Главная русская тайна

24 1641

Согласно правилу, что пятую экономику может построить только этнокультурная общность под пятым номером, необходимо, чтобы каждый житель России осознавал, думал, поступал, смотрел на мир как человек пятого этноса, иначе говоря, как русский человек. Кто такой русский человек – вопрос чрезвычайно запутали. И выпутаться не просто, потому что для русского человека его самоопределение само собой разумеющееся, а для человека со сломанной самоидентификацией русскость не самоочевидна. Будем разбираться.

Этнос возникает в связи с установлением правил половых отношений. В матриархате правил половых отношений нет. Кто кому нравится, с тем и вступает в отношения. Чаще всего конечно с родственниками, потому что похожие люди легче нравятся друг другу. Патриархат устанавливает первое из правил – не с родственниками, а значит вступать нужно в отношения в сущности с чужими людьми, и в связи с этим возникает основной этнический вопрос: почему мы вместе живем, не будучи родственниками?

По ответу определяется этнос. Потому что живем на одной территории – племя. Потому что занимаемся одним промыслом – народность. Потому что говорим на одном языке – национальность. Потому что преданы одной миссии – нация.

Из того, что при патриархате (в этнической общности) половые отношения строго регламентированы, сразу можно сделать вывод, что если в общности перестают действовать правила половых отношений, то это признак деградации этноса. В пределе до полного вырождения в матриархат. Феминизм – мечта о матриархате и беспорядочности в половых связях. Так что тех, кому стыдно быть русскими, есть основание подозревать в лояльности к ЛГБТ-отношениям. А также - что евроатлантические нации в процессе деградации.

Наиболее высокая признаваемая наукой этническая форма – это нация. В общности «нация» люди соединяются в пары, если разделяют одну миссию, проще говоря – имеют общие цели в жизни. Вырастить детей – тоже миссия ради которой стоит быть вместе. «Родить сына, посадить дерево, построить дом» - вполне себе национальная идея. И разумеется они (пара) при этом говорят на одном языке, ведут одно хозяйство и живут на одной территории. Иначе с ними что-то не так.

Проблема в том, что этническое чувство русского человека в сумму перечисленных этнических ответов не укладывается. Есть еще что-то сверх этого. Самое явное и яркое, что не укладывается – это подвиг. Национальный герой - тот, кто несмотря ни на что достиг своей цели, выполнил свою миссию. Подвиг не про это. Подвиг про жизнь. И наоборот. Смерь национального героя обнуляет его достижения, а подвиг смерть возвышает, потому что подвиг всегда во имя жизни.

Чтобы понять русского человека оттолкнемся от подвига. К счастью, народная память сохранила, возможно, не первый, но задокументированный подвиг. Это подвиг Пересвета в Куликовской битве.

Что произошло в поединке Пересвета и Челубея на самом деле не имеет значения, важно то, в каком виде подвиг дошел до нас. Нам сообщают, что Пересвет остался в седле и конь довез его до русских полков. Это важно было донести летописцу до потомков. К сожалению летописец не описал подробностей битвы, посчитав, что со временем ничего не поменяется и поэтому писать о том, что и так всем известно, не стал. Но чтобы понять, в чем именно подвиг Пересвета, нужно знать подробности.

Чтобы рассказать и главное доказать, что и как было на самом деле, требуется не одна книга, которые, конечно же, будут противоречить официальной версии. Поэтому я только дам подсказки, а интересующийся сам угадает, о чем я говорю, и догадка будет собственным выбором, а не моим навязыванием.

Известно, правда, немногим, что Мамай боготворил Александра Великого и мечтал стяжать славу его. Войско Мамая победить было почти невозможно. Единственным шансом победить такое войско был внезапный выверенный удар во фланг и тыл. Но это было всем известно и фланги берегли как зеницу ока. В процессе боя войско Мамая стало заворачивать правым флангом. Это стандартная тактика угадайте сами чего. В критический момент ударил засадный полк. Но до этого момента, когда заворачивающий правый фланг открыл свой тыл, войску, противостоящему натиску «татар» нужно было еще дожить. И дожить можно было только совершив подвиг, название которому «стоять насмерть». В буквальном смысле стоять даже убитым. Пересвет именно это и показал.

У меня есть гипотеза, что русские стали красить щиты в красный цвет в память о Куликовской битве, когда победители возвращались с щитами, залитыми кровью прежде всего своих товарищей.

Что важно. Победить Мамая можно было только проявив массовый героизм. Такое войско не возникает случайно, оно должно быть подготовлено и прежде всего морально. Значит, его готовили, значит, была мораль подвига, разъяснение сути подвига. И кто этим занимался? Известно кто – посланцы Сергия Радонежского к Дмитрию. Из известных – это Пересвет и Ослябя. Но должны были и другие быть, имена которых история не сохранила. Идея подвига разработана собственно Сергием Радонежским. Хотя ему приписывают лишь идею религиозного подвига. Думаю – это церковная тенденциозность. Пишут, что Сергий адаптировал русскую жизнь к христианскому учению. Я же думаю, что Сергий разработал учение, в котором трактовал христианство так, чтобы оно описывало русскую жизнь. Победой на Куликовом поле особая этническая общность, названная потом русской, отстояла (буквально) свое существование.

