• РЕГИСТРАЦИЯ

История нашей планеты полна поразительных загадок. И целой жизни не хватит, чтобы их разгадать.

Но мы можем ненадолго заглянуть в замочную скважину двери, за которой скрывается целый мир безумных тайн.

1. Туннели каменного века

Открытие обширной сети подземных туннелей (раскинувшихся по всей Европе от Шотландии до Турции) говорит о том, что люди каменного века проводили свои дни не только за охотой и собирательством. Но настоящее предназначение туннелей до сих пор остается загадкой. Одни исследователи считают, что их задачей было защищать людей от хищников, другие — что по этой системе люди путешествовали, защищенные от погодных явлений и войн.

2. Храмовый комплекс Саксайуаман, Перу

Этот храмовый комплекс изумляет своей безупречной кладкой без единой капли соединительного раствора (между некоторыми из камней нельзя просунуть даже листок бумаги) и тем, как идеально обработана поверхность каждого блока.

3. Врата Солнца, Боливия

Врата Солнца находятся в Тиуанаку — древнейшем и загадочном городе. Некоторые ученые считают, что в первом тысячелетии нашей эры он был центром огромной империи. До сих пор нет представления о том, что означают рисунки на воротах. Может быть, они несли некую астрологическую и астрономическую ценность.

4. Гроты Лунью, Китай

Гроты были выдолблены в песчанике людьми — это была сложная работа, в которой точно должны были принимать участие тысячи китайцев, но нигде нет упоминания об этих гротах и о том, как они создавались.

5. Обелиск, Египет

Обелиск начали вырубать прямо в скале, но по нему пошли трещины. Его так и оставили незаконченным. Размеры просто ошеломляют!

6. Золотые фигурки инков

Золотые фигурки, найденные в Южной Америке, внешне напоминают летательные аппараты, и в это сложно поверить. Что послужило прообразом для создания этих фигурок — неизвестно.

В 1996 году немецкие авиамоделисты Алгунд Энбом и Петер Белтинг на практике доказали, что гипотеза о моделях летательных аппаратов в образе фигурок загадочных животных имеет право на жизнь. Они создали точные, увеличенные в 16 раз копии так называемого колумбийского золотого самолетика. Для запуска в воздух модели были оснащены моторами и системами радиоуправления.

Две модели не только смогли подняться в воздух, но и прекрасно выполнили фигуры высшего пилотажа, а также отлично планировали даже с выключенными двигателями.

7. Мохенджо-Даро (Холм Мертвых), Пакистан

Вот уже много десятилетий археологов волнует тайна гибели этого города. В 1922 году индийский археолог Р. Банарджи обнаружил на одном из островов реки Инд древние руины. Уже тогда возникли вопросы: как был разрушен этот большой город, куда подевались его обитатели? Ни на один из них раскопки ответа не дали.


Не пропускайте новые статьи автора fkmrf123, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Оккупация или освобождение?

Взять Вашингтон можно, но нужно ли...
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

42
комментария
Что Вы об этом думаете?

