Послание экуменистического еретического кощунственного сборища на Крите. Часть 1.

0 1657

А дайте рассмотрим послание данного соборища на экклезиологическую чистоту.

Начало:

ПОСЛАНИЕ

"СВЯТОГО" И "ВЕЛИКОГО" СОБОРА

"ПРАВОСЛАВНОЙ" ЦЕРКВИ

Православным людям

и каждому человеку доброй воли

Ну то, что это послание, несомненно, неверен только адресат, который вовсе не святой и великий собор православной церкви, а эретическо-экуменистическое соборище иуд из православия. Адресовано, кстати, всем православным. Значит и мне тоже. Посмотрим, что же мне такого напосылали?

"Мы восхваляем и славим Бога «милости и всякого утешения», что сподобил нас собраться в неделю Пятидесятницы (18-26 июня 2016 года) на острове Крит, где апостол Павел и ученик его Тит проповедовали Евангелие в первые годы жизни Церкви. Мы благодарим Бога в Троице, что благоволил нам завершить в единодушии работу Святого и Великого Православного Собора, созванного Вселенским Патриархом Киром Варфоломеем в единомыслии с Предстоятелями Поместных Православных Автокефальных Церквей.

Верно следуя примеру Апостолов и Богоносных отцов, мы снова углубились в Евангелие свободы, «которую даровал нам Христос» (Гал. 5:1). Основой наших богословских обсуждений была уверенность в том, что Церковь не живёт для себя. Она несёт свидетельство Евангелия благодати и истины, и предлагает всему миру дары Божии: любовь, мир, справедливость, примирение, силу Креста и Воскресения и чаяние вечности".

12 Рече же некто от них, свой им пророк: критяне присно лживи, злии зверие, утробы праздныя.

13 Свидетельство сие истинно есть. еяже ради вины обличай их нещадно, да здрави будут в вере,

14 не внимающе иудейским баснем, ни заповедем человек отвращающихся от истины.

(Тит.1:12-14)

12 Из них же самих один стихотворец сказал: `Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые'.

13 Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,

14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

(Тит.1:12-14)

Ой, что-то я не вижу Апостольского благословения острову Крит, а скорее наоборот, повеление обличать критян строго, что и будет сделано, во славу Господа!

Вообще-то, Иисус Христос даровал нам Евангелие Царствия, которое он и проповедовал, а евангелие свободы в ваших еретически-экуменистических устах звучит как евангелие вседозволенности, которого никакой Христос никому не даровал. Вот только не надо врать так нагло, основой ваших обсуждений было как совместить Христа и Велиара, да так ловко, чтобы это проглотили православные христиане. И далее Церковь прежде всего предлагает спасение во Христе, а затем уже все остальное и, кстати сказать, спасение это основано на покаянии и отречении от греха и ереси.

1. Главным приоритетом Святого и Великого Собора было провозглашение единства Православной Церкви. Опирающееся на Божественную Евхаристию и апостольское преемство Епископов, существующее единство должно укрепляться и приносить новые плоды. Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь является Божественно-человеческим обществом, предвкушением и переживанием последних реалий в Божественной Евхаристии. Как непреходящая Пятидесятница она есть неумолчный пророческий голос, присутствие и свидетельство Царства Божией любви.

Верная последовательной апостольской традиции и таинственному опыту, Православная Церковь является подлинным преемником Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, каковая исповедуется в Символе веры и подтверждается в учении Отцов Церкви. Наша Церковь переживает тайну Божественной икономии в таинственной жизни, сосредоточенной на Евхаристии.

Православная Церковь выражает своё единство и соборность в Соборе. Соборность определяет организацию, принятие решения и выбор своего пути. Православные Поместные Церкви являются не конфедерацией Церквей, но Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью. Каждая Поместная церковь, где совершается Евхаристия, являет собой присутствие в данном месте и выражение Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. В православной диаспоре в различных странах мира было решено продолжить работу Епископских собраний до тех пор, когда станет возможным применение канонической акривии. Эти собрания состоят из канонических Епископов, назначаемых каждой автокефальной Церковью и пребывающих в подчинении ей. Скоординированное функционирование Епископских Собраний гарантирует соблюдение принципа православной соборности.

Во время своей работы Святой и Великий Собор подчеркнул важность собраний Предстоятелей, которые уже состоялись, и сформулировал предложение, учредить Святой и Великий Собор в качестве регулярно действующего Института.

