Ловля рыбы на "живца" в изполнении Раре Мана :о) В роли рыбки - глупый Взор

113 4644

я же сказала Вам, что далее буду внимательна, ибо Вы только что тут продемонстрировали, как можно уводить человека в сторону и заворачивать в нужном Вам направлении.

Мне не стыдно признаться, что я что-либо не знаю. Ибо не знать что-то и не хотеть знать - вещи разные. И знать всё невозможно. Для того, чтобы в каком-то вопросе разобраться, любому человеку требуется время. У меня нет за спиной коллектива, который собирал бы сведения и строчил бы статьи. Поэтому очень легко можно "замутить воду", и разставлять снасти, выведя человека в область, в которой он знает немного, а потом подтолкнуть в поднятую муть

Теперь как и что делаете Вы (на моём примере) 

Rare Man:

- Автор,

Ваши две темы показывают абсолютное НЕЗНАНИЕ темы, за которую Вы взялись.

Вот Вам первый пример:

- сходите к ближайшим, мол, специалистам, на которых Вы ссылались, и предложите сделать из одного куска камня вот это:

Поясняю:

-"Ваши две темы" - абсолютно безадресное указание на неизвестно что (автору предлагается либо заняться телепатией, либо мучительно копаться в памяти и туго соображать, о каком его материале идёт речь)

-"абсолютное НЕЗНАНИЕ темы" - когда в уме автора начинается мучительный поиск, ему нахлобучивают утверждение в "НЕЗНАНИИ", причём не просто "незнании", а в абсолютном(!!!), а какой, темы(???). Ну, во первых абсолютного незнания, всёж-таки нет, потому, как все мы что-то да знаем. Тем более, если автор о теме что-то писал, значит он кое-что, да знает. Поэтому вполне естественно возникновение у человека соответствующих эмоций. Нормальная эмоция в этот момент - возмущение своим собеседником. И всё! Дело сделано! Человек выведен из равновесия, ум вращается вокруг одного, чувства мешают ему прийти в себя. Верно сказано: "Юпитер, ты сердишься - ты не прав" ?

- "Вот Вам первый пример:" - значит заготовлены очередные "вбросы". Это вызывает внутреннюю реакцию сжимания в пространстве, мышленное сужение.

- "сходите к ближайшим, мол, специалистам, на которых Вы ссылались, и предложите сделать из одного куска камня вот это:" - ребята, о чём речь? Кто и какие именно специалисты? Из какой темы (первой, второй, третьей...абсолютной...)??? И кого из них можно считать "ближайшим", к чему ближайшим или к кому?  Слово "мол" совсем неуместно и в контекст не вписывается (что добавляет "головной боли" уму) и предложить им сделать...

Вы видите, как лихо выстроен и задан вопрос? 

Мне как раз некогда. Поэтому за меня Рареману отвечают ребята. Говорят и про не один каменный блок, а про то, что из двух материалов скульптура была сделана... За что я их и благодарю :о)

***

Rare Man: (действие второе):

Прекрасно знаю эту ВЕРСИЮ изготовления :)...

А если ПОДУМАТЬ?

Могу предложить и другой элемент

КОРИНФСКИЙ ОРДЕР.

Если кто-то скажет, что смоет его повторить в ОРИГИНАЛЬНОМ качестве

РАССМЕЮСЬ В ЛИЦО.

***

Человеки! Обратите внимание!

-"эту ВЕРСИЮ" - он знает. Важные слова Рареман набирает заглавными. То есть, он прямо заявляет, что этот ответ неправильный. Поэтому предлагает "другой элемент". Да, он же предупреждал, что у него "за пазухой" припасено. То есть это - второй шаг, причём разсчитанный, ибо он подводил к этому и ждал. Он дал "выговориться" ребятам.

- "А если ПОДУМАТЬ?" - это значит, что до того не думали. Опять носом в "саные тапки".