  • Mig 11 марта 20:26
    А то , что обелиск жругого цвета ... это конечно ничего)))
    • Bast » Mig 12 марта 05:27
      Неверно описали. В скале лишь выемка, в которую укладывалась заготовка для отточки. Заготовка могла быть из гранита, огромный кусок цельной породы. Скала служила лишь местом, куда выкладывались блоки для дальнейшей обработки. С Египтом много нестыковок по той причине, что важнейшие памятники архитектуры были разрушены. Примерно, как сейчас в Пальмире. Кое-что осталось, подкорректировалось на усмотрение тех, кто правил после гос.переворота, который сменил правление т.н.богов Египта на последующих фараонов. В Древнем Египте правящие были белокожие. Уже после переворота писалась основная история. Примерно, как и на Руси. Самое важное вырезали, остальное фальсифицировали. Принцип "разделяй и властвуй" относится не только к территории, но еще и ко временным промежуткам.
      • Mig » Bast 12 марта 13:49
        Еще лучше ...)))
        • Bast » Mig 13 марта 09:16
          Не согласны - вопросов нет; попробуйте опровергнуть, если вы столь хорошо знакомы с египтологией и знаете, как все происходило! Или не ведите себя как бабка старая, которой лишь бы слово вставить, даже если не понимает сути!
          • Mig » Bast 13 марта 12:06
            Вы полагаете, что я научу вас думать !?) ... увы за 10 лет убедился, что это невозможно, если сам не дойдешь до сути, то переубеждать бессмысленно ... потому реплика не для вас, а для тех кто может думать сам.
            Вы ведь и сами имееьте опыт бесед вс верующими, а вы такой же верующий в истинность "истирн" египтологов ... без обид.
            • Bast » Mig 14 марта 10:15
              Не льстите себе! Вы не сможете никого научить думать уже лишь потому, что не способны думать сами)
              Египтологи говорят интересные вещи, никто и не говорит, что абсолютно подлинные и точные, однако, это не исключает в их изысканиях правды.
              Вы считаете, что представляете из себя значимого человека, который может обидеть? Вы ведь никто! Так что..не льстите себе)
              • Mig » Bast 14 марта 11:50
                Ну кто бы сомневался ...))
                Если бы вы знали, что такое думать самому, то вы бы знали, что обижает человека не значимость собеседника, верующие перед значимостью просто прогибаются и внемлят говорящим, потому и вытирают о них ноги (но это частности, на любителя), а правда, которую человек не может принять, но как в вашем случае и это обычное явление, в неприятии правды, пытаться принизить собеседника.
                Ну а интересные вещи, нужно сопоставлять с разумностью, увязывать с личными наблюдениями, которые бы не противоречили здравому смыслу и хотя бы мало мальски иметь представления о способах и технологиях строительства того времени, а также о причинах фальсификации истории, что и зачем извратили, что пытаясь скрыть.
                Собачиться с вами нет смысла никакого, потому повторяю реплика была не для вас, а так как вы этого не понимаете, то идете в ЧС.
                Удачи на поприще самостоятельного познания.
      • QarzUSSR » Bast 12 марта 21:06
        А кто на Руси и что фальсифицировал?
        • Закери Александер » QarzUSSR 12 марта 21:49
          а ты чего, не знал? у нас же жыды всю историю на корню покрали. начиная от анунахов и заканчивая гипербореей )))
          • QarzUSSR » Закери Александер 12 марта 22:09
            Ага, а жыды были немцами, и сутки напролёт крали нашу историю
      • Закери Александер » Bast 12 марта 21:48
        да ты прям голова? а ничего, что этот обелиск со скалой есьм монолит?
        и с каких пор египтом правили белые? копты, народ, древнего египта до арабского периода вообще-то семитского происхождения, как и хетты, которые пришли чуть позднее. примерно во времена среднего царства. ты если сторию то не знаешь, так и не блистал бы умом ))
        а, что до обелиска - это это вообще-то уже дело рук современников. его пытались вырубить, а точнее вырезать газовыми горелками советские инженера, во времена когда союз помогал братскому народу египта с его грандиозными стройками ))
        была такая идея подарить москве обелиск, только не брать уже готовый, как это сделал ватикан или франция, а сделать самим. естественно ничего не вышло и это дело бросили.
    • Комментарий удален
  • Evlampiy 11 марта 20:45
    С точки зрения физики надо менять точку отсчета, а не придумывать байки.
  • dervih11 11 марта 21:30
    Для ответа на вопрос: Что Это и Кто Это сделал? Надо знать Свою Историю, Историю ГИПЕРБОРЕЕВ!!!! И тогда многое станет на свои мета!
    • Муаммар Каддафи » dervih11 11 марта 21:46
      Слышь, гиперборей, у психиатра давно на учете?))
      • Bast » Муаммар Каддафи 12 марта 05:36
        Хм..ну у древних славян и древних египтян общий предок; наверно, не только у них. Дело не в гиперборее, не в других названиях, а в сути, от которой отводят. В гос.переворотах, которые совершаются по схожим сценариям. И, да, если в памяти людей нет знаний, то они легко поддадутся на манипуляции. Касаемо гипербореи..пожалуй, соглашусь с вашей саркастической нотой, и впрямь к подобному многие относятся с религиозным фанатизмом, но никак не с научным интересом. А на всяком фанатизме столь же легко строить очередные манипуляции.
