Битва за Пески, заявление Подоляка и США на грани войны с Россией и Китаем

Ритуальное жертвоприношение

13 5728

Ритуальное жертвоприношение – принесение жертвы

как имитация победы над врагом.

Русская Православная Церковь чтит память Cвятого младенеца-мученика Гавриила Белостокского. День памяти 3 мая (20 апреля ст.ст.) и 17 июня (4 июня ст.ст) в Белоруссии. Гавриил Белостокский родился 22 марта 1684 г. в деревне Зверки, Белостокского уезда, Гродненской губернии, в семье благочестивых крестьян Петра и Анастасии. Он рос кротким, незлобивым, заметна была в нем склонность к созерцательному уединению. В 1690 г. 11 апреля мать шестилетнего Гавриила понесла мужу обед в поле. Вскоре приближался праздник Святой Пасхи. В это время в дом забрался арендатор-еврей, приласкал дитя и тайно увез его в г. Белосток, где младенца предали мучениям: распяли, прокололи бока, постепенно испуская кровь. На девятый день ребенок скончался, его бросили в поле у опушки леса близ деревни Зверки. Голодные собаки, нашедшие тело, не только не растерзали его, но охраняли даже от хищных птиц. На доносившийся лай собак пришли жители деревни, нашли тело мученика и признали, что младенец погиб в результате ритуального убийства. Тело замученного Гавриила, при большом стечении народа, глубоко взволнованного подобным зверством, предано было земле близ храма.Через 30 лет после погребения мощи св. Гавриила оставались нетленными. В 1746 г. храм, в котором был погребен младенец, сгорел, но святые мощи уцелели. Частично обгорела ручка, но когда святые мощи были перенесены в монастырь, ручка чудесно зажила и вновь покрылась кожей.Св. Гавриил считается целителем детей. Святые мощи его несколько раз меняли место своего пребывания. С 1944 по 1992 гг. они хранились в Гродненской Покровской церкви, откуда торжественно были перенесены в Свято-Никольский собор г. Белостока.Таково краткое описание этой даты на сайте «Православный календарь»

http://days.pravoslavie.ru/Lif...

Евреи и еврейские организации неоднократно указывали иерархам РПЦ о недопустимости поминовения в связи с тем, что это, по их мнению, является «кровавым наветом» на евреев со стороны христиан и практически всегда ссылаются на дело Бейлиса, оправданного Российским судом по обвинению его в убийстве Андрюши Ющенко, а так же на исследование Д.А. Хельсона «О некоторых средневековых обвинениях против евреев. Историческое исследование по источникам», изданной в С.Петербурге в 1880 году. Исследование достаточно серьезное, основывается на различных, в том числе и иудейских документах, убедительно доказывает невозможность использования человеческой крови, в том числе и христиан, в ритуальных обрядах иудеев. Да, Д.А.Хельсон абсолютно прав, утверждая, что в документах иудеев нет никаких упоминаний об использовании крови в ритуальных обрядах иудеев. Но он умалчивает о том, что такая информация передается из поколение в поколение исключительно устно. Существует достаточно количество изданий, утверждающих использование христианской (и не только) крови в ритуальных целях. Это как правило книги крещенных евреев, или как их называют евреи - выкрестами, не побоявшихся рассказать об обычаях и нравах еврейства. В еврейской среде, крайне негативно относившейся и относятся до сих пор к выкрестам, бытовал анекдот: "Скажите, профессор Хвольсон крестился по убеждению или по принуждению?" - "Конечно, по убеждению. Он был убежден, что получать профессорское жалование в Петербурге лучше, чем умирать с голоду в черте оседлости!"Д.А. Хельсон знает, где, когда и при каких обстоятельствах возникали дела о ритуальных убийствах и чем они заканчивались. В каких произведениях возводилась на евреев клевета об употреблении христианской крови и как исторически она перекочевывала из одной клеветнической книги в другую, обогащаясь новыми подробностями, а то и искажаясь до неузнаваемости. Он знает биографии невежественных, а порой и умалишенных выкрестов, которые, выдавая себя за бывших раввинов, плодили фантасмагорические разоблачения "тайны крови". Он указывает, что в течение столетий около 150 евреев, перешедших в христианство, опубликовали враждебные по отношению к евреям сочинения, но только 5 или 6 из них наполнены фантасмагориями о ритуальных убийствах. Остальные либо не упоминают о них, либо решительно отвергают эти сказки. Только Хельсон умалчивает о том, что наиболее одиозные традиции иудаизма, как правило передаются устно. Во вступлении к русскоязычному изданию «Кицур Шулхан Арух» глава КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание:«Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шульхан Арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».Иными словами – хочешь узнать истинные законы – милости просим в ешиву, там раввин расскажет то, что не включено в печатное издание.Одним из таких «выкрестов» является монах Неофит — греческий монах, бывший раввином. «Книга монаха Неофита» —издана на русском языке в Санкт-Петербурге в 1913 году. Книга является одной из форм «кровавого навета на евреев». Согласно утверждениям сторонников «кровавого навета», монах Неофит жил во второй половине XVIII — начале XIX века, и до 38 лет был раввином, а затем принял христианство и поступил в греческий монастырь. От его имени в 1803 году была издана на молдавском языке книга «Опровержение религии евреев и их обрядов Священным Писанием Ветхого и Нового Завета».Бывший раввин Ян Серафимович, родившийся в 1686 году в Брест-Литовске впал в Духовный кризис. Все попытки еврейских родственников его вылечить закончились ни чем. Излечился он только после обета, данного им - принять Христианство. 25 апреля 1710 года Серафимович был окрещён. Местные евреи - «Ещё бы, такой позор! Главный раввин Брест-Литовска отказался от иудейской веры и принял веру христианскую» и требовали от ксендзов немедленно выдать им Серафимовича, но ксендзы не отдали. Его сочинение «Обнаружение перед Богом и миром иудейских обрядов» было издано на польском языке в 1713 году, но почти весь тираж, по указанию Кагала, скупили богатые евреи и уничтожили. Некоторые исследователи полагают, что первое издание книги Серафимовича появилось ещё в 1710 году, и почти весь тираж также был скуплен евреями и уничтожен. Третье издание книги Серафимовича, уже со своими дополнениями, выпустил в 1758 году ксендз Пикульский, но и на этот раз почти весь тираж, «по указанию Синагоги», евреи скупили и уничтожили.Откровенные признания Яна Серафимовича, естественно, очень заинтересовали Владимира Даля, когда он по поручению министра МВД, графа Л. Перовского занялся исследованием изуверской деятельности евреев в России. Даль писал: Серафимович рассказывает «весь порядок этого гнусного бесчеловечного обряда не только как свидетель, но и как действующее лицо».В своей книге «Записки о ритуальных убийствах», запрещенную решением суда в России, В.И Даль привел множественные факты убийств христианских младенцев евреями. Все эти убийства объединяет одно: тела убиенных обескровлены. Данные факты просто констатируют даты и страны, в которых это произошло, а так же судебные решения по возбужденным делам об убийствах. С момента выхода ее из печати, евреи не перестают вопить о «кровавом навете», сознательно упуская из вида три неопровержимых факта из этой книги:1-й. «В 1234 году в Норвиче евреи похитили ребенка, держали его втайне несколько месяцев, до Пасхи, но не успели совершить злодеяния своего; ребенок отыскан, а они казнены.»2-й. «В 1486 году в Регенсбурге найдено в одном жидовском погребе шесть трупов христианских младенцев; при исследовании открыт тут же камень, обмазанный глиной, под которою найдены на камне следы крови, потому что дети на нём были убиты. (Eisenm. Т. II, р. 222).»3-й. «В 1610 году в Сташеве (в Польше) еврей Шмуль украл младенца, продал его в Щидловец, где жиды схвачены в то самое время, когда истязали жертву свою»А против таких фактов как говорится, не попрешь.Если вдумчиво читать изложенное в Торе (Ветхом завете), то можно убедиться в категорическом запрете употребления в пищу крови животных, в том числе и жертвенных.3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; 4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; (Бытие 9.),17 Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте.(Левит 3)Первое упоминание об использовании крови в качестве оберега мы находим в гл 12 кн. Исход:5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; но кровь жертвенных животных использовалась в ритуалах:6 Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;(Исход 24)20 и заколи овна, и возьми крови его, и возложи на край правого уха Ааронова и на край правого уха сынов его, и на большой палец правой руки их, и на большой палец правой ноги их; и покропи кровью на жертвенник со всех сторон;21 и возьми крови, которая на жертвеннике, и елея помазания, и покропи на Аарона и на одежды его, и на сынов его, и на одежды сынов его с ним, — и будут освящены, он и одежды его, и сыны его и одежды их с ним.(Исход 29)10 И будет совершать Аарон очищение над рогами его однажды в год; кровью очистительной жертвы за грех он будет очищать его однажды в год в роды ваши. Это святыня великая у Господа.(Исход 30)30 а всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; ее должно сожигать на огне.(Левит 6010 Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее,11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;(Левит 17)Последнее однозначно указывает, что принося в жертву кровь, по сути приносится в жертву ее душа, а так как душа ответственна за многие заболевания, то кровь используется так же при лечении различных заболеваний. Повторюсь еще раз, что в соответствии с Заветом, евреи использовали кровь жертвенных животных в ритуальных целях, но как говорят раввины современности, практика принесения кровавых жертв была прекращена с момента разрушения Иерусалимского Храма. Но до строительства Храма, согласно Торы, после Исхода евреев из Египта, временным храмом служила переносная Скиния собрания. Перед началом завоевания Ханаана, во Второзаконии подчёркивается, что служение Богу должно происходить «На месте, которое изберёт Господь» (Втор.12:11-27).А так как принесение кровавых жертвоприношений Иегова-Саваоф не отменял, то резонно допустить мысль о том, что жертвоприношение может осуществляться в переносных скиниях в синагогах, молельных домах,…. и после разрушения Храма.Но в Торе(Ветхом завете) есть и такие слава:24 Вот, народ (сє людїє) как львица встает и как лев поднимается (воӡнєсєтсѧ); не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых.(Числа 23)Причем под народом понимается народ Израильский. Ненависть к инородцам, особенно к христианам у евреев впитывается с молоком матери. Не верите? Приведу пример. Еврейский писатель-публицист на сайте информационного агенства «Русские Новости»

