У кого-то сейчас есть предчувствие беды, а у кого-то это предчувствие неизбежных и великих перемен, пронзительный хлёсткий ветер которых, как перед сильной бурей, уже треплет знамёна империй.
Ярость этой эпохи, как терпеливый русский кузнец, уже выковывает своим неумолимым молотом Чудный Новый Мир, и будущее, казалось бы еще вчера призрачное, словно песок сквозь пальцы, уже просачивается через настоящее в наше общее прошлое. И это будущее для разных цивилизаций, стран и народов будет разным. Каждому своё и всему своё время. И какое же будущее ждёт Западную цивилизацию? Обсудим это с примерами работ западных художников-футуристов, которые, как глашатаи его коллективного бессознательного, уже предчувствуют и даже предвосхищают грядущее. Осторожно, трафик!
И почему Запад ждёт именно такое будущее? И что это для западной цивилизации? Неизбежность или выбор? Закономерность или случайность? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, предлагаю оценить происходящее со следующих позиций.
Мы живём в период заката углеводородного энергетического уклада, который сопровождался глобализацией и укрупнением объектов управления, а его крах будет сопровождаться декомпозицией, распадоми серьёзным упрощением систем. Наступает эпоха дорогой энергии или энергоголодаиз-за недостатка первичной энергии. Как следствие этого, в мире начинаются и уже идут процессы разделения на отдельные кластеризованные технологические зоны с замкнутыми циклами основных производств со своими финансовыми системами в каждой, и своими едиными стандартами и полной унификацией, включая язык. На данный момент проявляются две цивилизационные технологические зоны: русская и англосаксонская. И, если в русской цивилизационной зоне будет реализована вариация техноимперии, то в англосаксонской это будет технофашизм, потому что особенности менталитета народов, составляющих разные цивилизационные зоны, формируют формы управления и идеологию. Технофашизм в свою очередь будет построен на фундаменте трансгуманизма, но обо всём по порядку.
Как мы помним, фашизм - это идеология и практика, утверждающие превосходство и исключительность определенной нации, расы, этнической группы (Англосаксонская расовая теория иерархии), тотальная власть, всеобщий контроль над личностью и открытая террористическая диктатура. Это милитаризованное общество с жесточайшей иерархией на грани кастовой системы. В такой системе эксплуатация человека человеком ради прибыли и большое социальное расслоение жёстко закреплены.
В свою очередь, трансгуманизм - это философская концепция, а также международное движение, поддерживающие использование достижений науки и технологий для улучшения умственных и физических возможностей человека. Идея заключается в том, чтобы «механизировать» человека, сблизить его с машиной, чтобы повысить эффективность трудовых процессов. В основе этой идеи мнение, что натуральный человек остановился в своем развитии и необходимо фундаментально модифицировать самого человека, а в перспективе и всю планетную экосистему. Это мировоззрение базируется на том, что человек не является последним звеном эволюции, а значит, может технологически совершенствоваться до бесконечности. Основные цели и задачи трансгуманистов - это бесконечное развитие человека с помощью технологий, отмена его старения и смерти, что давало бы ему право самому решать, умирать или нет, борьба с традиционным и религиозным мировоззрением и движениями, которые их отстаивают.
Трансгуманизм эгоцентричен и агрессивен. Душа и развитие духовных качеств человека отрицаются, а интеллектуальность математического типа, не обременённая эмоциями и чувствами, восхваляется и идеализируется. Вполне можно предположить, что уже существующая презрительность к «натуралам» обязательно и очень легко перейдёт сначала к дискриминации, а потом и к репрессиям. А многочисленные предложенные модификации человека и планеты создают серьёзную технологическую зависимость от хозяев технологий. Как пример из нашего настоящего, можно почитать многочисленные статьи, что происходит, когда транснациональная корпорация, занимающаяся генно-модифицированными организмами, получает монопольный контроль над сельским хозяйством той или иной страны.
Концепция и движение Трансгуманизма начинают свою жизнь в 1998 году в США, где появилась Всемирная Ассоциация Трансгуманистов. Попав на благодатную почву англосаксонской ментальности, основное развитие это движение со своими идеями получило в США и Великобритании. На данный момент в трансгуманизме наметился уверенный крен в сторону технофашизма. Идея технофашизма в том, что в иерархически устроенном обществе будет разный доступ к технологиям и модификациям себя. На самой вершине пирамиды будут самые технологически высокоразвитые существа, а в самом низу бесправные примитивные рабы, абсолютно зависимые и под полным техническим контролем. Трансгуманизм - это религия и культурный, философский, мировоззренческий фундамент технофашизма. Любой натуральный человек для такой системы абсолютно неприемлем и преступен. Таким образом технофашизм - это тот же фашизм, но на новом высоком техническом уровне. Интересен вопрос, что именно позволило появиться и развиться идеям трансгуманизма? Кто открыл окно Овертона, организовал прикрытие и подготовил среду, а потом планомерно, последовательно, неукоснительно подводил к определённому результату?
