К «истинным» христианам обращаюсь...

193 1531

По вашим меркам я атеист. Возможно, даже богохульник и не патриот. И все же я обращаюсь к вам, к «истинным» православным!.. Таким, которые пишут статьи подобные "Истинный патриот России не может быть врагом Православия!". Позвольте мне рассказать вам о сути православной христианской церкви. Рассказать вам о вашей церкви с любовью, а не так, как это делаете вы. В ваших статьях, нет ни любви к Богу, ни любви к народу русскому, ни любви к церкви, ни любви к людям, даже к самому себе нет любви. В ваших статьях нет любви. Вообще. К сожалению.


В следующий раз, прежде чем пойти в церковь, посмотрите на то, как рисуют Христа в храмах католических. Посмотрите и спросите себя, почему Он у них такой огромный?

А когда придете в церковку православную, на иконку поглядите. Маленькие иконки там и Христос невеликим видится. А почему так? Почему у католиков Он огромен, а у вас православных невелик?

Да, потому что католики приходят в храм на Христа посмотреть, а православные приходят в церковь, дабы Христос на них посмотрел.

В этом, Суть церкви православной. Иконы православные - это окошечки через которые Христос смотрит на прихожан, а у католиков храм - это стадион на котором они разглядывают Христа. Католики приходят посмотреть, да проповеди послушать, ибо самим сказать почти нечего, а православные приходят душу свою раскрыть да покаяться, ибо есть им что сказать Богу. А сам Бог с ними говорит всегда, ибо в сердце Он, а не в церкви. А в церковь побеседовать приходят, потому что там им благостней, чем где-либо. Так не превращайте церкви в ярмарку...

И не берите грех на душу, не говорите, что только православные христиане так живут. Так живет весь народ русский и те кто рядом с ним, так же живут, пока русские помнят о Сути своей. А когда забывают, то и другим это не нужно становится.

И не берите грех на душу, не говорите, что это заслуга только церкви православной, не приписывайте ей чужих достижений, она и без этого выстоит, коли Богу будет угодно. Лучше помните о Сути. О сути чуждой и о Сути нашей.

Католикам и иже с ними, важнее, чтобы снаружи было красиво, а нам чтобы внутри. И поэтому, у нас никогда(!) не будет так красиво снаружи, как у них. А у них никогда не будет так красиво внутри как у нас. Поэтому, не нужно себя калечить - с-равнивать себя с Западом, ссылаться на их авторитеты. Да и на своих авторитетов зачем ссылаться. Не лучше ли самому стать авторитетом, хотя бы самого себя.

Равняя себя по их мерке, мы отсекаем свою высь. Зачем? Пора уже понять, что чужая мощь, для нас немощь - то, что делает их сильней, нас калечит. Пора понять, что известная поговорка звучит иначе: что немцу хорошо, то русскому смерть!

Для нас смертельна их дисциплина и их порядок, их внешняя ухоженность и вежливость. Нас искренность наполняет силами, нам Совесть диктует закон. Они внешнему уделяют больше внимания, чем внутреннему, для них внешнее важнее, а у нас все наоборот. И мы никогда не успеем за ними в этой гонке за внешним лоском, у нас просто нет на это времени, нам есть, чем заняться внутри себя.

Для нас важнее что-нибудь изобрести, а уж потом, если получится, то на этом заработать, а для "партнеров" важнее заработать, и если никак не получается, то только тогда попробовать что-нибудь изобрести, чтобы опять же заработать. А нам легче подарить, чем в тайне держать. Они умеют жить в богатстве, а мы не умеем. Зато мы умели жить в достатке, а они никогда не научатся этому. И так во всем.

Мы не хуже и не лучше, мы просто другие. И нам нельзя жить по их правилам, мы просто сдохнем. А это зря. Мы Земле нужны. Чтобы пример подавать, только забыли мы об этом. Только-только просыпаться начали. А тамошние уже в ужасе. А зря. Не нужны они нам. Нам без них чище. На душе чище...


Это первое, что нужно знать вам, «истинным» православным, о церкви православной и о патриотизме, но не знаете вы или не понимаете, ибо понимали бы, не писали бы, статей таких.

Те кто знают, не кричат о церквах. Не кричат о церквах, тихо молятся. Богу молятся о Руси святой. О Руси святой, о земле родной. О земле родной, да о нас с тобой. Тихо молятся, дело делают. Дело делают, а не пишут тут...

