Залогом выживание на любой войне прежде всего является осознание того, что это именно война, а не что-либо другое. Как бы банально не звучало данное утверждение, но оно справедливо. Даже на настоящей войне, когда с неба уже падают ракеты, многие люди по-прежнему считают, что происходит нечто иное. И уж тем более, если эта война происходит в другой плоскости. Культурная война — именно такой случай. А именно она сейчас и идёт.
Случай с «ВкусВиллом» — это проявление культурной войны. Это несомненный факт, спорить с которым не станет никто. По крайней мере если речь не идёт о махровом лицемерии, но это уже, что называется, из другой оперы. Задачей подобных действий (как бы «невинных» и как бы «безобидных») является атака на культурные коды с целью их деконструкции. Ну, а цель… А она точно такая же, как и у навязывания большинству чувства исторической вины в западном обществе, о котором я уже говорил недавно — порабощение. И здесь, если приглядеться, наблюдается точно такое же «единство противоположностей»: левацкой общественности и глобалистского капитализма. Ну, точнее, общественных страт, их представляющих.
Для начала поговорим о самой ситуации. Совершенно очевидно, что подобные «рекламно-общественные инициативы» не существуют сами по себе. Если они и не инспирируются напрямую (хотя, совершенно не факт, что здесь не было чего-то такого), то совершенно точно вписаны в общую линию. Ту самую «повесточку». И конструируются они по принципу «малых шагов». То есть, если не прокатило — ну, и ладно, попробуем ещё раз, а если прокатило — будем расширять успех и давить дальше. Древний принцип: где тонко — там и рвётся.
В данном случае не прокатило: размещение подобного омерзительного контента под видом «социальной рекламы» магазина с едой вызвало настоящий взрыв общественного возмущения. Поговаривают, что магазины «ВкусВилла» и в самом деле опустели, хотя верифицировать лично я этого не могу. Но так или иначе, всё зашло настолько далеко, что руководство сети испугалось и извинилось. И это, на самом деле, большой успех — лично на моей памяти данный случай первый, когда общественности удалось вот так прогнуть «социально ответственных бизнесменов» в правильном направлении. Но занятно здесь другое: кто именно кинулся защищать «социальную рекламу» с извращенцами. А спектр-то оказался неожиданно широк.
С одной стороны — разумеется, либералы-глобалисты и их сетевой бэк-вокал. Ну, тот самый, который за границей в сети «отменяет» людей, а у нас пока просто «громко возмущается». Подчёркиваю: пока. Вместе с ними неожиданно повскрывались и некоторые «лояльные патриоты», такие, как журналист Максим Кононенко. Который всем рассказывал, что он за скрепы, требовал разбомбить Великобританию, боролся с Навальным, а тут вдруг взял и явил себя граду и миру. Ну, с подобными гражданами, в общем-то, всё ясно. Но они оказались не одиноки.
Одновременно голос возвысили леваки. В частности, г-н Сёмин, который в своём сообществе на ютьюбе написал: «Я вот против пропаганды гомосексуализма и прочих извращений. Но почему-то всё чаще борцы с гей-парадами оказываются сторонниками факельных шествий» (с). Ну, во-первых, в любой подобной фразе значение имеет только то, что написано после слова «но», а всё, что до него — зачастую ложь и лицемерный трёп. И это не моё мнение, а правило классической риторики. А, во-вторых, как мило типа «незаметно» г-н Сёмин выстраивает противопоставление: кто против гей-парадов — тот за фашизм. Что, правда? Полагаю, цели и задачи здесь даже пояснять не надо. Ну, и комментарии там тоже стоит оценить — настоящий левацкий «пир духа». Но что бы они там ни писали про «классовую борьбу» и прочие конструкты, давно потерявшие для них самих содержание, по факту выходит всё то же трогательное «единства противоположностей»: снова леваки и капиталисты действуют в одном направлении.
И здесь нет ничего удивительного...
Текст целиком на портале "Родина на Неве": https://rodinananeve.ru/kultur...
Оценили 10 человек
18 кармы