Всеправославный собор, или бельмо на оба глаза.

20 1881

  События последнего времени показывают полное непонимание священноначалием РПЦ их долга перед Всевышним Богом и их исторической родиной. Кроме того, историческая ложь с непосредственным участием в ней самой РПЦ времен 1917-1918 гг. и наглыми обвинениями в адрес императора Николая II, которого РПЦ прославила только под угрозой наказания от Всевышнего Бога, переданной через православных старцев священноначалию РПЦ. Но прославление императора Николая II, выполненное под принуждением и без «свободной воли» самих иереев РПЦ вылилось в «прославление без прославления», что явилось еще одним позором на голову русской православной церкви. Вместо того, чтобы изучить все аспекты святости императора Николая II, что подразумевало изучения таких аспектов, как что есть власть от Бога, а что есть власть от людей, а также что такое есть императорская власть в духовном аспекте и кто такой русский император в православной церкви, каков чин императора в РПЦ, архиереи РПЦ в деле прославления ограничились откровенно внешними мирскими установками, или даже указаниями, и в процесс прославления привнесли откровенно мирские понятия и аргументы, что уже является неполноценным и откровенно неканоническим действием.

  И все это было совершенно только по причине откровенно теологического неприятия власти императора как стоящего в церкви на некотором возвышении, не доступном и высшим архиерейским чинам. В результате чего явилось такое прославление императора Николая II, как «страстотерпец», что подразумевало переложение вины за клятвопреступление перед императором и гибель императора на единоверный русский народ и полностью снимало вину с жидов, которые были инициаторами и движущей силой всех революционных процессов в России, о чем жидовские СМИ сразу провозгласили с неподдельным удовлетворением. И даже это не явилось отрезвлением ля русского священноначалия, которое продолжило все свои действия в том же духе.

  Кроме того, русскому священноначалию даже в голову не пришло то, что прославляя императора Николая II в чине «страстотерпец», современное священноначалие прежде всего ставит клеймо осуждения - «клятвопреступники» на священстве времен революции 1917 г. И тем самым современное священноначалие полностью оправдывало весь террор, совершенный жидобольшевиками против самой РПЦ и клира РПЦ в послереволюционный период. Если император Николай II «страстотерпец», тогда совершенно законными и справедливыми выглядят действия жидобольшевиков по отношению к клятвопреступному клиру РПЦ послереволюционного периода, когда сами клятвопреступники пожали плоды своего преступления и сам террор выглядел как Божья кара. Тогда о каких «новомученниках» идет речь? Иереи, не противоречьте сами себе. Если император Николай II «страстотерпец», то тогда те, от чьих рук он пострадал, те, кто его предал на смерть, никак не могут быть «новомученниками». Скорее они преступники, понесшие заслуженную кару и место их в аду. Что-то с логикой у нашего русского священноначалия не сложилось и в попытке соединить черное и белое они создали нечто серое, не правдоподобное ни с какой точки зрения, проще говоря – лживое утверждение. А как известно всякая ложь рано, или поздно выйдет боком лжецам и кто построит дом свой на песке лжи, не сможет сберечь этот дом в годину испытаний, а ведь именно про годину испытаний и предупреждает нас Библия. И что же, когда начнется эта година испытаний, то тогда все враги нашей церкви совершенно справедливо обвинят нашу церковь во лжи, предъявляя неоспоримые доказательства нашей вины и нашего преступления. И кто тогда сможет устоять в вере и сохранить веру в церковь и ее святость? Очень немногие. Большинство отвернется от церкви и от таких архиереев, обличенных во лжи.

  Вот, чтобы этого не произошло, крайне необходимо правдивое освещение событий революции 1917 года и послереволюционного периода, а также участия в этом РПЦ и степень вины РПЦ перед императором Николаем II. И это необходимо сделать сейчас, в канун 100-летия предательства императора Николая II, чтобы показать Богу то, что мы осознали степень своей вины и своего клятвопреступления. И, вместо того, чтобы призывать народ и клир к покаянию за преступление столетней давности, вместо того, чтобы вымаливать согрешивший клир, получивший Божье наказание, вымаливать согрешивший народ, вымаливать прощение от Бога за соборное клятвопреступление 1613 года, делать то, что действительно теперь, сейчас, в данное время, является наиболее потребным и необходимым, жизненно важным для всего русского народа и для всей России, русские архиереи занялись подготовкой к некоему Всеправославному совещанию, претендующему на титул Вселенского собора, но не имеющим его признаков.