http://ru-news.ru/art_desc.php...

прокомментировал озабоченность Русской миссии в Иерусалиме оскорблениями христианских священников.«"Постоянные выходки иудеев-ортодоксов против христиан – это довольно известная проблема и об этом много пишут в израильских газетах", – заявил в комментарии "Русской линии" известный еврейский писатель Исраэль Шамир, говоря об озабоченности начальника Русской духовной миссии в Иерусалиме архимандрита Тихона (Зайцева) участившимися оскорбительные выходками по отношению к христианским священнослужителям со стороны ортодоксальных иудеев.По словам отца Тихона, иерусалимские иудеи при виде священника с крестом обычно плюют ему под ноги. "Я вынужден констатировать, что нередки случаи проявления подобного рода невежества. Хорошо, если только мокроту, бывало, и камни кидали", – сказал отец Тихон, отвечая на вопрос российских журналистов, прибывших в Иерусалим в составе делегации Фонда Андрея Первозванного, сообщает РИА "Новости"Начальник Русской духовной миссии напомнил, что несколько лет назад в Иерусалим приезжала представительная делегация из Армении во главе с предстоятелем Армянской церкви, и в ее отношении было совершено подобного рода действие. "Горячие армяне ответили соответствующим образом плюнувшим", – отметил архимандрит Тихон. По его словам, представители Армянский церкви добились того, чтобы тех, кто недостойно повел себя в отношении делегации, оштрафовали, и подобного рода действия были на время пресечены.В заключение архимандрит отметил, что решать этот вопрос должна израильская сторона. "Я готов встречаться с кем угодно, лишь бы повлиять на ситуацию", – добавил священник.Комментируя слова архимандрита Тихона, И.Шамир отметил, что больше всех страдают от таких хамских выходок иудеев-ортодоксов христиане-армяне, "поскольку они просто живут ближе к тем местам, где все это происходит". "Об этом уже были запросы в парламент и требования к израильскому суду, ужесточить наказания за такого рода выходки. И израильские суды наказывают этих людей, хоть и достаточно мягко, ограничиваясь штрафами. Правда, оплевавшие христиан иудеи часто отказываются платить эти штрафы, считая, что своими поступками они выполняют свой религиозный долг", – добавил он."Это очень печально, но многие религиозные евреи считают своим долгом плюнуть на крест. И конечно, правительство Израиля могло бы перестать относится к христианству как к своему врагу, перестав тратить огромные средства на борьбу с христианской верой. Думаю, что только тогда отношение иудеев к христианам могло бы несколько измениться. А штрафными санкциями в отношении тех, кто плюет на крест или христианского священника делу не поможешь", – заключил Исраэль Шамир.»Все в соответствии с Талмудом. Наиболее емко и главное сжато основы Талмуда изложил в публикации «Нравственное Богословие евреев талмудистов» переводом с немецкого профессора Ролинга Протоирей А.Ковальницкий в 1898 году

http://rodobozhie.ru/publ/knig...

