Daily Telegraph поставили на место – IPSO уверено в правоте Пригожина

1 1298

Петербургский предприниматель Евгений Пригожин обратился в Независимую организацию по стандартам печати в Великобритании (IPSO). Бизнесмен указал, что журналисты издания Daily Telegraph в своей апрельской статье опубликовали ложную дискредитирующую информацию о его действиях, не соответствующую действительности.

IPSO проверило указанный материал и вынесла решение 8 апреля. Агентство заняло сторону российского предпринимателя и рекомендовало Daily Telegraph внимательно изучить вопрос и разрешить его совместно с специалистами независимой организации.

Проверка IPSO показала, что изначальные предположения Пригожина оказались верны. Источниками псевдоинформации в материале Daily Telegraph являются американские и британские спецслужбы.

Бизнесмен поблагодарил агентство за честность, профессионализм и объективность, предполагая, что указанная статья зарубежных журналистов имеет прямую связь с инициированными им процедурами по снятию санкций с предпринимателя из Петербурга. 

Ще нэ змэрзла Украйина

«Перэмог» (даже виртуальных) все меньше, зато «зрад» (вполне себе реальных) все больше.Майданная эйфория скакуасов улетучивается параллельно с газом «агрессора». Легко и просто «самости...

Эра экологии кончилась в Британии очень быстро

 Британия задвинула "зеленую повестку" в дальний ящик! Ситуация в мире меняется настолько быстро, что некоторые халифы на час, уже решившие, что от них теперь зависит всё, вдруг пон...

Совсем плохой

Открою секрет для совсем скудоумных: Бесплатные квартиры в СССР брались из карманов самого населения. Бесплатное образование в СССР бралось из карманов самого населения. Бесплатная медицина в С...

Обсудить
  • Чето поздно они откликнулись. Дело было 8 апреля, а теперь ужо 9 июля. Но лучше поздно чем никогда.