«Во времена всеобщей лжи говорить правду —
это экстремизм».
Дж.Оруэлл
«Чтобы узнать, кто властвует над вами,
просто выясните, кого вам не позволено критиковать».
Вольтер
Бой кремлевских курантов, динамичная музыка, - начинается информационная программа «Вести». Российским телезрителям, львиную долю которых составляют собственно русские, новости сообщают Сулима Зариф, Фарида с трудной фамилией, Эрнест Мацкявичус…
Переваривая услышанное, прохожусь по вечерней Москве неподалеку от дома у метро «Студенческая». Запах плова доносится с неожиданной стороны – от полупустующих общежитий со странной судьбой: их то ли сносят, то ли реконструируют, то ли продают. Таких строений, чья документация кем-то запутана, возможно, сознательно, на Москве и по всей России – несметное количество.
Ну, не несметное… В Москве работают более 200 общежитий и около 180 студенческих городков, но многие студенты не могут поселиться в них. Около 60% студентов вынуждены искать себе другое жилье, а руководство вузов заселяет в общежития гастарбайтеров, заключая арендные договоры со строительными фирмами. Коменданты общежитий на незаконном заселении иммигрантов делают свой «бизнес», на который сквозь пальцы смотрит столичная власть. Дополнительно усиливают криминализацию столицы массы нерусских студентов. Система взяток, сложившаяся в московских вузах, позволяет проникать в студенческую среду этнокриминальным элементам и создавать целые банды молодежи, которые не столько учатся, сколько терроризируют горожан.
НАШЕСТВИЕ: ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА
…За немытым окном полуподвала угадывается интенсивное движение. Характерный запах плова доносится из распахнутой форточки.
Вспоминаются стихи почти 40-летней данности:
В полуподвале чирикали весело
Две машинистки с машинками в такт.
В них он пленяющее и куролесельно
Розу-мимозу метнул просто так…
Благословенные годы студенчества! Дорогие сердцу общаги – ФДС на «Университетской», ДАС на «Академической», наконец, «Зона «Б» высотки на Ленгорах! Сколько чудесных дней и ночей пролетело в этих стенах! И за годы жизни в них – ни драк, ни хамства, ни пошлости не упомню. Даже о том, что существуют человеческие существа с так называемой нетрадиционной ориентацией, узнал после окончания университета, да и то из зарубежной прессы.
Единственное неприятное воспоминание – чудовищный запах жарящейся селёдки. Он насытил собою всю волнующую сессионную атмосферу ФДСа. Это вьетнамцы на кухне готовились к экзаменам, уверяя нас, что именно сие блюдо резко усиливает мозговую деятельность. На наше замечание о том, что нашу-то мозговую деятельность запах жареной селёдки тормозит, вьетнамцы ответили покорным поглощением всего содержимого сковородок. Больше подобное не повторялось.
На журфаке, как и везде, существовали квоты для представителей «стран народной демократии» и союзных республик.
И никакого дискомфорта от этого факта никто не испытывал. Разве что на постылых «вечерах интернациональной дружбы», от фальшивости которых страдали все стороны-участники. Но эти вечера были, как правило, тупо навязаны «парткомычами», любой ценой делавшими карьеру и доводящими до абсурда любое, даже благое, дело. Секретарем парткома журфака МГУ в те годы был Евгений Александрович Блажнов – самый «праведный из праведных», согласно должности. И где он сейчас? Давно слинял в США, где читает лекции об СССР – «империи зла».
Конечно, мы многого по молодости не понимали.
Уже в 70-е «кроты» «пятой колонны» минировали страну. Их «червоточины» обнаруживались то там, то сям на теле державы во время наших практик. Реальная жизнь русской глубинки, сведения о подпольных цехах в республиках Закавказья, сытая жизнь окраин Союза за счет Нечерноземья, - всё это не складывалось в цельную картину, но вызывало некое тревожное чувство. В сочетании с чтением «самиздата» это чувство обострялось. Но – интересное дело! – «самиздат» нам попадался какой-то однобокий. Русские в основном представали «оккупантами». Тот же «Посев» из номера в номер скулил о «бедных» прибалтах, чеченцах, «украинцах» и грузинах. Позднее стало понятно, что андроповское ведомство, затеяв «перестройку», делало ставку на национальный вопрос, готовя в сознании нацменов мысль о тотальной и вечной виновности русских во всех бедах, создавая идеологическую базу для будущих «народных фронтов».