  Как известно все Вселенские соборы собирались по причине осуждения новой опасной ереси, по воле императоров, решения этих соборов визировались императорской подписью и приравнивались к законам империи. Что же мы получим в случае проведения этого Всеправославного совещания? Вместо осуждения экуменизма как ереси мы в документах этого предсоборного совещания читаем, что экуменизм в нем закрепляется как часть учения православной церкви, что есть ложь. И еще умы православной общественности будоражат слухи о предательстве православия на этом соборе и возможном отступлении от веры. Но так ли страшен волк, как о нем говорят? И каковы последствия этого Всеправославного совещания для православной церкви, в частности для русской православной церкви?

  Начнем с главного. Кто есть Вселенским патриархом де-факто? Кто именует себя Вселенским патриархом де-юре мы знаем – это патриарх Стамбульский Варфоломей, именующий себя патриархом Константинопольским. Но так ли это на самом деле? Нет не так. С 1589 г., с момента образования Московской патриархии по факту падения Константинополя и убийства Византийского императора, Вселенская патриархия перешла в Москву и Московский патриарх стал патриархом Вселенским. Окончательным закреплением Вселенской патриархии в России стала коронация нового царя рода Романовых, Михаила Федоровича Романова в 1613 году. Таким образом, патриарх Кирилл, как это не странно звучит, на самом деле патриарх Вселенский де-факто.

  Это же косвенно подтверждает и то, что сколько не встречался патриарх Варфоломей с папой Римским и сколько бы руку папе Римскому не целовал, на Вселенскую патриархию это никак не отразилось и не отразится, так как он Вселенский патриарх только на бумаге и сам себя так именует, не являясь им в действительности. Другое дело, когда настоящий де-факто Вселенский патриарх, встретится с папой Римским. Это возымеет огромное последствие для всей Вселенской патриархии.

   И мы читаем с удивлением и страхом о том, что такая встреча запланирована и должна состояться. Какие же последствия будут миру от этой встречи? Прямым результатом этой встречи будет наказание от Бога в виде третьей мировой войны и эта война будет вестись против России и против русских.

  Таким образом, патриарх Кирилл станет прямой причиной миллионных жертв среди русского населения, которые, не будь этой встречи Вселенского патриарха де-факто Кирилла с папой Римским могли бы продолжать жить.

  И это не сказки. Мы уже имеем исторический прецедент, когда ради восстановления единоличного патриарха в лице патриарха Тихона, пожертвовали русским императором, венценосной семьей и миллионами русских, мужчин, женщин, стариков и детей, ввергнув их в горнило революции и вызвав их преждевременную смерть, а саму Россию ввергнув в многолетние мытарства под богоборческой властью и столетнее жидовское иго. Хотелось бы спросить – не многая ли цена за одного патриарха? Не так ли уж был неправ император Николай II, когда противился восстановлению единоличного патриарха в России, утверждая что для этого еще не подходящее время?

  И что? РПЦ получила единоличного патриарха, но ценой каких жертв и ценой каких лишений? Окровавленная, голодная, разбитая, обманутая и плененная Россия лишилась многого, в том числе и благодати Божией и была ввергнута в жидовское иго на сто лет и до сих пор под ним находится. И в это же самое время наследник патриарха Тихона, вступившего на патриарший престол ценой большой крови русского народа, разрушения великой державы и кабалы русского народа, патриарх Кирилл закономерно продолжает приносить в жертву русский народ, саму Россию, русскую государственность. Не велика ли цена за амбиции русского патриарха?

   Встреча патриарха Кирилла и папы Римского есть самая настоящая угроза миру и России, русскому народу.