Христиане, согласно талмуду, суть просто идолопоклонники (Aboda Zara, folios 25, b et 26, a; Tosaphot, folios 2, a, 14, b, 21, a; etc. Voir aussi les accusations colportees par les messagers du Sanhedrin. Chapitre IV ci dessus.), к которым надо строго применять все постановления закона, направленные против язычников. Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо поклоняются, как Богу, нечестивому еврею, вероотступнику, занимавшемуся колдовством (Aboda Zara, folio 2, a.); которого даже имя надо заменять, при упоминании о нём, словами: «тот, чья память должна быть уничтожена» (Aboda Zara, folio 27, b). Поэтому рабби Раши, вместе со многими другими, говорит:«лучшего между христианами убей» (Aboda Zara, folio 17, a.)«еврей всегда в праве нападать на христианина и убивать его вооружённой рукой». (Jad Chaz. nilch Aboda Zara, Perk 10).«Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего»(говорит рабби Менахем Comment du Hos IV, folio 230, col. 4)«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями»(Comment sur le Pentat., folio 14, a.)Подобным утверждениям Талмуда, выводящим деятельность иудеев-талмудистов за рамки нравственных оценок и лишающими их каких бы то ни было этических и моральных норм в общении с другими народами, талмудизм отводит центральное место, сознательно подменяя вероисповедание национальной принадлежностью, противопоставляя себя всем другим нациям, как неполноценным и обязанным прислуживать иудеям.Но вернемся к «навету». Приведенные цитаты из Торы (Ветхого завета) показывают, что использование крови в ритуальных целях не только разрешено, но и вменено в обязанность, а Талмуд прямо говорит:«проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу» (Aboda Zara, folio 26, b)"Каждый еврей, проливающий кровь безбожников [не евреев, христиан], совершает тот же самый обряд, что и жертвоприношение нашему Господу Богу." (Bammidber Raba, p. 21 и Jalkut 772) Так что обвинения христиан в «навете» на евреев не имеет под собой сколь-нибудь реального обоснования. Следует отметить, что в соответствии с Талмудом только евреи являются людьми, все остальные народы – животные:«кто хочет убить животное и, нечаянно, убьёт человека, или кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьёт еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания» (Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3).Отсюда вытекает очевидное:«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума» (Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1.). В доказательство существования у иудеев эзотерического ритуала, как обрядового компонента деятельности сил еврейского заговора представили свои исследования В. И. Даль, Н. И. Костомаров, И. И. Лютостанский, А. С. Шмаков, И. Е. Пранайтис, И. О. Кузьмин, Т. И. Буткевич, Г. Г. Замысловский и др. Еще в 1913 И. О. Кузьмин, не претендовавший на полноту сведений, насчитывал свыше 330 работ по данному вопросу. Многие из этих работ посвящены описанию талмудо-каббалистических обрядов.Указывались различные варианты функционального предназначения кровавых ритуалов:1) Во время свадебного обряда раввин подает новобрачным яйцо, посыпанное золою из куска полотна, смоченного в крови христианского мученика, что считалось необходимым: а) для еврейских рожениц; б) для повышения сексуальной энергии молодоженов.2) На Пэсах (иудейскую Пасху) евреи при изготовлении мацы пекут один из опресноков, посыпая золою с христианской кровью. Пасхальные кровавые жертвы являются прообразом крестной смерти Спасителя.3) В праздник Пурим, выражая память подвигу Мардохея и Эсфири, евреи производят убиение или истязание человека, олицетворявшего Амана (перса, готовившего заговор по истреблению всех евреев, но казненного после признания супруги царя Эсфири о своей принадлежности к евреям). В данный праздник евреи дарят друг другу медовые пряники с частицами крови жертвы в форме человеческого уха. (Праздник Пурим оценивается конспирологами как мистерия еврейской ксенофобии по отношению к гоям. В действительности в легенде об Эсфири речь шла не об истреблении инородцев, а об избавлении евреев от геноцида.)4) В целях исцеления от различных недугов евреи используют христианскую кровь в качестве мази.5) При еврейском погребении употребляется яичный белок с христианской кровью, которым смазывают веки покойника.6) Для наведения чар на христиан евреи кровью отмечают двери их домов или используют заклинания на крови.7) При благословении еврея на коммерческую деятельность ему вручается яйцо, смоченное в христианской крови.8) Для удержания крови при обрезании, как обратное воздаяние, употребляется кровь христиан.9) Связь с темными демонами (какодемонами), содействующими евреям в достижении гиперфизической человеческой реализации (мифологема бессмертия евреев, обеспечиваемого употреблением крови), связывалась с легендой о вечно странствующем Агасфере.Подчеркивалось, что пригодна кровь, добытая только посредством насилия над христианами, предпочтительно малолетними.Таким образом, идеологические установки иудаизма прямо указывают на использование крови в различных обрядах, а в условиях клирикализации общества, роста ортодоксальных верующих, можно вполне допустить мысль о возможном использовании крови младенцев иноверцев в проведении различных обрядов, как истовое служение Богу Яахве-Саваофу ортодоксальными евреями.Каббала(Qabbalah) — мистическое учение и мистическая практика в еврействе, сохранявшаяся первоначально устным преданием, что обозначается и самим еврейским словом (принятие, в объективном смысле — предание). Главные памятники каббалистической письменности в их настоящем виде действительно явились в средние века, но нельзя отожествлять их с самим содержанием каббалы, т. е. с тем кругом мистических традиционных идей, которые сохранялись втайне от непосвященных, частью в устном предании учителей, частью в отрывочных, недошедших до нас записях. Ясные следы каббалистических понятий и терминов в Новом Завете, а еще более прямые указания на каббалу в древнейших частях Талмуда, относящихся к первым векам нашей эры, свидетельствуют о существовании еврейской теософии, по крайней мере, около Рождества Христова. С достаточной уверенностью можно утверждать, что Каббала возникла не ранее вавилонского пленения и не позже последних Асмонеев. Как из столкновения еврейской религиозной мысли с греческой философией возникли оригинальные умозрения Филона, так более раннее взаимодействие той же мысли с вавилоно-персидской магией и теософией породило Каббалу. Дальнейшие греческие, греко-иудейские, греко-египетские и христианские влияния на развитие каббалы этим не исключаются, но они остались второстепенными; основа была прочно заложена в Вавилоне и в Персии.Каббала разделяется вообще на умозрительную (каббала июнит) и прикладную (каббала маасит). Умозрительная каббала состоит опять из двух главных частей или “дел”: космогонии — маасэ берешит, буквально дело (о том, что) в начале, и теософии — маасэ меркаба, буквально: дело колесницы или выезда Божьего. Впрочем, космогонические и теософические умозрения каббалы переходят одно в другое и не поддаются отдельному изложению. Главные письменные памятники умозрительной каббалы суть Сефер Иецира (Книга создания) и Зогар (Блеск). Обе книги напечатаны в первый раз в Мантуе, в 1558 — 62 гг. Кроме этих основных текстов, в образовании умозрительной системы каббалы имели особенное значение Сефер-га-Бахир, сочинение раввина Исаака слепого (XIII в.), затем Пардес-Римоним — о. Моисея Кордуанского, и, наконец, писания раввина Исаака Лурия, по прозванию Льва (ари). Оба последние жили в XVI в., и ими завершается внутреннее развитие еврейского каббализма. Вспомогательное средство для возвышения души есть прикладная каббала. Связь между ней и умозрительной — общее признание мистического смысла букв и имен библейских. Относясь к Торе (Ветхому завету), как к шифрованному тексту, и применяя различные шрифты (подставление числового значения букв, перестановка букв в том или другом определенном порядке и т. д.), можно из одних слов получить совершенно другие и открыть удивительные вещи (главные способы называются: гематрия, нотарикон, темура). Таким путем каббалисты угадывают сокровенное и предсказывают будущее. Другая часть прикладной каббалы есть магия; через целесообразное употребление имен Божьих производятся различные чудеса.