Ну как бы сказать, Церковь и так едина во Христе, что тут провозглашать? Единственно только, если провозглашать единство не во Христе, в еретическом сообществе, тогда, действительно, такое провозглашение имеет смысл. Ну так и заявили бы, что мы мол, провозглашаем единство церкви в еретическом сообществе. Ведь если мы состоим во Христе, мы и так едины, по умолчанию, а если не состоим во Христе, то любое провозглашение об единстве не имеет никакого смысла.

Вот это что вообще за фраза: «Наша Церковь переживает тайну Божественной икономии в таинственной жизни, сосредоточенной на Евхаристии».

Ну, если в общих чертах, то да, как самообличение вполне подходит, но словосочетание «ТАИНСТВЕННОЙ ЖИЗНИ» не вполне удобоварительное, может имелось в виду таинство Евхаристии и это неточный перевод? И еще – «предвкушением и переживанием последних реалий в Божественной Евхаристии», почему последних то? Непреходящих реалий – более подходящее определение по отношению К Иисусу Христу и Евхаристии.

А вот дальше экклезиологическое нарушение – «Православная Церковь выражает своё единство и соборность в Соборе». На самом деле богословски точное определение должно звучать так: «Православная Церковь выражает своё единство и соборность в Иисусе Христе». Без Иисуса Христа ни единства, ни соборности, ни выражения нет.

И далее: «Соборность определяет организацию, принятие решения и выбор своего пути». Ай яяяй! И это собор епископов православной церкви, а такое впечатление, что собор неучей-семинаристов, прогуливавших семинарию. Правильно так: «Соборность определяет консенсус и единомыслие верных во Христе, синергию человеческой и божественной воли, руководимую Святым Духом в принятии решений и выбора пути».

«Каждая Поместная церковь, где совершается Евхаристия, являет собой присутствие в данном месте и выражение Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви» - неправильная экклезиологическая трактовка. Еретики тоже думают, что они совершают Евхаристию, может быть одновременно являясь еще соборно не осужденными и не отлученными от православной церкви архиереями и епископами, а потому это выражение в данном виде не допустимо, ибо еретическое сообщество, даже под видом православия не есть выражение «Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви». А потому правильное выражение должно звучать так: «Каждая Поместная церковь, где совершается Евхаристия верных Иисусу Христу, являет собой присутствие в данном месте и выражение Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви».

«В православной диаспоре в различных странах мира было решено продолжить работу Епископских собраний до тех пор, когда станет возможным применение канонической акривии», - да уж. А каноны для кого писаны вообще? И что это за возможность применения канонической акривии, если совсем недавно звучала фраза об «икономии в таинственной жизни»? Придется специально для акривных Критских соборян разъяснить, что к большому вашему сожалению применение антиканоничческой акривии, как и антиканонических епископских собраний никогда не станет возможным, так как мы не собираемся миндальничать с нашими епископами, которые поведутся на ваши антиканонические решения, а будем внушать им как и заповедал Апостол Павел «строго, дабы они были здравы в вере». И, вообще, за такие антиканонические предложения можно вполне канонично наложить анафему на тех, кто решится им следовать. Понятно?

Что за чушь, вообще – «Скоординированное функционирование Епископских Собраний гарантирует соблюдение принципа православной соборности»? Скоординированное функционирование подразумевает под собой централизованное подчинение, но никак не принцип православной соборности, который четко и ясно выражен в канонах православной церки как ПОМЕСТНЫЙ СОБОР ВО ГЛАВЕ С ЦАРЕМ. Кто, вообще, автор этой глупой фразы и как она могла быть принята на собрании стольких епископов?

«Во время своей работы Святой и Великий Собор подчеркнул важность собраний Предстоятелей, которые уже состоялись, и сформулировал предложение, учредить Святой и Великий Собор в качестве регулярно действующего Института».

А вы случайно не забыли, господа соборяне, что глава Православной Церкви есть Иисус Христос, который вообще то живой еще к тому же и дееспособен как никогда, да еще и Бог в придачу. Какая есть надобность в таком постоянном органе, который кощунственно замахнулся на права главы Православной Церкви Иисуса Христа и не слишком ли вы, епископы обнаглели на острове Крит? К черту ваш институт, понятно? У нас есть уже постоянно действующий глава Православной Церкви – Иисус Христос и надобности в вашем человеческом слабоумном участии не предвидится, а тем более в каком то неканоничном органе, ненавязчиво оттесняющим Бога от управления Его Церковью. Ваше кощунство перешло все границы, архиереи.


Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...