Я не сам придумал об иконах. Прочитал это у Николая Бердяева. Было мне тогда 19 лет. И этого хватило мне. Для того, чтобы полюбить православное христианство и прочувствовать. Я не стал православным христианином и не стану им, но и врагом не стану, ибо нечего нам делить.

Нам соединять надо. В одно целое. 

Я приглашаю вас на беседу. На беседу о Боге. Расскажите о Боге, не надо рассказывать о церкви. Расскажите о том, что знаете, что сами поняли, не рассказывайте о том, что прочитали. Расскажите, что в сердце вашем, а я расскажу, что в моем.

Однажды мне пришла в голову мысль, что легенду о Вавилонской башне, люди неправильно поняли. То что Бог разрушил башню и разделил людей, дав им разные языки, было не в наказание, а в награду. В награду за то, что смогли они объединиться и свершить дело великое. И когда Он увидел это, Он понял, что пора давать новое испытание. Разделил людей языками, а сам в конфессиях разных спрятался. Теперь Он ждет от нас, когда найдем мы его Творца Единого. Соберемся все вместе, язык общий найдем и его Единого обретем. А когда сделаем это, Он новое испытание даст. Я не знаю какое, ведь я же не Бог...

Приглашаю вас на беседу. Не на спор, не на бой и даже не на разговор. Я приглашаю вас на беседу. На беседу о Боге. На молитвенный диалог. Расскажите о Боге. Расскажите о том, что знаете, что сами поняли, не рассказывайте о том, что прочитали или услышали. Расскажите, что в сердце вашем.

Приглашаю православного и католика, мусульманина и иудея, старовера и неоязычника. Приглашаю буддиста и атеиста. Приглашаю всех кому есть, что сказать о Боге, а не о религии, сказать что-то свое, личное. Приглашаю искать, а не доказывать. Приглашаю учиться друг у друга, а не убеждать. Принесите с собою то, что может нас объединить и оставьте за порогом то, что нас разделяет.


За сим разрешите откланяться. Благодарю за внимание!..

«В Херсоне ад. На балконах вывешивают белые флаги»: "Херсонское Сопротивление"

Херсон столкнулся с настоящим «адом» после прорыва российских вооруженных сил у Антоновского моста. Об этом информирует Telegram-канал «Военкоры Русской Весны», ссылаясь на слова Сергея...

Стихийная тяга к майдану

Особенности развития внешнеполитических процессов последнего десятилетия привели к концентрации внимания российского общества на Украине. Часто это приводит к комическим ситуациям. Весь...

Обсудить
  • Постоянно вижу путаницу: между фанатизмом и патриотизмом, между верой и мракобесием. Не поддавайтесь.
    • SMN
    • 22 июля 2016 г. 13:58
    Такие деятельные авторы, как Прихожанка, еще больше усиливают своими статейками раскол, который явно наметился в обществе благодаря "деятельности" РПЦ. Я хотел было высказаться под ее статьей, но когда дамочка начала чистить все, что не нравиться и раздавать баны не стал метать бисер. Таким как она нет смысла возражать.
  • Хорошая статья. Принимаю Ваше приглашение. Когда будет побольше времени, отвечу поподробнее. Пока маленький штришок, раз уж Вы взялись сравнивать храмы православные и католические. Меня часто спрашивают: почему в католических храмах полагается сидеть, а в православных - стоять? (хотя в определённые моменты и присесть можно, а немощным и вообще рекомендуют посидеть). Я отвечаю: "если вы пришли на зрелище, то, конечно, надо сидеть. А если вы хотите к Богу обратиться, то сами сидеть не сможете и встанете. А приспичит - и на коленях будете стоять".
  • Суть разговора в самом начале... Как можно судить о Церкви не живя ею? Это не больше мнения великого физика о биологии... да какие-то внешние признаки он сможет разглядеть, имея неординарный ум, но получить глубокое видение может только специалист... И вторая посылка... Отчего все внецерковные люди считают, что главная задача воцерковленных, доказать свою!!! правоту и силками затащить в Церковь? Во-первых, не мы защищаем Церковь Христову, о которой Он говорил, что врата адовы не одолеют ее, а она во главе со Христом нас защищает, а во-вторых, Бог создал нас настолько свободными, что даже освободил от веры в Себя и Вера, это дар, а дары не требуют, дары просят и/или заслуживают. И в-третьих, каждый будет отвечать за свое, а с Богом встретится каждый, и воцерковленный и нет... Ну про чувство благодати не буду... Вам не понять, как невозможно слепому описать цвета, а глухому звуки...
  • безусловно есть толика разумной критики! Спасибо. Терпеливо примем.=)) (не в части икон)