• РЕГИСТРАЦИЯ
FelixTheHack
15 марта 14:16 16934 81 84.08

Французские мотивы в жизни Навального: у жены Алексея обнаружены бизнес и недвижимость в Европе

Феликс приветствует вас.

Ближайшее окружение Алексея Навального продолжает демонстрировать те аспекты его жизнедеятельности, которые сам видеоблогер пытается скрыть. Например, Алексей Анатольевич приложил все усилия, чтобы отвести внимание от своих французских вложений. Вспомните, например как навальный внезапно обнаружил у себя дом во Франции, а потом так же внезапно заявил, что сие клевета и обвинил в нападках на него главу Life, Габриелянова. Этот момент отметил журналист Олег Лурье, но мотивы Навального в тот раз для широкого круга читателей так и остались непонятны.  Совсем рехнулся на старости лет, говорили люди. Но Алексей Анатольевич не унимался. Последнее изыскание команды Навального так же вызывают недоумение. Виноградники, кроссовки и общая истерика сетевых хомячков – это что вообще такое? Предвыборный PR, или тут кроется нечто больше? В данном материале мы попробуем показать, что французские мотивы и байки о виноделии проступают в творчестве главного видеоблогера от мира оппозиции и криминала не просто так. О горящей шапке на голове кировлесовского вора и о брёвнах в его бесстыжих зенках, а так же о французской собственности клана Навальных далее.

Началась эта история не так давно. Тогда группа хакеров Феликс взломала аккаунт Леонида Волкова (толстяка, балагура, любителя женщин и не только,). В переписке Волкова, помимо его домогательств к женщинам, решения рабочих вопросов и разрыва (разрыва ли???) с трансвеститом Ситниковой Яной Владимировичем нам попался небольшой диалог с Навальным, который на тот момент вызвал больше вопросов чем ответов. Проведя небольшое расследование, мы всё разложили по полкам и теперь публикуем эти материалы без зазрения совести.

 

Любопытно, не правда ли? Вино ящиками, от жены Навального поступают в руки, а в итоге, и в утробу Леонида Волкова. Зачем, как и почему? Юлия Борисовна решила сделать Леониду дорогой подарок? Но даже мы с вами, зная о пристрастиях Леонида Михайловича, понимаем, что Волкову без разницы что пить. Привези Юля Навальная ему упаковку «Блейзер», Лёня был бы и этому рад. Но Вино так вино – пусть побалуется. Кстати в Инстаграме нашего любителя алкогольных изысков так же есть публикации отсылки к нашей истории.

 

Что за знакомые делают для Леонида Волкова вино, которое ему любезно привозит из Франции жена Навального? С этим вопросом мы обратились к почтовой переписке Юлии Борисовны, грешным делом взломав её почту на gmail. Результат превзошёл все ожидания.


Французский вояж Юлии Навальной

За перемещениями Юлии Навальной по Европе нам помогли проследить ребята из таксомоторного сервиса Uber. Аккаунт там супруга борца с режимом любезно привязала к своему почтовому ящику.

Вот мы можем наблюдать, как Юлия приземлившись в аэропорту Бордо, проделывает долгий и нелёгкий путь до городка Сен-Филипп-д'Эгий. Цель поездки - винодельческое хозяйство производящее любимое Волковым вино Шато д'Эгий.

 

Проведя там полдня барышня опять вызывает такси и едет в поселение Риу-Мартен, где просит её высадить напротив небольшого домика у дороги.

 

Почему Юлии было не остаться в окресностях винодельни, изобилующих хостелами и номерами? Она предпочла отдыху в гостинице - трястись ещё целый час в такси. Зачем такие телодвижения? Углубившись в изучение переписки Юлии Борисовны нам удалось выяснить и это.

Тут на сцену выходит ещё один персонаж. Уже подзабытый в России ещё один мошенник из числа сподвижников Навального - Ашурков Владимир Львович. В 2015 Ашурков скрываясь от уголовного преследования осел в Великобритании и уже откуда продолжает учавствовать в жизни клана Навальных. Вот одно из его писем Юлии Навальной.

А во вложении - акт купли продажи недвижимости. Объектом договора занчится дом по уже знакомому нам адресу Les Forts du Bourg, 16210 Rioux-Martin. Именно туда Юлию Борисовну привёз таксист после посещения ей винодельни Château d'Aiguilhe, 33350 Saint-Philippe-d'Aiguille. В графе покупатель числится Юлия Борисовна Навальная.

