26 МАРТА 2024 ГОДА ВЕРНУЛАСЬ ХРИСТИАНСКАЯ МИСТИКА и вступит в свою силу 12.06.2024 года!?

0 275

Итак, мой дорогой читатель, в моей предыдущей статье были 

получены  интересные событийные реперные опорные точки: 

1."27 февраля 1979 года в Ленинграде произошло полное обрушение строящегося 15-этажного дома(дом-корабль) серии 1Лг-600-1 на улице Кустодиева, 10 в связи с нарушением технологии монтажа панелей фасада.

2 5 июня 1983 года четырехпалубный пассажирский теплоход «Александр Суворов», совершавший круиз Москва-Ростов-на-Дону, в 22.45 минут, зашел под несудоходный пролет авто-железнодорожного моста в Ульяновске. В результате столкновения теплохода с мостом, у судна была полностью снесена рубка, кинозал, срезаны дымовые трубы.

Статья была написана 14 марта 2024 года. Ну а 26 марта был получен просто роскошный ответ от кого-то очень могущественного:

Обрушение моста в Балтиморе произошло 26 марта 2024 года в половине второго ночи по местному времени. После того, как контейнеровоз «MV Dali» врезался в одну из опор моста Фрэнсиса Скотта Ки, его основные пролёты полностью разрушились, обломки блокировали морской порт Балтимора. 39°12′58″ с.

Контейнеровоз «MV Dali» объединил в себе и дом-корабль. потому что контейнеры сложены прямоугольниками(теперь уже корабль -дом), и это отсылка к дому серии 1Лг-600-1 на улице Кустодиева, 10. 

Ну а сам снос моста это прямая отсылка к столкновению теплохода «Александр Суворов» 5 июня 1983 года с мостом в Ульяновске.

Здесь присутствует также численные совпадения.

Дом в Ленинграде обрушился в 1979 году.

Контейнеровоз «MV Dali» назван в честь испанского художника Сальвадора Дали.

 А вот в 1945 году Сальвадор Дали написал интересную картину "Разрушенный мост грёз", которая как раз подходит по смыслу к на шему разрушенному мосту в Балтиморе:

Итак, дом рухнул в Ленинграде в  1979 году, а с момента написания картины прошло ровно 79 лет. Болеее того, от 1979 года до 2024 года(года обрушения моста в Балтиморе) прошло ровно 45 лет .  

Мы получили 45 и 79. А перед ними 19

Ну и вот, мой дорогой читатель, 9 мая мы отпраздновали 79 годовщину победы над фашистской Германией, а спустя 10 дней как-раз 19 мая 2024 года случилось следующее трагическое геополитическое событие: Крушение вертолёта президента Ирана Ибрахима Раиси.

Поподробнее:19 мая 2024 года примерно в 13:30 по тегеранскому времени (UTC+3:30) рядом с селом Узи в округе Варзакан провинции Восточный Азербайджан (Иран) по пути в Тебриз разбился вертолёт Bell 212, перевозивший президента Ирана Ибрахима Раиси, министра иностранных дел Хосейна Амира Абдоллахияна, губернатора Восточного Азербайджана Малека Рахмати и представителя Верховного лидера Ирана в Восточном Азербайджане Мохаммада Али аль-Хашема[.

Инцидент произошёл, когда Раиси возвращался с церемонии открытия гидроузлов двух ГЭС на границе Ирана с Азербайджаном[11][12]. Катастрофа произошла в неблагоприятных погодных условиях недалеко от азербайджано-иранской границы[13]

Ну а я считаю, что мы должны продолжить исследование азербайджанской( ведь Раиси разбился после встречи с Президентом Азербайджана) темы в творчестве Дали .

И что Вы думаете? Есть такая картина у Дали:

Называется она:"Геополитический ребёнок, наблюдающий за рождением нового человека"

Где же тут Азербайджан?

Ну а Вы посмотрите куда указывает палец этой голой дамы. О указывает в Каспийское Море, а совсем конкретно на побережье Азербайджана.

