Оприч отдел. Черные инициации.

92 7536

25 лет тому назад позднесоветская элита, возжаждавшая войди в западный элитный круг и осуществить проект "Даешь Европу", разломала на куски советское государство. При этом исполнила мистерию совращения западными ценностями советского человека, после чего тот, как колосс на глиняных ногах, рухнул в топи безвременья. Но если бы дело ограничилось только сломом всех прежних мировоззренческих, культурных и прочих констант, то это было бы полбеды. Просторы разломанного на куски русского мира затопило жижами западного постмодернистского ада.

Но в 2011 году мы стали очевидцами чуда: русское общество, которое должно было окончательно сгинуть в этой постисторической топи, продемонстрировало свою гражданскую и политическую субъектность, тем самым подало признаки жизни, Сначала оно проявило в победе над оранжевой гадиной, затем в своей феноменальной поддержке президента по крымскому вопросу, в всероссийском шествии Бессмертного полка, и самое главное во всяческой поддержке Донбасса в его священной войне за свободу и суверенитет.

Несмотря на это чудо, русский мир продолжает жить в промежуточном мире, в котором общество хотя еще и не принимает до конца новые западные нормы, но уже и не следует в своей жизни своим культурным кодам, своим морально-нравственным принципам. Это сумеречный мир. Здесь нет ни света, ни тьмы, ни рая, ни ада, здесь вещи теряют свои границы, размываются какие - либо очертания. В этих сумерках не ясно где добро и где зло. Грань между эти двумя пределами - размазана, размыта. И человек, лишенный опоры и ощущения пространства, становится безвольной бессубъектной щепой плывущей по течению в неизвестном направлении.

Это болезненное состояние общества проявилось в 2014 году, когда в ходе победоносного свала Стрелковым из Донбасса патриотическая общественность не смогла сразу верно оценить всю низость и коварство этого "героя" и были приложены немалые труды, чтобы вывести на божий свет, который есть правда, этого усатого кривляющегося беса. Вместе с ним на этот свет вывалилась целая когорта чертей разной масти. В том числе и Дугин, натянувший маску православного патриота. Этот господин тщательным образом был разоблачен активистами "Сути Времени" как оккультный фашист.

Мировоззренческая структура этого господина формировалась в странных инициациях Южинского кружка любителей нацисткой эзотерики "Чёрный орден SS", чей основатель Евгений Головин, которого в узком кругу называли "рейхсфюрером", поделился с своим учеником Дугиным следующим откровением, ставшим впоследствии сутью мировоззрения Дугина: "Там где мы - там центр ада".

На сегодняшний день этот последователь сатаниста и черного мага Алистера Кроули, в прошлом оплодотворявший своими концептуальными вирусами православную и патриотическую общественность, выведен из широкого информационного потока, и заточен в информационных пределах своей вотчины – евразийского движения.

Но заточение – это не значит смирение. Сакральная цель дугинского священного безумия еще в силе, сотворение конца мира, он же FINIS MUNDI, не отменяется. Теперь в общественные процессы внедряются его последователи. Фашистская гадина вновь устремилась к ядру русского нутра, для того чтобы впиться в коды русской культуры, расщепить их на мельчайшие фрагменты и затем, в качестве новых культурных кодов встроить свои смертоносные черные вирусы.

На данный момент на патриотическом фронте разворачивается военная информационная операция, находящаяся на стыке культуры и метафизики. Содержание этой операции - гностические инициации патриотической общественности, впрыскивание фашистских смыслов в патриотическое сознание.

Как было сказано выше, в ходе противодействия оранжевым процессам 2011года из народной толщи, погруженной в обывательскую кому, выделилась активная общность, которая и сказала болотной революции: "Нет!". Своим активным гражданским участием и принятием государственно – патриотической позиции эта общность совершила некий разрыв от остального пассивного большинства, которое даже в минуту смертельной опасности не смогло проснуться от обывательского сна. Что можно трактовать как первую ступень процесса инициации.