        • Муаммар Каддафи » Bast 12 марта 10:00
          Ну, предок у нас у всех общий, какая-то Зулейка из Африки, но какое это имеет практическое значение? Никакого. А Гиперборея - это понятие такое же, как Азия, Запад и т.д., так древние греки называли большую территорию на севере.
          • Bast » Муаммар Каддафи 12 марта 11:18
            Нет, славяне и африканцы близки как волки и собаки. Вроде есть схожесть, возможность совмемтных детей при смешении, но волки - это волки, а собаки - это собаки со всеми существенными различиями. Например, типичная славянская моногамия, как у волков, была всегда нормой. Собакам не свойственна моногамия, поэтому, смешиваясь с собаками, волки теряют вольчью суть. Есть хотя породы собак, они как волки, но это немногие породы. В основном собаки - это собаки, без особой морали и правил, живущие инфантильно, пристающие ко всем. Так и с расами. Поэтому для человека, в ком выражена чистая кровь, идея смешения столь же дикая, сколь и, например, сожрать человечину. Кто-то жрет, хотя. Поэтому основательный подход к выбору партнеров присущь только высокоразвитому, либо правильно воспитанному, ибо такова норма для породистых. Дворняги(но никак не дворяне) смешиваются с кем попало, в их понимании нет ничего такого, если имеешь разных партнеров. Для них это норма, как и для собак. Но волк точно не захочет опуститься до собаки-дворняжки, поэтому точно не стоит грести всех под одну гребенку, выдвигая ошибочное суждение об общем предке. Практическое значение имеет огромное. Понимание, а не просто поверхностное ознакомление, прошлого способно качественно влиять на будущее не только в рамках страны, но и в жизни каждого индивида. Без прошлого нет будущего - это факт, причем развернуть тезис можно на несколько страниц. Возможно, есть теоретики, которые не понимают, как приспособить информацию к реальной жизни, и такие бывают, чего уж там. Но когда человек способен знания прошлого продуктивно применять в настоящем, причем знания от мала до велика, совершенно разнообразные, он качественно меняет свою жизнь в лучшую сторону. Однако, важная ремарка, что всякое знание должно быть без фанатизма, иначе это уже не знание, а слепая вера, слепое поклонение, короче - слепота, вызывающая дизориентацию. Поэтому нередки случаи фарисейства в широком смысле слова, когда человек вроде говорит многое, поучает, а сам неудачник и оправдывает это тем, что обстоятельства тяжелые; не старается применять знания, улучшая качество жизни, а лишь говорит о развитых предках. Увы, но кроме мифических предков ему больше похвастать нечем. Почему мифических? Потому, что сейчас фактичиски нет тех, у кого есть прошлое. Все уничтожено. И немногим повезло иметь старинные вещи, фото, когда они только появились и могут сказать о недавней принадлежности к аристократии. Так и еще важный момент. В одном человеке аристократический ген доминантный, в другом - рецессивный. Если, конечно, поколений 5 будут соблюдать высокую нравственность, то породистый ген станет доминантным, именно таков процесс выкристаллизования нации, поэтому чистоте столь огромное значение придавалось. Что было несвойственно тем же африканским племенам. При этом, хоть африканские корни в человеке могут быть, но если последующие поколения соблюдали чистоту, то будут очень сильны и гены высокой породы. Момент интересный; генетика - сложная наука, постоянно развивающаяся, поэтому интересно читать научные статьи, только которые без шлейфа расовости. Хотя в РФ откровенно самый высокий концентрат генетически породистых, все же в процентном соотношении таких откровенно мало. Посмотрите, например, на Василия Ланового - чистейшая порода, стать. И на того же Лео ди Каприо, вроде русские корни, но..село. Нет в нем аристократмзма. Так что и наличие русских предков, и наличие африканских не является гарантом, что будет или не будет породистость. Это лишь один из факторов. Поэтому к славянскому фанатизму отношусь не очень хорошо, он ничем не отличим от религиозного догмата или же взгляда, когда мышление ограничено рамками..хм..атеизма, если корректно так выразиться. Во всем должна быть мера, критика мышления и максимально трезвый подход, конечно, чем больше научной базы, тем еще лучше.
            • Муаммар Каддафи » Bast 12 марта 12:24
              ++++ достойно!
            • Anatol » Bast 12 марта 21:24
              А проще свою мысль выразить не пробовали? Я дважды перечитал ваш коммент, но так и не понял, что же вы хотели сказать.По отдельности, тезисами, вроде бы понятно, но в куче они сплетаются и теряется всякий смысл. Даже последний абзац - он абсолютно понятен, но чрезмерен максимализмом соотносительно поста. Какая, нафиг, научная база? Вы о чём вообще? Вы с собой разговариваете? Выдирая кусок вашего текста - генетика и расовость*... Генетика как наука и расизм как философское понятие. Как их можно осмыслять и анализировать совокупно? В определённой степени и допущениях?