Голем Одним из направлений деятельности талмудистов – каббалистов, является создание Големов. Фигура Голема в иудейской традиции, как в талмудической, так и в каббалистической, играет очень важную роль, отнюдь не исчерпывающуюся чисто магическим курьезом послушного автомата на службе у волшебника. В ней кроется некая тайна, связанная с глубинами еврейской души, еврейской метафизики. Это тем более важно, что авраамическая традиция в целом (иудаизм, христианство, ислам) стала фактически синонимом Традиции Запада и даже западного сектора Востока. Следовательно, идея Голема имеет универсальную значимость и ее изучение может дать нам ключи к пониманию некоторых фундаментальных основ монотеизма и креационизма. В своей глубокой книге “Символизм Каббалы” Гершом Шолем посвятил тематике Голема целый раздел, состоящий из нескольких глав, что лишний раз доказывает центральность этого символа, так как труды данного автора считаются сегодня наиболее серьезными и весомыми из всего того, что было написано об иудейской Традиции за последние 200 — 300 лет, и особенно о ее мистическом содержании. Среди прочих аспектов символизма Голема, Г.Шолем отмечает тот факт, что некоторые традиционные источники самого Адама, Перво - человека, рассматривают как Перво-Голема. Центральность онтологической позиции Адама в монотеизме авраамического типа очевидна, и тем самым символизм Голема, уже одним фактом подобного связывания его с Адамом, автоматически попадает в самый центр религиозной Вселенной, в сердце священных доктрин. Что же собственно такое “Голем”? Это еврейское слово означает буквально: 1) неоформленная вещь, болванка; 2) куколка (насекомого); 3) фигура человека (из глины, снега и т.д.); 4) манекен; 5) идиот, балбес, олух. Этимологически, это скорее всего развитие корня “gal”, т.е. “груда, куча, груда развалин”. Любопытно сразу же отметить одну деталь. Из этого же корня (который сам по себе, видимо, восходит к очень древнему культовому сочетанию звуков), произошло и другое фундаментальное для иудейской мистики слово — “gilgul”, т.е. “круговращение душ”, “метаморфозы душ”. Возможно, что “круговращение душ” мыслилось как перемена “грубых форм”, как оживление поочередно различных “куч”,”груд” низшей материи, их временную индивидуализацию. Таким образом, концепция “Голема” — это в первую очередь концепция “грубой формы”, оживляемой чем-то сущностно внешним по отношению к ней самой, чем-то приходящим со стороны и уходящим снова. И в этом смысле “големичность” Адама — это синоним его “земной природы”, его происхождения “из праха”, его подчеркнутой и сугубой тварности. Бог сотворил Адама как Голема и вдохнул в него душу. Подобно этому ученые раввины создавали глиняных кукол и писали у них на лбу теургические заклинания или вкладывали в рот пентаграммы, что служило этим аппаратам аналогом божественного воздействия, но никак не души, как утверждают многие исследователи..Но согласно Торы (Ветхого завета) кровь это душа, так может быть под словом «вдохнул» подразумевается наполнение тела кровью?Любопытно подчеркнуть это соответствие между душой и именем, прибегнув к совершенно иной традиции — к индуизму, где собственно душа называется “nama”, т.е.”имя”. Таким образом, механизм, сконструированный раввинами, оказывается не просто блажью или инженерными разработками забавляющихся ученых мужей, но символической имитацией самого Творения, которая помогает оператору постичь его метафизическую и телеологическую подоплеку. Всем легендам о големе присущи представления о том, что это существо создается из девственно чистой материи и что оно лишено дара речи. В легенде 14 в. сотворение голема приписано даже пророку Иеремии и Сире. Популярна была легенда 17 в. о рабби Элияху из Хелма (середина 16 в.), который создал голема из глины, но вскоре превратил его в прах, испугавшись исполинских размеров, которые тот быстро принял, и опасаясь, что его огромная все возрастающая сила будет способна разрушить мир. Наибольшую известность приобрела легенда о големе, созданном якобы Иехудой Лива бен Бецалелем (Махарал) из Праги. Чтобы голем, исполнявший обязанности слуги, не работал в субботу, рабби Иехуда Лива на исходе пятницы извлекал из-под его языка записку с тетраграмматоном, этим лишая его способности двигаться. Забыв однажды сделать это вовремя, рабби Иехуда Лива догнал голема в самый момент наступления субботы, но когда он вырвал у него изо рта магическую записку, тот превратился в бесформенную массу глины. Согласно другому преданию, Маараль, подобно мудрецу эпохи Талмуда Раве, изготовил Голема — биоробота (в талмудическом трактате Санхедрин 65б повествуется о том, как Рава, руководствуясь указаниями кабалистической «Книги Творения», «создал человека» и продемонстрировал его другим мудрецам). Маараль использовал своего Голема, которому он дал имя Йоселе, для защиты евреев Праги от нападений и антисемитских преследований (Сарей амеа 3:12). Вот раввин вкладывает голему в рот пергамент со словом жизни. Это конец ритуала оживления, но жизнь, полученная големом, принципиально отлична от жизни человека. Да, это образ человека, его копия, но настоящей человеческой жизни голем не имеет. Перво-голем Адам введён в бытие Создателем и сразу оставлен в одиночестве и пустоте. Он получил от Владыки повеление (бить в колокол пражской синагоги), он совершает по воле Создателя какие-то действия, но в любой момент закрытая для понимания человека воля может захотеть вынуть изо рта шем и всё – жизнь покидает глиняную форму. Вся жизнь это только скитание под всевидящим взором Того, кто бесконечно далёк, Того, для кого люди лишь глиняные фигурки, некогда оживлённые и обречённые на рассыпание в прах. (В каббалистических текстах Творец называется «Царём со-крытия», Он – «Восседающий Вечно и Отдельно, имя Его Возвышенный и Отделённый»). Те, кто видели голема, всегда запоминали странную особенность его походки - он шёл как будто готов был в любой момент упасть. Вот такой спотыкающейся походкой марионеток люди ходят перед Творцом. Но ведь с точки зрения христианской теологии это САТАНИЗМ.Вся историческая литература, посвященная «кровавому навету» на евреев рассказывает об умервщлении, в основном, детей в возрасте до 13 лет, т.е. возраста девственной чистоты.В соответствием с моим пониманием Каббалы, осознание того. «что душа тела в крови» (Левит 17), для оживления голема необходима кровь, кровь «чистого младенца», а посему смешивая глину с человеческой кровью каббалист как бы уподобляется Создателю, создавшего перво-голем Адама и остается только заставить его проснуться (оживить) написав у него на лбу (или вложив в рот записку с именем) тетраграмматон. Совершенствуя метод, думаю, возможно создание этакого био-робота, выполняющего сложные приказы своего создателя. Вспомните книгу Левашова «Зеркало моей души» в которой он рассказывает о двойниках.«К человеку приходит в гости его лучший друг, он его радостно встречает, впускает в свой дом... и вот тут начинаются странности! Лучший друг спокойно достаёт пистолет и стреляет в изумлённого друга. При этом всё это происходит под прицелом видеокамер наблюдения, без перчаток и даже убийца-«друг» не заметает следы, не уничтожает видеозаписи случившегося, не протирает тщательно свои отпечатки с оружия и со всего, к чему он прикасался, а совершенно спокойно, как ни в чём не бывало, покидает место преступления……. Но реальное объяснение сути подобной ситуации может показаться ещё более невероятным, чем утверждение того, что стопроцентные доказательства ничего не доказывают. А объяснение этого случая следующее — убийство совершил КЛОН!» Левашов объясняет это яко бы инопланетной технологией, но думаю, что эти клоны были Големами. Известно, что любая вещь, к которой прикасается человек оставляет био-энергетический след, содержащий информацию (полную) об этом человеке. Используя это свойство при создании Голема, вполне можно воссоздать клона, но клоне не в биологическом смысле этого слова, а в био-энергетическом, своего рода био-робота убийцу с заложенной программой убийства определенного человека. Скажете фантазии, но тогда как объяснить необъяснимые смерти Петрова, Левашова и других. «Лучшего из гоев убей» говорит Талмуд, вот и убивают. Я не претендую на истинность высказанных мной предположений, но они позволяют многое объяснить в «кровавом навете», только не на всех евреев, как это делали и делают исследователи «кровавого навета», а на талмудистов – каббалистлов ярчайшими представителями которых являются ХАСИДЫ. Следует отметить, что человеческая кровь и аналог голема используется и в магии Вуду,Что это за магия можно познакомиться здесь

