Ветхозаветный пророк Исаия про Россию.

1 2578

1 Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?

2 Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.

3 [Беззаконник же,] заколающий вола - то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву - то же, что задушающий пса; приносящий семидал - то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам [в память] - то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, -

4 так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне.

5 Выслушайте слово Господа, трепещущие пред словом Его: ваши братья, ненавидящие вас и изгоняющие вас за имя Мое, говорят: `пусть явит Себя в славе Господь, и мы посмотрим на веселие ваше'. Но они будут постыжены.

6 Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим.

7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном.

8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?

9 Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой.

10 Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нем,

11 чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его.

12 Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов - как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать.

13 Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме.

14 И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается.

15 Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его - как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем.

16 Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.

17 Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь.

18 Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.

19 И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою

20 и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, - подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде.

21 Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь.

22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.

23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.

24 И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.

(Ис.66:1-24)


Итак. Почему эта глава ветхозаветного пророка Исаии написана про последнее время и про Россию?

   Потому что в конце главы, в стихе (24. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти. ) ясно описаны вечные муки после Страшного суда. А как понятно, страшный суд не имеет никакого отношения к ветхому Израилю, а относится к Израилю Новозаветному. А Новозаветный Израиль в последнее время может быть только Россией, так как Россия – Третий Рим, а четвертому – не бывать.Где самая большая Поместная православная церковь в мире? В России!

   Где было православное царство, опора православия всего мира? В России! Кто есть удерживающий антихриста от прихода в мир? Русский православный царь! Кого убили масоны и жиды вместе со всей венценосной семьей? Русского православного императора! Для чего убили русского православного императора? Чтобы приготовить почву для прихода антихриста! ( ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление… 2Фесс.2:3) (Кругом измена, трусость и обман! Св.имп.Николай II)

Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.

(2Фесс.2:7)

3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,

4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.

(2Фесс.2:3,4)

   Также тезис про Новый Израиль, то есть про христианство, подтверждают слова про «новое семя и новое имя».

Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.

(Ис.66:22)

   Новое семя – означает семя не Авраама, то есть не ветхозаветного Израиля, а новое семя – семя новозаветного Израиля. И новое имя – имя христианское. А раз есть новое семя и новое имя и говорится про конец времени, то речь может идти только про Россию. Византия уже в прошлом, как Второй Рим, который пал Ферраро-Флорентийской унией, а третий Рим – Россия, не пал, как думают многие, но сохранился даже после свержения самодержавия в 1917 году жертвой императора Николая II и его венценосной семьи. Царица небесная в день предательства и ареста царя, второго марта 1917 года, изъявила волю свою принять русский царский престол как местоблюстительница царского престола. О чем она явила в селе Коломенское своей новообретенной иконой «Державная». Таким образом, хотя видимо русский царский престол пуст, но невидимым образом он сохранен Царицей небесной, рода Давидова, для будущего русского царя по слову Господа: Иер.33:17 Ибо так говорит Господь: не прекратится у Давида муж, сидящий на престоле дома Израилева,

17 Ибо так говорит Господь: не прекратится у Давида муж, сидящий на престоле дома Израилева,

18 и у священников-левитов не будет недостатка в муже пред лицем Моим, во все дни возносящем всесожжение и сожигающем приношения и совершающем жертвы.

19 И было слово Господне к Иеремии:

20 так говорит Господь: если можете разрушить завет Мой о дне и завет Мой о ночи, чтобы день и ночь не приходили в свое время,

21 то может быть разрушен и завет Мой с рабом Моим Давидом, так что не будет у него сына, царствующего на престоле его, и также с левитами-священниками, служителями Моими.

(Иер.33:17-21)

   И царица небесная, дабы исполнилось слово Божие, как полноправная Царица рода Давидова, сохраняет русский царский престол для будущего русского царя, о котором пишет ветхозаветный пророк Исаия:

5 Выслушайте слово Господа, трепещущие пред словом Его: ваши братья, ненавидящие вас и изгоняющие вас за имя Мое, говорят: `пусть явит Себя в славе Господь, и мы посмотрим на веселие ваше'. Но они будут постыжены.

6 Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим.

7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном.

