СУДЬБОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КАСА ДАМАТО

0 428

В научном институте были использованы метод судьбопсихологии, разработанный Л. Сонди и методы Ахтниха; применены методы аналитического исследования генеалогического древа и метод анализа двигательного навыка и пришли к заключениям относительно судьбы, в ответах на вопросы: Каким образом повернулась судьба Каса? Почему он встретился с конкретными людьми и смог воспитать нескольких чемпионов мира? Почему в конечном итоге при повороте родовой сцены появился Майк Тайсон и что связывало всех этих людей? Что являлось поворотным ключом в судьбе Каса? В качестве базового при анализе личности Каса Д’Амато был применен судьбоаналитический метод. Этот вектор в рамках международного он-лайн марафона «Наука побеждать» длился 12 дней и был презентован научным сотрудником НИИ «Международное аналитическое сообщество» Ириной Лопатюк.

Структура самого исследования. 12 прямых эфиров были построены не случайно, это 12 блоков, которые позволяют «расследовать» родовое бессознательное человека и определить причину его жизненных выборов и понять, почему он их сделал и как это повлияло на его будущее.

Первый прямой эфир был посвящен введению в то, что такое судьбоанализ и как возникала наука о судьбе. Далее в течение последующих трех эфиров происходило знакомство с простейшими аспектами судьбоанализа и самыми главными и фундаментальными его принципами. Все дело в том, что если не понимать, как выглядят ключевые принципы, позиции и доктрины судьбоанализа, совершенно бесполезно рассуждать на эту тему.

Была поставлена задача, показать, как работает вся эта система и почему существует такое направление глубинной психологии, как судьбоанализ; почему судьбоанализ является самым мощным инструментом исследования. Также были приведены ключевые модели Школы судьбопсихологии, с её логическими концептами, с определёнными инструментами и подходами.

Согласно доктрине основателя судьбоанализа— Л. Сонди, его практики расследования и исследования судьбы того или иного человека, все начиналось непосредственно с генеалогического древа. И по факту на этом этапе возник самый первый вопрос: что вообще известно о Касе Д’Амато, о его семье?

Исследовалось то, что было известно на тот момент фактологически, для понимания источников базовой информации мы рекомендуем познакомиться в двух книгах «Вводя врага в заблуждение» и «Стальная воля», в них можно узнать множество фактов о ближайшем окружении Каса Д’Амато. Это были первые книги, источники и материалы, с которых и начиналась судьбоаналитическая линия исследования. Как выяснилось, о Касе Д’Амато в мире практически ничего не известно. Научной группе были известны только определенные факты из его детства, некоторые факты о его братьях, о его отце и еще меньше о его матери. Дело в том, что было неизвестно, что происходило до того момента, как семья Каса мигрировала в США. По этой причине на исследование был поставлен ряд вопросов, среди которых были: откуда семья Каса Д’Амато? Почему у нее такой уклад и традиции?

Согласно ключевым, доктринальным принципам судьбоанализа выбор человека продиктован его предками, так называемым родовым наследием.

Были рассмотрены ключевые модели (родовая сцена, колесо судьбы, древо родственников, двигательный навык и прочее); рассказано о том, что при исследовании портрета любого человека, нельзя давать какие-то оценки его деятельности, тем более неправильно говорить о причинах происхождения того или иного стиля, если нет ключевой модели вращающейся родовой сцены и модели колеса судьбы.

На первом этапе была рассмотрена принципиальная работа двух моделей: вращающейся родовой сцены и колеса судьбы, для того, чтобы появилось понимание, как они работают и на базе полученных результатов сделать выводы.

Безусловно, чтобы досконально разобраться в данной школе, необходимо познакомиться с ключевыми книгами учения судьбоанализа — это пять книг Л. Сонди.

«Согласно простейшим принципам, тот человек, которого вы видите — это лишь очень малая часть того, что из себя этот человек представляет. Гораздо большую часть того, что из себя представляет человек, то есть его потенциал, вы не видите. Липот Сонди с целью описания причин, поступков, формирования образа жизни и деятельности того или иного человека вывел понятие «вращающейся родовой сцены». Представьте себе, что есть некая театральная сцена и человек, который в жизни совершает определенные поступки — это актер на этой сцене. Эта сцена разделена пополам определённым занавесом, та часть сцены, которую вы видите до занавеса — это передний план. Передний план показывает видимое поведение человека, а все, что скрыто за занавесом — это задний план» (Приведена цитата из книги «Громоотвод как удар молнии»).

