Иудей-каббалист М.Лайтман объявил основные принципы общества будущего, и если все народы мира согласятся с этим, то прекратятся все войны в мире.

6 8533

ПРИНЦИПЫ ОБЩЕСТВА БУДУЩЕГО с точки зрения иудея-каббалиста М.Лайтмана

http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/55204?/rus/content/view/full/55204&main

5. В обществе будущего следует изменить принцип «мое – мое, а твое – твое», являющийся ПРЕСТУПНЫМ, на принцип абсолютного альтруизма – «мое – твое и твое – твое». Когда же большинство примет этот закон на деле, настанет время перейти к правилу: «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям».

7. Таким образом, мир на земле наступит лишь тогда, когда справедливость отмены собственности в отношении индивидуума будет признана и в отношении народа.

13. Вначале следует создать малую организацию, в которой большая часть общества будет альтруистами в мере, описанной выше. То есть, они должны будут усердно работать, как на сдельной работе, даже по 10-12 ЧАСОВ И БОЛЕЕ, и каждый будет работать по своим силам, а получать – по потребностям.

В нее также должны войти все виды руководства государством, с тем, чтобы когда эта организация вместит в себя весь мир, и совершенно перестанет существовать власть «железной руки», ничего не нужно было бы менять – ни в работе, ни в руководстве. Эта организация должна стать своего рода центральной мировой точкой, вокруг которой соберутся народы и государства всего мира.

16. Факт, что евреи ненавистны большинству народов, которые хотят, чтобы их было всё меньше – и церковь этих народов, и их светская часть, и коммунисты. И НЕТ СПОСОБА БОРОТЬСЯ С ЭТИМ, КРОМЕ КАК ПРИВНОСЯ ИСТИННУЮ АЛЬТРУИСТИЧЕСКУЮ МОРАЛЬ В СЕРДЦЕ НАРОДОВ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я уже говорил о том, что есть два пути раскрытия совершенства: либо путь Каббалы, либо путь страданий. И потому Творец так все устроил: дал людям технологии, а они изобрели атомную и водородную бомбу. И если миру не ясна опасность всеобщего разрушения, которое они способны принести в мир, то пусть подождут третьей или четвертой мировой войны, когда бомбы сделают свое дело. У тех же, кто останется после разрушения, не будет иного выхода, как принять на себя эту работу «ЧТОБЫ НИ ЧЕЛОВЕК, НИ НАРОД НЕ РАБОТАЛИ ДЛЯ СЕБЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ИХ СУЩЕСТВОВАНИЯ; ВСЕ ЖЕ ПРОЧИЕ ИХ ДЕЛА БУДУТ НА БЛАГО БЛИЖНЕГО». И если все народы мира согласятся с этим, то прекратятся все войны в мире, ведь каждый человек будет печься вовсе не о собственной пользе, а о пользе ближнего.

Это учение об уподоблении свойств, и об этом сказано: «И будет в конце дней... и пойдут многие народы и скажут: идите, и поднимемся на гору Творца и научит Он нас путям Своим, и пойдем дорогами Его. И будет Он вершить суд между народами многими, и докажет племенам сильным до пределов далеких».

То есть Машиах научит их работе Творца по уподоблению свойств, и это – учение и установление Машиаха, и «доказательство племенам сильным»: он докажет им, что если не примут на себя работу Творца, то ВСЕ НАРОДЫ БУДУТ ИСТРЕБЛЕНЫ В ВОЙНАХ». (с) М.Лайтман

Суть вышеуказанных цитат М.Лайтмана имеет ярко выраженную взаимосвязь со следующими цитатами из Ветхого Завета (Исаия 60:10-12):

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. 11 И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. 12 Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - ПОГИБНУТ, И ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ».

***

http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/142949?/rus/content/view/full/142949&main

Кто ты, народ Израиля?

Снова и снова евреи подвергаются давлению и террору. Сам будучи евреем, я часто размышляю о цели этих неустанных гонений. Некоторые верят, что зверства Второй мировой войны невозможны в наше время. И все же мы видим, как легко и резко меняются настроения, реально воспроизводя состояние, предшествующее Катастрофе, настолько часто и открыто раздаются крики: "Гитлер был прав!"

Но надежда есть. Мы можем повернуть эту тенденцию вспять, и это требует от нас лишь понимания всей общей картины.

