ВЛАДИМИР МАЛЫШЕВ
Основы русофобии были заложены в СССР
Мигранты – это стратегический вызов национальной безопасности России. С таким заявлением выступил митрополит Владивостокский и Приморский Владимир на Приморском межконфессиональном форуме. Добавив при этом, что «не менее опасны, чем нелегальная миграция, попытки представить любые законные усилия по самозащите титульного государствообразующего народа проявлениями нацизма и фашизма», – добавил священнослужитель.
По словам митрополита, мигранты, как правило, не настроены на интеграцию в русское общество. Они потребительски и варварски относятся ко всему, что дорого и значимо для русского человека. И это хамское поведение мигрантов вызывает справедливое негодование граждан России. А диаспоры, как он считает, пытаются дискредитировать русские низовые организации.
Но настоящий национализм заключается в принижении роли русского народа в культурном и государственном строительстве. Не нужно бояться говорить о государствообразующей роли русского народа, указал митрополит Владивостокский и Приморский. Рост социальной напряжённости связан с ростом мигрантской преступности. Все мы содрогнулись от теракта в «Крокусе», – отметил он.
В Россию часто едут радикальные исламисты, потому что на их родине запрещены никабы и другая ваххабитская атрибутика. Надо задуматься, кто этому способствует. Вдобавок в странах исхода мигрантов настраивают против России и русских. Политика государства должна быть направлена на защиту коренного населения России. Миграцию нужно ограничивать, делает вывод митрополит Владимир.
Однако основы принижения роли русского народа в культурном и государственном строительстве страны, а значит, и основы русофобии, были заложены большевиками еще во времена СССР. А если точнее, то это было сделано революционерами еще задолго до «Великого октября».
«Демократ» Н.Г. Чернышевский, например, так писал о русском народе: «Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу – все рабы». Ну, а потом эстафету презрения к русскому народу подхватили, захватив власть, большевики. Ленин считал, что вся русская история представляет собой «только великие погромы, ряды виселиц, застенки, великие голодовки и великое раболепство перед попами, царями, помещиками и капиталистами».
«Раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, – писал Ленин про русский народ, поднявшийся в 1914 году на защиту Отечества от германцев, – но оправдывает и прикрашивает своё рабство – такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам».
А захватив в России власть, большевики, как сказал в 2016 году Владимир Путин, вообще заложили под нее «бомбу замедленного действия», создали государство из национальных республик. Путин особенно критиковал ленинскую концепцию федеративного государства, субъекты которого имеют право на отделение, заявив, что это в значительной степени способствовало распаду Советского Союза в 1991 году.
Ленин был неправ в споре с Иосифом Сталиным, который выступал за унитарную модель государства, считает Путин.
В декабре 1922 года в верхах большевицкой партии разгорелась дискуссия о принципах образования СССР. Сталин в целях государственного единства предложил, что лучше было бы принять Украину, Белоруссию и Закавказье в РСФСР на правах автономий. Ленин категорически выступил против этого проекта.
Такое устройство СССР, которое Ленин, сумел тогда протолкнуть, и заложило мощную мину под единство Союза, за что мы расплатились не только развалом СССР в 1991 году, но и сегодня вынужденной Специальной военной операцией на Украине.
«Интернационализм со стороны угнетающей или так называемой великой нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда), – писал Ленин в адресованной ЦК партии записке «К вопросу о национальностях или об "автономизации"», – должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически». Другими словами, России предписывалось быть «донором» для всех союзных республик, что и происходило в СССР.
Как известно, в СССР хуже всех республик жила Российская Федерация. Доходы страны распределялись неравномерно, чтобы «поднимать отсталые окраины». В результате, как свидетельствует экономический анализ, опубликованный в «Комсомольской правде» 28 сентября 2017 года, в 1990 в РСФСР ВВП на душу населения составлял 17,5 тыс долларов в год, а потребление всего 11,8 тыс долларов. В то время, как в самой «богатой» республике – Грузии ВВП на душу населения составлял 10,6 тыс долларов в год, а потребление 41,9 тыс. В Таджикистане эти цифры были такими: ВВП – 5,5 тыс, а потребление – 15,6 тыс. В Узбекистане: ВВП – 6,6 тыс, а потребление – 17,7 тыс. и т.д.
Так что если считать уровень производства народного добра и меру его потребления в РСФСР за единицу, то сразу видно: в Армении, например, производили на каждого человека в 2 раза меньше российского, а «кушали» в 2,5 раза больше; в Эстонии потребление на душу населения превышало уровень России в 3 раза, а Грузия жила в 3,5 раза богаче, чем РСФСР и вообще богаче, чем где бы то ни было в Союзе.