Самое главное, что причины видимого поведения человека на переднем плане кроются на заднем плане. На заднем плане существует определенная группа лиц, машина и конкретные ключи, инструменты, которые собственно и диктуют выбор того или иного поведения человека на переднем плане. Вся субстанция, которая владеет всеми этими причинами, которая скрывает в себе или наоборот, раскрывает ответ на вопрос «Почему человек совершает те или иные поступки, почему он добивается тех или иных результатов» — все это называется родовое бессознательное, согласно учению Л. Сонди (или родовая концепция согласно учению о памяти Академика Григория Семёновича Попова).

Родовое бессознательное было открыто Л. Сонди, согласно его устройству каждый человек соприкасается с родовым бессознательным, в жизни это понимается, как некий выбор. Родовое бессознательное человека—это его память и у памяти есть особый язык и это, в том числе язык бессознательных выборов. Так или иначе, человек бессознательно делает выборы и, согласно теории судьбоанализа, эти выборы могут быть продиктованы причинами, которые скрыты в родовом бессознательном, которое исследуется в пяти направлениях. Первое, это выбор, связанный любовью, то есть выбор объекта любви, второе направление и объект выбора — это партнер или друг. Третье очень важное направление выбора было подхвачено многими школами психологии, а особенно в начале XX века — это выбор профессии. Выбор номер четыре, который человек, так или иначе, делает неосознанно и не может это объяснить — это выбор типа болезни, человек может выбрать болезнь, которой он будет болеть. Все причины тому, почему человек болеет тем или иным заболеванием, оно тоже кроется в родовом бессознательном. Пятый выбор — это выбор образа смерти. Опять-таки, у каждого человека существует необъяснимое представление о том, как бы он хотел умереть и человек тоже не может ответить на вопрос, почему он считает именно так.

Если знать эти ключи, если знать эти пароли, знать, как исследовать родовое бессознательное, и знать, что кроется на заднем плане, достоверно возможно объяснить причины поведения человека на переднем плане, то есть, видимую часть.

Поставленная задача, собственно, объективное исследование происхождении стиля боевого искусства с помощью применении методов судьбопсихологии, определила ключ анализа, выбор № 3 — это выбор профессии, то есть типа, рода и образа деятельности. Необходимо сказать, что помимо инструментов судьбоанализа был еще один инструмент для проверки. Инструмент этот не менее мощный– это тест и измеритель Мартина Ахтниха, также известный как тест Ахтниха.

Согласно всему этому набору инструментов, когда человек совершает те или иные действия, те или иные поступки на переднем плане, то все это продиктовано наличием, как минимум, трех категорий в его родовом бессознательном. В первую очередь, чтобы найти эти три фактора, необходимо было исследовать двигательные навыки человека и среду. Нужно сказать, что в этом плане информации было достаточно. Необходимо понимать, что детство Каса Д’Амато не имеет ничего общего с американскими реалиями. Это обусловлено несколькими причинами, во-первых, это было время начала XX века, который характеризуется сложностями становления европейского общества, а с другой стороны — это уникальная среда, которая не свойственна Америке. В ходе исследования в прямом эфире марафона «Наука побеждать» были зачитаны и проанализированы фрагменты из источников, в которых было обращено внимание на то, каким образом, воспитывали Каса Д’Амато, какое отношение было к этой итальянской семье, кто был отец Каса, почему он совершал некие странные поступки.

Самое главное, что было реализовано, это анализ среды и двигательных навыков Каса Д’Амато. Когда это было проделано, на горизонте появились и первые выводы — это образ жизни южного итальянца. Образ жизни этих семей, которые жили на юге Италии, сохранился и в семье, которая эмигрировала с из калабрийского региона в Нью-Йорк. Поскольку речь идет о родовом бессознательном, напомним о существующих трёх категориях, которые и определяют выборы человека и линии судьбы. Все эти три аспекта связаны с понятием колеса судьбы.

Если представить колесо судьбы, то оно вращается, как картинки в калейдоскопе и из отдельных жизненных блоков сценария определяется конкретный сценарий для конкретного человека. Но почему человек выбирает эти жизненные блоки, он объяснить не может, а предпосылки содержатся в его наследии, ибо так ранее поступали его предки — родовые фигуры, качество или содержимое этих блоков сосредоточено в родовом бессознательном.

Был проведен сравнительно-сопоставительный анализ окружения, двигательных навыков Каса Д’Амато с тем, что видели на переднем плане Каса, из это был сделан конкретный логический вывод.

