Молитва православных не позволила наследникам цареубийц вновь повязать клеветой на святого Царя русских людей и сделать народ соучастником ритуального злодеяния сатанистов …
На праздник Сретения Владимирской иконы Пресвятой Богородицы в 6:00 по московскому времени многие православные русские люди келейно молились Царице Небесной и святым Царственным Мученикам и Страстотерпцам. Владыка Вениамин, митрополит Владивостокский призвал всех жителей нашего Отечества присоединиться к молитвам наших братьев и сестер, живущих на земле Дальнего Востока. Во Владивостоке в это время молитва звучала над бухтой Золотой Рог у Триумфальной арки Цесаревича. Отсюда молодой Цесаревич, будущий Царь Николай II в 1891 году начинал свой путь по России, завершив путешествие через несколько морей и океанов. Молебен совершал митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин. И во всех храмах Владивостокской епархии в этот час возносились молитвы Царственным Мученикам и Пресвятой Богородице, усердной Заступнице рода христианского. Молитву русских людей Дальней России, как до 1917-го принято было называть Дальний Восток, поддержали и в Русском Зарубежье. По звонкам слушателей нашей радиостанции мы узнали, что в этот час к молитве присоединились и в Северной Америке, и в Германии.
Именно с берегов Тихого океана, где начинает восходить солнце над нашим Отечеством, задумали враги Церкви Христовой положить начало своему кощунственному издевательству над памятью Царственных Страстотерпцев. На фестивале «Меридианы Тихого» в день Усекновения главы Иоанна Предтечи кощунники задумали показать клевету на святую Царскую Семью - т.н. «блокбастер» «Матильда». Губернатор Приморья проигнорировал просьбу владыки Вениамина и протесты православной общественности. Ну что ж, этот господин свой выбор сделал. Как сделали свой выбор многие политики и общественные деятели, либо вставшие на защиту этого «исторического блокбастера», либо равнодушно промолчавшие. Как те церковнослужители, которые оказались в рядах защитников этой лживой киноподделки. Во время молитвенного стояния у Храма Христа Спасителя на Фоминой неделе 2012 г. Святейший Патриарх Кирилл назвал таких священнослужителей «предателями в рясах». Им очень хочется быть «рукопожатными» в определенных кругах, не прослыть «мракобесами». Они сделали свой выбор между Царственными Мучениками и «прогрессивной общественностью», точно так же, как сто лет назад подобный выбор сделали их предшественники, нацепив красные банты и посылая поздравительные телеграммы в адрес Временного правительства.
Но сделал выбор и православный русский народ. Сотни тысяч писем приходят в Госдуму и в Чистый переулок с просьбой остановить кощунство. В акафисте Царю-Мученику сказано: «Радуйся, хулы и напасти от народа твоего претерпевый!». «Бурю безумия и злоречия» пришлось претерпеть сто лет назад Государю от обманутого богоборцами народа. Но сегодня все, кто присоединился к соборной молитве, обращается к Царю-Мученику: «Прости нас, Государь! Не русский народ хулит тебя сегодня, а потомки богоборцев и христоубийц. Русские православные люди с любовью поминают Ваши святые имена: Царь Николай, Царица Александра, Царевич Алексий, Царевны Ольга, Татиана, Мария и Анастасия! В безумии своем в кощунственной клевете сегодня участвуют потомки духовные наследники иуд-изменников, а православные русские люди молятся Тебе, наш святой Государь, едиными устами обращаются к Богу и просят, чтобы милосердный Господь «отпустил грех народа, не возбранившего убиение твое, царя и Помазанника Божия». Мы величаем Царственных Страстотерпцев и молимся: «Радуйся Николае, Боговенчанный царю и великий страстотерпче!»
100 лет прошло с того страшного года, когда христоненавистники помрачили сознание многих русских людей клеветой и ложью, подбили на бунт и заставили предать своего Русского Царя. Сегодня храмы в честь Святых Царственных Мучеников стоят по всей Русской земле, почти в каждом православном доме есть иконы Царственных Страстотерпцев. И сегодня наша молитва свидетельствует, что православный народ стремится защитить память своего святого Царя и его святой Семьи от клеветы. А кощунствуют и хулят Святую Седмерицу враги Церкви Христовой и иуды-предатели. Беснуется «лошадиный троцкист» Невзоров и защитник ЛГБТ, адвокат Добрынин. Владимир Соловьев, постоянно подчеркивающий, что он верующий иудей и с уважением относится ко всем верующим людям, на этот раз полностью потерял лицо, демонстрируя лютую, доходящую до истерики злобу к Поклонской и всем, кто посмел выступить против «Матильды». Он уже угрожает «мракобесам» всевозможным карами. И становится ясно, что весьма умный и профессиональный телеведущий, не раз подчеркивающий свое уважительное отношение к Православной Церкви вдруг срывается в дикую ругань вовсе не из-за того, что возмущен некой «православной цензурой». Это ведь не просто плохо контролируемая злоба, Соловьев опытный телевизионщик, это - реакция на имя Святого Царя-Мученика, на мистический смысл событий столетней давности, которые завершились екатеринбургским злодеянием. Нынешнее противостояние православных ритуальному кощунству под видом «исторического блокбастера» носит вовсе не характер борьбы за влияние в обществе между православными и либеральной «творческой тусовкой», как может показаться. Речь идет о более глубоких вещах. Это духовное противостояние. Хотя и важно то, что нам явно пытаются показать, кто на самом деле хозяин в нашей стране.