              • Bast » Anatol 13 марта 09:38
                Как как? Как ни странно! Мозаичное мышление, слышали о таком? У вас калейдоскопическое, поэтому вы вроде слышите звон, но не понимаете, откуда он. Моя манера написания иногда специфична(кручу, верчу - запутать хочу), и сделано это намеренно. Сказанное мной не претендует на истину в последней инстанции; не согласны - вопросов нет, не соглашайтесь. Не хотите молчать, считаете необходимым вставить свое веское слово - вперед. Или вас хватает лишь на заявление о том, что пишу я бессмысленно? А вы не задумывались, что просто вы не можете понять, а не то, что написано - бессмысленно? А вы знаете, что у психиатров есть такой прием, позволяющий оценить уровень критики мышления собеседника, способность улавливать важное, отфильтровывая лишнее. Поэтому, вы несколько дискредитировали себя. Можно уверенно говорить, что вы - человек, живущий по преданию и рассуждающий по авторитету.
                • Anatol » Bast 13 марта 20:30
                  Кто ясно мыслит, тот ясно выражает свои мысли. Понять вас очень трудно, вы всё в эмпиреях*. Мозаичное мышление имеет один существенный недостаток - оно рассыпается. Целостную картину мира трудно потом выстраивать по-новой. Безусловно, вы можете мыслить любым привычным образом, но - сами. Ясно говорите, народ к вам и потянется. И зачем мне, да и кому другому,.. отфильтровывать лишнее в вашем мыслеизвержении? Оно надо? Краткость - сестра таланта. А заключения о *преданиях и авторитетах* оставьте себе, ко мне это не относится никоим образом. Приемлю логику и здравый смысл. Волк - одиночка по жизни и образу мышления.
                  • Bast » Anatol 14 марта 10:04
                    Хотите кратко? Вы не волк, а обычный песик. С мышлением чукчи: что вижу - то пою! Полагаю, теперь вам все понятно? С такими дбл/блд как вы нечасто общаюсь, речь моя литературная; разумеется, недалекий не поймет. И, да, у мозаичного мышления нет недостатков. Вы даже логику мозаичного мышления не понимаете. Извините, но вы - дурак.
                    • Anatol » Bast 14 марта 10:42
                      Спасибо на добром слове, мне вот тоже с такими упоротыми дебилами встречаться редко приходится, хвала Господу. Вам хоть кол на голове теши - а простых слов не понимаете и не принимаете. Высокоценными идеями не страдаете? Коммент же ваш я анализировал прежде всего с простой такой редакторской точки зрения, как литературное произведение. Образование позволяет, время от времени приходится вычитывать авторов и заниматься редактурой. Это к вопросу о моей квалификации. Засим откланиваюсь, не мешая больше наслаждаться вашим творчеством более интеллектуально продвинутым читателям, если они есть, конечно. Творите,.. мыслите, резонёр вы наш. Удачи в сём нелёгком труде!
                      • Bast » Anatol 14 марта 12:02
                        Тешите кол на своей голове, а можете тешить свое самолюбие, но вы как были жалким, так и остаетесь. Удачи вам не желаю, т.к.вы пренеприятны. И собственные пожелания оставьте при себе.
            • Закери Александер » Bast 12 марта 21:55
              то, что у всех людей на земле общий предок, ваш гилометровый пост не отменяет. до общей митохондриальной матери примерно 120000 лет, до общего отца примерно 80000 лет )
            • погранец » Bast 13 марта 00:29
              моногамия у славян появилась только с принятием христианства и то не сразу, во многих летописях есть упоминания об этом, у африканцев была царица Савская и не только, с чего вы решили, что у них нет аристократии? Половина дворянских родов России, были потомками ордынцев, у них кровь по вашему менее чистая чем у вас? Лановой - дитя украинских крестьян, с чего у него порода, он и есть настоящее село.. плюс в чисто человеческом отношении, он в сериале "Офицеры" сам же отрёкся от всего, что сделало его любимцем народа в советское время, показав свою душонку, в отличие от того же Вячеслава Тихонова, тоже сына простонародья, но отказавшегося сниматься в российском дерьме, чтобы не запятнать свой как сценический так и человеческий образ.
              • Bast » погранец 13 марта 09:20
                Моногамия с принятием христианства?! Ну вы даете! Прекращайте давать, а то ваши тылы не выдержат натиска!
                О Лановом вы немногое знаете; похоже, ориентируетесь по слухам. Чтож, и снова ну вы даете!
                Берегите свой тыл, а то и так педиков много, не стоит становиться одним из них!
                • погранец » Bast 13 марта 17:30
                  оппонировал вроде человеку, а ответило приблатнённое быдло
                  • Bast » погранец 14 марта 10:07
                    Оппонируйте самостоятельно! Меня точно не нужно привлекать к своему извращенному процессу! Быдло, кстати, вы!
            • винни » Bast 13 марта 04:17
  • Oldhunter 11 марта 23:16
    https://yadi.sk/i/sV8O65Ct3FYw...