Кстати, во время своих последующих визитов во Францию, г-ка Навальная уже напрямую посещает свою резиденцию в Риу-Мартен.


Доля клана Навальных во французсском винном промысле

Но что же с вином, спросите вы? Неужели мы так и не узнаем, что за знакомые делают пойло для Леонида Волкова? Спешим вас успокоить, история развивается по всем законом жанра и ружьё из начала пьесы ближе к финалу обязательно выстрелит.

Почему Юлия Навальная с самолёта бросилась на винные плантации? Неужели желание раздобыть винца для Волкова было сильнее усталости и желания приняв с дороги душ понежиться в постели. Что за неотложные дела гонят немытую супругу Алексея Навального в винодельню в окрестностях Бордо? Ответ прост как 5 копеек – Всему виной деньги. Как следует из высланных Ашурковым документов, Юлия Навальная акционер винной компании «Vignobles Comtes von Neipperg». На пару с Ашурковым они завладели контрольным пакетом акций винодельни, потеснив герцога Стефана фон Нейпперг(а) и теперь во всю забавляются винным бизнесом.

Так что знакомые не только производят, но и привозят Леониду Волкову Шато д'Эгий на дом. Попутно, правда, не декларируя ни своё производство, ни недвижимость во Франции.


Можно попробовать задаться вопросом, почему Алексей Навальный скрывает собственность своей жены? Ведь ему, как человеку должностью не наделённому, ничто не мешает быть хозяином бизнеса за рубежом? А если хозяйка бизнеса его жена – так и вообще всё «чики-пуки». Алексей уже приноровился списывать финансирование всех своих излишеств на пожертвования, так что обосновать «откуда баблишко» на весь этот праздник жизни он вполне мог бы тем же макаром. Хомяки верят, что каждый второй житель РФ ежемесячно переводит Навальному часть своих кровных, а всем прочим глубоко до фонаря кто такой Навальный и чем он харчуется. Однако же собственность своей жены Алексей предпочёл утаить.

Игры в конспирацию упираются в раздолбайство Лёни Волкова и безалаберность супруги Навального. Потянув за эту ниточку, мы наткнулись далеко не только на дом во Франции и инвестиции в винодельню. Материалов более чем достаточно. Но историю финансовых манипуляций с винодельческим бизнесом и старыми знакомыми из Альфа-групп ( да Ашурков там далеко не второстепенный герой) мы расскажем в следующий раз. А пока. Последуем примеру Навального и покажем вам тизер материала. Такой же бессмысленный и беспощадный…

P.S А еще, Леонид Волков забанил FelixTheHack в твиттере)


Не пропускайте новые статьи автора FelixTheHack, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Что ты знаешь о BMW i8?

Делись опытом и читай интересные статьи про машины на Конте
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

81
комментарий
Что Вы об этом думаете?

  • charme62 15 марта 14:25
    Это конечно интересно. Но. Не внезапно. И не удивительно. И не поразительно. Мошенник,живущий какими-либо мошенничествами и работающий на иностранные интересы...
    Но. Его интересная работа по обличению государственных чиновников в мошенничестве космических размеров странным образом совпадает с интересами народа. Удивительно! Но народ тоже желает обличения,выявления этих воров-слуг народа! Еще удивительнее то,что народ и возмездия желает. Но...его нет.
    И неважно кто будет выявлять воров и коррупционеров при чинах. Честный человек или мошенник. Важно само обличение,выявление. Почему честные люди этого не сделали?))
    • Sergey » charme62 15 марта 14:35
      Экономические преступления - это вотчина МВД. Тот же Илья Ремесло свои изыскания несёт в органы власти.
      И теперь, внимание, вопрос: скольких людей постигло законное (!) наказание по наводке А.Н.?
      Ну, и ответ на вопрос "Почему честные люди этого не сделали?": кого Вы имеете в виду, говоря "честные люди"? ОБЭП борется с экономическими преступлениями. Или этого недостаточно?
      • александр федотов » Sergey 15 марта 17:17
        ни один человек не был осуждён по наводкам Навального, ибо там просто бизнес, а не разоблачение)))))))))))