Согласно энциклопедии "Академик" под инициацией подразумевается (лат initiatio — совершение таинства, посвящение) обряд, знаменующий переход индивидуума на новую ступень развития в рамках какой-либо социальной группы или мистического общества. Сам ритуал складывается из обрядов отделения (сепарация), промежуточного периода "грани миров" ( limen, что по латыни означает «порог») и включения или восстановления (инкорпорация).

На сегодняшний день в среде исследователей существует мнение о бессознательном стремлении человека к инициированию."Как отмечает Г. Л. Тульчинский, человеческое бытие обречено на извечную лиминальность ( прохождение через порог), поиск центра бытия".

Итак, наша патриотическая общественность вступила в фазу промежуточного периода. Арнольд ван Геннеп (1873г-1957г) характеризует этот период тем, что "посвящаемые живут за пределами своего нормального окружения, где они поставлены перед необходимостью сомневаться в себе и существующем социальном порядке". Виктор Тернер (1920г-1983г), английский и американский антрополог, характеризует состояние инициируемых на этом этапе амбивалентностью, неопределенностью. То есть инициируемый в этот момент представляет собой простерилизованный очищенный субстрат, в который предстоит впрыснуть любой смысловой катализатор.

И вот теперь мы подошли к вопросу о том, кто формирует для этих выделяющихся групп новый смысловой мир, с которым эта инициируемая группа затем будет реинтегрироваться обратно в общество?

Здесь необходимо выявить понимание Дугиным этой современной проблематики. Для этого можно привести ряд цитат из его лекции, прочтенной 6 марта 2006 года в Московском Институте Экономики, Менеджмента и Права (МИЭМП).Но главное для нас то, какие цели ставит Дугин перед своим движением ЕСМ (Евразийский Союз Молодежи):"..активисты ЕСМ должны «ловить» молодежь не только просто не могущих приблизиться ко взрослому состоянию, но и в том числе активно противящихся своей объективности…неверно думать, что у них нет шанса на спасение".

"Будьте ловцы человекам и нечеловекам- все они пригодятся в атаке, обороне или прикрытии".

В необузданной жажде власти, воспеваемой в евразийском катехизисе, делении на людей и нелюдей, в возможности их использования по своему усмотрению вновь сочно проступает фашистская человеконенавистническая дугинская сущность.

Итак, подводя промежуточные итоги можно сказать о притязаниях оккультного фашиста Дугина и его движения инициировать те выделяющиеся общественные группы, которые ищут инициацию, как возможность перейди очередной порог в своем развитии. Более подробно проблематику инициации, а также дугинские притязания на выделившуюся патриотическую общность я рассмотрю в отдельной заметке.

Очевидно, что одним из крупнейших сегментов выделившейся патриотической группы является патриотическое движение НОД. Координатором движения является депутат ГД РФ Евгений Федоров, который подчиняется США по приказу нашего народа, а также уличен в раскачивании патриотов для совершения майдана в России.

Его правой рукой и по совместительству руководителем по направлению работы с молодежью является мощно распиаренная Мария Катасонова. Сейчас эта "патриотка" активно раскручивает в социальных сетях серию очень специфических видеороликов. Примечательная особенность этой серии – это спекуляция на тему эсхатологии, учения о конце мира. Сами видео скомпилированы без пояснений и потому ловко обходят критическое мышление. Акцент на эмоционально-чувственное созерцание в роликах обличает свойственный для гностиков экстатический характер. Это когда они пытаются преодолеть пропасть между собой и Творцом с помощью иступленного экстаза. Эдуард Зибницкий в своей критической статье "Нео - евразийство и вера Отцов" (21 декабря 2001г) прямо связывает такую вызываемую эмоциональную взвинченность с проявлением жажды насилия, как высшей степени гностического экстаза:

"Стоит ли говорить о том, что только гностическая оргиастическая закваска, истерическая чувственная религиозность (кликушество) способна побудить к революции, то есть той же оргиастической практике, спроектированной в политическую область".

Это продукт работы коллектива, включающего в себя дизайнера по одежде К. Минцева, модельера Анастасию Михайловскую, художника Алексея Беляева -Гинтовта и продюсера Андрея Ирышкова.