http://ant7658.narod.ru/magiya...

делоПрошло уже много времени с момента убийства пятерых красноярских детей в канун еврейской Пасхи. Убийц так и не нашли. Ниже я кратко привел все перипетии этого дела. Смотрите, думайте, сопоставляйте.14 апреля в Красноярске завершился семинар для председателей общин ФЕОР Сибири и Дальнего Востока по теме «истории и философии праздника Песах». Для этого там собралось около ста хасидских раввинов. А 16 апреля 2005 года в Ленинском районе Красноярска пропали пятеро мальчиков 10–12 лет: Максим Тауманов, Сафар Алиев, Галаш Мамедгасанов, Александр Лавренов и Дмитрий Макаров. Почти через три недели в коллекторе недалеко от домов, где проживали пропавшие, нашли пять обгоревших тел. 5 июля 2006 года в газете «Красноярский комсомолец» была опубликована статья Марины Григорьевой под заголовком «Красноярских мальчиков убили сатанисты». В статье были приведены некоторые ссылки на заявление М.В.Назарова в генпрокуратуру с требованием расследовать хасидскую версию этого убийства. Уже на следующий день именно эта, вторая часть статьи с сайта газеты была удалена, что говорит о косвенном признании правоты Назарова.«Красноярский комсомолец» писал, что в Красноярске многие убеждены, что причиной смерти пятерых школьников, сгоревших в коллекторе более года назад, стало ритуальное убийство. Родители школьников пытаются узнать, что на самом деле произошло и кто виноват в гибели пяти детей. Однако в то, что им удастся узнать истину, верят не все. Один из свидетелей, подросток, утверждавший, что видел, как ребята садились в машину с людьми в масках, вооруженными автоматами был допрошен следователями:«В масках?! С автоматами?! В милиции ему стучали по голове и говорили: а тебе летающие тарелки не снятся!? Сейчас мы тебя и мать твою в клетку закроем!Не дожидаясь окончания учебного года, родители увезли мальчика из Красноярска".»

http://man-with-dogs.livejourn...

