"Столетие трагедии 1917 года", протоиерей Максим Колесник, В.Ю. Катасонов

5 1181

Заседание Русского Экономического Общества имени Сергея Фёдоровича Шарапова прошедшее 9 февраля под председательством Валентина Юрьевича Катасонова, было посвящено теме столетия революции 1917 года. Членом совета РЭОШ протоиереем Максимом Колесником, был зачитан доклад.

Столетие событий 1917 года воспринимается обществом неоднозначно и противоречиво: одни восхваляют самодержавную Россию и критикуют СССР как темное пятно нашей истории, другие, наоборот, критикуют отсталую царскую Россию и восхваляют могучий СССР как идеал справедливого государства. Обе полярные точки зрения согласны только в одном — это были две различные страны с взаимоисключающими идеологиями. Однако при таком поверхностном понимание истории нашей страны ускользают подлинные враги России, которые подсовывают чуждые нам идеалы и фальшивые лозунги (капитализм, социализм, либерализм, глобализм), искусственно разделяют общество на противоположные лагеря и сталкивают противоборствующие стороны, всегда оставаясь при этом в тени.

Не все было гладко в царской России — хотя в начале XX века страна совершила большие экономические и военные успехи, но подсела на западную модель потребительского капитализма, чуждую русскому народу, ценности которого основаны на Православии. Однако вместо капитализма обществу была предложена другая, но опять же западная модель материалистического социализма, основанная на талмудическом учении Маркса, которое также чуждо русскому православному народу. В итоге власть в 1917 году захватили «вырвавшиеся из черты оседлости с наганом» палачи русского народа, чью тиранию удалось постепенно нейтрализовать после высылки из страны Троцкого, когда произошел частичный возврат страны к традиционным ценностям, что и послужило подъему и значительным успехам СССР.

Отказ от первоначальной революционной идеи превращения страны в костер мировой революции и переход на модель построения справедливого общества в СССР более соответствовал потребностям русского народа, однако атеистическая идеология не может дать обществу прочного фундамента и гарантировать жертвенное служение интересам страны ее собственной элиты. В результате после переворота 1953 года и захвата власти Хрущевым партийная прослойка стала привилегированной кастой, постепенно выродилась и сдала собственную страну на откуп капитализму, что и привело к развалу и расчленению страны после 1991 года.

При внимательном рассмотрении исторических фактов выясняется, что Россию в 1917 и 1991 годах предала ее собственная элита, но спустя десятилетие потрясений страна возвращается к своим корням. А генеральными спонсорами государственного переворота 1917 года (как февральского, так и октябрьского), спонсорами Гитлера против вышедшего из под контроля СССР и спонсорами развала СССР являются одни и те же силы. Отсюда следует очевидный вывод: сильная, самостоятельная и сплоченная Россия (как бы она не называлась и при каком бы строе не жила) очень мешает на мировой арене установлению глобальной монополистической диктатуры финансового интернационала.

Стихийная тяга к майдану

Особенности развития внешнеполитических процессов последнего десятилетия привели к концентрации внимания российского общества на Украине. Часто это приводит к комическим ситуациям. Весь...

"В России массово строятся усиленные укрытия для аэродромов". Электронная разведка США отмечает повсеместную модернизацию авиабаз ВКС

Путь от моделек до реального воплощения занял менее чем полгода. Можем, когда захотимЕщё летом нынешнего года американские военные эксперты доходчиво объяснили, почему проблема с капита...

Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

Обсудить
  • +++
  • Спасибо! Как редко здесь бывают такие разумные статьи! Все больше стравливают атеистов и православных, сторонников частной собственности и социализма, русских и украинцев ...