Такие личности как Вилардита, словно из кирпичей «состоят» из поступков. Такие, как Маттей—из побед. А такие, как Чьяккио сотканы из событий.
Если мы взглянем украдкой на присущую трём великим маэстро степень ущербности, то каждый из этих людей располагает своей степенью ущербности. Меньше всего ущербности у Вилардита, а больше всего—в Маттее.
⚜️ Подход Вилардита можно было бы описать так: «Я пил из стакана ущербности, пока не осталась капля». Поэтому он всегда побеждал в один выпад.
⚜️ Подход Маттея выглядел бы так: «Я стал ущербностью для того, чтобы стать совершенством».
⚜️ Подход Чьяккио: «Ущербность сошлась в поединке с совершенством, и выяснилось, что они победить друг друга не могут. Я оставил в себе и ущербность и совершенство».
Вот так ущербность можно изучать на примере великих фехтовальщиков эпохи, дабы извлечь пользу. Обман движет человека к науке, а наука — к обману. Впрочем, существует и третья форма, в которой наука и обман существуют единовременно. Когда человек пытается обманывать другого и понимает, что у него ничего не получается, таковое положение толкает его к науке. Словно «Я» становится учёным, вырастая из фокусника. Иногда учёный становится фокусником. А бывает, что и учёный, и фокусник в человеке уживаются одновременно. Вот таким и был немногословный Леонардо Чьяккио. В нём ущербность и совершенство сплелись единовременно, породив несравненного Маэстро и настоящего Героя.
Оценил 1 человек
1 кармы