не думаю, что мы сможем своими силами провести какую-то независимую экспертизу. Все специалисты от этого отказываются. Там уже нечего исследовать — все рассыпается, — сказала корреспондентам КП Людмила Леонидовна, бабушка погибшего школьника Димы Макарова. Адвокат Владимир Соломатов, участвовавший в экспертизах, пока ничем не может помочь родителям — юрист слег с сердечным приступом. Однако КП удалось поговорить с ним и узнать некоторые детали экспертиз, с которыми он уже успел ознакомиться. «Вы знаете, что исследования проводились в разных городах России (Новосибирске, Ростове) и за рубежом, в Лондоне, — рассказал Соломатов. — И результаты разнятся. Одна экспертиза показала, что останки принадлежат четверым детям. По другим данным, труп, который приписывали Диме Макарову, вообще «посторонний». Понимаете, что это значит? Может, там еще кто-то есть? И по последним данным, Сафара Алиева среди погибших не обнаружили». «Все экспертизы едины в одном: причина смерти школьников не определена, — добавил он. — Что меня больше всего зацепило — в тканях нет гемоглобина! Я уверен, что было совершено ритуальное убийство, и детей «обескровили». Не вдаваясь в подробности выводов экспертов, скажу еще одно: тела были брошены в колодец не одновременно, они какое-то время хранились в разных местах. Руководитель информационного центра по вопросам деятельности нетрадиционных религиозных организаций Евгений Казанцев согласен с юристом. «Здесь есть признаки ритуального убийства, — отметил он. — Я считаю так, потому что если бы здесь был простой криминал — детей бы зарезали, застрелили, потом просто бросили. А тут — их очень долго искали, потом все же нашли, сгоревшие тела». Однако официальные власти все еще отрицают информацию о ритуальных убийствах. Еще в 2007 году выдвигалась версия о том, что смерть школьников связана с ритуальным убийством. Один из подписантов нашумевшего «Письма пятисот» Михаил Назаров обвинил евреев в убийстве пятерых детей, а губернатора Александра Хлопонина — в сокрытии информации об этом. Назаров заявил, что именно евреи виноваты в исчезновении 16 апреля 2005 года, за неделю до праздника Песах (23 апреля), пятерых детей - неевреев в Красноярске, где имеется большая еврейская община. «Почему все телеканалы, ежедневно обсуждавшие исчезновение детей, за несколько дней до еврейской «Пасхи» одновременно прекратили уделять внимание этой теме, а красноярская милиция получила сверху запрет на выдачу каких-либо сведений?» — задается вопросом Назаров. 8 мая СМИ сообщили, что детские тела были найдены брошенными в подземный коллектор в сильно обгоревшем виде, причем ранее это место проверялось, и там ничего не было, то есть убили их в другом месте, утверждает Назаров. После этого, когда отпали прежние версии (побег, похищение цыганами), центральные СМИ стали твердить, что милиция «исключает насильственную смерть» — еще до окончания следствия, замечает он. Тела нашли в общем-то случайно: некий киргиз Джанибек Нормаматов, гуляя с собакой, заглянул-таки в коллектор (его до этого неоднократно осматривали) и заметил неладное. А ленивые менты, вместо того, чтобы самим извлекать тела - заставили это сделать какого-то бомжа, и стало на одного свидетеля больше:На телеэкране — Виктор, бомж, которого милиция использовала для переноски обгоревших тел. Он рассказывает, что трупы были в таком состоянии, что их можно было опознать. Впрочем, вправе ли мы верить сильно выпившему, опустившемуся человеку? «Я так плакал, так плакал», — он говорит, прижимая свою непонятной формы шапочку к тусклым глазам... А если все-таки бомж сказал правду? Тогда — еще одна странность! Известно ведь, что на экспертизу попали останки, которые были сильно обожжены. Есть даже сведения об их неоднократной «термической обработке». Остался один обуглившийся труп, а от остальных тел — вообще лишь фрагменты.Странность заключается в том, что сам коллектор эксперты-криминалисты не осматривали. И еще не менее странно – бомж Виктор пропал.Как пишет автор этой статьи, ряд газет («Независимая газета», «Коммерсант», «Комсомольская правда») написали о том, что дети «могли погибнуть от взрыва метана» или «баллончиков с химикатами». Назаров предполагает, что преступники хотели огнем скрыть следы на телах жертв, ссылаясь на слова нашедшего их бомжа, который рассказал, что видел их необгоревшими. В доказательство своей версии Назаров ссылается на дело Бейлиса 1913 года, в котором, как он считает, четко выявилась «практика проведения евреями ритуальных убийств». «Тогда убийство Андрюши Ющинского произошло тоже незадолго до Песаха и после источения крови тело было выброшено без погребения», — пишет Назаров. По мнению Назарова, Бейлис принадлежал к тому же любавичско-хасидскому направлению в иудаизме, которое ныне представляет Берл Лазар, играющий роль добродушного, по-американски наивного, любящего Россию «пастыря», при этом «копируя акции криминальных структур» и действуя при «поддержке местных олигархов, красноярского раввина Вагнера и губернатора-еврея Хлопонина». НОВОСИБРСК, 3.12.2006 (по телефону). Адвокат родителей убитых детей, В.А. Соломатов, вышел из больницы после перенесенного тяжелого инфаркта. Состояние его стабильное, чувствует себя с каждым днем увереннее. В ближайшие дни начинает знакомиться с лондонской экспертизой останков, проведенной за 200 000 долларов по инициативе красноярских властей, которые были недовольны первой местной экспертизой (она установила, что найденные обгоревшие тела были обезкровлены, но это было скрыто от родителей и от общественности).В начале сентября 2006 г. родители пятерых убитых красноярских детей начали акцию протеста, требуя огласить результаты экспертизы о том, что тела были найдены обезкровленными (эту конкретную причину СМИ, разумеется, замолчали). Родители разбили палатку недалеко от коллектора, где были найдены обгоревшие останки детей, и потребовали встречи с президентом Путиным. Власти «нам напомнили о тайне следствия, ответили на какие-то вопросы, но результата мы не добились. Адвокат одобрил наше решение продолжить акцию», - сказал один из родителей погибших детей Евгений Тауманов. Он, видимо, стал инициатором протеста и безсрочной голодовки.25 сентября состоялись похороны останков детей, выданных наконец-то родителям. Однако результаты всех экспертиз так и не были предоставлены. Тауманов по этой причине отказывался прекратить голодовку, но его уговорили, обещая предоставить документы "самой важной" лондонской экспертизы останков.Разумеется, экспертные документы (если они достоверны) в полной мере могут оценить только компетентные специалисты. Возможно поэтому, результаты этой лондонской экспертизы живущему в Новосибирске адвокату родителей В.А. Соломатову, несмотря на его многократные просьбы, посланы не были. Отец Тауманова скопировал в прокуратуре результаты и послал Соломатову по почте - но послание не дошло. Тогда Тауманов решил поехать сам в Новосибирск, где к нему на вокзале набился в друзья человек, угостивший его по приезде коньяком с клофелином. Потерявшего сознание Тауманова сунули в поезд и отправили назад в Красноярск. На полпути он очнулся и вновь отправился в Новосибирск, однако все документы, которые он вез адвокату (копии лондонской экспертизы, записи свидетельств бомжей) за это время исчезли. Удалось пообщаться с Соломатовым только устно. На обратном пути в Красноярск с Таумановым вновь что-то произошло, дома он появился только через три дня, о происшедшем не говорит, а с Соломатовым продолжать общение опасается. Сам же Соломатов сейчас, после инфаркта, не в состоянии поехать в Красноярск.Предприняв самостоятельное параллельное расследование Евгений Туманов был жестоко избит.Сам пострадавший утверждает, что на него напали трое милиционеров. Родные не сомневаются, что это месть за частное расследование, которое Тауманов ведет параллельно прокуратуре. В милиции же заявили, что всё это - не более чем домыслы. В таком виде Евгений Тауманов добрался до своей квартиры. Сказал, что его избили милиционеры и попросил супругу позвонить на телевидение. Из-за серьезных травм лица и головы говорит с большим трудом. Родные связывают это нападение с личным расследованием гибели пятерых школьников, которое ведет Евгений Тауманов. Он утверждает, что нашел свидетелей трагедии, которых еще не допрашивали. Накануне Тауманов обратился за помощью в Ленинское РУВД, но оттуда его якобы выгнали. Евгения Тауманова отвезли в реанимацию. У него черепно-мозговая травма. В больнице он проведет почти месяц. Местная милиция о случившемся узнала только от журналистов. Разумеется, свои сотрудники - вне подозрений.Красноярский губернатор-еврей Хлопонин, покровительствующий хасидской секте и изначально настаивавший на том, что «дети убили себя сами» (несчастный случай), заявил родителям, что они получат за смерть детей компенсацию по 30 тысяч рублей. Но если откажутся от Соломатова и согласятся на нового адвоката – сумма будет увеличена до 100-120 тысяч. В качестве нового адвоката им навязывают знаменитого Кучерену. Особую активность в воздействии на родителей проявляет также депутат Государственной Думы Исаев (тот самый, который требовал лишения депутатских мандатов тех, кто подписал "Письмо 500"). Родители троих детей, по некоторым данным, уже готовы на этих условиях согласиться на 100 тысяч.Напомним, что адвокат родителей В.А. Соломатов с трудом оправляется от перенесенного инфаркта – второго с того времени, как он стал добиваться доступа к экспертизам. Первый инфаркт с ним случился в октябре 2005 г. в Красноярске, прямо в отделе убийств (отделе прокуратуры). Второй инфаркт в июле 2006 г. в поезде, когда он возвращался из паломнической поездки. Инфаркт тяжелый – трансмуральный. («Трансмуральный инфаркт миокарда» или «Проникающий» называется так, потому что некрозом поражаются все слои сердца.) До конца ноября предписан постельный режим. У друзей Владимира Афанасьевича есть подозрение, что оба инфаркта (симптомы последнего на взгляд врачей были весьма необычны) имеют искусственную причину, – чтобы устранить упорного православного юриста-правдоискателя. В реанимации священник Николай соборовал Владимира и два часа усердно молился, после чего у самого о. Николая произошло кровоизлияние в глаз. Сам Владимир Афанасьевич уверен, что спасается именно молитвами, прежде всего непрерывной Иисусовой молитвой. Кто стоит за всеми этими странностями, то есть – кто стремится устранить от красноярского дела честного православного адвоката В.А. Соломатова?Напомним, что именно Соломатов выявил и огласил результат первичной местной красноярской экспертизы: тела детей были обезкровлены и лишь позже брошены все вместе расчлененными на куски в коллектор из разных мест. И хотя этот факт разошелся в интернете по множеству сайтов, – центральные СМИ упорно замалчивают это важнейшее указание на жидовскую ритуальную причину убийства. На воре и шапка горитЧерез пять месяцев после убийства детей и возникших подозрений о хасидском ритуальном убийстве в сентябре 2005 г. красноярский хасидский раввин внезапно решил демонстративно доказать свою заботу о нееврейских детях – единственный такой случай в РФ! В заметке "Раввин хочет помочь младенцам" говорилось: «Главный раввин Красноярска Беньямин Вагнер обратился к краевой власти с просьбой разрешить общине официально оказывать помощь отделению для новорожденных детской краевой больницы. Взамен религиозная еврейская община не требует ничего, кроме обещания властей не мешать ей в этой работе». Мысль публикации проста: разве человек, столь любящий нееврейских детей, способен убивать их? Кроме того, именно тогда, когда ритуальную версию вынесла на первую страницу уже и самая многотиражная местная газета ("Красноярский комсомолец", № 27 от 5.7.2006, статья О. Бариновой "Дети стали жертвами ритуальных убийств"), – неделю спустя, 12 июля, «недавно созданная (интересно, кто владелец и главный редактор?) телекомпания "Енисей Регион" показала сюжет, о котором можно сказать: впервые в истории Красноярска. Тележурналисты компании посетили дом главного раввина Красноярска и красноярского края Беньямина Вагнера... Хозяин дома и раббанит Дина Вагнер радушно встретили гостей, и доступно рассказали – что собой представляет настоящий еврейский дом... Раввин поделился особенностями режима дня, встречи и проведения субботы и праздников. Затронуты были темы воспитания детей в еврейском доме... Вещание прошло по сетям всего края». Вот такой мирный раввин-семьянин, воспитывающий детей: разве может он убивать детей?И еще из той же серии: «Раввин Красноярска Беньямин Вагнер выступил на первом форуме матерей Сибирского федерального округа. Красноярский форум в рамках всероссийской акции "Мы славим женщину, чье имя – мать!" прошел под патронатом полномочного представителя президента в Сибирском Федеральном округе Анатолия Квашнина и губернатора Красноярского края Александра Хлопонина... "Традиционный иудаизм не разделяет понятия женщина и мать, и поэтому какой бы мы хотели видеть свою страну, зависит от того, какое воспитание получат наши дети. Если ребенка воспитывают не родители, а улица, нельзя ожидать хороших результатов. Именно от женщины – матери, зависит, кем станут её муж и дети". (То есть, дети были уличные, и родители сами виноваты в случившемся.)В данной ситуации эти показательные агитки говорят только об одном: значит, для чего-то понадобились эти доказательства еврейского детолюбия именно сейчас и именно в Красноярске.Параллельно с этим положительным "пиаром" в Красноярске последовали новые осуждающие "заявления общественности" против местного депутата Олега Пащенко, который «является одним из горячих сторонников версии "ритуального убийства" красноярских детей.... Члены Палаты национальностей Гражданской Ассамблеи Красноярского края, возмущенные националистической выходкой депутата, направили к участникам IV съезда депутатов Красноярского края Обращение: "Мы считаем недопустимыми подобные антисемитские и шовинистические высказывания, особенно со стороны представителя краевого парламента… Красноярский край всегда был и остается многонациональным регионом… И борьба с проявлениями взаимной неприязни - это наша общая задача, решить которую можно только путем принятия совместных мер органами государственной власти, депутатского корпуса всех уровней, силовыми ведомствами, средствами массовой информации, общественными, национальными и религиозными объединениями"».Но самое интересное произошло с Красноярским губернатором евреем ХлопонинымКРАСНОЯРСК, 16.11.2006, НЬЮС.РУ . - Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин принял православие, сообщает Тайга.info со ссылкой на информацию, переданную накануне агентству "Интерфакс-Сибирь" пресс-секретарем главы региона Игорем Астаповым. Таинство крещения совершил над губернатором архиепископ Красноярский и Енисейский Антоний. Это произошло около трех недель назад в часовне, которая находится на территории красноярской усадьбы главы епархии. На вопрос, какого вероисповедания губернатор придерживался до крещения, пресс-секретарь ответил: "Никакого". Между тем, как сообщил другой источник в администрации края, в конце 1990-х годов А. Хлопонину, который тогда возглавлял "Норникель", пришлось выступать в суде в Лондоне. "Ему для произнесения присяги предложили положить правую руку на выбор на Талмуд, на Коран, на Библию. Хлопонин тогда спросил, есть ли у уважаемого суда "Устав КПСС".