Мы видим, как эти учителя, невзоровы, соловьевы, потупчики, добрынины, бесноватые феминистки и содомиты, и пр. и пр. «имя им легион», угрожают Наталье Поклонской лишением депутатского мандата и уголовным преследованием, устраивают различные, шитые белыми нитками провокации в виде поджогов и пр. «преступлений православных экстремистов», обвиняют православных в «терроризме», сравнивают с ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в России. - РНЛ). Это кто же террористы в православной России, где 80 процентов населения заявляет о своей принадлежности к православной культуре? Это известные архиереи Русской Православной Церкви? Правозащитный Центр Всемирного Русского Народного Собора, обратившийся с требованием не допустить в прокат кощунственный фильм, все православные общественные организации и сотни тысяч православных людей, протестующих против отвратительной стряпни Учителя, - мы все террористы? Т.е. все, кто возмущен оскорблением святых Русской Православной Церкви. А почему иудей Соловьев считает себя вправе объяснять православным, что может оскорблять их чувства, а что не является с его точки зрения кощунством? Ведь как верующий человек он должен понимать, что это выходит за рамки его компетенции. Мы же не объясняем мусульманам, буддистам и иудеям, что с их точки зрения является кощунством, а на что они не должны обижаться.
Поразительно, как представители либеральной общественности смеют обвинять в терроризме православных русских людей вставших на защиту своих святынь, на защиту правды о своей истории. Такое впечатление, что за их спиной стоят призраки восставших из могил троцких, свердловых, урицких и прочих «комиссаров в пыльных шлемах», готовые вновь не покладая рук расстреливать всех «черносотенцев», «контрреволюционных попов», «царских опричников» и беспощадно искоренять «религиозные предрассудки» из сознания «темного народа».
Истерика, потеря «всяких берегов», которую демонстрируют защитники «Матильды», говорит о том, какое значение придают заказчики этого «исторического блокбастера» выходу кощунственного фильма на экраны страны.
Ну а нам с вами можно порадоваться тому, что мы сподобились от наследников цареубийц и богоборцев звания «православных террористов». Из уст Учителя это все равно, что в 20-е годы от «пламенных революционеров» получить обвинения в религиозной пропаганде, контрреволюционной деятельности и организации монархического подполья. Вспомним, сколько наших новомученников и исповедников были расстреляны, или оказались в лагерях после подобных обвинений. Можно не сомневаться, будь их воля, эти «борцы за права человека» снова потащили бы нас в ЧК вместе с владыкой Вениамином Владивостокским и Приморским, всеми остальными нашими архипастырями, священниками, иеромонахами, которые выступили против кощунственного издевательства над памятью Царской Семьи. Дай им волю, с каким наслаждением они бы вновь объявляли «безбожные пятилетки», чтобы спасти страну от «засилья клерикалов». Ну а «предатели в рясах», которые сегодня спелись с защитниками «Матильды» и всех нас объявили «царебожниками»? Эти «прогрессивно мыслящие», если бы сменилась власть, также старательно строчили бы в «либеральное ЧК» доносы на «царебожников», как обновленцы писали доносы в 20-е годы на «тихоновцев» и «царистов». Обновленцы 20-х годов обвиняли «царистов» в борьбе с советской властью и контрреволюционных настроениях, а цареборцы нынешние обвиняли бы «царебожников» в том, что своими «средневековыми суевериями» эти «мракобесы» мешают реформировать Церковь, не дают России влиться в свободную семью «цивилизованных народов».
Почему Господь попустил сегодня, в год столетия русской национальной катастрофы и крушения Российской Империи в 1917 г. наследникам цареубийц издеваться над чувствами православных русских людей? Наверное, потому, что после официальной канонизации Царской Семьи охладела, ослабла наша молитва Царственным Страстотерпцам, мы успокоились, перестали вспоминать, как важно сегодня обращаться в молитвах к Государю. Забыли, что наши святители и духоносные старцы говорили о том, что возрождение России связанно с молитвой Царю-Мученику. Чтобы не обольщались тем, что открыты тысячи храмов, сияют золотые купола, действуют воскресные школы - все это может рухнуть в одночасье и на православных христиан вновь обрушатся гонения. Богоборцы все еще сильны, их злоба и ненависть ко Христу Спасителю и Святой Руси не стала меньше. Чтобы мы помнили, не надеялись слишком на «князи и сыны человеческие», чтобы задумались над словами акафиста, в которых сказано, что Господь «положил тя, страстотепче Николае, во основание новой храмины державы Российския». Мы же видим, как наследники цареубийц до сих пор страну нашу «мерзостью растления оскверняют», как губят молодые души, насаждая власть «золотого тельца»?