(Ис.66:5-7)

   Как эти слова подходят к теперешнему времени, будто написаны теперь, а не тысячи лет назад! Каково имя Господнее, за которое гонят братьев христиан русские архиереи? У Господа много имен, но за одно имя гонят и цураются его, а имя это – Царь царей! Бог есть Царь! И только это имя не приемлют русские клирики, царское имя! Но они будут постыжены!

   Надо ли описывать, что за шум будет при явлении Божьей воли о верховной власти на Руси Божьего избранника – русского царя? Надо ли описывать про голос из храма, голос Господа? Это будет прямая воля прямым образом выраженная, чтобы ни у кого не оставалось сомнения в том, что это действительно воля Бога.

   Что же означает – «еще не мучилась родами?» Это означает не готовность страны к приходу будущего царя. Как беременная женщина, еще не мучавшаяся родами, то есть не стоящая перед мучительным и неизбежным исходом, а родила – что означает совершенную внезапность этого события прежде всего для самой беременной. Беременная женщина – это страна. Сын, рожденный страной – это царь, помазанник Божий.

   Прежде, чем наступили боли ее, разрешилась сыном. Прежде, чем наступили боли страны от верховной власти не от Бога, воцарился царь. Вот так.

   Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?

(Ис.66:1)

- Незадолго до воцарения антихриста и закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Будут золотить купола как храмов, так и колоколен, а когда закончат главный, то наступит время воцарения антихриста. Молитесь, чтобы Господь продлил нам это время для укрепления: страшное ожидает нас время. Ремонты храмов будут продолжаться до самого коронования антихриста, и у нас благолепие будет небывалое, - говорил старец Лаврентий Черниговский.

- Видите, как все это коварно готовится? - продолжал со слезами батюшка. - Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет, так как там не будет приноситься Бескровная Жертва Иисуса Христа. Поймите: церкви-то будут, но православному христианину нельзя будет их посещать, так как там будет все "сатанинское сборище" (Апок. 2;9)! Еще раз повторяю, что ходить в те храмы нельзя будет: благодати в них не будет!

Св. Лаврентий Черниговский.

    Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.

(Ис.66:2)

   Нужны ли комментарии? На трепещущего пред словом Божьим! Похоже ли это на теперешние отношения в русской православной церкви?

25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;

26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;

27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;

28 так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

(Матф.20:25-28)

42 Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими.

43 Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою;

44 и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом.

45 Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

(Мар.10:42-45)

    И что сотворил первый между нами патриарх Кирилл, который должен быть всем рабом? Не известив никого, кроме пятерых посвященных, ни архиерейский собор, ни мирян русской православной церкви, самовольно, в нарушении 34 Апостольского правила:

   34. Епископам всякого народа подобает знать первого в них, и признавать его как главу, и ничего превышающего их власть не творить без его рассуждения: творить же каждому только то, что касается до его епархии, и до мест к ней принадлежащих. Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех. Ибо так будет единомыслие, и прославится Бог о Господе во Святом Духе, Отец, Сын и Святой Дух.

    Патриарх Кирилл поехал на встречу с еретиком папой Римским, где поставил свою патриаршию подпись рядом с еретической подписью ересиарха, удостоверив таким образом его ложный титул как титул истинный. Трепетал ли патриарх Кирилл перед словом Господа, перед Апостольскими правилами?

45. Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен.

Аристен. Молящийся вместе с еретиками отлучается; а кто клириками их признает, извергается. Пресвитер или диакон, только молившийся вместе с еретиками, отлучается; а если позволил им совершить что-либо, как лицам, посвященным и клирикам, извергается.

   Патриарх Кирилл позволил ересиарху папе Римскому Фрациску засвидетельствовать себя как служителя Бога, как клирика, в чём поставил свою подпись. Таким образом патриарх Кирилл нарушил 34 и 45 Апостольские правила, что никак нельзя назвать трепетом перед словом Божиим, а скорее можно назвать пренебрежением словом Господним. А нужно ли это Богу? Нет, как Господь Сам и сказал.

3 [Беззаконник же,] заколающий вола - то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву - то же, что задушающий пса; приносящий семидал - то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам [в память] - то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, -

4 так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне.