Нужно начать с Промышленной революции или, как её ещё называют, Великой индустриальной революции, начавшейся в 17 веке и продолжавшейся в течение 19 века, которая изменила всю структуру общества и привела к повышению уровня жизни населения и урбанизации. В конце 19-начале 20 века ряд европейских стран начали вводить финансируемые и управляемые правительством программы социального обеспечения граждан. Это всё стало приводить к тому, что в первую очередь в нижних слоях общества мужчина стал терять свой прежний статус кормильца семьи. В тоже время, в начале 19 века появляются первые протофеминистские движения, а в середине 19 века после съезда в штате Нью-Йорк начинается первое организованное движение феминизма, получившее поддержку влиятельных либералов и различных меценатов в лице крупных финансово-промышленных магнатов (например, Как и зачем финансовая элита насаждает феминизм).
Как следствие этих изменений в обществе, в 1920-30 годы в научный оборот в США вводят термин «роль» (социальные и гендерные роли), где понятие роли было взято из сферы театра при развитии идеи «принятия роли другого». Таким образом, если раньше половая принадлежность чётко определяла функции в хозяйстве, социуме и семье, то после всех изменений в обществе вводятся понятия гендерной роли и гендерной идентичности, которые нетождественны биологическому полу человека. И если сказали А, то нужно говорить и Б. Ведь получается, что если человек может играть две гендерные роли, то может и 50, или, если он может идентифицировать себя с одним или другим гендером из двух без привязки к биологическому полу, то может и с 50-тью. Почему нет? И как показало время, к этому и пришли.
Такое размытие гендерной, сексуальной, социальной самоидентификации из биполярной в мультиполярную (это же сделали и с государственностью и религией) дальше приведёт к мнению, что определение пола некорректно, да и непринципиально. А с развитием идей трансгуманизма и необходимых технологий определение пола не будет иметь и смысла, ведь общество уже готово к тому, что каждый сам выбирает свою гендерную принадлежность, и всё зависит не от биологических характеристик, а от самоощущения. Ведь главный ты и твоё мнение. Зачем быть привязанным к биологической обусловленности? Весь мир крутится вокруг тебя, и значит решать только тебе, каким тебе быть. И здесь логично появляется трансгуманизм, и его идеи попадают на уже подготовленную благодатную почву. «Окно Овертона» в данном случае двигается очень легко. Кто будет спорить, что поднять инвалида с коляски, протезы ног и рук, электрокардиостимулятор, искусственный хрусталик для глаза это плохо и неэтично? Нет, никто? Ну, а тогда почему бы не пойти дальше?
Получается, что Промышленная революция создала индустриальное общество, которое переродилось в общество потребления. Общество потребления в свою очередь размыло гендерную самоидентификацию, религиозную (допустим человек может быть крещёным, но не вооцерковленным), национально-государственную («колбасная» эмиграция из России в 90-х, эмигранты из восточной и южной Европы и беженцы с Ближнего Востока в Западной Европе), и подготовило благодатную общественную и технологическую среду для трансгуманизма. Трансгуманизм в капиталистической системе и на фундаменте англосаксонской ментальности неизбежно перейдёт в технофашизм. И это закономерное и запланированное будущее Западной цивилизации.
И нам в будущей русской техноимперии, а другого варианта у нас нет, нужно быть готовыми защитить жизнь наших детей, нашу землю, наши ценности и ещё пока человеческую цивилизацию от тех, кто обязательно придёт. Самой тёмной ночью. Без колебаний, без жалости, без сострадания. На запах слабости, предательства и страха. И где-то в будущем они уже ждут своего часа.
Россия - это новый ковчег. Для живых. Для спасения души. Это атомный ледокол, который следует своим курсом, спасая всех на своём борту и снося все препятствия со своего пути. Это крепкий надёжный дом, который укроет и спасёт во время сильной бури. Пора заколачивать ставни. Слышишь раскаты грома и протяжное эхо горна? Это Чудный Новый Мир уже рождается на наших глазах и в глазах наших детей.
Источник: https://aftershock.news/?q=nod...
Во многом с автором согласен. В чем-то не совсем. Например в определении России, как крепкого надежного дома. Уж очень многое говорит о том, что сильно подгнил этот дом, особенно за последние 25 лет. И если мы его не начнем восстанавливать, он рухнет под напором, надвигающейся на нас фашистской техно армады. Мы можем стать новым ковчегом и подарить надежду всему человечеству, как это было в 1917 году, но для этого, как минимум, нужно осознание той опасности, что надвигается на нас и воля к преодолению ее.
Оценили 7 человек
7 кармы