ГДЕ МЫ СЕГОДНЯ И ОТКУДА МЫ ПРИШЛИ

Человечество сегодня находится на судьбоносном перепутье.

С одной стороны, выясняется, что мы все зависим друг от друга и мир наш превратился в одну глобальную деревню, а с другой стороны, мы всячески сопротивляемся этой зависимости и не хотим никакого сближения.

Понятно, что это нестабильное состояние не может долго продолжаться.

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДОЛЖНО РЕШИТЬ, КАК ЕМУ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ.

Подобная ситуация уже сложилась однажды в мире. Это было порядка 4000 лет назад в древнем Вавилоне.

Чтобы прийти к правильному решению, а также чтобы понять, как мы, народ Израиля, связаны с этой проблемой, давайте вернемся в то время и проследим, как развивались события.

Как известно, народ Израиля произошел из Древнего Вавилона. Порядка 4000 лет назад там существовала большая цивилизация, в которой люди чувствовали себя взаимосвязанными и делили общую судьбу. "И был на всей земле единый язык и единые слова" (Тора, Берешит, 11:1).

Однако чем больше вавилоняне сближались друг с другом, тем больше в каждом из них рос эгоизм.

Они действительно чувствовали, что связаны между собой, но в то же время эгоистическая природа каждого не давала им соединиться и вынуждала потребительски относиться друг к другу.

В результате возникла взаимная ненависть, которой не было ранее.

И вот они уже стали ощущать, что это противоречие буквально разрывает их. С одной стороны, они понимают, что должны объединиться, а с другой стороны, не могут это сделать.

Они не знали, как справиться с этой проблемой. И стали искать решение.

ДВА ПУТИ РЕШЕНИЯ КРИЗИСА

В поисках решения сформировались две противоположные концепции. Одна из них была "мнением Нимрода", правителя Вавилона, а другая – "мнением Авраама", известного вавилонского мудреца.

Сказано в древнем источнике:

"До времен Нимрода были все люди равны, и никто из них не возвышался, чтобы править другими. А Нимрод начал доминировать и править страной"(Мецудат Давид на Диврей а-ямим-1).

Это именно Нимрод выдвинул логичный довод о том, как справиться с ненавистью, которая всё больше проявлялась между людьми. Он предлагал вавилонянам разойтись, расселиться подальше друг от друга, разумеется, не выходя из-под его власти. Он говорил, что только отдалившись, они смогут жить в мире.

Авраам же утверждал, что разъединением проблему не решить. Что, согласно закону развития, заложенному в природе, человеческое общество должно прийти к единству. Он хотел объединить всех вавилонян и создать совершенное общество.

Авраам начал распространять среди людей свою методику объединения, методику противодействия эгоизму.

"Присоединились к нему тысячи и десятки тысяч, – пишет мыслитель 12 века Рамбам. – И он насадил в их сердцах этот великий принцип" (Рамбам. "Мишне Тора", Законы об идолопоклонстве).

А что же остальные? Остальные предпочли разойтись по совету Нимрода. Подобно конфликтующим соседям, которым лучше расселиться, чтобы не мешать друг другу. Именно вавилоняне положили начало всем народам мира, как это описывает великий историк Иосиф Флавий в своей книге "Иудейские Древности".

Сегодня, по прошествии 4000 лет, мы можем выяснить, кто же был прав в том споре: Авраам или Нимрод…

ОСНОВА НАРОДА ИЗРАИЛЯ

Авраам и его ученики покинули Вавилон и отправились в землю сегодняшнего Израиля.

Эта группа стремилась стать единой, сплоченной, согласно принципу любви к ближнему, как к себе.

"Всё, что ты хотел бы, чтобы другие делали тебе, делай братьям своим", – поясняет этот принцип Рамбам ("Мишне Тора", Книга судей).

Авраам с учениками старались объединиться, несмотря на эгоизм, который непрестанно рос и разобщал их. И в своей взаимосвязи, в своем подъеме над эгоизмом, они раскрыли новое явление – силу единства, скрытую силу природы.

Как известно из науки, любая материя состоит из двух противоположных сил, пребывающих в равновесии между собой: ОБЪЕДИНЯЮЩЕЙ И РАЗЪЕДИНЯЮЩЕЙ.

Однако, фактически, развитием человека и общества движет одна лишь негативная сила – сила эгоизма.