Здесь сразу же нужно подчеркнуть два принципа, которые помогают максимально воздействовать этим смысловым сюжетом на сознание современного человека. Во – первых, как выше упоминалось, сейчас мы переживаем эпоху постмодерна, который характерен размытием грани между должным и недолжным, между светом и тьмой, между добром и злом. Вторая примета постмодерна, которая важна для нас- это превращенные формы, где форма не соответствует своему содержанию. Совокупность этих качеств дает возможность фашистскому субъекту сначала обмануть выработанный общественный иммунитет, после чего внедрить в него свое содержание.

Теперь необходимо проследить, насколько этот видеоцикл, продвигаемый Катасоновй, связан с евразийством, а через него - с Дугиным, притязающего на разрушение этого мира.

Для начала проанализируем персоналии этого сложившегося творческого коллектива. Сразу отметим роль каждого в этот процессе фашизации патриотического общества: если Минцев создает форму, Катасонова намеренно и целенаправленно транслирует этот продукт на круг своих почитателей, то истинные зачинатели встроенных смыслов - это Ирышкин и Гинтовт.

Приобретенное мировоззренческое содержание дизайнера Минцева проявляется в его творчестве и вне этого проекта. Который будучи несомненно талантливым в своей сфере деятельности, и придерживающегося патриотической риторики, транслирует в свою среду гностические смыслы, в том числе и через символ "звезды хаоса".(".. является частью магической символики Магии Хаоса. Это одно из современных течений в оккультизме, строящееся на отказе от любых форм догматизма и главенстве личного магического опыта. Ещё одна особенность, согласно утверждениям самих последователей течения, — широкое использование изменённых состояний сознания, в том числе транса и экстатического состояния, которое сторонники Магии Хаоса называют "гнозисом".)

Оккультный фашист Дугин и гитлерист Просвирнин
Творческий продукт дизайнера Минцева

Авторы проекта, продвигая в патриотическое молодежное сообщество свой продукт, делают акцент на внешнепатриотической форме, которая через симвлику, напрямую продвигает черную метафизику. Молодежь, будучи больна современной болезнью потребительства и духовной слепотой, с легкостью заглатывает эту наживку.

Вообще же нужно отметить, что Минцев - это современный художник, акцентирующий свое творчество на русской тематике. Но он увлекается именно внешними формами, в итоге приходит к результату, который разрушает какую-либо русскую идентичность с ее культурными кодами спасительного мессианства. "Творя" в русле постмодернистких методов Минцев, в итоге, подменяет высоконравственные идеалы русской культуры эротическим эстетизмом, совершая тем самым ценностную инверсию.

Первый из оплодотворителей черными смыслами Алексей Юрьевич Беляев-Гинтовт (г.р. 1965г, город Москва) - это известный российский художник, поддерживающий дружеские отношения с "Евразийским движением". В 2002—2003 — стилист партии "Евразия". С 2003 года — стилист Международного "Евразийского Движения".В 2008 году художник стал лауреатом "Премии Кандинского" в номинации "Проект года".

Слева А.Ю. Беляев-Гинтовт, справа А.Г. Дугин

Рассказывая о своих мировозренческих координатах, Гинтовт открыто подтверждает свою приверженность белому евразийству дугинского разлива:

"Да, я тщательно слежу за соотношением левого и правого в моей проектной деятельности. Если для левых я - правый, то для правых наоборот. Сам себя я определяю как радикальный центр, равноудаленный от трех идеологий, порожденных Великой французской революцией - коммунизма, фашизма и либерализма. На наших глазах происходит крушение третьей политической теории - либерализма, которое пока в массовом сознании воспринимается как экономический кризис. Ему на смену придет четвертая политическая теория, которую провозгласил Александр Дугин".

При этом Гинтовт всячески отрицает свои фашисткие взгляды, заявляя что он «левее левых и правее правых», тем самым проявляя свою постмодернисткую сущность, так как при такой позиции происходит отрыв от любого содержания. Либо же, выходя за рамки добра и зла, Гинтовт лукаво апеллирует к тому самому Ничто, которое отрицает вообще существование этого мира.