        короче наворует, насобирает сребреников и что-то новенькое прикупит, просто вор он одинокий и тоскливо ему..
      • charme62 » Sergey 15 марта 18:20
        Наказание?! Насмешили. Перед наказанием ведется следствие. Но,как правило, "в деле" "в делах" замазано столько высоких чинов,что до наказания дело не дойдет)). Это и котам известно.
        Про "честных людей"))
        Статья о том,что мошенник обличает коррупционеров-мошенников-чиновников будучи сам мошенником. Типа ему не пристало этого делать,так как сам не честен. Так? Так.
        Ну так и удивляет меня почему не мошенники (честные) эту работу за него не слелали. У нас же все силовики,чьи прямые обязанности бороться с казнокрадством и коррупцией и все чиновники-патриоты) - считают себя честными людьми. У них есть честь.) Ну, еще,наверняка честные люди найдутся с бооольшими связями и возможностями обличения.) Почему инициативу у мошенника не перехватили и не сняли фильм о димоне?))
      • charme62 » Sergey 15 марта 18:28
        Обэп?! Сами-то верите в то,что написали?))
        Обэп на пушечный выстрел к высоким чинам не подойдет. Да и не только к высоким. ))) А борьба с эп связана с тем,чтоб штрафы предпринимателям мелким выписывать за фальсификат продаваемый(футболку гуччи за 200р подделку вместо 200$ оригинал))) только за использование названия бренда). Да сферу деятельности делят. А то никому не известно?
        • Sergey » charme62 15 марта 22:45
          Вы говорите, что ОБЭП не борется с экономическими преступлениями высших чинов. Допустим. К слову, на высшие чины есть ФСБ. Но у меня вопрос в другом.
          Вот сняли фильм о том, что некто коррупционер. Каков тогда должен быть конечный результат выхода такого фильма? Я предполагаю, что наказание в соответствии с УК, но хотел бы услышать Ваш вариант. И второй вопрос: сколько людей и как именно понесли наказание по результатам выхода фильмов Алексея Навального? Потому что если таковых нет, то метод "фильмов" очевидно неэффективен.
          • charme62 » Sergey 16 марта 05:34
            После выхода фильма должны быть не публикации в стиле "сам дурак". На столь серьезные обвинительные факты должно быть опровержение с встречеым расследованием и фактами,убеждающими народ в обратном. Разве это не понятно? Если нет оправдательных фактов доказывающих ложь навальеовского расследования,то,соответственно,этими фактами немедленно должен заняться ск. Ну,и далее по сценарию: выявление причастности к преступлению круга лиц,доказательства вины,наказание. Но вы же понимаете,что этого не произойдет.))) Как и с генпрокурором Чайкой. Отписались и отболтались в стиле:"неправда""сам дурак". И вы спрашиваете почему по фильмам обвинительным с фактами нет расследования?)) Разве вы не понимаете сами? )) Хорошо. Сердюков,Васильева. Было театральное расследование.)) И что?)))))
            • Sergey » charme62 16 марта 07:46
              Ну, во-первых, в стране действует презумция невиновности. Это значит, что для того, чтобы человека посадили необходимо представить доказательство его виновности. А до тех пор он считается невиновным. То есть формально нет никакой необходимости доказывать свою невиновность - она есть сразу и до тех пор пока не докажут обратное. Но в одном Вы правы: власть должна отреагировать и показать, что ложь - это ложь.