«Стоит ли удивляться, – писала тогда КП, – сложившемуся в те годы массовому убеждению о превосходстве всех остальных республик, над «ленивыми и вечно пьяными» русскими? Впрочем, откуда было взяться другим представлениям? Ведь это не прибалты летали в Воронеж за мясом, а Воронеж ездил в Прибалтику за копченой колбасой».
Но даже теперь, когда эти республики стали независимыми государствами, по прошествии более 30 лет со дня краха СССР, они продолжают рассматривать Россию в качестве такого же «донора».
Не на официальном, конечно, уровне, а на подсознательном уровне населения, которое считает, что по-прежнему наша страна должна их кормить. Отсюда и проблемы с приезжающими к нам на заработки мигрантами, которые уверены, что Россия обязана давать им работу и предоставлять те же социальные права, что и коренному населению РФ. Вы, мол, нас столько лет «угнетали» и «эксплуатировали», и при царях, и во времена СССР, так что теперь «вы нам должны». Вот откуда растут корни такого вызывающего поведения мигрантов в нашей стране.
Причем даже после чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле», который совершили болтавшиеся без дела по стране выходцы из Таджикистана, наши соседи делают вид, что не понимают, почему в России ужесточили режим пребывания мигрантов, зачем проводят проверки, и называют их «необоснованными».
«В последние месяцы, – пишет, например, таджикский информационный портал Asia Plus*, – таджикские мигранты в России сталкиваются с различными видами дискриминации, в том числе с необоснованными проверками и задержаниями, избиением и жестоким обращением со стороны российских правоохранительных органов».
«Миграционная политика в России, – возмущается портал, – активно меняется и на законодательном уровне. С начала 2022 года в Госдуму на рассмотрение было внесено 19 поправок в закон "О правовом положении иностранных граждан в РФ". Среди них – как сравнительно безвредные (например, запрет мигрантам на покупку оружия), так и более радикальные (например, запрет на переезд для неработающих родственников мигрантов). В августе 2024 года президент Путин подписал поправки, согласно которым с 2025 года вступает в силу реестр контролируемых лиц. В этот реестр попадут мигранты, нарушившие правила пребывания в России».
А 12 октября пресс-служба уполномоченного по правам человека в Республике Таджикистан Умед Бобозода «в связи с обстоятельствами нарушения прав трудовых мигрантов-граждан Таджикистана на территории Российской Федерации» направил запрос своей российской коллеге Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации Татьяне Москалковой. В запросе говорится, что «из СМИ и социальных сетей нам стало известно, как в настоящее время проводится проверка законности документов трудовых мигрантов на территории РФ, а из видеоматериалов, опубликованных в социальных сетях, видно, что сотрудники правоохранительных органов применяют к трудовым мигрантам запрещенные методы обращения, такие как грубость, избиения и оскорбления, и мы обеспокоены нарушениями прав и свобод трудовых мигрантов», – передает пресс-служба таджикистанского омбудсмена.
Другими словами, нам как бы дают понять, что вполне справедливая озабоченность России безопасностью своих граждан и проводимые в этой связи мероприятия будто бы никак не обоснованы, а проверки мигрантов с целью выявления нелегалов и экстремистов, якобы являются «нарушением прав и свобод».
Мало того, со стороны наших южных соседей в этой связи совершаются уже даже демонстративные акции проявления недовольства. Так на днях сборная Таджикистана по футболу отказалась играть в товарищеском матче с национальной сборной России. Иначе как попыткой шантажировать нашу страну такое уже трудно назвать.
Между тем мигранты-таджики имеют в РФ особые привилегии. Граждане Таджикистана, получившие паспорт РФ, освобождаются от воинской повинности в России, если служили в армии на родине, рассказал в беседе с NEWS.ru зампредседателя комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Михаил Матвеев.
«Около 900 тысяч [паспортов РФ] было роздано гражданам Таджикистана. С республикой эксклюзивные отношения, каких нет со многими другими. Соглашение о двойном гражданстве: принимая гражданство РФ, таджикистанец может не отказываться от своего, это дает большие привилегии, в частности освобождение от воинской повинности, если он отслужил в Таджикистане», – пояснил Матвеев.
