Вера в человека.

37 617

Странная у нас жизнь пошла.

Пошел в магазин. Есть такой магазин для русскоязычных.(Я канадец) Вроде свои.Натянул бараномаску. Ну так для отмазки. 

Получил конфликт с каким то молодым сопляком из тех кто расставляет по полкам. Мол поправь де маску. Я не молчун огрязаюсь крепко. Я думал, что русскоязычные свои люди. Ведь должно же быть взимопонимание. Поэтому и вызвало у меня возмущение. Хотя я понимаю и даже уважаю принципиальность того парня. Он кстати там один такой.Понятно так же, что магазин зависим от внешних условий, они не могут позволить нарушать расспоряжения. Их закроют. И это я так же понимаю.

Тогда что получается. Носить маску понимая, что барановирус это ложь, это значит согласиться с ложью. Я не могу с этим согласится. Один в поле не воин. Но где такие же другие люди? Но сколько таких, не согласных?

Ладно. Пойдем дальше задавать себе вопросы.

Встретил соседа.

Работа есть? Нету. Всех сокращают но я держусь пока. Что будешь делать? Буду искать работу, говорит. Но если ее нет? Буду искать всеравно. Ну и на что ты расчитываешь? Какое будущее?

Будет посткапитализм. Ктото на пособии, ктото еще работает. Роботы будут обеспечивать материальными ценностями. Людей на предприятиях не будет.

 Хорошо, но если ты никому не нужен, тогда зачем человек, зачем общество? Какое будущее у человека?

Ответ: Мне всеравно про других, я думаю только про себя. 

Какой смысл тебе жить для себя? У твоих детей же не будет будущего.

Ответ : Ты все еще веришь в общество.

Действительно, чего это я дерусь с этими бараномасочниками.Иду против лжи. Для себя что ли? Мне что ли много надо?

Потеряв веру в общество, теряешь веру в себя. А кой смысл жить для себя? Жрать и срать это, что ли цель в жизни? Или про детей своих, считай наших, думать?








Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Обсудить
  • .. с помощью иудохристианства .. (догмат об ИНДИВИДУАЛЬНОМ спасении души) .. .. иудокагал АМПУТИРОВАЛ у гоев общинное сознание и навыки общинного САМОуправления .. .. превратив БЕЛУЮ РАСУ в пинаемое стадо ИНДИВИДУАЛЬНЫХ баранов , не имеющих СВОЕГО общества .
  • КЛАССНУЮ КАРТИНОЧКУ к посту выбрал. Одно беда- не работает ВСЕ то, что в контенте. Иногда размышляю над тем: а ПОЧЕМУ(???) Ответа, разумеется, не нахожу. Печально все это. Ох, как печально...