Характерное для того времени «подпольное» четверостишие:
Как тревожно в этом мире! –
Всё подспудно рушится.
Только пикни – и в Сибири
Иль в психдоме мучайся!
К середине 80-х агрессивность малых народов, особенно Прибалтики и Кавказа, начала проявляться в открытых формах. В драках они легко объединялись против русских, их претензии обретали всё более ультимативные, если не сказать наглые формы.
Когда русские мыслители, представители «горе-оккупантов», то есть эксплуатируемого большинства, стали копать поглубже, обнаружилось, что сразу после 1917-го русское население Москвы и Петрограда как минимум уполовинилось, а место русских заняли инородцы во главе с «десантом Троцкого-Бронштайна», американского гражданина, прибывшего из Америки со своей бандой палачей в черных кожанках.
Всесоюзным сигналом к активному «смешению кровей» (читай, разжижению великорусского этноса) стал выход в 30-х годах фильмов «Свинарка и пастух» и «Цирк».
В первом Москва фактически объявлялась плавильным котлом, межнациональные браки декларировались чуть ли не интернациональным долгом.
Во втором тема интернационализации достигала апогея: «Рожайте хоть в крапинку, хоть в полосочку, хоть серо-буро-малиновых».
Великое жертвоприношение Великой Войны еще более обескровило русскую нацию. Чудовищность произошедшего сегодня заставляет иных конспирологов полагать, что истребление белой расы как раз и было сокровенной целью этой всемирной бойни. «Учение о холокосте» призвано в этом смысле скрыть (или прикрыть) очевидные гекатомбы, ведь белых на сегодня осталось всего 8% населения планеты.
Кем по сути были Гитлер и Сталин в контексте судеб русского и немецкого народа? Этот вопрос волнует многих с новой силой, когда наблюдаешь происходящий Апокалипсис – демографический, духовный, экономический. Сокрытость английских предвоенных архивов заставляет подозревать «дедушку Джо» в… изначальной проанглийской ангажированности, - антигосударственное подполье в Закавказье, как известно, курировали англичане, - хотя, вероятно, Сталин прилагал все силы, чтобы от этой опеки избавиться…
Из полуподвала выбежал мужчина в тюбетейке. За ним степенно, покачиваясь, как гусыня – женщина в черном с узлом в руках. «Афганистан» за немытым окном продолжал суетиться, видимо вокруг плова. Запах, казалось, уже заполнял престижное пространство Кутузовского проспекта. «Ё-моё, - подумал я. – Четверть века назад мы оттуда вышли, а теперь он приволокся сюда, с антисанитарией и наркотиками наперевес!»
«Наши» афганцы, просоветские, в своё время просили у Горбачёва дизельного топлива и бензина, хотя бы за деньги. Может, и уходить бы тогда не стоило. Но «Горбач» наотрез отказался. Теперь наши бывшие друзья гонимы везде… Но меня привлекла пара, растерянно озирающаяся по сторонам.
«Махмуд» (или «Мустафа»?) обратился ко мне почти на языке жестов. Я понял, что им нужен роддом. Нынче в московских роддомах до половины приезжих из Средней Азии. Вроде и термин появился – «родильный тур»… Честно сказать, я знал из ближайших только Грауэрмана на Калининском, где, по слухам, после войны изготавливали стофиллококк, чтобы русских мальчишек рождалось как можно меньше – уж слишком «много о себе возомнили эти русские» после Победы. Неопределенно махнул рукой, - главное, обозначить направление, куда пара и устремилась.
И придёт сейчас эта дама из полуподвала, которая не готовилась к тому, чтобы стать матерью, не проверялась. Может быть, и не мылась. Придёт и уложится среди наших женщин. И примут у неё роды, и если надо, спасать будут… И каких только «чесоток» от неё ждать? Нет чтобы при посольствах сделать акушерские пункты с национальными кадрами. А еще лучше – счётец на родину. Но ещё лучше, чтобы на родине и рожала. Правда, русских спецов в своё время повыгоняли. Что ж, можем поучить. За хорошие деньги, естественно…
Такие сумбурные инициативе бродили в голове, когда вышел я на Кутузовский, выстроенный благодаря домостроительным комбинатам, усеявшим страну благодаря, надо отдать должное, И.В.Сталину. А выстроена изрядная часть Кутузовского была не без политического «пиарного» умысла: в преддверии Всемирного Фестиваля молодежи и студентов. Аккурат в 1957 году была пробита новая прямая магистраль на запад: место переулков старого Арбата занял широкий Новый Арбат (злые языки окрестили его «вставная челюсть Москвы»), через Москва-реку был перекинут Новоарбатский мост, из Новодорогомиловской улицы, восточной части Можайского шоссе и улицы Кутузовская слобода был выделен собственно Кутузовский проспект.
