В контексте возникших договорённостей была запланирована командировка в Нью-Йорк. Там произошла встреча с Томом Патти и Скоттом Вайсом. Первый день был теоретический: трехчасовая плодотворная работа над созданием книги «Бескомпромиссный маятник». Доктор Вайсс также крайне способствовал созданию данной книги. Ключевая задача была собрать все факты, материалы, воспоминания и свидетельства любых очевидцев, кто так или иначе был связан с Касом. Но дать точный ответ на вопрос о происхождение стиля Каса Д’Амато, Том так и не смог.
Безусловно, существовали разные гипотезы, например, о том, что Кас анализировал все боксерские бои (особенно его вдохновлял Макси «Слапси» Розенблюм). Или гипотеза о том, что он собрал в единую систему все лучшие нокауты за историю бокса и на этой базе построил эффективную тактику ведения боя и нанесения ударов. Существует версия о происхождении название стиля «пика-бу», что это — отсылка к детской игре. Однако, Том Патти сразу же опроверг это заявление, объяснив причины намеренной прокламации заинтересованных в зарабатывании средств на чёрном пиаре журналистов. Скот Вайсс также добавил, что слово «пика-бу» в Америке изначально было уничижительным (что не секрет), тем самым бульварная пресса и СМИ, пыталась задеть Каса и дезорганизовать его деятельность, нивелируя его стиль и ценность. Таковые мероприятия проводились «по заказу» конкретными лицами, чтобы дискредитировать Каса и его бойцов. Определённо существовали версии и о неподдельной природной гениальности Д’Амато, что только гению было подвластно создать такой стиль. Впрочем, ни одна из представленных гипотез не может научно обосновать происхождение стиля Каса и его особенности.
Второй день взаимодействия с Томом Патти при создании книги «Бескомпромиссный маятник» проходил уже в спортзале; предмет исследования — практика обучения стилю и соответствующие демонстрации. В частности, Том Патти показывал все технические элементы, которым его обучил Кас Д’Амато. Более детально с исследованиями и техническими элементами можно ознакомиться в книге «Бескомпромиссный маятник». Следует обратить внимание на фрагмент из исследования, который был озвучен в рамках международного он-лайн проекта «Наука побеждать»:
«Когда Том Патти начал показывать технические элементы, один из коллег научно-исследовательского экспедиционного подразделения заметил, что эти движения схожи с движениями неаполитанского стиля испанского фехтования. Но мне это было известно и до этого, просто я не имею свойство говорить то, что по факту не могу доказать и обосновать.
Вечером того же дня, я приступил к сравнению сердечников Неаполитанского стиля фехтования и стиля бокса Каса Д’Амато.
И поскольку я знаю Дестрезу, то знаю и палермский стиль, и неаполитанский стиль соответственно. В итоге, я обнаружил множественные интересные совпадения: в результате не оказалось ни одного технического элемента стиля бокса Каса, который бы я не находил в древних трактатах Неаполитанской школы. Методика, тактика, философия, логика — абсолютно все совпадает».
Именно неаполитанская школа фехтования, прошедшая сквозь множество войн, восходящая к Дестрезе, к наследию Генуи и венецианским знаниям науки побеждать—исторически аутентичное явление юга Италии — Калабрии, Сицилии и Апулии — родины семьи Розато-Д’Амато.
По приезду из Нью-Йорка началась подготовка второй книги «Громоотвод как удар молнии», цель книги состояла в исследовании убедительных аргументов и доказательной базы целостной, настоящей системы Каса Д’Амато, что было возможно осуществить, только проведя качественное научное исследование, в том числе и с постановкой научного эксперимента.
Практический анализ ознаменовался первым и ключевым вопросом: В чём тайна происхождения стиля Каса Д’Амато?
Оценили 3 человека
4 кармы