Согласно программе природы, мы должны осознанно компенсировать отрицательную силу эгоизма, властвующего над нами, положительной силой единства, выстроив между собой добрые отношения.

Это смогли сделать Авраам и его ученики.

Так, компенсировав силу эгоизма силой ЕДИНЕНИЯ, они открыли методику, позволяющую поддерживать равновесие, и назвали ее "наукой каббала".

ИСРАЭЛЬ ОЗНАЧАЕТ ПРЯМО К ТВОРЦУ

Ученики Авраама назвали себя "Исраэль", что значит "прямо к Высшему" (яшар-Эль). Ведь они стремились раскрыть природную Силу единства ("Эль"), чтобы уравновесить свой эгоизм.

Соединившись друг с другом, они обнаружили, что пребывают в этой Высшей силе единства, в спайке с ней – и назвали такое состояние "высшим миром".

Кроме того, они постигли, что в ходе исторического развития остальные вавилоняне, рассеявшиеся по миру согласно концепции Нимрода и превратившиеся в современное человечество, тоже должны будут прийти к единству.

В результате по сей день ощущается противоречие между этими двумя группами: Исраэлем, возникшим на единении, и человечеством, возникшим на разобщении.

ИЗГНАНИЕ

Покинув Вавилон, группа учеников Авраама, народ Израиля, прожила вместе почти 2000 лет. Всё это время единство было высшей ценностью народа. Все возникавшие между людьми конфликты были призваны лишь усиливать меж ними любовь.

Но затем внезапный, взрывной рост эгоизма привел их к беспричинной ненависти. Несмотря на попытки сохранить связь, они не смогли удержаться в сплочении, и их новые, эгоистические взаимоотношения стали причиной "изгнания".

Изгнания из единства.

Так 2000 лет назад разобщение в народе Израиля привело к тому, что он рассеялся среди народов мира.

Сегодня человечество вновь вступает в состояние, сходное с Древним Вавилоном: с одной стороны, все зависят друг от друга, а с другой, все ненавидят друг друга.

Как пишет великий каббалист 20-го века Бааль Сулам (Статья "Мир в мире"), в наши дни "весь мир является единым обществом", сосредоточенным в одной глобальной деревне. И потому мы уже не сможем отдалиться друг от друга по методу Нимрода.

Отсюда ясно: чтобы достичь равновесия, нам необходимо воспользоваться методикой Авраама.

И именно еврейский народ – последователи Авраама должны возглавить процесс исправления человеческого общества. Если мы не сделаем этого сами, народы мира силой подтолкнут нас к этому.

В связи с этим интересно прочесть слова Генри Форда, основателя автокомпании "Форд" и известного антисемита, которые он приводит в своей книге "Международное еврейство – самая первоочередная мировая проблема": "У общества есть большие претензии к евреям за то, что те не начинают реализовывать древние пророчества, согласно которым они обязаны привести все народы к благоденствию".

ИСТОКИ АНТИСЕМИТИЗМА

В наши дни, отчаявшись в тысячелетних попытках создать успешное общество по принципу Нимрода, народы мира видят, что решение кроется не в техническом прогрессе, не в экономике и не в военной силе.

Подсознательно они чувствуют, что решение – в единстве. И что методика объединения находится именно у народа Израиля.

Тем самым они признают свою зависимость от евреев.

И одновременно в их глазах народ Израиля становится виновен в том, что удерживает, скрывает от всего мира ключ к счастью. С того момента, как он пал с нравственной высоты, перестав выполнять принцип любви к ближнему, в мире возникла особая ненависть к народу Израиля.

Посредством антисемитских настроений народы мира безотчетно побуждают евреев раскрыть всем методику объединения.

"Амалек, Гитлер и другие пробуждают нас к избавлению от эгоизма" (рав Кук, Статьи, т. 1).

Однако беда в том, что народ Израиля не знает, что у него в руках ключ к счастью – метод науки каббала, который они не раскрывают миру.

ОБЯЗАННОСТЬ РАСКРЫТИЯ НАУКИ КАББАЛА

Подведем итоги. В наши дни, подобно Древнему Вавилону, мир находится под воздействием двух противоположных сил: глобальной силы единения и разобщающей силы эгоизма. Но сегодня у нас нет возможности отдалиться друг от друга, как предлагал Нимрод.

Поэтому нам не осталось ничего иного, как достичь единства и тем самым добавить в наш мир позитивную силу, которая уравновесит негативную силу эгоизма.

