НАСЛЕДИЕ РЕРИХА ПОД ЗАЩИТОЙ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА

36 1872

Дорогие друзья!

В последнее время спасу нет от сторонников МЦР, которые не скупятся на обвинения в адрес Министерства культуры и Музея Востока. Кричат, что Минкульт – это современный Хорш, который хочет захватить ОБЩЕСТВЕННЫЙ Музей и нарушить волю дарителя – Святослава Николаевича Рериха.

Но давайте проведем точные параллели и посмотрим, кто кому тут на самом деле Хорш?

Банкир Луис Хорш был директором общественного Музея Рериха в Нью-Йорке, созданного по воле Николая Рериха. Состряпав поддельные документы, согласно которым члены Совета попечителей передали ему свои доли, Хорш в 1935 году объявил Музей Рериха в Нью-Йорке своей собственностью. Все эти махинации он провернул под предлогом реорганизации Музея. Общественность Америки промолчала, хотя в 1929 году была принята Декларация, согласно которой Музей был объявлен даром американскому народу. Государство тоже не отреагировало на захват общественного Музея банкиром Хоршем. Этот «меценат» сбил со здания Музея знак Музея Рериха, и открыл в этом здании Музей имени себя любимого и своей жены.

Людмила Шапошникова была директором общественного Музея Рериха в Москве, созданного по воле Святослава Рериха, передавшего наследие Советскому фонду Рерихов. Состряпав поддельные документы – подделав подпись Святослава Николаевича, Шапошникова вместе с банкиром Булочником захватила общественный Музей, объявив наследие Рериха собственностью новой организации – МЦР, учредителями которой выступил ряд иностранных юрлиц. Она поместила на Музей Рериха свое имя и имя Булочника.

Банкир Булочник оказался мошенником и вором. Сегодня он находится в международном розыске. По слухам, он прячется в Виннице, откуда родом он сам, как и кондитер Порошенко, и спонсирует бандеровцев.

Правление МЦР получало зарплаты в сотни тысяч рублей, в то время как многие порядочные искренние люди, рериховцы со всей страны, работали бесплатно, поскольку им успешно «пудрили мозги», что Музей – общественный. На самом же деле он был захвачен проходимцами еще в начале девяностых!

Мало того, Правление МЦР сегодня подстрекает людей выступить против государства.

Обращаюсь ко всем тем, кто еще верит МЦРу: нельзя идти против государства, которое спасает Наследие Рериха! Николай Константинович безмерно любил Россию и завещал свои картины всему российскому народу, представителем которого является именно государство!

Посмотрите, кто поддерживает МЦР – Гозман, Ахеджакова и прочие «либералы» и русофобы, которые ненавидят все русское!

Хочу напомнить: кому Россия не Мать, тому и Бог – не Отец!

Вокруг великих деятелей всегда толпятся предатели, но они всегда плохо кончают и уходят в бездну. А великие Имена навечно остаются в памяти благодарных потомков.

Николай Рерих – великий художник и мыслитель, патриот России, и его творчество – бессмертно! И Родина сегодня создает ему лучший памятник – Государственный Музей Рериха! Так не мешайте ей!

«В Херсоне ад. На балконах вывешивают белые флаги»: "Херсонское Сопротивление"

Херсон столкнулся с настоящим «адом» после прорыва российских вооруженных сил у Антоновского моста. Об этом информирует Telegram-канал «Военкоры Русской Весны», ссылаясь на слова Сергея...

Обсудить
  • я так и думал, когда прочёл фамилию "Булочник" раз еврей затесался, значит, будет воровство а фразу " кому Россия не Мать, тому и Бог – не Отец!" беру с вашего разрешения в свой словарь. на мой взгляд, это - истина
  • Образчик вольного оперирования фактами. 1. Что за иностранные учредители? Назовите, пожалуйста. 2. Если вы обвиняет в воровстве и присвоении наследия Л. В. Шапошникову, то конкретно что она украла? Как этим воспользовалась? Какую выгоду получила? Хорш заработал миллионы, которые положил себе в карман. Л. В. уже нет, а её все обвиняют, не понятно, только в чем? В разграблении? Насколько известно, МЦР не только сохранил все, переданное из Индии, но и приумножил - а насколько ценно то, что было добавлено в коллекцию, показывает акция 7 мая. Заметьте, многие картины были проданы Нью-Йоркским музеем. Тогда как МЦР, находясь в бедственном положении, не только не распродавал картины, но и реставрировал те, которые находились в бедственном положении. 3. То есть вы действительно считаете, что когда С. Рерих настаивал на создании общественного, а не государственного музея, он не понимал, что государство у нас представитель народа? Вы действительно считаете его выбор несознательным и юридически безграмотным?
  • В свое время очень внимательно следил за передачей картин и рукописей Рерихов в Советский Союз. Представляете -- в СОВЕТСКИЙ СОЮЗ. В СССР! Это наследие тех, кто был и остается теперь с наследницей СССР. С Россией. И в учредителях Советского фонда Рерихов были и Союз художников СССР, и Союз литераторов, и Фонд Мира, и Союз архитекторов и Министерство Культуры СССР -- и т.д. -- это же все государственные учредители были! Значит Советский фонд Рерихов был государственным юридическим образованием, в котором были и общественные учредители. И именно государственному учреждению было передано наследие. А потом -- это стало частное предприятие под видом общественного. Произошла подмена -- и, если правда с подделкой подписей, то здесь -- алчность и страшная жажда обладания бесценным сокровищем -- и картин и книг. Мы только сейчас открываем, что в книгах оставленных Еленой Рерих -- наука будущего. Жалко, что нет объективных передач, в которых бы знающие эти книги Живой Этики могли бы рассказать доступным языком для понимания их общественностью. А в отношении "ахиджаковщины" -- Алданова права. По их поддержке можно судить и о гнилом нутре тех, кого они поддерживают. А такая была артистка! (Ахиджакова, имею в виду, чтобы не было разночтений). Так что надо бы здоровые силы найти в этом многоликом движении и пусть они в союзе с государством дадут объективный материал об истории Рерихов, о сути их книг, идей культуры, о знамени Культуры (Знамени Мира). И еще -- пусть Русский Музей в Санкт-Петербурге не обижается, если, они прочитают об этом. -- Но это преступление держать в запасниках 400 картин Рериха. Это преступление! Выполняйте указание Президента -- открывайте филиалы по стране, передавайте наследие в разные города. И НЕ ТОЛЬКО Рериха. Сколько славных Имен!! Пусть люди путешествуют, смотрят. Красота в чулане -- -- как можно?! Вот с Музея Востока пусть берут пример. Делают экспозиции постоянные. Меняют их. Да, в завершение: а что получилось с частной квартирой старшего сына Юрия Рериха? Кажется найти ничего не могут? Параллели... Может Алданова нам поведает и об этом, раз уж она "в теме". А людей подставлять и собирать искренно верующих рериховцев у стен Храма Христа Спасителя (рядом Усадьба Лопухиных, где Музей Рериха) -- не Божие это дело... Спекулировать на их (рериховцев _Ф.) вере -- грех. Пусть будет и государственный Музей Востока, пусть остается государственно-общественный музей в усадьбе Лопухиных. И пусть люди смотрят на красоту и напитываются этой красотой.
  • Ага, ну вот теперь ясно, что представляет собой ЕЛЕНА АЛДАНОВА. Музей МЦР должен быть ОБЩЕСТВЕННЫМ по завещанию С.Н. Рериха.
  • Тьфу ты, я-то думал. Елена Алданова- враг рериховского движения. Маскируется под рериховца. НИЧЕГО нового под Солнцем.