-"КОРИНФСКИЙ ОРДЕР." - это прямой отсыл к сведениям из архитектуры. А если человек архитектурой до того не интересовался? Как тогда должен чувствовать себя ум и как действовать? Правильно, нужно всё бросать и нестись в източники по архитектуре: изкать и разбираться какие стили и чем определяются и т.д..

- "Если кто-то скажет, что смоет его повторить в ОРИГИНАЛЬНОМ качестве

РАССМЕЮСЬ В ЛИЦО." 

- ребят, а кто тут скульптор? Кто сможет повторить? Понятно, что превозходство собеседника начинает утверждаться и становиться незыблемым, тем более, что слово "оригинальном" выделено. Это слово можно понимать в данном тексте двояко. Во-первых, "оригинальный" это значит подлинный, первоначальный, а во-вторых - странный, незаурядный, своеобразный... Двоякость вызывает очередное разделение в мышлении.

Взор: "

- Версия, она, конечно, может выдвигаться любым. Только насколько она истине соответствует Вот ведь вопрос. То, что измерено и определено физическими изпытаниями, отбрасывать нелепо. Только и всего."

Rare Man:

- МА-ЛАД-ЦЫ (Зомбопедийные знатоки)...

Давайте, докажите теперь, вот на этом примере:

(а я посмеюсь)

Чувствуете ли вы, читатели, как возрастает напористость? Уже ведь не вопрос, а принуждение "давайте, докажите" и плюсом к этому хамство прямое, первой же строкой. Возмущение в этом случае естественно. (см. выше)

уже картинку не разсматриваешь, ибо не изследуешь, а кипишь. Плюсом к этому только что читал про бронзовые капители колонн Исаакиевского мобора изготавливавшиеся на заводе. А выглядят они так:

то есть похоже, да не очень. Но ты в этот момент думаешь о другом, потому и "отлаиваешься", потому что не видишь связи между всем: темой, сетью из пемзы, капителями, да и нет желания вникать, но понуждение претит

Взор:

- "Бронзовая капитель колонны выполненная на заводе Берда. И что Вы хотели спросить?"

"К 1821 году О. Монферран уже разработал основные чертежи, известны стали размеры главных элементов конструкций. На заводе Берда начинают изготавливать бронзовые базы и капители колонн, хотя в дальнейшем их потребовалось несколько больше, чем было указано в первоначальном заказе. Над этими элементами трудились до 1827 г., медь – основной материал для их изготовления, поступал с уральских заводов через казенные магазины с задержкой, окончательный расчет был выполнен только к 1832 г.8"

"И какое отношение бронза имеет к изкусстру ваятеля из мрамора?"

"Попалась рыбка!" :о)

Rare Man:

- "Бронзовая ... ХА-ХА-ХА

И смех, и грех... Вы даже не обратили внимание на белизну внизу второй колонны.

А вот эта, мол, бронза, только ПОЧИЩЕННАЯ"

Ну обещал же, что посмеётся. Обещал - сделал. Только и всего-то. Так нет, там ещё боеприпасы не кончились. Обратите внимание на сеточку.  Она там не случайно. Справа от левой колонны она идёт с уклоном в одну сторону, а слева - в другую. Эту фотографию с поизковой системой если изкать, то попадаешь на сайт Раремана, куда он и пригласил. А там!!! - Полный волхваж! (чтобы не сказать большего) Уму трезвому там делать нечего :о) Но продолжу изложение процесса рыбалки рареманской

Взор:

- "А вы рисунки с отмывкой от фотографии отличаете?"

"Аканфы (аканты) - растение, стилизованные листья которых часто изпользуются в архитектурных украшениях"

Rare Man:

- "А тут мне бронзу тоже найдёте?"

