Дорогой читатель!
Комплексно и подробно о роли и связи Неаполитанского стиля Франческо Вилардита и стиля Каса Д’Амато целостная история уже была мною изложена в книге «Громоотвод как удар молнии». В этой книге «Барометр Поединка» я хочу дать читателю данные, для того чтобы была понятна суть книги. Начну со справочной информации, Неаполитанский стиль фехтования содержит в себе три основные ветки, которые возглавляют три мастера: Франческо Вилардита, Чьяккио и Антонио Маттей. Создателем данного стиля фехтования является Джакомо Ла Куово. И уже сегодня читатель может самостоятельно ознакомится с данными личностями и их трудами. Научное подразделение НИИ исследования мировых воинских традиций и криминалистических исследований применения оружия, сделал перевод трактатов и документов, которые любой из вас может найти в открытом доступе.
Эти работы необходимы для детального понимания истории стиля и самого стиля.
Рекомендуемая литература для данной темы следующая:
• Трактат «Невозможное Возможно» (два тома) (1669) Антонио Маттей
• Трактат «Истинное Неаполитанское Фехтовани» (1725, Рим) Николо Терракуза и Вентура
• Трактат «Наука Фехтования» (1844) Бласко Флорио
• «Первая и Вторая части фехтования Джузеппе Морсикато Паллавичини Палермитанского» (1670)
• «Фехтование Королевства двух Сицилий» Морсикато Паллавичини.
Используя вышеперечисленные пять документов, работая с данными из архивов, позволило нам реставрировать Неаполитанский стиль Испанского фехтования и нарисовать древо неаполитанского фехтования от первых маэстро до сегодняшнего дня.
В рамках данной книги, нас интересует линия Франческо Вилардита, его линия состоит из двенадцати обучающих блоков:
Блок номер № 1: «Игра с остриём»
Блок номер № 2: «Сломанное копье»
Блок номер № 3: «Твердость и мягкость»
Блок номер № 4: «Копье в обеих руках»
Блок номер № 5: «Сила на силу»
Блок номер № 6: «Бьющие ноги»
Блок номер № 7: «Коготь на перелом»
Блок номер № 8: «Дом как крепость»
Блок номер № 9: «Маска смерти»
Блок номер № 10: «Удар сквозь плащ»
Блок номер № 11: «Танцующие ноги»
Блок номер № 12: «Сломленная устойчивость»
Эксперимент: предположим, что у меня нет шпаги в руках, а голые руки в боксерских перчатках. Возникает вопрос, если в руках нет какого-либо оружия, как вышеописанная система выглядела бы для голых рук?
НИЖЕ ПРИВЕДЁН СПИСОК СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ ГОЛЫМИ РУКАМИ ОТНОСИТЕЛЬНО СИСТЕМЫ ФРАНЧЕСКО ВИЛАРДИТА.
Заметка: во втором столбике «как бы выглядела система для голых рук» вы видите 8 технических элементов вместо 12, причина в том, что остальные 4 технических элемента связаны с обезоруживанием противника, то есть наличие оружия в руках противника обязательно.
СОПОСТАВИМ 8 БЛОКОВ НЕАПОЛИТАНСКОГО ФЕХТОВАНИЯ СО СТИЛЕМ КАСА Д’АМАТО:
НА СХЕМУ ВЫШЕ ПРИЛОЖИМ ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ КАС Д’АМАТО, И НА ВЫХОДЕ ТОЖЕ ПОЛУЧИМ 8 СИСТЕМ:
Если читатель проведет самостоятельную интеллектуальную работу, проанализирует систему Неаполитанского стиля фехтования и сопоставит ее с книгами «Бескомпромиссный Маятник», «Громоотвод как удар молнии», «Обманчивая Тишина», «МЗД», «Мой Бог Франческо Вилардита», читатель увидит абсолютную идентичность стиля Каса Д’Амато с Неаполитанским стилем фехтования Франческо Вилардита. Обратите внимание, что там тоже существуют два человека: некий монах Ордена Францисканцев, обладающий паранормальными способностями, в том числе владеющим навыками гипноза и сам Франческо Вилардита, который наставляет своего сына — Джузеппе Вилардита, который впоследствии в один удар победит знаменитого маэстро Паловичини. В 21м веке мы видим личностей таких как Кас Д’Амато и ученого гипнотизера Джона Халпина, а в средних веках: Франческо Вилардита и монаха Магнуса, который обучает его вещам, необходимые истинному мастеру и благородному рыцарю. При тщательном и внимательном подходе, станет очевидно что вещи которые говорил Кас Д’Амато точно соответствуют словам и доктрине Франческо Вилардита и монаху ордена Францисканцев.
Вышеперечисленные книги и документы о Неаполитанском стиле фехтования которые сохранились и дошли до наших дней, позволять человеку очень близко познакомиться с Неаполитанским стилем фехтования, «цветком всех наций» как писал в своем трактате Николо Терракуза и Вентура. Так как книги находятся в свободном доступе, у любого человека есть возможность самостоятельно убедиться и понять почему же Неаполитанский стиль фехтования бескомпромиссный, направлен только на победу не оставляя своему противнику никакого шанса, сделать что-либо в ответ.
Более того, отмечу что стиль Франческо Вилардита военный, который прошёл множество испанских войн и доказал свою состоятельность во всех войнах Испанской империи. Именно этот стиль, на сегодняшний день, стоит на вооружении определенных криминальных сообществ Калабрии, Неаполя и Апулии.
«В мире не должно существовать никакой другой школы кроме Неаполитанской. Она эффективно противостоит всем другим мировым школам, ибо икто не может противостоять рыцарю, который в совершенстве владеет наукой фехтования.»
«Если вы хотите подвергать меня критике за то, что я слишком люблю свою родину, я дам ответ, но больше знанием правды, которая всегда на первом месте, и убедился в этом обойдя Италию, Испанию, и Францию, говорю что Неаполитанское Фехтование является цветком всех наций.» — Николо Терракуза и Вентура.
Полагаю, уже сегодня мною и салами моих коллег было создано достаточно условий, чтобы вы могли сопоставить Неаполитанский стиль фехтования Франческо Вилардита со стилем Каса Д’Амато и самим убедиться, в том что это две абсолютно идентичные системы. Данный Неаполитанский стиль сохранился на юге Италии в Апулии и Калабрии на сегодняшний день, хочу напомнить читателям о существовании двух других линий этого стиля, которые свойственны Палермо, Неаполю и правой стороне Сицилии—стиль Чьяккио и Антони Маттея, но о них мы детально побеседуем в книге «Мой Бог Франческо Вилардита»
Оценили 5 человек
8 кармы