http://newsru.com/religy/16nov...

Выше я описал основные перипетии убийства пятерых детей в Красноярске в 2005 году. Продолжение поисков по этой тематике привели к аналогичному случаю в Чикаго. Причем Красноярский случай, по сути, копирка Чикагского дела.Разница несущественна. В Чикаго Прокурор штате еврей, а в Красноярском крае губернатор еврей, вот и вся разница. Поражает совпадение мельчайших деталей этих двух дел: обескровленные тела, преследование полицией родителей, зажимание рта СМИ,……Сравните и убедитесь в том, что я прав.История пятерых детей в Чикаго. «В Чикаго находится одна из богатейших еврейских общин и огромная популяция евреев, криптоевреев и полукровок. Между октябрём 1955 и декабрём 1956 года 5 белых детей — два брата и друг, а также две девочки — были украдены и убиты на манер, указывающий на ритуальное убийство с целью получения крови, использующейся для замешивания в мацу, употребляемую на великие еврейские праздники: Пасха, Пурим, и при молитве Коль Нидре, ежегодно освобождающей всех евреев от всех преступлений, причинённых гоям, на большой праздник Йом Киппур в сентябре месяце. Жертвами были братья Джон (14 лет) и Антон (13 лет) Шусслеры, их друг Роберт Петерсон (11 лет). Тела мальчиков были обнаружены в октябре 1955 года в канаве на окраине города. Мальчики были с разрешения родителей отпущены в кино. Девочек звали Барбара (12 лет) и Патриция Граймс (15 лет) — их заклали 28 декабря 1956 года. Оба раздельных случая, безусловно, имеют общие черты. Тела всех были найдены голыми, но без признаков изнасилования. И главное — все тела были обескровлены (и это должен быть главный вопрос, который надо поставить перед экспертизой красноярских детей: тела обескровлены или нет?). В соответствии с судмедэкспертизой, некоторое время после похищения дети ещё были живы. На трупах были обнаружены отчётливые следы фиксации верёвками на лодыжках и кистях. На всех телах обнаружены следы пыток и множественные мелкие отверстия для выпуска крови. В иудаизме для нанесения ран таких размеров используется специальный набор инструментов, это два вида скальпелей. Один скальпель имеет еврейское название Кусульта и другой — остроконечный, под названием Масмар, что по еврейски значит «гвоздь». Этими скальпелями делаются соответствующие разрезы, которые по-еврейски назыаются Рибда. Официальная причина смерти была записана, как смерть от потери крови, хотя Роберт Паттерсон, видимо, сопротивлялся и был ударен по голове тупым инструментом, и на его шее обнаружены следы ногтей. Видимо его придушили для верности до бессознательного состояния. На обеих сёстрах были обнаружены множественные маленькие отверстия на верхней половине туловища и бёдрах, то есть, в местах прохождения крупных артерий. У братьев Шусслеров запястья и стопы были пробиты, видимо, толстыми гвоздями, наверное их подвергли распятию. То есть, на них были, так называемые, «раны Христа». Интересно, что раны мальчиков содержали следы мелких зёрен неуказанного вида. Что это было — зёрна или мука для мацы? По оттиску на спине одного из мальчиков определили отпечаток полового коврика роскошного автомобиля марки «Паккард», выпускаемого поштучно, который могли купить только очень богатые люди. Что интересно в этих случаях — это не то, что преступления не раскрыты, а та огромная решимость, с которой чикагская еврейская община пошла на всё, чтобы покрыть и закрыть это дело. Сразу же в вечернем выпуске газета “Чикаго Сан Таймс” детально описала ритуальный характер ран, указывая, что тут могут быть вовлечены члены религиозных сект. Через 10 минут, после того, как газета поступила в киоски, были посланы машины, и все оставшиеся копии были из киосков изъяты и сожжены в “Здании Новостей”. 8 экземпляров таки достались женщине по имени мисс Лайл Кларк Ван Ханнинг, редактору еженедельника “Женский Голос”». Когда она позвонила в оффис газеты, и спросила почему конфискован выпуск, то ей ответили, что поступили жалобы о том, что этот выпуск может “разжечь расовую ненависть”. Однако мисс Ханнинг имела свои подозрения, и она послала отцу убиенных братьев Шусслеров классическую книгу Арнольда Лиза “Еврейское Ритуальное Убийство”. Прочтя эту книгу, отец Шусслер настолько был шокирован, что сделал роковую ошибку. Он пошёл в полицию и стал требовать, чтобы случай расследовали, как ритуальное убийство. В то время шерифом района под названием Кук был еврей по имени Иосиф Ломан, который на месте арестовал отца Шусслеров по обвинению в убийстве своих собственных детей. Он послал своего заместителя, еврея по фамилии Горовиц (Горовец), который перевернул дом Шусслеров вверх дном, “ища улики”. После этого Горовиц посадил мать убиенных Шусслеров под домашний арест, запретив ей покидать дом или разговаривать с кем либо по телефону, «чтобы не распространять “слухи о евреях”». В то время двумя следователями официально назначенными по делу были два ирландца — лейтенанты Джеймс Линч и Джеймс МакМахон. Они заявили, что люди шерифа уничтожили все вещественные доказательства, угрожали свидетелям, заставляли их давать ложные показания и чинили препятствия следствию на каждом шагу. Отца убиенных Шусслеров заставили пройти тест на “детекторе лжи”, который его полностью реабилитировал, а также подтвердилось, что у него есть железное алиби. Однако, вместо того, чтобы освободить отца мальчиков, его упекли в психиатрическую больницу в городке Де Плейн в штате Иллинойс, где главным врачом был еврей по фамилии Леон Штенфельд. Отца Шусслеров подвергли лечению электрошоком, и он умер на “процедуре” в тот же день, как поступил в психиатрическую больницу. Общественность Чикаго возмутилась такой, мягко говоря, странной смертью отца мальчиков и потребовала расследования. Доктор Штейнфельд вынужден был давать показания. Он утверждал, что отец мальчиков страдал от “галлюцинаций” и “параноидальных иллюзий”, что его хотят убить. Доктор Штейнфельд утверждал, что отец мальчиков умер от “сердечного приступа”. Однако отцу мальчиков было 42 года, и он никогда не обращался до этого к врачам. В 1955 году, в том числе и в Чикаго, в США уже не было честных должностных лиц, однако одним из таких честных лиц был судмедэксперт и старый психиатр, ирландец Томас МакКарон, который давно знал доктора Штейнфельда, как облупленного. Доктор МакКарон назвал доктора Штейнфельда лжецом и шарлатаном и передал все документы по делу прокурору, требуя, чтобы Штейнфельд был отдан под суд за убийство и лжесвидетельство. Доктор МакКаррон объяснил это и репортёрам, и публично заявил, что отец мальчиков был убит. В ответ он только получил официальное уведомление от прокурора впредь более не делать никаких публичных заявлений. Через несколько дней, для вящей убедительности, у дверей дома доктора МакКарона взорвалась небольшая бомба. Доктор Штейнфельд уже до этого имел судимость. Во время Второй Мировой он был судим за то, что “отмазывал” еврейских призывников от призыва и посылки на фронт, ставя им липовые психиатрические диагнозы. Кроме этого он учил еврейских призывников принимать некоторые лекарства вызывающие сердечные аритмии, или учил заполнять лёгкие водой, симулируя туберкулёз. Штейнфельд брал за эти услуги 2 тысячи долларов (что в современных деньгах порядка 200 тысяч долларов). Почувствовав, что запахло жареным, психиатр Штейнфельд бежал из Америки в Швейцарию, но вскоре был найден повешенным в своём номере. Случай был объявлен “самоубийством”. Таким образом, он бежал не от страха попасть в тюрьму, а из за страха, попасть в категорию “свидетелей”, которые очень много знают, в которую не обязательно могут попадать только гои. Еврейский чикагский публицист Ирв Купчинет организовал “Общественный фонд симпатии” и вскоре вручил несчастной мисс Шусслер, потерявшей сыновей и мужа, сто тысяч долларов (не менее 10 миллионов долларов в сегодняшнем выражении). Это был весьма странный шаг еврея по отношению к гойке, если не понимать, что это была цена за молчание. В конце было ещё одно убийство в этом деле. Английский публицист Арнольд Лиз параллельно расследовал это дело, собирая разнообразные вырезки из газет и копии протоколов, работая над книгой о “Деле Братьев Шусслеров”, как о наиболее документированном случае еврейского ритуального убийства в современное время. Внезапно Арнольд Лиз был найден мёртвым, а все его материалы, собранные по делу, исчезли. Это было весной 1956 года. Последние концы дела оборвались...»А теперь немного подробнее о ритуальном убийстве сестёр Граймс. «Как и большинство американских девчонок того времени, сёстры Граймс были фанатками Элвиса Пресли. Вечером 28 декабря 1956 года они в 11-й раз пошли посмотреть фильм с Элвисом Пресли «Лав ми тендер». Когда они не вернулись домой в 2 часа ночи, их мать заявила в полицию. Их искал весь город, но нашли их только почти через месяц, 22 января 1957 года. Их тела лежали голые и замёрзшие прямо у пустынной дороги около местечка Виллоу Спрингс. Судя по всему, тела подбросили недавно. Очень быстро полиция привезла странного парня аж из далёкого штата Теннеси по имени Бенни Бедвелл, 21 года, который имел обыкновение говорить всем, что он личный друг Элвиса Пресли. Бедвелл жил в маленьком посёлке с громким названием Париж и работал посудомойщиком. После длительной обработки парень подписал “чистосердечное признание”. Шерифом в этом деле был всё тот же печально известный по делу братьев Шусслеров Иосиф Ломан, которого даже не уволили. Он и другой еврей — прокурор штата (области) по фамилии Бенжамен Адамовский — сразу стали резво поддерживать это “самопризнание”. “Преступник” Бедвелл утверждал, что девочки были сексуально озабоченными, со склонностью к бродяжничеству, что явно отдавало профессиональной формулировкой, необычной для необразованного посудомойщика со странностями. Далее Бедвелл излагал, что в середине января он и ещё один мужик напоили девчонок, избили их, и выбросили в бессознательном состоянии. Однако результаты вскрытия показывали, что девочки были убиты в день их исчезновения. Но тут в дело вступил неутомимый судмедэксперт из “дела братьев Шусслеров” ирландец Томас МакКарон. Он и ещё несколько судмедэкспертов заявили, что версия Бедвелла это самооговор, несовместимый с результатами вскрытия. Однако после этого еврейская пресса предприняла массированную психическую атаку под лозунгом “Проявим человеческую гуманность и не дадим марать честь и достоинство семьи Граймс, защитим добрую репутацию девочек и перестанем ворошить это дело, и оставим в покое бедных родителей, которым и так больно”. В дело вступило множество еврейских публицистов, выступавших в прессе и по телевидению, и дело было заблокировано». Кстати в Америке был ещё более нашумевший и навороченный случай ритуального убийства. Почему ещё более? Потому что это был случай ритуального убийства сынишки известнейшего американского лётчика, национального героя и кандидата в президенты США на 1932 год, Чарльза Линдберга. Это то же самое, если бы ребёнка убили у Юрия Гагарина. В результате жёсткого заметания следов на электрический стул посадили заведомо невинного человека, немца, проживавшего в Америке — Бруно Гауптмана. Этой подставе посвящена толстенная книга Антони Скадуто «Козёл отпущения» (Anthony Scaduto «Scapegoat» NY 1976.), с подзаголовком: «Одинокая смерть Бруно Гауптмана. Гауптман был невиновен. Его приговор был подставкой!». Здесь краткое изложение этого случая на русском:

http://www.zarubezhom.com/Spis...