Старец Николай Гурьянов всех, кто бывал у него на Острове, призывал обращаться с молитвой к Царственным Страстотерпцам, не раз батюшка говорил: «А Вы посмотрите на Государя! Как Ему было тяжело! И чем Ему отплатили за все, что Он сделал для нас?! Царь по нам плачет, а мы о Нем и не думаем». Слова старца предупреждают также о грозящей России опасности: «Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва Святого Царя Николая отводит гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он там плачет за нас».
Сегодня каждый православный человек оказался перед выбором. С кем мы, с цареубийцами и иудами или же с верными царскими слугами.
Мы грешные и немощные, но сегодня каждому дана возможность, не совершая особенных подвигов, просто засвидетельствовать свою любовь к Царской Семье. Мы благодарим Государя за то, что исполнил слова «Яко несть той жертвы, юже не принес за благо отечества моего». Благодаря подвигу Царственных Страстотерпцев страна жива, перенесла все испытания ХХ века и мы надеемся на возрождение великой Православной России.
На земле Дальней России состоялся в 1922 г. Приамурский Земский собор, на котором впервые после 1917 г. русские люди осмыслили и назвали причины катастрофы, постигшей страну. Это измена присяге, данной на Кресте и Евангелии, это предательство Помазанника Божия, грехи русского народа. На Соборе было сказано: «По грехам нашим против Помазанника Божия, мученически убиенного советской властью Императора Николая II со всей Семьею, ужасная смута постигла народ Русский и Святая Русь подверглась величайшему разорению, расхищению, истязанию и рабству безбожных русских и иноплеменных воров и грабителей, руководимых изуверами из еврейского племени, отрекшихся и от своей иудейской веры». На Соборе заявили о необходимости восстановить Православное Русское Царство: «Здесь, на краю земли Русской, в Приамурье, вложил Господь в сердца и мысль всех людей, собравшихся на Земский Собор, едину мысль и едину веру: России Великой не быть без Государя, не быть без преемственно наследственного Помазанника Божия».
Но было слишком поздно, Господь попустил России тяжелое испытание - власть богоборцев.
Генерал Михаил Константинович Дидерикс, покидая Россию, написал: «Я верю, что Россия вернется к России Христа, России - Помазанника Божия, но что мы были недостойны еще этой милости Всевышнего Творца».
Знаменательно, что с соборной молитвы на земле Дальней России начинается новый этап в молитвенном противостоянии с богоборцами. Слишком мы расслабились в последнее время: храмы строятся, чиновники со свечами на Рождество и Пасху в храмах на почетных местах, сияют золотом купола. А на самом деле за всем этим внешним благолепием забыли о том, как силен враг, как ненавидит Россию, как страшно для него возрождение веры в душах русских людей. Нынешнее противостояние заставило более трезво взглянуть на то, что происходит в стране и российском обществе.
Поэтому будем благодарить Бога за то, что, попустив пакости всех этих «учителей», разбудил нас, за то, что вспомнили православные люди о необходимости молитвы Царственным Страстотерпцам. Не будем унывать от того, что им удастся протащить эту мерзость на экраны многих кинотеатров. Пока всё еще сильна власть врагов исторической России, врагов Православной Церкви. Борьба предстоит нелегкая. Но православные русские люди обличили «учителей» и твердо заявили, что хула и ложь на Царскую Семью - дело рук богоборцев.
Молитва православных не позволила наследникам цареубийц вновь повязать клеветой на святого Царя русских людей и сделать народ соучастником ритуального злодеяния сатанистов - убийства Помазанника Божия и Августейшей Семьи. Вся злоба и бесовская хитрость «учителей» и защитников кощунственного фильма обязательно обратится на их безумные головы. А Бог поругаем не бывает.
Во Владивостоке, где у Триумфальной арки по благословению митрополита Вениамина православный народ Дальней России возносил молитву Богу, находится явленная в годы царствования Государя Николая II Александровича чудотворная икона Матери Божией Порт-Артурская, именуемая «Торжество Пресвятой Богородицы». Будем помнить, что сто лет назад не только изменники предали Царя и положили начало национальной катастрофе, но и было явленно знамение милости Божией к Русской земле - обретена по молитвам Царственного Страстотерпца Державная икона Царицы Небесной. Как бы ни была люта злоба и изощренная хитрость «сынов погибели», но молитва Царственных Мучеников и всех святых. в земле Русской просиявших, развеет «бесов немощные дерзости». Царица Небесная не отнимает свой Державный Омофор от Русской земли. И потому закончится борьба богоборцев со Святой Русью торжеством Пресвятой Богородицы. Иного быть не может.
С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся, яко с нами Бог!
Пресвятая Богородица спаси нас!
Виктор Саулкин, публицист, комментарий на радио «Радонеж»
Оценили 29 человек
35 кармы