Депутат отметил, что ситуация объясняется и деятельностью Международной организации по миграции, реализовавшей в РФ с 2010 по 2021 год четыре программы по переселению из Средней Азии, в том числе из Таджикистана и Киргизии.
«Граждан этих государств [переселили] с целью снижения там бедности. К сожалению, Центробанк [России] закрыл с 2021 года информацию о количестве [денежных] переводов в различные страны Средней Азии. Но на тот период, когда эти данные были в открытом доступе, получалось, что до половины ВВП Таджикистана формируется за счет переводов из России», – объяснил зампредседателя комитета Госдумы.
Матвеев в разговоре с NEWS.ru также отметил, что Москва «закрыла глаза» на трагические события 1992–1994 годов в Таджикистане и не требует от Душанбе признать их геноцидом в отношении русских. По словам парламентария, Россия — «страна добрая, не помнящая плохого».
Он подчеркнул, что властям Таджикистана не стоит обижаться на «какие-то трудности, создаваемые в России их гражданам». По его словам, РФ принимает большое количество населения Таджикистана, которое не может себя прокормить на родине.
Так-то оно так, но может этой «добротой России» и пользуются наши соседи нам же во вред, создавая немалые проблемы для коренного населения РФ, о чем с постоянно растущей тревогой пишут сегодня российские СМИ? И так ли уж хорошо «не помнить плохого»? Так мы долго старались не видеть «плохого» на Украине и получили трагедию киевского майдана. Не помнили плохого после него, пытаясь не замечать явного жульничества «партнеров» с Минскими соглашениями, и оказались вынуждены в итоге проводить СВО.
А ведь, как справедливо отметил митрополит Владимир, сложившаяся у нас сегодня ситуация с мигрантами уже является стратегическим вызовом национальной безопасности России. Наша традиционная русская «доброта» тут до добра может не довести.
В декабре 2000 года выдающийся русский философ Александр Зиновьев сказал: «Мы, россияне, должны отбросить всякие иллюзии насчет XXI века. Он будет не веком благополучия, праздников и развлечений, а веком ожесточенной борьбы одних – за выживание, других – за господство над первыми, одних – за национальные интересы России, других – за закабаление ее глобальным западнистским сверхобществом. Рассчитывать на то, что произойдет какое-то чудо, что кто-то нам поможет, кто-то нас спасет, бессмысленно. Все зависит от нас самих, от того, сможет наш народ выдвинуть из своей среды достаточное число мужественных, честных и умных людей или нет, сможет народ поддержать борьбу этих людей за его же интересы или нет, окажется власть и интеллектуальная элита на стороне своего народа или нет. Это – все азбучные истины социальной борьбы. Их следует принять не просто как общие фразы, а как практически действующие принципы поведения».
-------------------------------------
11 октября 2024 года, в Правительстве Приморского края состоялся Первый Приморский межконфессиональный форум, сообщает пресс-служба Владивостокской епархии. Глава Приморской митрополии, митрополит Владивостокский и Приморский Владимир представил доклад, отражающий его видение заявленной темы:
"Давайте задумаемся: чтó же придаёт мигрантам силы, в чём черпают они дерзость? С сожалением здесь нужно признать: в нашей разобщённости и некоторой социально-культурной рыхлости. Поэтому хотел бы выразить искреннее убеждение в том, что не менее опасны, чем нелегальная миграция, попытки представить любые законные усилия по самозащите титульного государствообразующего русского народа проявлениями нацизма и фашизма.
Именно такие гнусные обвинения, транслируемые в том числе через средства массовой информации и социальные сети, всё чаще, к сожалению, звучат от национальных диаспор в адрес тех, кто старается через органы правопорядка отстаивать справедливость, кто стремится защитить слабых и оказать моральную и юридическую поддержку пострадавшим в результате преступных действий, совершённых, в частности, мигрантами. Имею в виду правозащитную и социальную деятельность «Русской общины», в отношении которой сегодня развёрнута грязная кампания по дискредитации. Это общественное объединение действует и у нас в Приморье и, насколько мне известно, старается всячески поддерживать многих оказавшихся в беде, за чтó огромная им благодарность.
Как я уже свидетельствовал прежде – готов повторить и теперь, – не нужно бояться говорить о государствообразующей роли русского народа. К сожалению, некоторые общественные деятели и по сей день стесняются наименования «русский», считая это проявлением национализма и ксенофобии."
Подробнее:
https://ruskline.ru/news_rl/2024/10/14/my_dolzhny_dat_otvet_a_inogda_i_otpor
=================================================
Оценили 23 человека
35 кармы