              Но мне интересно другое.
              Вот Вы написали "Ну,и далее по сценарию: выявление причастности к преступлению круга лиц,доказательства вины,наказание. Но вы же понимаете,что этого не произойдет."
              То есть Вы понимаете, что по результатам выхода фильма никого не посадят. И в чем тогда состоит борьба с коррупцией? Громко испортить воздух?
              • charme62 » Sergey 16 марта 15:13
                Как коррупционеры будут бороться с коррупцией?) Смех. Сами себя плетью? Уже и высокие начальники (некоторые) публично на заседаниях говорят о плотном криминальном сплетении криминала бизнеса и силовиков.
                Хорошо. Возьмем простейшее как амеба.) Дворовой торговец наркотиками. Такой персонаж есть в каждом дворе и не один. Годами его никто не трогает. Все жильцы знают об этом и качают головами. Участковый тоже знает. И кто-то видит этого наркоторговца даже беседующим с полицейским. (??) Но в сводках иногда! Мелькает,что задержали подростка с 3,5 гр наркотиков. Можно глянуть на имущество начальника полиции небольшого городка и понять все. Посмотреть,что торговля наркотиками не останавливается и персонажи здравствуют. И понять все и заинтересоваться. Но...
                А если такое при высоких чинах? Где крышуются поставки зелья фурами?
                А коммунальное хозяйство городов-золотое дно.
                Презумпция невиновности... хорошо. Вызывает подозрение? Расследуйте,доказывайте,наказывайте. В отношении димона то же самое. Расследуйте,доказывайте. Тем более более половины дела сделано. Или предоставьте публично документы о отм,что эти лица не в связи с заявленным. Предоставьте документы,в конце концов,кому это все принадлежит и каким образом и на что приобретено.
                Молчат...нечего сказать. Только песков ляпнул что-то типа " сочинители. Лучше бы промолчал. А димон сразу на больничный. Затаился как страус. Так по-детски. Это выдает замешательство. И в сми тишина. Еще больше подтверждает правоту фильма. Пошевелиться боятся.)) Ждут когда стихнет. Волна откатит.
                • Sergey » charme62 20 марта 09:12
                  Согласен с Вами, что уход на больничный и тишина в СМИ - это довольно необычно и любопытно. Не буду ванговать, ибо это неблагодарное занятие. Я просто посмотрю что будет дальше. =)

                  Тем не менее, в Ваших рассуждениях есть несколько изъянов.

                  Во-первых, говоря о презумпции невиновности: формально (!) никто не должен доказывать свою невиновность, поэтому тезис
                  >> Или предоставьте публично документы о отм,что эти лица не в связи с заявленным.
                  >> Предоставьте документы,в конце концов,кому это все принадлежит и каким образом и на что приобретено.
                  является противоречащим этой самой презумпции. Например, я могу сказать, что Ваш комментарий оплачен из кармана Алексея Навального и теперь доказывайте мне, что Вы от него не получали денег. Ну бред же.

                  Во-вторых, если у кого-то есть подозрения, то снять фильм и раструбить на всю страну - это, конечно, довольно странный метод поспособствовать расследованию. Проводя аналогию с Вашим примером можно представить такую умозрительную ситуацию:
                  * дворовой торговец наркотиками, годами его никто не трогает, участковый в курсе, начальник полиции является обладателем дорогого имущества
                  * для того, чтобы побороться с этими гражданами некто организует демонстрацию с транспарантами и расклеиванием плакатов "остановим произвол"
                  * в результате все заинтересованные в сокрытии противоправных действий люди быстренько подчищают за собой хвосты.
                  Вы наверняка мне возразите, что, мол, да они всё не подчистят, да их всё равно за что-нибудь прихватят. Не исключено, что Вы правы, но согласитесь, что гораздо эффективнее заявить в соответствующие органы, дабы людей взяли, скажем, с поличным и не тратили уйму времени за долгое и нудное копание умело скрытых улик и свидетелей. Так что я повторюсь: если есть доказательства, то снимать фильм - это довольно странный способ бороться. Легальный - да, эффективный - очень сомнительно.