Не вижу я ни на предыдущей, ни на этой фотке капителей Исаакия. Но ум приготовился собираться "в кучу" :о) Уже по рисунку листьев вижу что на всех трёх его фотках разные вещи, то есть сфотографирован не один объект, я же ищу изходя из этой его фразы: "А вот эта, мол, бронза, только ПОЧИЩЕННАЯ"

Взор:

- "Ну и что, не видите, что ли, что тут даже рисунок не из той оперы? :о)"

- "похоже, что они для Вас, как китайцы, на одно лицо"

- "И я не посмотрела толком, мельком глянула на первую, что там не портик. Ну да наука впредь будет, что Вы нечестную игру ведёте."

Он же подсекает! Посмотрите как!!!

Rare Man:

- "Взор,

я этими вопросами ЗАНИМАЮСЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

И эти фотографии сделаны МНОЙ ЛИЧНО.

Чтобы Вы не делали необдуманных комментариев, прочитайте здесь МОЙ комментарий:

http://chelovechnost.forum.co...."

Ребята, вот это была "рыбалка", я вам скажу :о) :о) :о)

Каждое его слово нужно на камне высечь :о) Даже и не знаю, какое из них выделить, потому что разных цветов не хватит :о)

А теперь смотрите, в чём заключалось его ПРЕВОЗХОДСТВО (уже я выделила это слово) и в чём состоит способ его рыбалки (как он это видит)

Rare Man:

- "А ведь я Вам предлагал НЕ делать необдуманных комментов, а вначале прочитать по ссылке...

Я Вам специально дал Коринфские Ордера в различном, видимом ЧАЙНИКАМ, виде

и различной ШКОЛЫ исполнения.

То, что Вы назвали гипсом, яляется

МОДИФИЦИРОВАННЫМ КВАРЦИТОМ, из которого делается Коринфский Ордер

методом

МНОГОСЛОЙНОЙ КАМЕННОЙ ЛЕПКИ.

Все Коринфские Ордера (оригиналы, а не стилизация) изготовлены

ДО 1500 года.

После 1500 года эта технология УТЕРЯНА."

А теперь, как это вижу я, Рареман:

Я не буду сеточки фотошопить. Я сразу покажу, что эта штука не трёхслойная

это - кварцит, причём не модифицированный, а природный! И это, как пишут, тоже коринфская капитель. И ей не меньше, чем вашим! 

 Посмотрите, как обходятся без лепки в современное время

Парень, конечно же не капитель сделал. Но это — мрамор.

А тут я несколько сомневаюсь, но тоже интересно

 с сайта http://kingstoneufa.ru/rezba-po-kamnyu/

Вы именно ЛОВИЛИ, «замучивая воду» (неоригинальная, я Вам скажу, технология).

Вы выставили человека в невыигрышном свете, заставили его почувствовать себя дураком, а Вас — знающим. 

Меж тем, ваша версия, совсем может под собой и не иметь основания! Потому что учёные взялись, подобно следователям изучать следы, оставленные инструментами человека не только на скульптурах, но и на камнях в карьерах. И проследив, выявили, какими инструментами и приёмами пользовались древние скульпторы, чтобы достичь таких эффектов, как глубинная ажурность. И такая книга со множеством фотографий имеется в инете. Но, к вашему спокойствию, она — на английском. Так что пока таким способом, как Вы это делаете, Вы рыбку выуживаете.

Никто не спорит, что наряду с известными ныне технологиями, существовали и технологии утеряные нынче.  Так я, публикуя Витрувия, даже обратила внимание читателей на особенность мраморной штукатурки. И высказала мысль, что возможно такие вещи "с сетью из пемзы" могли делать из такого бетона. Но я не давила на людей и не ловила их, подобно Вам.

Да, были технологии, ныне утраченные. И не только в скульптурном деле.