    Всё это хрень не имеющая смысла...Посмотрите что в реале показывает гугл земля и пожалуйста обьясните мне как такие красивые углы делает природа...Или не природа???Если вдруг не открывается-откройте карту моря около Антарктиды и наслаждайтесь миром победивших прямых линий в природе...
  • TETRAKSIS 12 марта 20:38
    Меня удивляют не сами 7вещей, меня поражает последовательность ученых историков, так и не давших ответа, не на одну загадку связанную с этими вещами. За что не возьмись тайна, на что пальцем не покажи загадка истории.
    Тут не прочитано, там не разгадано, на севере не исследовано, на юге не раскопано. А где исследовано и раскопано никаких результатов, не каких отчетов, сплошные загадки, при том гораздо сложнее разгадываемые чем секреты тысячелетней давности. В результате складывается впечатление, что история человечества в большей степени скрывается, чем раскрывается.
    Самая известная и самая привлекательная из существующих, загадка, это загадка пирамид. Их количество и разнообразие имеет такие масштабы, что игнорирование их существования, а отношение к ним кроме, как игнорированием не назовешь, уже возмущает людей. Отказ от исследования и изучения этого феномена уже просто унижает достоинство человечества. Мы потому и не можем справиться с ситуацией в мире, что не желаем знать своей истории так наглядно и впечатляюще представленной нам сохранившимися пирамидами.
    • Anatol » TETRAKSIS 12 марта 21:07
      Если в двух словах, то: *Камни с неба не падают* и *Земля - плоская*. Если есть факты, опровергающие это, то тем хуже для фактов. А уж носителям новых знаний ваще писец. Сейчас количество фактов перерастает в качество их осмысления. *Эту песню не задушишь, не убьёшь* и далее по тексту. Молодёжь запела, и это радует. Вымрут мастодонты от науки и будет нам счастье. Сейчас - это не тогда. Свободное распространение информации сломало социализм, сломает и замшелые научные догмы.
      • TETRAKSIS » Anatol 12 марта 21:36
        История длится не один десяток поколений, и каждое из них мечтает изменить положение вещей в изучении истории, но как мы видим воз и ныне там. Создается впечатление, что силы препятствующие раскрытию загадок истории не имеют проблем со сменой поколений и более последовательно, более настойчиво, более продуманно строят свою политику воспрепятствования изучению истории, чем силы направленные на раскрытие истории широкому кругу населения планеты. Многочисленные организации изучающие наследие предков, наподобие Аненербе, только запутывают людей, ведут всех по ложному следу и служат узкой прослойке людей пытающихся извлечь личные выгоды из исторических открытий. Я не вижу ничего, что говорило бы о том, что ситуация может скоро измениться.
        • Anatol » TETRAKSIS 12 марта 22:34
          Историю, как беллетристику, пишут и переписывают все, кому не лень - но с обязательным условием, штоп это было кому-то выгодно, вы совершенно правы. Но по сути своей, история - весьма точная наука сродни математике. Историческая методология зиждется только на документально подтверждённых фактах и их исследовании. Но вот в какой парадигме - это вопрос. Не надо искать внешние силы и некие криптосообщества, подменяющие тайные знания околоисторическим бредом. Всё гораздо банальней. Учёные - это всего лишь люди, делающие свою работу в социально-бюрократической системе, именующейся *научным сообществом*. В его рамках можно неплохо существовать. Вспомним Вавилова и его оппонента Лысенко. Пока Вавилов занимался подтверждением и обоснованием бредовых идей Лысенко, у него было всё, что положено человеку его уровня в той общественной системе материальных координат. Как только Вавилову попала шлея под хвост и он стал домогаться до истины - всё. Система его отвергла со всеми вытекающими. А *верные ученики* похерили все его наработки. А всего-то дело в деньгах и положении, суть удовлетворении материальных потребностей всяких околонаучных личностей. Где тут наука? Ау, ты где? Ушла, даже если её и не было. В истории, как науке, ровно такое же положение дел. И если *корпоративная этика* будет считать, что пирамиды строили рабы, то так оно и будет. Пока живы старые догматики. А молодёжь - да вон хотя бы здесь развернулась, вспомните, какие дискуссии, зачастую переходящие в перепалку были год назад по поводу строительства Питера, Столпа - этой обдолбанной колонны, гранита под Медным Всадником и тому подобное. Сколько народ нашёл и перерыл документов, напрочь опровергающих официальную точку зрения! Придёт время - и всё это поднимется и встанет в полный рост, не отвертишься. Процесс пошёл...
          • TETRAKSIS » Anatol 12 марта 22:38
            Я как раз за то, чтобы не отвертелись.....
            • Anatol » TETRAKSIS 13 марта 10:40
              Ну так закон единства и борьбы противоположностей никто не отменял. Количество накапливается. Качественно рванёт,.. как атомный фугас. Материализьма, однако, диалектическая.
          • винни » Anatol 13 марта 04:22
  • sektor 13 марта 02:09
    Обелиск потом должны были погрузить на повозки с осликами и доставить на место. А потом бронзовыми зубилами обработать...
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Renesanse Сегодня 08:08 1 0.00

