В Воронеже местные власти отстранили от культурной жизни региона Михаила Бычков, который ранее возглавлял Платоновский фестиваль и Камерный театр. После чего разгорелся скандал на тему «мы теряем лучших людей».
Ксения Ларина (иноагент) объяснила, какого именно «лучшего человека» в лице Бычкова потеряли Воронеж и вся российская культура.
Цитата (орфография и пунктуация автора сохранены): «Невозможно представить, что Бычков, как Рома Зверь или как Евгений Миронов, - отправится с гастролью в Мариуполь , надев каску и взяв в руки баян. Невозможно представить чтобы Бычков произнёс слова во славу Великой Специальной операции и пожелал бы «нашим пацанам» «вернуться с победой». Невозможно представить гастроли Воронежского Камерного по оккупированным территориям. И все артисты это прекрасно понимают. Поэтому никаких хороших вариантов развития событий не может быть. Цена творчества - гражданское самоубийство».
То есть ключевое событие культурной жизни Воронежа — Платоновский фестиваль и главный (наиболее модный и обласканный властями) театр города возглавлял человек, который категорически не может поддержать СВО. И контингент он соответствующий под себя подбирал. Всё это длилось десятилетиями и, если бы не СВО, длилось бы и дальше.
Повторюсь, ранее возглавляемый Бычковым государственный театр категорически не мог приехать с гастролями в новые регионы. То есть нам в качестве «нормы» предлагается возможность того, что гостеатр является противником СВО и не считает освобожденные регионы российскими, а их население нашими согражданами. Именно это требование содержательно выдвигают те, кто призывает вернуть Бычкова в театр.
Великая очистительная спецоперация ясно показала, что для России свой, а кто — чужой. С чужими нам не по дороге при любых обстоятельствах. Как и со всеми, кто пытается за них заступаться, стремясь усидеть на двух стульях. Настояло время предельной ясности и внятности.
Оценили 4 человека
4 кармы