Из сути подвига мы теперь можем понять суть русского этноса. Подвиг совершается во имя жизни других людей. И, значит, про того, кто совершает подвиг, можно сказать, что содержанием его жизни есть жизнь других людей. Отсюда и ответ на этнический вопрос: почему мы не родственники, а вместе живем? Потому что мы живем одной жизнью.

Этот вывод не означает, что подвиг – обязанность русского человека. Подвиг – крайность, в которой зримо проступает суть русского этноса. Для сравнения. Евроатлантические нации в упадке, дошли до края и ярко проступила их суть в заявлении: «Наши жизни важны!». У нас это не вызывает противления, мы соглашаемся, что «Да!», но не замечаем, что продолжаем в форме: «Ваши жизни важны», а не рефлекторно восклицаем «Наши жизни важны тоже!».

Для Джеймса Кука важна была его жизнь, а Миклухо-Маклай жил с аборигенами одной жизнью. Поэтому первый стал известен как еда, а второй как великий исследователь.

Как жить одной жизнью – главная тайна русского народа.

Другие этносы способны узнать ее лишь присоединившись к русскому, как это уже сделали сотни. Ответ на то, как это вообще оказывается возможным, скрыт в самой формуле. Слово «одна» указывает на уникальность, потому что только одно, а не два или сколько-то. А слово «жизнь» указывает на универсальность, потому что все хотят жить и вообще жизнь — это универсум. Уникальная универсальность – свойство русского человека.

Любой уникальный этнос входит в русский универсальным способом — просьбой о защите жизни.

А всех, про кого мы думаем, что живем с ними одной жизнью, включаем в общность, называемую человечество. И исключаем из нее каждого, кто показал, что не живет с людьми одной жизнью.

Что касается правил половых отношений. Пара – это всегда мужчина и женщина. Далее по порядку. В племени в пары разрешают соединяться представителям различных родов по заранее определенным сложным правилам. В народности жен берут из других промыслов-народностей. В национальности ищут пару, чтобы не было родственников до седьмого колена. В нации пары сходятся на основании общности целей, и эта цель должна иметь критерий достижения – бизнес проект, короче. Русские ищут кто им по душе, чтобы прожить одной жизнью душа в душу.

В завершение нужно ответить, а существует ли русская национальность? Я обращу внимание лишь на некоторые моменты русского образа. Во всех случаях национальная одежда – это повседневная одежда или обрядовая. Русская национальная одежда – парадная. Во всех случаях национальная архитектура бытовая, в случае русской архитектуры – храмовая. Во всех случаях национальный шрифт вырабатывается для удобства повседневного письма. Русский шрифт – заглавный. И во всем угадывается один и тот же символ - огонь. Женский кокошник, «луковицы» церквей, некоторые элементы внутренней архитектуры, например, колонны - это стилизованное изображение пламени свечи. Женщины в белом одеянии и церковные барабаны с куполом-«луковицей» - просто полное изображение свечи. Буква «О» тоже стилизует пламя свечи, а остальные буквы стилизуют огонь по возможности. И красные стяги тоже - огонь.

Кроме того народные песни, пляски, музыка и прочее у всех этносов житейские и обрядовые. Русские же «народные» песни, пляски и прочее — демонстрация искусства. Искусства владении голосом, телом, словом и прочим. И каждый уникальный этнос, присоединившийся к русскому по мере обрусения превращает свои традиционные занятия и обряды в искусство. Становится хранителем уникального народного творчества в универсальной форме искусства.

Мой вывод такой. Русские генетически безусловно происходят от тех национальностей, которые сначала сложились в нацию Русь (незапамятные по летописям времена, когда изгнали варягов за море и стали сами собой владеть – миссия самодержавия), а потом и в «русского человека» (время Сергия Радонежского). Но это был так давно, так давно русские перестали быть национальностью, что уже забыли, как это ею быть.

Сегодня для того чтобы строить пятую цифровую гипериндустриальную экономику знаний, нужно быть русским человеком. Иным не дано.

Они ТАМ есть! Простые семьи, простых людей

Олега я знал лично. Обычный парень, не считая того, что работник спецслужб. Майдан не принял, но остался на работе, ничем не проявляя свое мнение. Как-то в разговоре уже после того, как...

Обсудить
  • Начало интересное, посмотрю к чему придет автор... Не буду сильно наезжать. В общем полет мысли, авторской до кончиков ногтей. Однозначно полет! Но интересно... Хорошо, что не закончил не закончил обычной мантрой о многонациональности Русского Народа - оставил право на додумывание.
  • Как обычно смешались в кучу кони, люди, христианство и славянство...
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • Хорошая статья, кроме непонятно пролог и эпилог
  • Под пятым номером значит? А я голову ломал...