(Ис.66:3,4)

   Беззаконие русского православного клира делает жертву Богу неугодной, беззаконный устав русской православной церкви как свидетельство средневекового феодализма епископов, полной крепостной зависимости священников от епископов и полного бесправия мирян и приходов русской православной церкви, которые фактически ликвидированы. Во всем остальном также наблюдается полное беззаконие, как в отношении государства, бывшего православного царства, которое эти клирики помогли уничтожить жидам и масонам, так и в отношении простых мирян и спасения их души, когда при свержении самодержавия, клир русской православной церкви не только не освободил от верноподданнической присяге государю, но и обязал народ приносить присягу Временному правительству, сделав при этом русский народ клятвопреступником.

   Мы помним, что случилось далее – поруганные святыни, поруганные храмы, поруганная вера. Кто же несет за это ответственность? Клирики русской православной церкви, которые помогли сбросить русского императора с престола, свергнуть самодержавие, а затем провели клятвопреступную присягу Временному правительству, наплевав на присягу русскому императору, канонический одиннадцатый анафематизм и собор 1613 года. Раз клир русской православной церкви отрекся от русского законного государя, помог свергнуть царскую власть, то тем самым этот клир взял всю ответственность на себя и за православные святыни и за православные храмы и за православную веру. И поругание святынь, храмов и веры полностью лежит на православном клире.

    Надо ли говорить про погибельное обольщение, которое употребит Господь в ужасное для клира? А что есть ужаснее для клирика, чем поклонится антихристу? Ведь мы говорим про последние времена. «потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне». (Ис.66:3,4)

8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?

9 Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой.

10 Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нем,

11 чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его.

(Ис.66:8-11)

Христос воскресе! Воистину воскресе!

Это - первое воскресение.

(Откр.20:5)

Это воскресение первое, описанное в Евангелии Царствия как воскресение России. И соделал возможным это первое воскресение русский император Николай II.

Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

(Откр.20:6)

15 Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его - как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем.

16 Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.

(Ис.66:15,16)

Не напоминает ли Армагедон? +

Жирной жизни бюргеров пришёл конец, -ец, -ец, -ец!

Здравствуйте, мои дорогие читатели.Когда же немцы поймут, что их санкции убивают не только собственную промышленность, но и всё, что было создано за последние десятилетия? Они уже насто...

Расходы на оборону в России и СССР, россияне не страдают от войны и ядерный удар по Лондону

1. Капиталистическая Россия тратит деньги на войну, вместо того чтобы тратить их на образование и здравоохранение, жалуются левые публицисты. Не менее часто они пишут что капитализм хорош в спокой...

Запущен в серию: Как "Иноходец" стал грозой небратьев и почему он неуязвим

"Ни одного прокола!" Дрон щёлкает цели как орешки. Сбить никак, РЭБ бессильны: Интересные факты об ИноходцеКак "Иноходец" стал грозой соседей27 октября наше МО выложило любопытный ролик...

Обсудить
    • balda
    • 28 марта 2016 г. 03:37
    Я из дела ушёл, из такого хорошего дела! Ничего не унёс — отвалился в чём мать родила. Не затем что приспичило мне — просто время приспело, Из-за синей горы понагнало другие дела. Мы многое из книжек узнаём, А истины передают изустно: "Пророков нет в отечестве своём". Но и в других отечествах — не густо. Растащили меня, но я счастлив, что львиную долю Получили лишь те, кому я б её отдал и так. Я по скользкому полу иду, каблуки канифолю, Подымаюсь по лестнице и прохожу на чердак. Пророков нет — не сыщешь днём с огнём, Ушли и Магомет, и Заратустра. Пророков нет в отечестве своём, Но и в других отечествах — не густо. А внизу говорят — от добра ли, от зла ли, не знаю: "Хорошо, что ушёл, — без него стало дело верней!" Паутину в углу с образов я ногтями сдираю, Тороплюсь — потому что за домом седлают коней. Открылся лик — я стал к нему лицом, И он поведал мне светло и грустно: "Пророков нет в отечестве твоём, Но и в других отечествах — не густо". Я влетаю в седло, я врастаю в коня — тело в тело, Конь понёс подо мной — я уже закусил удила! Я из дела ушёл, из такого хорошего дела — Из-за синей горы понагнало другие дела. Скачу — хрустят колосья под конём, Но ясно различаю из-за хруста: "Пророков нет в отечестве своём, Но и в других отечествах — не густо". Высоцкий.