Евреи, потомки вавилонян, последовавших за Авраамом, должны реализовать науку объединения – науку каббала – и показать этим пример всему человечеству, став "светом для народов".

Согласно законам природы, мы все обязательно придем к единству.

Однако к этому доброму финалу лежат два пути: через страдания (мировые войны, катастрофы, эпидемии, природные бедствия), или через осознанное уравновешивание эгоизма, что и осуществил Авраам в группе своих учеников.

Этот путь осмысленного развития мы и предлагаем.

РЕШЕНИЕ – В ЕДИНСТВЕ

Мы знаем, что добьемся успеха только благодаря любви, поскольку "на любви стоит всё" (Книга Зоар, гл. "Вээтханан"), и "Возлюби ближнего, как себя – великое правило Торы", а также квинтэссенция науки каббала, которую она предлагает человечеству. Обязанность еврейского народа – объединиться ради того, чтобы передать метод Авраама всей человеческой расе.

По мнению Бааль Сулама, автора комментария "Сулам" (лестница) на книгу "Зоар", "именно на народ Израиля возложена миссия обучить себя и научить все народы, способствовать их развитию, пока не смогут взять на себя возвышенную работу любви к другим, которая является лестницей к цели Творения". Если мы выполним эту задачу, то найдем решение всех мировых проблем, и в том числе, уничтожим антисемитизм». (с) М.Лайтман.

***

С моей гоевской точки зрения, иудей-каббалист М.Лайтман обманывает евреев и гоев, поскольку разделение Древнего Вавилона (изгнание евреев из Д.Вавилона) – это вовсе не концепция Нимрода, а БОЖИЙ ЗАМЫСЛ И ВЕЛИКОЕ ДЕЯНИЕ ГОСПОДА, путь спасения евреев от антисемитизма и гоев от антигоизма.

Вот конкретные цитаты из Ветхого Завета, которые опровергают обман М.Лайтмана о том, что якобы сам Нимрод (правитель Древнего Вавилона) «предлагал вавилонянам разойтись, расселиться подальше друг от друга, разумеется, не выходя из-под его власти».

«Бытие 11:4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. 5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. 6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; 7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. 8 И РАССЕЯЛ ИХ ГОСПОДЬ ОТТУДА ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ; И ОНИ ПЕРЕСТАЛИ СТРОИТЬ ГОРОД. 9 Посему дано ему имя: ВАВИЛОН, ибо там смешал Господь язык всей земли, и ОТТУДА РАССЕЯЛ ИХ ГОСПОДЬ ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ».

Очевидно, что в указанных цитатах (Бытие 11:4-9) ничего не упоминается о Нимроде, и что именно Господь Бог дал евреям и гоям разные языки, чтобы они расселялись по всей земле, никогда более не объединялись и не строили новый Вавилон (единый мировой порядок), который будет разрушен (разделён) во время Второго пришествия Иисуса Христа.

Лук.12:51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но РАЗДЕЛЕНИЕ;

Матф.10:34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч.

Лук.22:36 продай одежду свою и купи меч.

Откр.14:8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: ПАЛ, ПАЛ ВАВИЛОН, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.

Откр.16:19 И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его.

Откр.17:5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям

земным.

Откр.18:10 стоя издали от страха мучений ее [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.

Откр.18:21 И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его.