В интервью Елизарову, комментируя свои взаимоотношения с оккультным фашистом Дугиным художник высказывается еще более определенно:
"А что было раньше: Дугин или твое личное мироощущение?
- Безусловно, Александр Гельевич Дугин организовал меня, но только потому, что я прочел впервые на русском языке, то, что знал заранее. Он лишь просветлил оптику и осуществил точную наводку".

Именно из его давнего проекта эсхатологических плакатов растут ноги видеоцикла с участием Катасоновой. Также в интервью Елизарову Гинтовт уже высказывает свои намерения о развитии этого проекта - провозвестника «последних времен» ( название видеоролика «последние новости» говорит само за себя):

- Как появилась твоя серия "эсхатологического плаката", твои золотые топоры с оптическими прицелами? Чей-то заказ?
- Ну кто бы мог предложить в наши дни художнику заказ на "эсхатологический" плакат?! Самозаказ и самореализация.
- На плакатах всегда одна и та же женщина. Это кто?
- Настя Михайловская. Удивительно совпала собразом.
- Эсхатология принесла тебе денег?
- Нет, никаких денег, но плакат тиражируется, живет, требует обновления. Продолжение плакатной серии неминуемо, он пользуется бешеной популярностью, уж две организации выпускают их.

Фотомодель : Анастасия Михайловская

Здесь мне бы хотелось на миг вновь вернуться к ЕСМ, чей сайт украшает иллюстрация один в один повторяющийся сюжет с красно-черной воительницей.

Вернувшись к первой эсхатологической серии, можно убедиться, что здесь смыслы проявляют себя и афишируются более открытым способом: насилие, хаос, консервативная революция. Завулированность этих месседжей в современной версии не отрицает их наличие. Главная суть этих опосредованных дугинских посылов заключается в разрушении российского государства посредством уличного шабаша, насильственной борьбы с "5 колонной", для чего общественость должна выйди на патриотический Майдан, став золотым топором для нынешней власти. Но время от времени с промайданных деятелей слетает их патриотическая маска: это и дугинские бредни о лунарности Путина, и стрелковские завывания о сливе Путиным Донбасса.

Слева А.В. Ирышков, справа А.Ю. Беляев-Гинтовт

Рассмотрим второго жреца массовой инициации патриотической общественности черными смыслами.

На сайте "Мастерская Индивидуальной Режиссуры" (МИР) дана следующая биография с некоторыми любопытными подробностями:
Ирышков Андрей Владимирович, родился в 1974 году... поступил в Мастерскую Индивидуальной Режиссуры Б.Ю.Юхананова, где обучался искусству кино и театра, участвовал в проектах Мастерской в качестве актёра и режиссёра ("Сад", "Здравствуй и прощай, Дон Жуан", "Отрывок из Фауста", "Мой друг Гитлер" и т.д.). С 2000 года работает на телевидении – телеканалы СТС, Домашний, Рен-ТВ. Работал копирайтером, сценаристом, режиссёром, продюсером. Сейчас работает на телеканале «Звезда»в должности шеф-редактора, участвуя в создании промо-кампаний, сценариев к анонсам, документальным фильмам (наприм. "Мой Берия" и др.) и программам собственного производства ("Тактика" и др.). Как сценарист участвовал в создании имиджевых роликов для Вооружённых Сил.

Если уяснить, что творчество художника неотделимо от его мировозрения, то проходит ли бесследно сотрудничество Ирышкина в качестве сценариста с ВС РФ? Все это говорит о том, что вторичные метастазы разошлись по обществу очень широко.

Обратившись к аккаунтам Ирышкова (Глюк) и Гинтовта из социальной сети «В контакте», мы увидим полный смысловой евразийский набор, вытекающий из Южинского кружка любителей нацисткой эзотерики "Чёрный орден SS": Головин, Мамлеев, Дугин.

Здесь густо и жирно раскиданы метастазные россыпи оккультизма и дугинизма, в том числе ролики с участием все той же Анастасии Михайловской, декламирующей назидательные речи, скомпилированные из прежних дугинских текстов.