Вот описание смысла картины: 

Яйцо — традиционный мотив в творчестве Дали. В его ранние периоды оно обычно символизировали надежду и любовь. Однако в картине «Геополитический ребёнок, наблюдающий за рождением нового человека» и другими более поздними работами, яйцо предстаёт в качестве христианского символа чистоты и совершенства. Дали использует вытекающий жёлтый «желток» этого яйца для изображения карты Земли.

Человек, выходящий из яйца, — это «новый человек», упомянутый в названии, а в правом нижнем углу находится «геополитический ребёнок», сидящий на корточках.

Новый человек выбирается из яйца там, где должна быть Северная Америка, прорываясь сквозь растущую мощь США, опираясь при этом рукой на Европу, помогая тем самым своему появлению на свет. Южная Америка и Африка увеличены по сравнению с Европой, что символизирует растущее значение так называемого «третьего мира».

Драпированная ткань выполняет роль плаценты.

Андрогинная фигура, за которую держится геополитический ребёнок, указывает рукой на нового человека как на «новый исторический период, который он будет представлять»].

Вот другое мнение:-Недавно в местной прессе вышла интервью с вами на тему произведение Сальвадора Дали «Геополитический младенец, наблюдающий рождение нового Человека». По некоторым данным это табло отражает эзотерические символы. Какие расшифровки на этой картинке?

- Начнём с того что, впервые освящение этой темы было изложено в работе «Апокалипсис. Не гибель, а трансформация человечества» который был напечатан в Москве 2012 году. Это версия не была широко известна, потому что был маленький тираж (1000 экз.) и она до сих пор не оцифровано. Необходимо сказать, что до сих пор это работа великого испанского художника не рассматривалась с точки зрении эзотерических учений. Буквально две недели назад я дал интервью на азербайджанском языке, расшифровав картину Сальвадора Дали на основе теософского учение Блаватской о Пяти Коренных Расах. Многие источники на которых я основываю эзотерическую расшифровку, они имеются в работе Блаватской («Тайная доктрина») и ее комментатора Алиса Бейли («О космическом огне»). После интервью многие читатели просили более подробно рассмотреть учение Блаватской о Пяти Коренных Расах. Это актуальный вопрос, так как он совпадает с другой эзотерической темой- о Вознесении Человечества.

-Что изображено на картинке?

- С момента создания этой картины и по сегодняшний день, она вызывает огромный интерес и попытку разгадать, что же закодировал Великий Дали, в своей работе. То, что эта работа является кодированным посланием всему Человечеству, видно даже из названия этой картины. Это название, совпадает по смыслу с центральным сюжетом картины-родами Земли, что достаточно прозрачно намекает на то, что здесь показано зарождение Нового Человечества Земли. Хотя, назвать младенцем «новорожденного», можно только условно. Сальвадор Дали, изобразил «новорожденного», в образе атлетически сложенного гиганта. Такое изображение «нового человека», совпадает с информацией теософов и современных контактёров о том, что Человечество Нового мира, по сравнению с современным, будет очень высокого роста. Мужчины будут достигать 5 метрового роста, а женщины чуть поменьше- около 3.5 метров:

«Взрослые в мире четвёртого измерения, намного выше ростом, чем здесь (на физическом плане земли). Мужчина имеет рост 4.2-4.8 м, а женщина 3.-3.6 м (Д.Мелхиседек «Древняя тайна Цветка Жизни»).

-А как насчет других персонажей, расположенных в правом углу картины?

- Что касается два других персонажей, расположенных в правом углу картины-мальчика стоящего в обнимку с высоким гуманоидом неопределённого пола, то их символика, в целом, указывает на современного нам Человека или Человечество. Этот мальчик, и есть тот самый «геополитический мальчик», о котором говорится в начале названия картины. Латинское слово «гео»- «земля», и понятие «политика»- которая является проявлением человеческой цивилизации дают нам ключ к расшифровке этого двухсложного закодированного слова. То есть это слово, раскрывается как «человечество современной цивилизации». Существо высокого роста, которого обнимает «геополитический мальчик» является образным изображением Высокого Духовного Уровня, которого достигнет Человечество ко времени Планетарного Вознесения. Указанием того, что этот персонаж картины, нужно понимать как Духовное Существо Человека (Человечества) является его непонятная половая принадлежность. Можно даже сказать, что символически Дали изобразил человеческий Дух, в образе бесполого существа.