Макрона ведут к власти те же, кто вел Трампа. И это не русские

Предлагаю вашему вниманию прекрасную аналитическую статью, с содержанием которой я почти во всем согласен. Особенно с последним подзаголовком, смысл которого в материале совсем не раскрыт: «Современная Европа погружается в Средние века». Смысл тут следующий. Ранее Европа прошла путь от власти феодалов, где все решало происхождение, до национальных гос...
voenkorr Сегодня 08:04 0 0.00

В районе аэропорта Дамаска прогремел мощный взрыв

Мощный взрыв прогремел в районе аэропорта Дамаска, сообщает корреспондент телеканала "Аль-Маядин". Он был настолько сильным, что его можно было услышать в сирийской столице, которая находится в 25 километрах от аэропорта, сообщает  АФП. По информации СМИ, после взрыва начался пожар. Ливанский телеканал передает, что пр...
bezuhoff Южнорусский Фронт
Сегодня 07:25 605 1.00

Украина: смерть от латиницы

На Украине снова заговорили о необходимости перехода на латиницу. По мнению сторонников этой идеи, латиница сблизит Украину с Европой и сделает мировоззренческую дистанцию между украинцами и россиянами непреодолимой, что сторонники пути «в Европу» считают несомненным плюсом. Для таких индивидуумов латиница – это политический инструмент, и беспокоятся он...
ПРОМО
Александр Роджерс Вчера 16:38 13588 183.42

Лживые свиньи

Эти лживые свиньи (извините, но других слов про них уже не осталось), устроившие госпереворот и гражданскую войну на Украине, уже настолько забрехались, что не могут остановиться. Сами устроили госпереворот, а затем обвиняют других в нарушениях конституции и попытках госпереворота (меня в том числе). Сами развязали гражданскую войну, но орут о «российс...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика