и в тот момент времени, когда корпус тела смещается в правую сторону он заводит острие меча прямо в лицо сопернику, который парирует клинок ( он тоже продолжает действовать согласно тому , что мы описывали ранее). Александр распрямляя руку с мечом , опускает поднятую ногу на точку S, подняв правую ногу ( для того чтобы сработать согласно порядку предыдущего круга) он держит руку выпрямленной так, как это показано на рисунке.


КРУГ 7 Александр начинает оказывать на соперника большее давление, Александр увеличивает на некоторую степень силу и после того, как убирает собственный меч из-под клинка оппонента он наносит тому эстрамазон в лицо. 

Этот круг определённо является продолжением круга номер 6. Захарий оставался все в той же позиции , но в этот момент времени он начинает переносить большую массу в сторону оппонента, в ответ Александр ( правая нога его поднята, рука вытянута и единовременно он вперед медленно переносит правую часть корпуса) увеличивает массу еще на малую долю , убирая свой меч из-под клинка соперника (резким движением кисти , практически в тот же момент времени) он наносит Захарию эстрамазон в лицо, после чего опускает поднятую правую ногу позади круга по ближней стороне, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 8 Поскольку Александр собирается разместить правую ногу ( как и на плане круга номер 4) Захарий смещает свой клинок вовне, дальше чем было на предыдущем круге и это заставляет Александра опустить правую ногу и затем направить острие своего клинка в лицо соперника, для того чтобы ранить его или вынудить его парировать. 

Этот круг изначально происходит из операции круга номер 4, когда Александр собирался опускать правую ногу в точку M, Захарий убрал меч вовне и для того чтобы быть уверенным в собственной защите он забирает меч дальше , чем это проделал на плане круга номер 5; по этой причине Александр вынужден быстро убрать левую ногу , поставить ее наземь, для того чтобы резко поднять правую и тем самым он вынужден сместить поднятую правую ногу на центр круга, позволяя при этом левой ноге переместиться в точку М и единовременно он направляет острие клинка в лицо сопернику , для того чтобы ранить его или силой заставить его парирование , к которому они уже приступили на примере предыдущего круга ( что и видим на рисунке).


КРУГ 9 Захарий продолжает парировать, а Александр готовится, чтобы нанести ещё один эстрамазон. 

Перед нами продолжение сценария круга номер 8. Захарий завидя, что острие клинка его соперника уже направляется к его глазам, предпринимает движение и парирует , Александр выпрямляясь на левой ноге, готовится увеличить массу и нанесет эстрамазон с большей силой, что мы и видим на рисунке


КРУГ 10 Захарий продолжая парирование , предоставил  своему сопернику шанс, тот что уже был рассмотрен на плане круга номер 7. Александр еще немного увеличив массу, и убрав меч из-под клинка соперника, наносит тому ранение, а именно эстрамазон в лицо. 

Этот круг является продолжением и финальным исполнением двух предшествующих кругов . Захарий совсем не меняет позицию, но он продолжает парировать , тем самым предоставляя возможность своему сопернику идентичную кругу номер 7. Александр увеличив в некоторой степени массу, перемещает вперед правую часть корпуса и за счёт движения кисти  убирает свой меч из-под клинка соперника, а затем наносит Захарию эстрамазон в лицо, после этого опуская поднятую правую ногу позади круга, на ближнюю сторону, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 11 Александр после того как провел атаку, опускает вниз острие меча наземь , затем наносит сопернику второй эстрамазон . 

Перед нами продолжение финального исполнения , которое стало возможным в виду предоставленного  противником шансу. Александр проводя эстрамазон , который мы уже упоминали, по мере перемещения массы корпуса, перемещает левую ногу на встречу сопернику и описывая арку между собой и оппонентом он понижет острие клинка ближе к земле . Затем единовременно перенося поднятую ногу , он наносит второй эстрамазон в лицо сернику , после чего опускает вышеупомянутую поднятую ногу вне круга по ближней стороне, что вы и можете рассмотреть на рисунках.


КРУГ 12 Здесь Захарий парирует меч своего соперника ударом вниз коротким движением. Александр заведя клинок под оружие врага наносит ему ранение за счет эстрамазон в лицо. 

Этот круг изначально проистекает из круга номер 4. Захарий после того как он дождался того момента как соперник поставит правую ногу в точке М, быстро парирует вниз движением меча, но Александр заметив это движение заранее переносит свой меч под клинок оппонента. После того как он нанёс ранение Захарию (при единовременном передвижении левой части корпуса и ноги) посредством эстрамазон в лицо , он опускает поднятую ногу ближе точки W вне круга по ближней стороне, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 13 Александр наносит ранение оппоненту в грудь ,а затем увеличивая силу атаки наносит поражающими удар Захарию в корпус. 

И этот тоже продолжение предыдущего круга . Александр уже наносит ранение сопернику в лицо , после чего он снова выпрямляется на левой ноге и заводя правую ногу впереди левой опорной, располагает ее вне круга по ближней стороне, затем развернувшись на правой ноге , он поднимет левую и перемещая ее вперед , наносит ранение сопернику в грудь, после опуская ногу на вершину описанного квадрата , он толчком наносит еще один эстакадо , что мы м видим на иллюстрации.


Бесспорным является заявление, что леворукие фехтовальщики обладают неким преимуществом по сравнению с праворукими, поскольку существуют определенные операции, которые им легче проводить , но это не значит, что правша не может атаковать и подчинять меч фехтующего левши равно как может работать против человека правши. И у нас с вами в этой главе представилась возможность чтобы рассмотреть все эти важнейшие фундаментальные операции крайне детально и вспомнить первую книгу. С точки зрения базового преимущества при работе с леворукими фехтующими мы основываемся исключительно на практике ( которая не может быть приобретена одним исключительно чтением инструкций , а исключительно непрерывным использованием) ; а поэтому лучший совет, который мы действительно можем вам дать с точки зрения работы против фехтовальщика левши звучит следующим образом: вы должны работать над собой, становиться сильнее и делать это день ото дня убеждаться в свой практике как это вы делали и раньше.

(с) глава 43 книги Жерара Тибо "Академия меча"

Мастер Жерар Тибо (биография) - https://destreza.one/zherar-ti...Академия меча (книга) - https://destreza.one/post/312...Комментарии к книге "Академия меча" - https://destreza.one/post/4641...Цитаты из книги "Академия меча" - https://destreza.one/post/5771
Ну, прощайте, старые границы! Почему США и ЕС устроит даже урезанная Украина

Стремление Запада сохранить Украину в качестве карманной анти-России необычайно велико. Настолько, что в Вашингтоне и Брюсселе готовы убедить Киев отказаться от идеи вернуть и уже потер...

КОМУ ФИЛОСОФ ИВАН ИЛЬИН ВРАГ?

      Из мухи делают слона! Как? Очень просто. Студенты РГГУ восстали и написали петицию. Летом прошлого года ученый совет Российского государственного гуманитарного унив...

Вашингтонские демократы объявили войну христианству

В многослойном раскладе союзников и противников у двух ключевых претендентов на Белый дом, Джо Байдена и Дональда Трампа, появилась еще одна электоральная шахматная доска, которую, как оказалось, прид...