Маленький рост мальчика и высокий рост бесполого существа (Дух Человека), символически, отражают идею современного человечества, не очень сильно развитого как на духовном, так и физическом уровне, а высокий рост Духа-является символом высокого духовного уровня, которое приобретёт Человечество, при переходе на Новый уровень Сознания.

Выше мы отметили, что Дали был знаком с эзотерическим учением. Подтверждением сказанному, может служить более подробная эзотерическая информация о Человеческих Расах, символически переданная на этой картине, в виде второстепенных элементов и символических образов. Как вы помните, в эзотерическом учении об Эволюции Человеческих Духов, сообщается о том что в Человеческом Царстве- в глобальном цикле.

-Что можно сказать про континент Южной Америки, переданным Сальвадором Дали?

- При внимательном рассмотрении картины, мы увидим, что континент Южной Америки, переданный Сальвадором Дали в графическом изображении в виде контуров, передаёт изображения нескольких лиц, последовательно наложенных друг на друга. Судя по контурным линиям, здесь изображены лица четырёх человек, которые символически, отображают информации. О предшествующих Четырёх Расах на Земле.

Также, внимательный зритель может отметить что здесь Дали передал изображение людей разного возраста. Самый нижний контур передаёт изображение лица очень старого человека (Первая Коренная Раса), а последующие три лица выглядят последовательно всё моложе и моложе. Последний- четвёртый контур головы молодого человека или девушки (Четвёртая раса), символически указывают на самую близкую к нам по времени цивилизацию Атлантов (Красная раса). Таким образом возраст изображённых лиц указывает на последовательность и хронологию предшествующих Четырёх рас. Прекрасно дополняет эту символику, изображение нашей (Пятой Расы), в виде запеленатого младенца, пятка которого выступает, в район Южной Африки. Эта символика показывает что хронологически, наша Пятая Раса зародившаяся на африканском континенте, самая молодая и отождествляется с грудным ребёнком у которого, да простит меня читатель за это сравнение- «еще сопли текут» (капля белой жидкости в районе головы запеленатого ребёнка).

Информация о том, что Человеческие Духи завершили программу воплощений в предшествующих Четырёх Расах, Дали символически, передал в виде «скатывания» человеческих изображений- континента Южной Америки, на белую простынь, которая является символом-пралайи или перехода на духовный уровень.

То, что нарождающийся «младенец», является символом Нового Человечества осуществившего Переход на астральный план, можно понять из тонкой символики, выраженной в виде капли крови, также скатившейся на белую простынь-символ духовного мира. При раскрытии эзотерического смысла 12 главы «Откровения от Иоанна», мы показали, что идеограмма- «кровь-красная земля- адам (человек)» является символом Человека или Человечества. Тем самым, загадка Дали в этом сюжете означает следующее. Символика красной крови-человек или в целом всё человечество, стекающая на белую простынь (символ духовного мира), наряду с 4 лицами, расшифровывается как ещё одна информация о завершении всей программы воплощений Человеческих Духов в Человеческой Форме Жизни. Тем самым, можно говорить о завершении глобальной программы воплощений на физическом плане Земли и продолжении эволюционной программы Человеческих Духов, в духовных мирах (белая простынь).

В общем плане, эзотерическая информация о Человеческих Расах передана Дали, в виде толпы идущих людей, изображённых в левом от зрителя углу картины.

Цветные одежды, подтверждают информацию о предшествующих Расах (жёлтая, красная, черная). Первая Гиперборейская Раса, не была полностью проявлена на физическом плане. Две человеческие фигуры, одетые в красную и чёрную одежды, стоят ближе к «роженице»- Земле, что символически отражает информацию о чёрной и красной расах, предшествующих нашей Белой Расе. Идущие в отдалении от них люди, символически изображают Желтую Расу, Человечество далёкой – Лемурийской эпохи. Если, символические образы левого плана картины, указывают на наш прошлое, то человеческие фигуры изображённые в правом углу картины, показывают будущее Человечества.