                  В-третьих, Вы поверили фильму (и это Ваше полное право). И в этом случае практически любое действие со стороны человека, которого Вы считаете виновным, а также его близкого окружения, будет расценено Вами как доказательство его вины. Вы видите то, что хотите видеть. Это нормально для определенным образом настроенного человека. К примеру, следователь, который настроен на поиск фактов, доказывающих вину, будет отбрасывать всё то, что доказательством не является.
          • charme62 » Sergey 16 марта 07:43
            " ОБЭП борется с экономическими преступлениями. Или этого недостаточно?" "Экономические преступления - это вотчина МВД" - вашы фразы на тему об экономических преступлениях чиновников. (???) И тут же пишете,что экономические преступления высших чинов вотчина фсб. (???)
            Не понятно,что хотели выразить.
    • Вано Амаякян » charme62 16 марта 04:49
      дешевый пиар на больных мозолях нашего государства и не менее дешевый популизм это не более чем манипуляция тут нет ничего связанного с интересами народа
      • Ирен Акаева » Вано Амаякян 16 марта 09:52
        а разве не в интересах народа: Закон один для всех. Или все таки должно быть как у нас: Закон не для всех. Или домики для уточек, самолетики для собачек это норма? Тем более когда инфляция 12,5% у правительства, а по чеку из магазина как минимум 40%? Когда з/пл у учителей у правительства 30000, а в ведомости 10000? Неужели так возможно испытывать народ на прочность на бесконечной лжи? У нас настолько несправедливое отношение к людям, настолько все извращено и лживо, что замыливать это уже не получается. А Навальный что? Его функция всем понятна и никто под его флагами не стоит. А вот Димону с его плантациями пора давно в отставку, тем более, что и как председатель правительства он 0 с небольшой погрешностью
        • Вано Амаякян » Ирен Акаева 16 марта 10:09
          ковыряясь в язве палкой ее не вылечить. чтобы понимать как бороться с заразой надо знать откуда собственно эта зараза свое начало берет. а когда вы поймете откуда то у вас будет вилка либо 37 год для всех а потом страдать от нехватки кадров либо оставить так как есть допуская к кормушке только лояльных людей.
          как в сказке проблемы щелчками пальцев и перестановками не решаются, нужен комплексный подход иначе можно сломать и то что нормально работает
          • Ирен Акаева » Вано Амаякян 16 марта 12:05
            для комплексного подхода под названием: Закон для всех, сколько надо ждать лет? или столетий?
    • Илья Новицкий » charme62 17 марта 17:46
      Удивительно другое - Навальный придерживается народных интересов только тогда, когда ему необходимо поднять хайп. Он делает все исподтишка, как баба - даже за Феликс не может ответить. https://cont.ws/@nowitsckij/55...
  • Grand 15 марта 14:40
    Бедный Алешенька. Оклеветали поди, вороги наглые. Врут клеветники позорные. Он же за народ душой болеет.

    Душевнобольной короче. И мразь продажная. 30 сребреников получил Иуда и отрабатывает. Надеюсь сковородка его побольше моей будет в Аду. И погорячее.
  • allExe 15 марта 14:51
    Оказывается Леха мочил Димона как конкурента по винному бизнесу))
    • Valentin » allExe 15 марта 15:30
      Многострадальный и невинный Димон стойко перенес выпад. Ни тебе опровержения, ни иска в СУД.
      Не приведи господи, цепочка окажется без конца и края.
      Сечин молодец. даже имея яхту - подал в суд и выиграл... . Сволочь.
  • Алексей Викторович 15 марта 15:56
  • Трезвость Норма Жизни 15 марта 16:03
  • Андрей Михайлов 15 марта 16:31