В нашем не очень весёлом повествовании Фестиваль, знаменовавший начало «оттепели», занимает важное место. Ворота Москвы и России распахивались до предела.
Да, прекрасная песня «Подмосковные вечера» (кто не помнит «Не слышны в саду даже шорохи…») была написана к Всемирному Фестивалю молодежи и студентов, который в 1957 году проходил в Москве.
Но и тогда, и сегодня, в дни недавнего грандиозного международного мероприятия – Олимпиады в Лондоне – подобные действа являлись временем жатвы, путины, «звездными часами» для спецслужб. На этой всемирной авансцене их действия настолько же эффективны, насколько и скрытны: действительно, никакие «шорохи» «не слышны». Это – идеальные инструменты взлома той или иной страны.
Сорок лет назад на Олимпиаде в Мюнхене (1972) для достижения своих целей Моссад, наняв каких-то арабских бомжей, организовал убийство дюжины израильских спортсменов. Это убийство восстановило против арабов весь мир!
После этого была свернута война во Вьетнаме, а финансирование Израиля на борьбу с мусульманами возросло сразу в 10 раз уже в 1973-м. Это позволило Израилю в 1973 году тут же развязать войну против арабских стран («Война Йом Киппур»).
Фестивали, говоря объективно, стали зловещими знаковыми событиями для стран, где они проводились. А проводились они исключительно в странах «соцлагеря» и в «полу-социалистических» в своё время Австрии и Финляндии. В собственно «капстранах» - ни-ни!
Сегодня мы имеем скорбное моральное право рассматривать те или иные события в контексте «другой истории», мягко говоря, неофициальной.
Как говорили древние, миром правят символы. Так вот, с 1918 по 1993 год центральным компонентом герба РСФСР был красный щит – по-немецки Рот-Шильд. Герб Ротшильдов с XVIII века.
И есть все основания полагать, что, скажем, свирепый социализм в России был целенаправленно инспирирован Ротшильдами (и иже с ними) как всемирно-историческая спецоперация по дискредитации ОБЩИНЫ (во имя последующего торжества частнособственнического мироустройства (что мы сейчас и видим).
Вторая мировая война была инспирирована той же компанией, в частности, как всемирно-историческая спецоперация по дискредитации идей ЧИСТОТЫ РАСЫ: белым в результате ныне предписывается непременно ПЕРЕМЕШАТЬСЯ КРОВЬЮ с другими расами (африканцы или же китайцы в глубине своих мест обитания, например, от такой ротшильдовской истребительной сверхзадачи избавлены).
А, например, спецоперация по устранению Че Гевары, похоже, была наверняка совместной задумкой сильных мира сего и западных спецслужб (а, быть может, и наших тоже) – с целью дискредитации идеи ЭКСПОРТА СОЦИАЛИЗМА.
Вскоре после гибели «Че» в советских партийных теоретических работах была сформулирована и накрепко забетонирована на съездах и в системе просвещения идея о НЕВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПОРТА СОЦИАЛИЗМА. В школе нам именно в таком аспекте и преподавали трагедию Че Гевары. При всем при том на идею ЭКСПОРТА КАПИТАЛИЗМА этот, казалось бы, симметрично логический запрет почему-то не распространялся…
Посмотрим же с этой точки зрения на историю Фестивалей.