Ну а мы, читатель, предадим ей свои смыслы:

1 Сойди и сядь на прах, девица, дочь Вавилона; сиди на земле: престола нет, дочь Халдеев, и вперед не будут называть тебя нежною и роскошною.

2 Возьми жернова и мели муку; сними покрывало твое, подбери подол, открой голени, переходи через реки:

3 откроется нагота твоя, и даже виден будет стыд твой. Совершу мщение и не пощажу никого.

4 Искупитель наш - Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев.

5 Сиди молча и уйди в темноту, дочь Халдеев: ибо вперед не будут называть тебя госпожею царств.

6 Я прогневался на народ Мой, уничижил наследие Мое и предал их в руки твои; а ты не оказала им милосердия, на старца налагала крайне тяжкое иго твое.

7 И ты говорила: `вечно буду госпожею', а не представляла того в уме твоем, не помышляла, что будет после.

8 Но ныне выслушай это, изнеженная, живущая беспечно, говорящая в сердце своем: `я, - и другой подобной мне нет; не буду сидеть вдовою и не буду знать потери детей'.

9 Но внезапно, в один день, придет к тебе то и другое, потеря детей и вдовство; в полной мере придут они на тебя, несмотря на множество чародейств твоих и на великую силу волшебств твоих.

10 Ибо ты надеялась на злодейство твое, говорила: `никто не видит меня'. Мудрость твоя и знание твое - они сбили тебя с пути; и ты говорила в сердце твоем: `я, и никто кроме меня'.

11 И придет на тебя бедствие: ты не узнаешь, откуда оно поднимется; и нападет на тебя беда, которой ты не в силах будешь отвратить, и внезапно придет на тебя пагуба, о которой ты и не думаешь.

12 Оставайся же с твоими волшебствами и со множеством чародейств твоих, которыми ты занималась от юности твоей: может быть, пособишь себе, может быть, устоишь.

13 Ты утомлена множеством советов твоих; пусть же выступят наблюдатели небес и звездочеты и предвещатели по новолуниям, и спасут тебя от того, что должно приключиться тебе.

14 Вот они, как солома: огонь сожег их, - не избавили души своей от пламени; не осталось угля, чтобы погреться, ни огня, чтобы посидеть перед ним.

15 Такими стали для тебя те, с которыми ты трудилась, с которыми вела торговлю от юности твоей. Каждый побрел в свою сторону; никто не спасает тебя.

(Ис.47:1-15)

Итак , человечество пребывает сейчас внутри этой картины. Туда нас поместил Господь.

Дали написал эту картину в 1945 году наверное под впечатлением роста геполитического могущества США. А обнаженная дама это может быть ЕВРОПА, собственно на бедах которой и усилились США. Поэтому США это тоже эта изможденная обнаженная дама или "андрогенный" человек. Давайте еще раз повторим:

1 Сойди и сядь на прах, девица, дочь Вавилона; сиди на земле: престола нет, дочь Халдеев, и вперед не будут называть тебя нежною и роскошною.

2 Возьми жернова и мели муку; сними покрывало твое, подбери подол, открой голени, переходи через реки:

3 откроется нагота твоя, и даже виден будет стыд твой. Совершу мщение и не пощажу никого.

( Ис.47:1-3)

Что если упоминание жерновов, отсылка к лопастям американского вертолета Bell 212, на котором19.05 2024 года и разбился Президент Ирана Ибрахим Раиси вместе с сопровождающими его лицами.А его номер можно трактовать как двойку помноженную на 12, и в итоге получаем 24 дня .И если эти 24 дня прибавим к 19 мая 2024 года, то получим 12июня 2024 года. Наверное, именно столько осталось человечеству до ЕГО Суда.

Человечество должно узнать и понять,что мщение Господа близко и неотвратимо. 

Аминь!

Решили как-то абхазы 150 лет назад поднять восстание против России. Рассказываем, чем для неё это закончилось

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Есть одна очень интересная история, которую многие сегодня почему-то подзабыли. Ещё 210 лет назад, Абхазия находилась под управлением Османской ...

Картинки для субботы

Ну  што?  Пришла  пора  глянуть  "немножка картинкофф"?                              ...

Невоенный анализ-74. Логика и математика. 17 ноября 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...