Иеремия 50:1 Слово, которое изрек Господь о Вавилоне и о земле Халдеев чрез Иеремию пророка: 2 возвестите и разгласите между народами, и поднимите знамя, объявите, не скрывайте, говорите: "ВАВИЛОН ВЗЯТ, ВИЛ ПОСРАМЛЕН, Меродах сокрушен, истуканы его посрамлены, идолы его сокрушены". 3 Ибо от севера поднялся против него народ, который сделает землю его пустынею, и никто не будет жить там, от человека до скота, все двинутся и уйдут. 4 В те дни и в то время, говорит Господь, придут сыновья Израилевы, они и сыновья Иудины вместе, будут ходить и плакать, и взыщут Господа Бога своего. 5 Будут спрашивать о пути к Сиону, и, обращая к нему лица, [будут] [говорить]: "идите и присоединитесь к Господу союзом вечным, который не забудется". 6 Народ Мой был как погибшие овцы; пастыри их совратили их с пути, разогнали их по горам; скитались они с горы на холм, забыли ложе свое. 7 Все, которые находили их, пожирали их, и притеснители их говорили: "мы не виноваты, потому что они согрешили пред Господом, пред жилищем правды и пред Господом, надеждою отцов их". 8 БЕГИТЕ ИЗ СРЕДЫ ВАВИЛОНА, и уходите из Халдейской земли, и будьте как козлы впереди стада овец. 9 Ибо вот, Я ПОДНИМУ И ПРИВЕДУ НА ВАВИЛОН СБОРИЩЕ ВЕЛИКИХ НАРОДОВ ОТ ЗЕМЛИ СЕВЕРНОЙ, и РАСПОЛОЖАТСЯ ПРОТИВ НЕГО, И ОН БУДЕТ ВЗЯТ; СТРЕЛЫ У НИХ, КАК У ИСКУСНОГО ВОИНА, НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДАРОМ. 10 И Халдея сделается добычею их; и опустошители ее насытятся, говорит Господь. 11 Ибо вы веселились, вы торжествовали, расхитители наследия Моего; прыгали от радости, как телица на траве, и ржали, как боевые кони. 12 В большом стыде будет мать ваша, покраснеет родившая вас; вот будущность тех народов - пустыня, сухая земля и степь. 13 От гнева Господа она сделается необитаемою, и вся она будет пуста; ВСЯКИЙ ПРОХОДЯЩИЙ ЧРЕЗ ВАВИЛОН ИЗУМИТСЯ И ПОСВИЩЕТ, СМОТРЯ НА ВСЕ ЯЗВЫ ЕГО. 14 ВЫСТРОЙТЕСЬ В БОЕВОЙ ПОРЯДОК ВОКРУГ ВАВИЛОНА; все, натягивающие лук, стреляйте в него, не жалейте стрел, ибо он согрешил против Господа. 15 ПОДНИМИТЕ КРИК ПРОТИВ НЕГО СО ВСЕХ СТОРОН; ОН ПОДАЛ РУКУ СВОЮ; ПАЛИ ТВЕРДЫНИ ЕГО, РУШИЛИСЬ СТЕНЫ ЕГО, ИБО ЭТО - ВОЗМЕЗДИЕ ГОСПОДА; ОТМЩАЙТЕ ЕМУ; КАК ОН ПОСТУПАЛ, ТАК И ВЫ ПОСТУПАЙТЕ С НИМ. 16 ИСТРЕБИТЕ В ВАВИЛОНЕ [И] СЕЮЩЕГО И ДЕЙСТВУЮЩЕГО СЕРПОМ ВО ВРЕМЯ ЖАТВЫ; ОТ СТРАХА ГУБИТЕЛЬНОГО МЕЧА ПУСТЬ КАЖДЫЙ ВОЗВРАТИТСЯ К НАРОДУ СВОЕМУ, И КАЖДЫЙ ПУСТЬ БЕЖИТ В ЗЕМЛЮ СВОЮ.

Иер.17:5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека.

Братцы гои, думайте сами, решайте сами, где истина, а где ложь.

Мы тоже можем печатать доллары!

  Да, именно так: мы тоже можем печатать доллары. Но разумеется, никто не предлагает печатать в России доллары США, у нас свой путь. Ибо кто не имеет своей твёрдой валюты, тот пожинает плоды инфл...

Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

Обсудить
  • "чем больше вавилоняне сближались друг с другом, тем больше в каждом из них рос эгоизм." Эгоизм - защитное это свойство личности на период взросления. КАбы вавиловяне сближались не зная Любви? Они, сближаясь, деградировали до уровня детей? Нет, есть вероятность того, что они приблизились вплотную к Богу и потому, маятник был запущен в обратном направлении. Ибо Земля - тюрьма (и даже хуже). Цели устанавливать здесь постоянного царствия божьего НЕТ. Здесь организовано поле брани между Добром и Злом. Полигон для воспитания Душ. "Все возникавшие между людьми конфликты были призваны лишь усиливать меж ними любовь." Конфликты не усиливают Любовь. Они отделяют зёрна от плевел. Любовь - есть осознание себя частью Бога и через это одним целым со всеми остальными людьми. Об чём врёт раввин: об том, что на чувстве сопричастности к преступлению (а не на Любви) можно организоваться в богоугодное общество.
  • Что скажет Мошиах? Он скажет, всем спасибо, все свободны...