    Прибыльное дело - это опа-гоп-со-смыком-зиционерство...
  • Луцилий 15 марта 16:31
    Интересно...Пока у жены французский бизнес, у мужа французская болезнь?
  • coldstream 15 марта 16:52
    Где Навальный берет бабло на свои ролики про Медведа и наших родных функционеров из едра мне как то плевать, может пеньки ворует, может в Госдепе получает. Главное не из моего кармана в отличии от персонажей его видео.
  • Дон Позорро 15 марта 17:05
    Бугага )))) И на Алёшу нашлась проруха.
  • Mig 15 марта 17:25
    То что Навальный на прикорме Госдепа, это извесно всем.
    Но почему молчит Димон?
    • мюнхен » Mig 15 марта 18:31
      почему молчит?........вот ответил. Два сапога пара.
    • Вано Амаякян » Mig 16 марта 04:51
      первое правило публичных обвинений, если на предъявленное обвинение ты начинаешь оправдываться это значит что ты считаешь себя виноватым.
      • Mig » Вано Амаякян 16 марта 13:04
        А если типа отмолчался ... то прав))
      • Mig » Вано Амаякян 16 марта 14:02
        И еще , если тебя публично и огульно обвинили, то клеветника нужно также публично развенчать, в его энсенуациях и призвать к ответу за клевету, полагаю Дмитрий Антатольевич возможности такие имеет...)
        • Вано Амаякян » Mig 16 марта 15:24
          А зачем? Если тронуть дерьмо оно начнет вонять
          • Mig » Вано Амаякян 16 марта 17:11
            То что Навальный на прикорме Госдепа, это не делает автоматически чистеньким Медведева ...))
            • Вано Амаякян » Mig 17 марта 10:03
              медведев меньшее зло. у нас после 90-х не замаранных представителей власти нет как класса
              • Mig » Вано Амаякян 17 марта 15:07
                Ну так и нечего в сортах разбираться ... всех нах ...
                • Вано Амаякян » Mig 17 марта 16:01
                  а управленцев вы откуда брать будете?
                  • Mig » Вано Амаякян 17 марта 16:33
                    Вы думаете нет в стране честных людей ... вы уж совсем плохого мнения о стране ...
                    • Вано Амаякян » Mig 17 марта 21:53
                      честный человек и эффективный управленец очень часто не одно и то же. если для меня будет стоять вопрос выбора между честным и эффективным я выберу эффективного
                      • Mig » Вано Амаякян 17 марта 22:37
                        попробуйте выбрать честного и эффективного, такие есть в стране, другое дело их не допускают к власти , ибо такими невозможно управлять
                        • Вано Амаякян » Mig 18 марта 16:17
                          первое таких мало, второе такие в люой администартивной структуре долго не живут они либо остаются прозябать на низших должностях либо становятся циничными мудаками и идут по головам ибо в одиночку против системы не попрешь. все остальное это рассуждения идеалистов которые не стоят выеденного яйца
                          • Mig » Вано Амаякян 18 марта 17:55
                            Главное что такие есть ... самостоятельно мыслящих людей вообще гораздо меньше одного процента, но они есть и были во все времена, иначе этот мир уже бы совсем загнулся
                            • Вано Амаякян » Mig 18 марта 20:42
                              не путайте честность, рационализм с особенностями элит
                              • Mig » Вано Амаякян 18 марта 21:45
                                Тут нужно различать честность, как следствие невозможности воровать или страх наказания или честность порождаемую естесством разумнного человека ... так что особенности так называемых элит, ныне обуусоловлены всего лишь должностями ими занимаемыми
  • Владимир Владимирович 15 марта 18:06
    Навальный хорошее дело делает. Я бы его генеральным прокурором поставил или главой счетной палаты... Многие олигархи пооху. бы! ))
    • Qwovadis » Владимир Владимирович 15 марта 22:38
      Нихера он не делает его фейки лишь чуть лучше чем унылое говно выдаваемое Яшиным за аналитические материалы
  • Юрий Андреев 15 марта 18:58
    Разве Навальному или его жене запрещено заниматься бизнесом? Не на наши же бюджетные деньги он это делает, да и никто его не подпустит к кормушке, в отличие от известных нам персонажей!
    • Qwovadis » Юрий Андреев 15 марта 22:41
      Да похер чем он занимается и зарабатывает деньги, может вино делает, а может гусей на камеру ебет. Но доходы свои и имущество обязан задекларировать, в том и цимес статьи. Главный "антикоррупционер" оказался банальным уклонистом от налогов :)
  • Как то Так. 15 марта 19:13
  • Как то Так. 15 марта 19:13
  • Как то Так. 15 марта 19:13
  • Жора CallBassik 15 марта 21:00
    Ну, вот - ответка из правительства - "Сам дурак!"

    Хоть что-то...

    А то не понятно за что обидней за державу или за Димона.
  • Mihail Scherbakov 15 марта 21:09
    Привязались к этому анальному,прости Господи,как говну на подошве.Очистите и идите дальше,нет,трут,возмущаются...
  • disa 15 марта 21:49
    А где ссылки на реестры юр. лиц и скрины этих реестров? Там же вся инфа о юрлицах доступна. Где все это. А то, таких бумажек кто угодно может нарисовать. Навальный, кстати, в своих расследованиях, выписки из местных реестров и архивов предоставлял.
  • Андрей Грачев 15 марта 22:06
    Он вам не Лешик! :-)))))))))))
  • Нeтёсов Сергей 15 марта 23:06
    Интересно.
    Познавательно.
    Красноречиво.
  • Нeтёсов Сергей 15 марта 23:07
    Подписался.
  • Алексей 15 марта 23:51
    Для попытки "вброса" - так себе результат. Ни одного. Т.е. совсем НИ ОДНОГО оригинала документа. Только картинки. Ни одного подтверждения картинкам. Я таких в фотошопе нарисую - сколько хочешь.

