16 И будет имя городу: Гамона [полчище]. И так очистят они землю.
(Иез.39:16)
Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Ну а теперь перехожу к защите выдвинутого мной тезиса в заголовке статьи. Для того, чтобы понять мои аргументы необходимо вспомнить или пересмотреть фильм: Люди в черном: Интернэшнл (2019).
Причем же здесь Марокко и город Марракеш?
Вот описание землетрясения из Википедии: "Землетрясение в Марокко 2023 года — землетрясение с магнитудой 6,8 Mw, которое произошло в пятницу 8 сентября 2023 года в регионе Марракеш — Сафи в Марокко. Эпицентр землетрясения находился в 71,8 км к юго-западу от Марракеша, недалеко от горнолыжного курорта Укаймеден в Атласских горах."
А вот описание части сюжета из фильма: "Эйч убеждает Эм присоединиться к нему и изучить зацепку в Марракеше. Там они обнаруживают маленькое существо, которое является последним выжившим после атаки Близнецов. Так как его королева была убита, он присягает на верность Эм, которая даёт ему имя Пешкин (Pawny)."
Итак, Марракеш присутствует в нашем фильме. Рассмотрим его поподробнее.
Вот описание основной стержневой идеи сюжета: "В 2016 году Агенты Эйч и Ти (Agent H, Agent T) отправляются в Париж, чтобы остановить вторжение Роя — паразитической расы, которая вторгается на планеты, сливаясь с ДНК завоеванных видов — на Эйфелеву башню, используя червоточину."
Итак, город Париж. Ну куда же без него. А ты знаешь, читатель, что в Париже есть такая кинокомпания Гомон (фр. Gaumont).
Вот ее описание: "Гомон (фр. Gaumont) — французская киностудия, первая и старейшая в мире кинокомпания. Занимается кинопродукцией с 1890-х годов. "
Самая первая киностудия, однако. Мы нашли город Гамону. Это Париж.
Но после Гамоны в скобках стоит полчище. Так это и есть инопланетный паразитический Рой из фильма, вторжение которого пытаются предотвратить герои фильма.
Но что же дальше? А дальше двигаемся по пророчеству Иезекииля:
17 Ты же, сын человеческий, так говорит Господь Бог, скажи всякого рода птицам и всем зверям полевым: собирайтесь и идите, со всех сторон сходитесь к жертве Моей, которую Я заколю для вас, к великой жертве на горах Израилевых; и будете есть мясо и пить кровь.
18 Мясо мужей сильных будете есть, и будете пить кровь князей земли, баранов, ягнят, козлов и тельцов, всех откормленных на Васане;
19 и будете есть жир до сытости и пить кровь до опьянения от жертвы Моей, которую Я заколю для вас.
20 И насытитесь за столом Моим конями и всадниками, мужами сильными и всякими людьми военными, говорит Господь Бог.
21 И явлю славу Мою между народами, и все народы увидят суд Мой, который Я произведу, и руку Мою, которую Я наложу на них.
22 И будет знать дом Израилев, что Я Господь Бог их, от сего дня и далее.
(Иез.39:17-22)
Поскольку, как я ранее уже писал, одной из ключевых точек расшифровки пророчества является 1962 год, год Карибского кризиса, то ответы необходимо поискать именно в этом году. Ну и вот, рискну предположить, кажется, нашел:
"21 сентября 1962 года Стравинский прилетел в Москву, где дирижировал своими сочинениями (в октябре — в Ленинграде). Концерты Стравинского были восторженно встречены музыкальной общественностью страны."
А вот кто такой Стравинский: "Игорь Фёдорович Стравинский (5 [17] июня 1882, Ораниенбаум, Санкт-Петербургская губерния — 6 апреля 1971, Нью-Йорк) — русский композитор. Гражданин Франции (1934) и США (1945). Один из крупнейших представителей мировой музыкальной культуры XX века."
В жизни Игоря Федоровича Франция-Париж -Гамона занимали важную и огромную часть его жизни:
"..Через некоторое время С. Дягилев предложил ему написать балет для постановки в «Русских сезонах» в Париже в 1910 году. В течение трёх лет сотрудничества с труппой Дягилева Стравинский написал три балета, принёсших ему мировую известность — «Жар-птица» (1910), «Петрушка» (1911) и «Весна священная» (1913). В эти годы (главным образом, в связи с постановками С. Дягилева) Стравинский неоднократно ездил в Париж...
В июне 1911 года, вскоре после парижской премьеры «Петрушки» в «Русских балетах» Дягилева, Стравинский познакомился с Эриком Сати, которого определял как «самого странного человека, которого когда-либо знал», но притом называл его «самым замечательным» и «неизменно остроумным». Осенью того же года состоялась встреча и фотографирование в доме Клода Дебюсси, где обедали три композитора, имевшие прямое отношение к стилю импрессионизм в музыке: его «предтеча» и основоположник (Эрик Сати), общепризнанный глава (Клод Дебюсси) и русский последователь (Игорь Стравинский),уже обозначивший своё движение к другим стилям.."
Теперь попробуем разобраться с этими таинственными баранами, ягнятами, козлами и тельцами из пророчества. А вот есть у Игоря Федоровича вот такое музыкальное произведение либретто под названием: «Байка про Лису, Петуха, Кота да Барана».
Ну что же, барана мы нашли. Очень надеюсь, что это не автор этой статьи, мой дорогой читатель.
А еще все эти вышеперечисленные травоядные вот как раз травой и питаются. А у Игоря Федоровича Стравинского в фамилии тоже травяной корень присутствует.
Все это конечно признаки косвенные. Но вот если по совокупности то как бы накапливается прямое доказательство.
Давайте прямо поставим вопрос, читатель: Мог ли наш Великий Господь привязать дату своего возвращения к дате возвращения Игоря Федоровича Стравинского в СССР 21 сентября 1962 года?
Ведь И. Ф. Стравинский эмигрировал в 1914 году и вернулся аж через 48 лет совершенно в другую страну. Прошла целая эпоха за эти годы.
А впрочем, 21 сентября 2023 года уже недалеко, и мы получим свой ответ на этот вопрос.
Ну и напоследок:
9 Так говорит Господь: за три преступления Тира и за четыре не пощажу его, потому что они передали всех пленных Едому и не вспомнили братского союза.
10 Пошлю огонь в стены Тира, и пожрет чертоги его.
11 Так говорит Господь: за три преступления Едома и за четыре не пощажу его, потому что он преследовал брата своего мечом, подавил чувства родства, свирепствовал постоянно во гневе своем и всегда сохранял ярость свою.
12 И пошлю огонь на Феман, и пожрет чертоги Восора.
13 Так говорит Господь: за три преступления сынов Аммоновых и за четыре не пощажу их, потому что они рассекали беременных в Галааде, чтобы расширить пределы свои.
14 И запалю огонь в стенах Раввы, и пожрет чертоги ее, среди крика в день брани, с вихрем в день бури.
15 И пойдет царь их в плен, он и князья его вместе с ним, говорит Господь.
(Ам.1:9-15)
Вот этих фильмов из серии: Люди в черном всего четыре. Но последний, который мы рассмотрели, четвертым не считается.
Во всех этих фильмах, которых толи три, толи четыре, людям стирают память. Так вот именно за эти три преступления или четыре. за стирание исторической памяти и не пощадит Господь упомянутые в пророчестве народы.
Аминь!
Оценили 0 человек
0 кармы