После окончания второй мировой войны (октябрь-ноябрь 1945) в Лондоне прошла всемирная конференция молодёжи за мир. На ней было принято решение создать Всемирную федерацию демократической молодёжи и начать проведение всемирных фестивалей молодёжи и студентов. Теперь-то мы знаем, что в Лондоне планировали летом 1945 года операцию «Немыслимое» - военное нападение на СССР. Не получилось. Решили действовать не мытьём, так катаньем…
В 1951 году Всемирный Фестиваль Молодёжи и Студентов проходит в Берлине, а в 1953 году в Берлине начинается вооружённый мятеж. Причём собственно немцы тогда ещё все в концлагерях сидели. Их, к слову, после войны уничтожено в лагерях «союзников» едва ли не больше, чем погибло за всю войну.
В 1949 году Всемирный Фестиваль проводят в Будапеште, а через семь лет созданная в том числе и во время Фестиваля произраильская «пятая колонна» Венгрии поднимает ещё более серьёзный мятеж. Эти события уже были напрямую связаны с войной 1956 года в Египте.
Штаты были сильно против строительства Советским Союзом Асуанской плотины, которая давала Египту практически полную энергетическую независимость.
Это как сейчас со строительством ядерной электростанции в Иране. Если бы у Ирана был Нил, то он, может, и не связывался бы с ядерной электростанцией. Но нет у персов рек. В 21-м веке, знаете ли, почему-то люди во всех странах хотят иметь электрические лампочки и не отапливать жилище, сжигая верблюжий навоз - странное у них такое желание. Но страны так называемого «первого мира» - англоязычные и Израиль - и дальше хотят быть странами «первого мира», а это возможно только в том случае, если держать остальные страны в «чёрном теле» и только в качестве источника дешевого сырья – как нынче Россию.
Гигантскую Асуанскую плотину построили. Всё до последнего гвоздя для строительства Асуанской гидроэлектростанции было привезено из СССР.
Египет сразу из отсталой аграрной страны получил возможность развивать промышленность, свет пришёл к арабам в дома. Для египтян это был прорыв! До сих пор египтяне молятся на Асуан и СССР, и до сих пор русских уважают - за тех - за строителей Асуанской ГРЭС, а не за теперешних мешочников и отдыхающих, которые приезжают в Египет.
И в 1956 году Запад таки напал на Египет с целью замены руководства и отмены строительства электростанции. Президента Египта Насера за независимый курс в конце концов и убили западные секретные службы. А страну не разбомбили только потому, что Хрущев пригрозил применить ядерное оружие.
29 октября 1956 года израильские войска напали на Египет. А что в это время происходит в Венгрии? Сопоставьте. 22 октября 1956 года СТУДЕНТЫ университета в Будапеште взбунтовались и 23 октября 1956 года организовали демонстрацию, которая запустила цепь событий, приведших к непосредственно к революции. А что могут студенты организовать, кроме вечеринки, если это не ЦРУ и МОССАД? Это была одна из первых «оранжевых» революций…
То есть некие, якобы, «студенты Будапештского университета» каким-то образом совершенно точно знают, когда Израиль нападёт на Египет и начинают свои выступления и вооружённый мятеж именно к началу агрессии Израиля против Египта! Какая синхронность! При этом мировая пресса ничего, кроме «событий в Венгрии», не обсуждает. Про Египет - молчок.
Знали, что СССР Египет в обиду не даст. Так вот вам нож в спину СССР!
А ведь вторжение Израиля в Египет сопровождалось массовыми убийствами. Вырезали, например, полностью селение, убив всех женщин и 23 ребёнка.
Но Москва сурово насупила брови, и собственно «западники» уже в декабре побежали из Египта, а Израиль нехотя вывел свои войска уже весной 1957 года. Тогда ещё у Израиля ядерного оружия не было, но как раз после этого Де Голль станет строить Израилю ядерный реактор в Димоне. Может быть, именно за это ему поставлен огромный памятник в Москве, напротив гостиницы «Космос»?
И вот – Фестиваль в Москве, воспетый и романтизированный певцами «оттепели»…
Каковы же его реальные итоги?
До Фестиваля, рассказывает профессор А.Столешников, врачи-кожники не могли студентам-медикам показать случай гонореи, или, как в народе говорят, - триппера. Моральный облик общества был «не продвинутый». Зато после 1957 года, после именно этого Всемирного Фестиваля Молодёжи и студентов в Москве столица захлебнулась гонореей. И это несмотря на то, что для этих «студентов» были созданы «ночные профилактории», которые существовали и долгое время после Фестиваля, где можно было проспринцеваться и получить бесплатно антибиотик.
Оценили 0 человек
0 кармы