    Но, конечно, официальный французский документ, заполненный ПО-АНГЛИЙСКИ - то сила, да. Господа фейкеры, у вас что, знакомого француза не оказалось?
    Национальность - Russian Federation? Не, ну вы серьезно не знаете как пишется "русский" по-французский. Ладно, французский вы не знаете, так хоть по-английски.
    При этом пунктом выше в том же документе и национальность, и адрес заполнены как надо, по-французски. Такое ощущение, что взяли чей-то другой документы и просто прифотошопили что смогли.

    И это, вы хоть бы адрес по-гуглили. Адрес - "Le Bourg16210 RIOUX MARTIN Франция" - это вообще-то почтовый адрес Риу-Мартен. Почтовый. Всего городка (247 жителей). Что-то типа нашего почтового отделения. И его купила Навальная? У частного лица?

    И так - в каждом пункте. Тщательнее надо, господа, фэйки делать. Тщательнее. А то как-то скучно даже.
  • Андрей Крамаренко 16 марта 00:14
    мне несчастный Навальный, который в Париже сраную квартиру не может купить
    - никто и звать его никак. а вот Медведев - второе лицо в государстве. потому стыдоба
    за КОНТ, что после материала о Медведеве все авторы засунули языки себе в анусы
    • Мартин Силен » Андрей Крамаренко 16 марта 08:03
      хомячиное воинство подоспело?

      отчего мне кажется мой юный друг что мы тебя тут больше не увидим.

      А по сути - ваш полубожок (Овальный который) верещит что мы ждём и требуем ответа...

      вот мы тут тоже ждём и требуем ответа.

      На какие шиши жена Алексея Навального скупает недвижимость и предприятия по Европе?

      На пособия по безработице (кои они на пару с мужем безусловно получают... так как тунеядцы),

      Требуем ответа... не на улицах.. на конте.

      Или Алёша опять скажет - что тут всё не так... что это другие должны ему что то объяснять а он ни кому ничего не должен.

      Что это другие должны блюсти букву закона.. а Лехаим может тырить Лес, кидать государство и ив роше (одних на налоги, других тупо на бабло)..

      Вообще Навальный - молодой и свободный... ему даже собак содомировать можно... панину нельзя а вот Навальному - ради бога.

      (где то тут был сарказм)

      Что ж вы за мерзотная и двуличная морось то господа либерасты с 1 комментарием на конте... аж злость берёт.
      • Андрей Крамаренко » Мартин Силен 16 марта 21:01
        двуличная морось, мой еще более юный друг, это вы - коли не видите обосравшегося слона, а копаетесь с лупой в опарыше моськи. вот вам и второй комментарий
        • Мартин Силен » Андрей Крамаренко 17 марта 08:22
          неожиданно... возвращение хомяка, раньше вы так не делали.

          видимо кампания Овального активизировалась и вы мало того что гадите, так ещё и возвращаетесь туда где нагажено.

          только не совсем понятно - Лехаим Навальный - это обосравшийся слон или опарышь?

          или куча говна?

          извольте изъясняться чётче.
          • Андрей Крамаренко » Мартин Силен 17 марта 20:56
            у вас бурная фантазия, но соображалка совсем слабая (уж не знаю, кто вы там - суслик или крот). вот вам и задачка на развитие: Медведев и Навальный - кто слон, а кто Моська. а лучше займитесь делом, а то придумали себе занятие - копаться в говне
            • Мартин Силен » Андрей Крамаренко 18 марта 09:08
              бурная фантазия однако не мешает мне сопоставить два факта.
              Навальный нарисовал малоубедительное нечто
              Автор поста вше нарисовал нечто похожее
              На малоубедительное нечто навального реагируют только хомяки гитаристы вроде вас.
              На безобразия вскрытые автором с котом на аватарке тоже нет реакции от героя публикации.

              Навальный расстроен что его банят в соцсетях, но при этом его подопечный волков банит феликса в твиттер.

              ситуации идентичны, за тем лиш отличием, что феликс не был замечен на воровстве, мошенничестве и якшаниях с зарубежными политиками.

              Почему в этом случае люди должные идти на поводу именно у навального и беззаветно верить в его художества?

              ну ладно барды - с бардами всё и так ясно....

              Навальный мы требуем ответов именно от тебя.... начни с себя - сперва перестань врать и воровать, а потом уже требуй что то у кого то.