  Теперь по поводу так называемого Всеправославного совещания. Только из-за того, что наши иереи не желают изучать догматические вопросы и церковное право, которое у нас выродилось в феодальное отношение архиереев к остальному клиру и закреплено в новом церковном уставе, удалось обельмовать весь русский православный клир на оба глаза, может быть за редким исключением, опасностью Всеправославного собора. На самом деле никакой опасности этот Всеправославный собор не несет, так как при его проведении нарушаются все принципы проведения Вселенского собора, хотя уже по самому названию видно то, что сами организаторы этого действия не рискуют называть это действие Вселенским собором, а просто неким Всеправославным собором.

   Никаких последствий этот Всеправославный собор для православного мира иметь не будет по причине:

1) Отсутствия православного императора;

2) Собрание собора без воли на то православного императора;

3) Отсутствие визы императора под решениями собора.

  Таким образом этот Всеправославный собор всего лишь бельмо на оба глаза всему русскому духовенству, которое, вместо того, чтобы заняться действительно важными делами, такими как молитва и покаяние за столетнее преступление перед императором Николаем II и Богом, занимается всякой ерундой себе во грех. Скажите мне, почему духовенству не приходит в голову мысль о том, что столетний юбилей предательства императора Николая II не останется без внимания Иисуса Христа и что Бог строго спросит за отсутствие покаяния у народа именно со священства русской православной церкви? А чем занимается РПЦ сегодня? Она занимается обслуживанием богоборческой жидовской власти и поддерживает эту власть и укрепляет кабалу русского народа. Казалось бы прошло сто лет и можно бы уже было бы сделать правильные выводы из исторических событий и принять правильное решение, диктуемое совестью и долгом. Однако же нет, «и воз поныне там» и продвижения никакого нет и не предвидится, а предвидится очередное наказание от Бога и предательство русского народа в новые лишения по вине русского же патриарха. Страх Божий потеряли русские иереи.

  Эта статья является очередным криком вопиющего в пустыни и, специально для умственно отсталых пишу, не является хулой на РПЦ, а является призывом к разуму: «одумайтесь люди добрые, что же вы делаете?!»

P.S. Не могу оставить без внимания догматический вопрос о том, какой же чин русского императора в православной церкви? Именование – император издревле означает «царь царей». Император – это царь царей. Но есть такое же именование Господа, который есть Царь царей и Господь господствующих. Так вот, если Господь есть Царь царей, а как известно царский чин передается по наследству от Отца к сыну, то отношения Царь царей подразумевают отношения Отец – сын. Тогда получается, что русский император как «царь царей» есть сын Божий в земной православной церкви (Пс.81), или другими словами – Ангел, служитель Божий. Это церковный чин русского императора в православной церкви - сын Божий. Таким образом становится понятным вся глубина предательства и вся глубина апостасии РПЦ перед русским императором и Богом. РПЦ предала Ангела, сына Божьего в 1917 г. жидам на заклание и ввергла русский народ в жидовское иго на сто лет. +

Реакция на пуск "Орешника"
  • pretty
  • Вчера 07:00
  • В топе

Австрийский журналист Крис Вебер: Россия запускает неядерную межконтинентальную баллистическую ракету в качестве предупреждения о недопустимости дальнейшей эскалации.Фракция поджигателей войны го...

Двести Хиросим

Новая вундерваффе прилетела в завод Южмаш. Это шесть раздельных блоков по шесть боеголовок в каждом - хотя, поговаривают, их может быть и 8х8, что зависит от конфигурации и задач. Пока ...

Обсудить
  • Жёстко. Но справедливо.
  • Встреча патриарха Кирилла и папы Римского есть самая настоящая угроза миру и России, русскому народу.-------------------- А почему ? Что плохого в беседе двух высокопоставленных церковных деятелей ?
  • ------------------------------- И сказал им Иисус: - Ответьте - кто, говорите вы, есть Я? И ответили они: - Ты - эсхатологическая манифестация основы нашего бытия, явленное нам онтологическое основание контекста самой нашей сущности. ...И ответстовал им Иисус: - Чего-чего? -----------------------------------