статистике в России ежегодно исчезают тысячи детей. Лишь немногие из этих случаев попадают в СМИ. Тем не менее, вот несколько весьма подозрительных сообщений:В Ярославской области: в канун "праздника" 8 марта 2005 г . в г. Данилове исчез шестилетний Лев Сыпин. 30 апреля 2005 г ., в канун праздника Пасхи, в г. Любимове в 60 километрах от Данилова исчез пятилетний Сергей Пустоваров. Подозревают действующую в области некую "тоталитарную секту".Вот информация более однозначная. 19 июля 2005 г . трое мальчиков пропали в Истринском районе под Москвой. Десять дней спустя труп 12-летнего Миши Ельшина был найден грибниками в лесу с многочисленными резаными ранами, с пробитыми ладонями и ступнями, то есть со следами распятия (www.fraza.com.ua/print/03.08.05/6329.html). Тела двух других, 11-летнего Павла Соколова и 10-летнего Александра Ельшина, нашли позже также выброшенными под кучей листвы и мусора, судмедэксперты установили, что их убили месяц спустя после Михаила.И вновь, не странно ли, что именно в Истринском районе действует хасидская «база отдыха ФЕОР» под руководством все того же Б. Лазара, где 17 мая 2005 г. опять-таки проходил семинар 100 раввинов еврейских общин СНГ с участием «авторитетных религиозных деятелей из Израиля»? (

http://www.jewish.ru/news/cis/...

). И не странно ли, что те же самые СМИ, которые утверждали, что в Красноярске «дети сами виноваты», теперь взялись уверять, что и в Истринском районе у найденного мертвого мальчика «тело было чистым, без повреждений, царапин, ссадин, гематом... мальчик... может, токсикоманил» ("Газета.ру", 11.08.2005).И в заключение – я не утверждаю, что все евреи являются ортодоксальными иудеями (хасидами), но то что все ХАСИДЫ евреи – очевидно и не требует доказательств. В качестве иллюстрации приведу сообщение информационного агенства «Русские новости» от 6 апреля 2008 года.В Иерусалиме разразился громкий скандал об издевательстве раввина-каббалиста над детьми. Полиция округа Иерусалима обнаружила, что около года назад религиозная иудейская супружеская пара, воспитывающая восьмерых детей, пустила к себе в дом раввина Элиора Хена и его учеников, Давида Когмана и Шимона Габая, которые обещали обучить семейство основам каббалы, сообщает сайт Newsru.com Israel со ссылкой на израильскую газету "Maariv". По данным следствия, в скором времени раввин и его ученики взяли на себя "заботу о воспитании" детей. Однако Габаю и Когману было тяжело справляться с большим количеством детей. И они решили, что их воспитанники "сломались" и нуждаются в "ремонте". "Починкой" детей религиозные гости занимались в присутствии их матери. Как стало известно из материалов следствия, четырехлетнему мальчику вкручивали в лоб винты, на детей надевали наручники, связывали, зажимали пальцы плоскогубцами, топили в ванной, тушили о них сигареты, поджаривали на спирали обогревателя.В результате сыновья религиозной пары из Иерусалима были доставлены в больницу "Адаса Эйн Керем" с серьезными травмами и обширными ожогами. Состояние трехлетнего малыша оценивается медиками как крайне тяжелое – он находится без сознания и подключен к аппаратам искусственного дыхания. Врачи отмечают, что ребенку нанесены черепно-мозговые травмы, и выражают сомнение в том, что ему удастся вернуться к нормальной жизни.Полицейские в свою очередь утверждают, что им не приходилось видеть столь жестокого отношения к собственным детям. Представитель столичной полиции, представивший судье альбом с фотографиями изувеченных малышей, просил не публиковать их в прессе, чтобы не шокировать читателей.Израильская полиция объявила в розыск раввина Элиора Хена и его учеников, которые, согласно имеющейся информации у издания информации, спешно покинули Израиль, воспользовавшись французскими паспортами.И я не удивлюсь, если этот раввин вдруг окажется в России. Согласно сообщению NEWSru.com «Для руководства еврейскими общинами России продолжат привлекать раввинов из-за рубежа. О такой вынужденной мере говорится в резолюции только что прошедшего в Москве Пятого съезда Федерации еврейских общин страны (ФЕОР). "К сожалению, время, прошедшее с момента падения советской власти, оказалось совершенно недостаточным для подготовки нового поколения духовных лиц еврейского вероисповедания из числа граждан России... Поэтому еврейской общине приходится прибегать к приглашению раввинов из-за рубежа", - говорится в итоговом документе форума, переданном накануне порталу "Интерфакс-Религия"». Ну а каким образом повышают духовное образование евреев эти раввины – иностранцы можно прочитать вот здесь

http://www.ruscourier.ru/archi...


Литература:

1.Багдасарян В. Э. "Теория заговора" в отечественной историографии второй половины. XIX-XX вв. М., 1999;

2. Книга монаха Неофита. Христианская кровь в обрядах современной синагоги. СПб., 1914;

3. Борхес Х.Л. Каббала

http://www.alibet.net/writer/2...

4.Буткевич Т. И. О смысле и значении кровавых жертвоприношений в дохристианском мире и о так называемых ритуальных убийствах // Вера и Разум. Журнал богословско-философский. Харьков. 1913. № 21-24;

5. Дело Бейлиса: Стенограммы. Отчеты. Киев, 1913; Тайна крови у евреев: Экспертиза И. Е. Пранайтиса. СПб., 1913;

6. Замысловский Г. Г. Убийство Андрюши Ющинского. Пг., 1917;

7. Бехтерев В. М. Убийство Ющинского и психиатро-патологическая экспертиза. СПб., 1913; Кузьмин И. О. Материалы к вопросу об обвинениях евреев в ритуальных преступлениях. СПб., 1913;

8. Урану С. Убийство Ющинского и Каббала. СПб., 1913;

9. Франк Ф. Ритуальные убийства пред судом истины и справедливости. Киев, 1912;

10. Бонч-Бруевич В. Знамение времени. Убийство Андрея Ющинского и дело Бейлиса. М., 1921.

11. Николай Левашов. Зеркало моей души. www.levashov.org

12. Олег Платонов. «Русское сопротивление» Том 2: война с антиристом (М. , Столица - Принт, 2010). +

Z "Токсов нет" (КАРАнтинки), еженедельные новости с юмором 13.08.22

Еженедельные новости про героев и токсов с сатирой и сарказмом, легко информируют о происходящем.Подборка за неделю из телеграм канала: https://t.me/toxoffnet_oasis ...

"Очевидно, откуда стреляли". Что изумило западных журналистов в Еленовке

Споры вокруг колонии в Еленовке, по которой украинские войска нанесли удар 29 июля, не утихают. Россия пообещала отправить туда международных экспертов. Пока на место трагедии приехали иностранные жур...

Чего не может Путин

Вчера Дмитрий Медведев выступил с очередным гневным и, я бы сказал, зловещим предупреждением. Дескать, если «киевские отморозки» будут продолжать палить по Запорожской АЭС из всех орудий с...

Обсудить
  • Полезная статья. Так глядишь, правда пробьётся через толщу лжи! Автору успехов в его нелёгком деле!
  • Безусловно, все преступления должны быть тщательно расследованы
  • Абзацное членение подправить бы