              А вам с 4-мя комментариями в темах исключительно про навального - желаю здравствовать... и не отсыреет дэка вашей балалайки.
  • FelixTheHack 16 марта 10:42
    Волков забанил в твиттере FelixTheHack. Совпадение?
  • Lori 16 марта 11:36
    ну нифига себе!!! борец с коррупцией..ага. хорошо ему платят
  • Михаил Красильников 16 марта 16:43
    Выложите пожалуйста письма, которые вы упоминаете в статье, для проверки валидности DKIM-подписи. Обычно все это делают, странно, что вы не сделали это сразу.
  • Awgust 17 марта 14:14
    Народу (любому) нужны правдоискатели и праведники. Таких никогда не бывает много — только слишком мало. Если место занято жуликом, мы лишаемся участия в народных делах честных людей. И выходит, что Навальный, изображая, но не являясь ни правдоискателем, ни праведником, отнимает у нас возможность, шанс, надежду на будущее. Ведь часть надежд мало зависит от нас, а больше от авторитетов, властителей дум. Вывод: Навальный — враг народа и государства, диверсант, губитель в маске народного защитника. Если проще, то пакостник.
  • Helga 17 марта 14:54
    Есть такая работа...Родину обсерать......
  • Комментарий удален
  • Михаил Красильников 19 марта 10:31
    Товарищи, ну архива с почтой для проверки DKIM или каких-нить других подтверждений мы дождемся или нет ? Я хочу потыкать навальноидов мордой, чтобы знали, чего на самом деле стоит их кумир.
  • Алексей Куликов 25 марта 15:15
    А можно пожалуйста ссылки на первоисточник доказательств. А то верить "журналистам" , что в статье используют " понимаем, что Волкову без разницы что пить. Привези Юля Навальная ему упаковку «Блейзер», Лёня был бы и этому рад." подобную риторику, верить сложно. Будто фанфик читаю, а не расследование на лжеца, называющего праведников из правительства лжецами и ворами.
  • Алексей Куликов 25 марта 18:13
    Забавный факт, который не учел человек что все это "искал"(клеил не пойми из чего), фотография из инстаграма датирована максимум 22.03.2014, а документ собственности на дом, в который ,якобы, заехала Навальная, датирован ,судя по печати на нем, 18.03.2015. Получается что она там останавливалась за год до приобретения, удивительно.
  • iizekil 27 марта 11:15
    Настолько лень продумывать хронологию, что решили убрать даты (кроме одной)? "Расследование" для идиотов.
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Tay Сегодня 16:06 0 0.00

Почему у Навального получилось. Лев Щаранский

Падение режима неизбежно. Конец Путина все ближе в устах Славы Рабиновича. Мирная антикриминальная революция стремительным домкратом смоет прогнившую коррупционную власть жуликов и воров, приведя к власти людей и геев с хорошими лицами. В барбершопах уже начались пересуды о грядущем назначении Михаила Касьянова премьер-министром. Он вам не Димон. В Жан-Жаке в меню поя...
alexman Сегодня 15:49 207 2.12

Инвестор Джим Роджерс назвал Россию любимым развивающимся рынком

Глава Rogers Holdings инвестор Джим Роджерс объяснил в интервью Bloomberg, почему ему нравится вкладываться в российскую экономику. В ответ на вопрос журналиста о любимом развивающемся рынке Роджерс сказал, что на текущий момент это Россия. Пока что инвестор не покупает никаких ценных бумаг из РФ, но, как только падение цен на нефть остановится, он надеетс...
Tay Сегодня 15:45 424 0.00

Союз офицеров признал украинцев потомками кельтов, а Украину — колыбелью белой расы

Длинные усы и прически украинцы позаимствовали у кельтов, пишет в газете «Україна молода» заместитель председателя Союза офицеров Украины, депутат ВР нескольких созывов Григорий Омельченко, в свое время занимавший должность начальника отдела по борьбе с коррупцией и организованной преступностью Главного управления военной контрразведки СБУ. «Р...
ПРОМО
Ростислав Ищенко Вчера 15:59 35573 467.78

Почему не выходит у Навального

Провалилась очередная попытка организации российского майдана. Днём раньше в жалкое душераздирающее зрелище вылился широко разрекламированный «день свободы» в Минске Лёгкость, с которой власти России и Белоруссии справляются с майданными технологиями, уже породили десяток теорий заговора. Самые популярные из них: «Путин и&n...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика