Предисловие в краткой форме
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДОЛЖНО ЖИТЬ ВЕЧНО
Зачем? Просто так.
Тот, кто не хочет, чтобы человечество жило вечно, тот смертельно опасен для жизни человечества, и должен быть готов к тому, что человечество, чтобы выжить, должно и будет обращаться с ним как со смертельной для себя опасностью.
Жизнь человечества должна быть под защитой людей, объединённых возвышенным стремлением продлить жизнь человечества до бесконечности.
ПРЕДИСЛОВИЕ
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДОЛЖНО ЖИТЬ ВЕЧНО
Зачем? Просто так.
Просто нам, участникам Движения "Человечеству - жить вечно!", так хочется.
Почему нам так хочется?
Вообще-то желания можно и не объяснять: просто хочется - и всё.
Однако, у нас есть гипотеза, не претендующая на истину, но выбранная нами за объяснение нашего желания и действий по удовлетворению этого желания.
Гипотеза - такая:
людьми, их желаниями и действиями, руководит их внутреннее стремление продлить свою жизнь как можно дольше.
Причём у жизни человека есть много сторон, например: биологическая, социальная (общественная, над-биологическая) и, ещё, видимо, недавно появилась некая принципиально новая и пока неосознанная многими сторона жизни, о которой пойдёт речь дальше, для которой пока нет названия, и которую можно пока условно назвать "общепланетарной", например, или "общечеловеческой"...
И для каждой стороны человеческой жизни есть своё стремление к её продлению, и эти стремления, касающиеся разных сторон жизни человека, иногда противоречат друг другу.
Например, стремление продлить свою биологическую жизнь заставляет людей дышать, пить, есть, спать, бежать от опасности и т.д., и иногда это биологическое стремление человека противоречит стремлению продлить его социальную (общественную) жизнь.
Социальная сторона жизни человека - это участие в жизни социума (сообщества, общества), это - участие в общественной работе/труде по продлению жизни его общества.
Социальная жизнь человека продолжается после окончания его биологической жизни в памяти его сообщества, пока живо его сообщество. Память о человеке остаётся в том наследии/следе, который он оставил после себя в жизни сообщества. Стремление продлить свою социальную/общественную жизнь заставляет человека стремиться играть как можно более важную роль в своём сообществе, чтобы оставить после себя как можно более важный/заметный след.
Биологическое стремление продлить биологическую жизнь часто противоречит социальному стремлению продлить социальную жизнь.
Например, если человек живёт по совести, в согласии с долгом перед обществом, то это продлевает жизнь его общества и, значит, его социальную жизнь, но может сократить биологическую жизнь этого человека, когда, например, ему надо по-геройски высокоморально пожертвовать своей биологической жизнью ради продления жизни своего сообщества и остаться навечно в списке героев своего общества.
Что выше, главнее? что надо предпочесть? социальное или биологическое?
Мы считаем, что социальное выше биологического, как геройство, например, выше малодушия. У того, кто предпочитает социальное биологическому, шире масштаб мышления, у него кругозор не ограничен только своими биологическими потребностями, это - достойный человек.
Особо важно предпочесть социальное биологическому в момент смертельной для общества опасности.
НО.
Возможно, сейчас смертельная опасность стала угрожать всему человечеству, и потому настало время важности стремления (инстинкта) продления жизни всего человечества как целого, "общечеловеческой жизни", а не жизни одного какого-то сообщества или человека. Причём стремление продлить жизнь человечества может противоречить стремлению продлить жизнь сообщества, и надо делать выбор между ними.
Наш выбор - такой: общечеловеческое выше социального, ради сохранения жизни человечества можно пожертвовать жизнью обществ.
Мы хотим, чтобы человечество жило вечно и рассчитываем на вечное продление нашей жизни в памяти вечноживущего человечества. Видимо, в нас говорит инстинкт продления жизни всего человечества и наших жизней в его памяти.
У того, кто предпочитает общечеловеческое социальному, шире масштаб мышления, у него кругозор не ограничен только своими социальным потребностями.
Ещё необходимо сделать замечание, что стремление продлить свою жизнь - оно "диалектическое", т.е., включает в себя как "простой, прямолинейный" инстинкт "бежать от опасности", "сохранять равновесие с окружающей средой", инстинкт труса и приспособленца, так и свою противоположность, инстинкт "идти навстречу опасности", инстинкт "саморазрушения", любопытства, инстинкт рискового смельчака и первопроходца, который тоже бывает полезен для продления жизни, ибо "кто не рискует, то не пьёт шампанского". Две составные части сложного, диалектического стремления к продлению жизни должны дополнять друг друга для лучшего выживания, но иногда соответствие между ними сильно нарушается, и тогда получается, например, самоубийца.
Тот, кто НЕ хочет, чтобы человечество жило вечно, или кому на это всё равно или просто недоступно для понимания в силу ограниченности мышления какими-то узкими рамками,
кто, например, занят только собой ("саморазвитием", например), подобно эгоисту-индивидуалисту, или занят только своим сообществом (нацией, Родиной, семьёй...), как групповой эгоист (нацист, патриот, обыватель), или альтруистически (эгоистически навыворот) хочет, подобно, например, радикальным "экологам" или фанатичным "учёным", чтобы человечество альтруистически умерло или рискнуло жизнью ради чего-то якобы более важного, чем жизнь человечества, например, "научной истины" или "дикой природы", кто подобен всем этим узко ограниченным в мышлении самоуверенным догматикам-фанатикам, кто по-детски самонадеянно претендует на знание якобы "единственно верной истины", которую по-детски самовлюблённо хочет навязать всему человечеству, и кто ради всепланетного торжества своей якобы "истины" или "идеала" по-детски безответственно готов даже убить всё человечество, включая себя, или даже просто легкомысленно не воспринимает всерьёз возможные смертельные угрозы для жизни человечества,
тот смертельно опасен для жизни человечества (которое сейчас технически развито до такого уровня, что, возможно, способно убить само себя, даже непреднамеренно, из-за своей детской легкомысленности, по-детски несерьёзного отношения к смерти, как, например, ребёнок со спичками)
и потому должен уйти из жизни человечества, технически способного даже к непреднамеренному самоубийству, куда-нибудь в безопасное для жизни человечества место,
например: уйти отшельником со своей сектой в древний монастырь/скит или дикарём со своим племенем в глухую тайгу/джунгли, или в детский сад к таким же неразвитым детям, или даже на другую планету или вообще в "мир иной" и т.д.
Жизнь человечества должна быть под защитой людей, объединённых возвышенным стремлением продлить жизнь человечества до бесконечности.
МЫ, УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ "ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - ЖИТЬ ВЕЧНО!", ОБЪЕДИНЁННЫЕ ВЫСОКОМОРАЛЬНЫМ И ПО-ВЗРОСЛОМУ ОТВЕТСТВЕННЫМ СТРЕМЛЕНИЕМ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ВПЛОТЬ ДО ВЕЧНОСТИ, БЕРЁМ НА СЕБЯ ВСЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПО ЗАЩИТЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, КАК ОТ ПРИРОДНЫХ ОПАСНОСТЕЙ (астероидов, вулканов, эпидемий...), ТАК И ОТ ГРУПП ПО-ДЕТСКИ НЕРАЗВИТЫХ ЛЮДЕЙ, РАЗОБЩЁННЫХ СВОИМИ УЗКОГРУППОВЫМИ ЭГОИСТИЧЕСКИМИ (патриотическим, идивидуалистическими...) ИЛИ САМОУБИЙСТВЕННО АЛЬТРУИСТИЧЕСКИМИ (научными, экологическими...) УСТРЕМЛЕНИЯМИ, СПОСОБНЫХ, ВОЗМОЖНО, УБИТЬ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В СВОЕЙ МЕЖДОУСОБНОЙ БОРЬБЕ ЗА ВЫЖИВАНИЕ ЯКОБЫ САМОГО ДОСТОЙНОГО ЖИТЬ.
Оценили 0 человек
0 кармы