— Юрий, как вы относитесь к тому, что слава давно ушла и где-то там тихонько подохла? Не завидуете самому себе молодому?
— Что значит «подохла»? Мои пластинки и восковые валики вполне себе продаются. Другое дело, выступлений стало намного меньше. Раньше я одной песней собирал стадионы, теперь двумя собираю дома культуры. Что не так и плохо. Люди помнят. Она вон, бабушка, уже ничего не слышит, но подпевает и костылем в такт стучит. Это трогает. Многие приходят умирать на мои концерты. Это большое дело — проводить человека хорошей знакомой песней.
— Вот это главный к вам вопрос. Думаю, его часто задают. Отчего же всего две песни? «Плот» и… И.
— Вообще-то у меня больше.
— Это спорно. Давайте лучше о песнях. Почему их так мало? Где новые? Такое впечатление, что вас посещала не муза, а свинья-копилка, которую вы разбили, когда в ней были всего две песни.
— Три. Мне хватает. Это у «Битлз» КПД как у паровоза, а я тремя обошелся, пускай завидуют.
— То есть, ничего нового мы от вас не услышим?
— Ну, здравствуйте. Откройте любые новости — везде я. Вчера вон на втором канале рассказывал, как доить корову в грозу.
— И как?
— Да просто. Вымя надо крутить не по часовой стрелке, а против.
— Вот кстати, откуда у вас столько экспертных знаний по всем вопросам? Есть такое определение — энциклопидор. Вы, полагаю, имеете какое-то…
— На себя лучше посмотри. Юмориздюк. Я тебе не только интервью дам, но и по башке вот этой гитарой.
— Я не против. Хоть какое-то применение. А то сплошное а капелла про накипело. А песню из вас, как понимаю, и вантузом не достане…
— Н-на!!!
— Спасибо. За интервью и за то, что мимо. Подпишите мне вот этот кусок. «Евгению Шестакову от Юрия Лозы по башке».
— Блин… Не тот инструмент. Роялем надо было тебя переехать.
Оценили 2 человека
2 кармы