Один мой приятель как-то рассказал историю неудачного сватовства своего, тогда еще будущего отца, к дочке известного в начале века укротителя В.Л. Дурова.
Молодые люди познакомились на каком-то званом обеде, и, как тогда водилось, она пригласила его в дом. В назначенный день и час он пришел, сели пить чай. Мирно текла беседа о том о сем, время от времени нарушаемая шныряющим по дому дрессировщика зверьем. Больше всего досаждала молодым людям ворона, с диким карканьем метавшаяся по комнате.
– А чтоб тебя! – не выдержала в конце концов дочка дрессировщика и метнула в ворону какой-то особенный взгляд.
Та – хлоп на пол и лапки кверху…
Отец моего знакомого, ставший невольным свидетелем такой сцены, решил после этого в доме долго не задерживаться. При первом же удобном случае подхватил свою шапку и был таков…
И это не единственное свидетельство силы убийственного женского взгляда. Еще в 1553 году известный европейский ученый Корнелиус Агриппа в труде «Оккультная наука» писал: «В Тартарии, Иллирии и у Тарибаллов есть женщины, которые умерщвляют всех тех, на кого они смотрят в гневе. Также женщины, населяющие Родос, посредством своего взгляда все изменяют к худшему».
Впрочем, и мужчины бывают иной раз далеко не ангелы. В 80-е годы прошлого века на острове Сицилия рассказывали о жителе города Мессины, чьи глаза обладали губительной силой. Случайным, без всякого умысла брошенным взглядом он мог убить человека.
Еще один феномен подобного рода наблюдался в Париже в эпоху Второй империи. В то время на сцене пользовался большим успехом певец Массоль, отличавшийся особым, неприятным блеском глаз. Однажды, когда он, как всегда, пел арию из оперы Галеви «Проклятье» с возведенными к потолку глазами, прямо на сцену упал и скончался машинист, передвигавший наверху декорации. В другой раз во время исполнения певец взглядом случайно задержался на капельмейстере – и тот почти сразу почувствовал себя плохо и на третий день умер от необычного нервного приступа. В третий раз Массолю посоветовали петь, глядя на пустую ложу. Но позже выяснилось, что ложу занял приезжий купец из Марселя, опоздавший к началу спектакля. Стоит ли говорить, что он умер на следующий день. После этого Массоль покинул сцену.
Есть свидетельства того, что человеческий глаз воздействует и на животных. Индийские йоги и маги Тибета в результате длительной тренировки обретают дар, именуемый «вазитва», то есть умение укрощать и даже убивать диких зверей. А опытные дрессировщики утверждают, что животное можно остановить одним лишь взглядом, не прибегая к словесным командам.
Так что, выходит, не случайно о дурном глазе писал еще основоположник врачебной науки Авиценна. А знаменитый философ, святой Фома Аквинский пришел к выводу, что вследствие сильного душевного напряжения глаза излучают особый свет, который как будто заряжает воздух на расстоянии.
Более того, работы директора Института информационно-волновых технологий В. Хокканена показали, что некоторые человеческие органы, в том числе и глаза, испускают излучения в миллиметровом диапазоне волн крайне высокой частоты и поэтому способны воздействовать на окружающие предметы.
В наши дни накоплено и немало примеров проявления телекинеза (или паракинеза). Двигать предметы, не прикасаясь к ним, могла, например, ветеран войны Н.С. Кулагина, с которой проводили эксперименты академики Ю.Б. Кобзарев и Ю.В. Гуляев. Они пытались разобраться в природе этого феномена, но, к сожалению, Нинель Сергеевна вскоре умерла, надорвавшись на экспериментах.
Яркими экспериментами в области исследования телекинеза остались те, что проводил сорок лет тому назад крупный специалист в области психологии, московский ученый, доктор психологических наук, профессор В. Пушкин. Он исследовал человека необыкновенных способностей – Б. Ермолаева,
…Посреди пустой комнаты стоял стол, на нем – теннисный шарик, спичечный коробок, карандаши. Ермолаев подходил к столу и, протянув руку, замирал. Проходила минута, другая – и вдруг предметы начинали двигаться сами по себе.
Ермолаев мог зажать между ладонями какой-либо предмет, а потом, постепенно разводя руки, заставлял шарик или коробок висеть в воздухе.
Профессор Пушкин опубликовал тогда гипотезу о природе телекинеза. Вернее – две. Вначале он разделял версию о том, что способность человека перемещать предметы на расстоянии связана со статическим электричеством тела человека. Но в дальнейшем он отошел от этой гипотезы и заинтересовался предположением ученого А. Дубова о том, что живые системы способны порождать и воспринимать гравитационные волны. Явление было названо биогравитацией.
Разумеется, это не та гравитация во Вселенной, о которой мы знаем. Главное отличие порождаемой человеком гравитации – хрупкость, «капризность», резкие колебания. Было предложено научное определение явления: аутогравитация.
Пушкин считал, что аутогравитация материально обеспечивает психическую деятельность человека. Вот что он говорил по этому поводу: «…Человек живет среди объектов разной степени организации. И для того, чтобы воспринять эти объекты, чтобы построить в голове их модели, он должен искривить пространство в соответствии с кривизной познаваемых объектов. Так возникает аутогравитация человека.
Но когда профессор Пушкин умер, исследования постепенно свернули (во всяком случае, если судить по открытой печати).
«100 великих тайн медицины», Станислав Николаевич Зигуненко, 2013г.
Оценили 9 человек
16 кармы