Простой пример с фарфором. Погуглите материалы о Петре Ульяновиче Ивановом (ок.1789-1851 гг), мастереИмператорского фарфорового завода в Петербурге, который открыл состав особой фарфоровой массы, позволявшей выполнять тончайшие лепные работы 

Мастер исполнял белые (бисквитные) цветы и букеты, помещавшиеся на голубых пластах, для украшения ваз, флаконов для духов, а также зеркал и каминов. В настоящее время сохранилось менее десяти произведений художника. Выполненные Ивановым изделия в техническом отношении не имели себе равных в мировой керамической промышленности. Попытки раскрыть секрет открытого им состава фарфоровой массы продолжаются и по сей день.

Эксклюзивная технология, запатентованная Евгением Андреевым в 2002 году, представляет собой один самых успешных аналогов утраченным рецептам Петра Иванова. На сегодняшний день уникальность и художественная ценность произведений мастера подтверждены экспертами Государственного Русского музея и Музея прикладного искусства Художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица.

Как это, по-вашему лепится?

http://cont.ws/post/201995 

Теперь, внимание на видео (с пятой минуты особенно!!!)

И, да, я не стесняюсь признаваться, если не права или сплоховала. На ошибках учусь. Поэтому Вам у меня доверия отныне нет.

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • вот теперь я понял, что такое "изкусство". + вам. и всем бы такой въедливости и настойчивости! ))
    • paulus
    • 27 февраля 2016 г. 02:35
    Молодец :)
  • +++! проследил за "технологией" с интересом, спасибо...
  • Как и впрочем как всегда!!! ЗАЧЁТ И ПОЗИТИВ ЗА ПРОСВИЩЕНИЯ НАУКЕ!!! И КАК ВСЕГДА СПАСИБО!!! :-) :-) :-) :-) НО! Хочу выразить вам маленькое замечание по этой статье! Меньше имоций прошу вас на этой тропе войны с ЭГЭлойдами и ФОМАМИ НЕВЕРУЩЕМИ! Не добётесь от них правды и признания некогда! Не благодарный это труд. И прошу вас НЕ ЗАБЫВАЙТЕ про ПРО ПРОФИСИОНАЛЬНЫХ ТРОЛЕЙ! Прошу вас быть как доктор Вопрос Ответ! Прошу вас НЕВИДИТЕСЬ НА РАЗВОД! Сначала Анализы потом заключение! И никаких ЭМОЦИЙ!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ВЫ НАМ НУЖНЫ ! ;-) НЕ РАСКИДЫВАЙТЕСЬ! если вы помогли понять хотябы 10людям из 1000 то вы уже победили! В маленьком сражении! Удачи вам И НОВЫХ ХОРОШИХ СТАТЕЙ!!
  • Отвечая на общий (непонятно или небрежно сформулированный) вопрос вы заведомо ставите себя в абсолютно проигрышное положение. Дело в том, что цель большинства таких вопросов - вовсе не получение знаний, а выведение собеседника из равновесия (провоцирование на эмоции), что-бы показать своё превосходство. Вторая причина появления таких вопросов – общая малограмотность, спутанность мышления и слабая способность логически мыслить (об этом говорит элементарное неумение выстраивать слова в удобночитаемые конструкции). Очень важно не бояться вежливо уточнить вопрос, ну соответственно после этого возникают два ответных варианта. Если человеку действительно интересно, то он переформулирует или спросит более точно – в таком случае разумеется можно и постараться с подробным ответом. Второй вариант – человек включает капслок, сыпет общими фразами и вопросами, оскорбляет и обвиняет – в таком случае доказывать что-то бесполезно, поскольку цель вопросов не установление истин или узнавание новых фактов, а продвижение и навязывание определённых концепций. И ещё один крайне важный нюанс, общий вопрос может иметь множество совершенно разных и равноправных формулировок ответа (что даёт широкое поле для манипуляций вами). Допустим вы дали один ответ, а ваш оппонент может категорически заявить, что ваш ответ ложный, а правильный вот такой, - что опять-же внешне будет выглядеть так, словно вы выставлены в дурацкое положение. С точным вопросом такой финт не прокатит, поскольку на него ответ может быть только один и подкопаться уже не к чему.