Вращение сцены и повороты судьбы просто так не происходят, не бывает так, что человек беспричинно делает какой-то неосознанный выбор, за этим стоит целая система. Таким образом, не случается то, что на передний план просто так выходит фигура с заднего плана и возникает определенный поступок или реакции, не продиктованные наследием этой фигуры. Всегда существует определённая категория, которая называется «ключ», то есть прежде, чем произойдёт поворот сцены, должен сработать некий ключ. Прежде, чем фигура родственника с заднего плана попадёт на передний план, должен сработать ключ.

Анализируя деятельность Каса был найден ключ — тот, который и сформировал судьбу Каса — и это нож.

Именно нож является ключевым объектом, превалирующим ключом, поворачивающим сцену судьбы Каса Д’Амато. Анализируя взаимосвязь Каса с его дальнейшим окружением, с теми людьми, с которыми он встречался, было доказано, что именно нож являлся тем самым ключевым аспектом, который соединял судьбу Каса Д’Амато и судьбы других людей.

Нож является тем инструментом, который не просто повлиял, а изменил профессию Каса, он сделал из Каса не бойца, боксера, а именно тренера. Всем известен тот случай из жизни Каса Д’Амато, драка, где он послушался своих друзей и не убил человека и из-за чего сам получил ранение и ослеп на один глаз, это как раз и было из-за ножа. Из-за уличного поединка карьера Каса как боксера не могла далее развиваться в силу потери зрения на один глаз.

Следующий момент, который очень важен с точки зрения ножа. Если бы не нож, то Майк Тайсон никогда бы не встретил Каса, именно нож является поворотным ключом, звеном, который соединил судьбу Майка Тайсона и Каса, и это все не просто так, все причины заключаются в родовом бессознательном Каса Д’Амато.

Точно такая же история произошла и с Тедди Атласом, если бы не его ножевое ранение, он бы не встретил будущую жену, которая и стала камнем раздора, изъявив желание жениться, в тот момент, когда у Атласа было много деловых обязательств в боксе. По этой причине Кас Д’Амато был вынужден отстранить от бизнеса Тедди.

Первое, что было исследовано — это понятие родового ключа. Этот ключ с точки зрения Каса был найден, и только он был найден, сразу были получены все ответы на вопросы, то есть каким образом Кас встречал и взаимодействовал с людьми, и почему ему удалось воспитать трех мировых чемпионов.

Но вопрос также стоял и с точки зрения происхождения стиля Каса и здесь не достаточно понимания одного ключа, также необходимо знать, что помимо ключа существует еще и машина предков. На заднем плане есть машина, которую эксплуатировали предки человека — это вся система знаний, навыков. Когда речь идет о Касе, то здесь система уникальна — это машина неаполитанского фехтования.

Древо неаполитанской школы было восстановлено в ходе экспедиции, что и позволило произвести сравнительный анализ двигательных навыков Каса. В технических элементах системы Каса Д’Амато четко видна принадлежность к неаполитанскому наследию. На сегодняшний день о неаполитанском фехтовании известно достаточно много, благодаря проведенным исследованиям.

Сравнив линию стиля Каса, сравнив линию жизни с линий неаполитанской школы, был сделан вывод что они идентичны. И причиной является родовая машина, это и есть суть родового наследия, которое и дает ответы на вопросы, почему так получилось.

Заключительный немаловажный факт в судьбоаналитическом исследование — это так называемая субстанция. У каждого человека существует определённое родовое наследие, ключи, которые поворачивают сцену, и существует родовая машина, но также есть и субстанция. С точки зрения субстанции, если бы Кас Д’Амато занимался чем-то другим, то есть был занят в иной сфере деятельности, например, строительством, что было возможно в тот момент времени, то мир бы не получили такую великую и выдающуюся фигуру в лице Каса Д’Амато, единственного в своём роде феноменального человека, которому невозможно что-то противопоставить. Но Кас Д’Амато, ведомый вектором этой машины, этого огромного корабля неаполитанского фехтования, занимался совершенно естественным для его предков делом. Бокс — это поединки, турниры, проекция турнирного рыцарства, это сама по себе наука побеждать, и здесь равному Касу не могло быть. 

Так, коротко выглядят результаты исследования судьбоаналитической линии происхождения стиля Каса Д’Амато.

Источник: книга "Вековой обман"

Только Бог с Россией будет всегда. Три задачи эры Путина

В России принято персонифицировать, переживаемые страной исторические периоды, связывая их с именами верховный правителей державы. Когда связывать не с кем, период называется Смутой.Пос...

Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

Гиганты, драконы, монстры Париж 1612 года.

В этом видео мы рассмотрим две гравюры Клода Шастийона который зафиксировал присутствие Гигантов и других сказочных существ на главной площади Парижа в 1612 году. Он был не просто граве...