Сама же Михайловская отметилась участием в информационной раскрутке Стрелкова. И здесь мы вновь наблюдаем как переплетаются главы фашистской гидры: Дугин - Гинтовт - Михайловская - Катасонова.

Любопытно, что усопший муж Михайловской Никита учился в том же МИРе, в котором в свое время подвизался А. Ирышкин. Этот проект в 1988 году организовал Борис Юханов с участием мистификатора Сергея Курехина. Тот в свою очередь организовывал для А. Дугина предвыборный концерт "Поп-механика", который вполне можно охарактеризовать как черную мессу, посвященную памяти Алистера Кроули, сатаниста и черного мага.

Любопытно и то, куда разлетелись птенцы МИРовского гнезда - СМИ, телевидение, режиссура фильмов и так далее. То есть эта плеяда выпусников МИРа формирует на сегодняшний день культурный мейнстрим нашего общества, в особенности для молодежи.

Андрей Сильвестров, выпускник МИР-2.
Автор и режиссер трёх полнометражных и более двадцати короткометражных кино и видеофильмов. Автор видеопроекции для спектаклей Большого театра «Снегурочка» и «Мазепа». Лауреат Премии Кандинского за фильм «Волга-Волга».

Продюсер и режиссер роликов и рекламных кампаний для кино и телевидения (ТВ: СТС, Домашний, Россия, НТН(Украина); кино: "Любовь-морковь", "9 рота", "Мы из будущего", "Стритрейсеры" и др.).

Александр Дулерайн, выпускник МИР-2
Среди режиссёрских работ - фильм "Иван-дурак", сериал "Бункер или ученые под землей", к\м фильмы "Оффшорные резервы", "Юность конструктора", "Дачники" и др.
Продюсер фильмов "Самый лучший фильм", "Наша Раша", "Яйца судьбы" и сериалов "Наша Раша", "Универ", "Интерны", "Реальные пацан", "Зайцев+1" и др.
Заместитель генерального директора и генеральный продюсер телеканала ТНТ.

Дмитрий Троицкий, выпускник МИР-2
2000 - исполнительный продюсер телеканала СТС.
2001 - 2002 – главный продюсер телеканала СТС.
2002 - 2009 – генеральный продюсер ТНТ..
2011 – генеральный директор телеканала ДТВ.
2012 - генеральный директор телеканала Перец.

Не буду брать на себя смелость и утверждать, что в юхановском гнездовье совершаются черные инициации, но как бы то ни было, по плодам их мы видим, какие общественно-социальные тараны куются в этом "творческом" горниле.

А вот возвращаясь к нашим "баранам", можно смело говорить о том, что через Катасонову эта парочка проводит оккультные инициации нашего патриотического общества с неочевидными на первый взгляд черными гностическими смыслами. Эти смыслы лежат в основе фашизма.

Учитывая, насколько плотно в окружение Катасоновой вплетены эти дугинские ученики, вполне уверенно можно утверждать о ее осознанном, волевом намерении фашизировать своих почитателей. Для подтверждения плотности фашистского вещества в ее окружении можно вновь обратиться к социальным аккаунтам:

Итак, псевдопатриотическая работница с НОДовской молодежью, в движении которого по данным интернет-сайта на данный момент уже зарегистрировано более 155 тысяч человек, намеренно участвует и продвигает фашизацию движения под патриотической маской. Метод такой фашизации заключается в подкармливании этим ядом в малых дозах. В результате общественный иммунитет оказывается обманут и малыми дозами, и превращенными формами. Идеологи этого проекта черпают свои смыслы у своих духовных учителей - оккультных фашистов, которые в свою очередь проходили свои инициации в черных мистериях гностиков типа Головина - южинского "рейхсфюрера". Пройдя инициацию фашистскими смыслами, патриоты станут опричниной, готовой свершать наступившую жатву: серпом срезая, ставшего совсем "лунарным" Путина, при этом подавляя волю простого народа- такого хорошего, но очень доверчивого.

Таким образом, все более проступает вся эта команда фашизаторов: Федоров, Михайловская, Дугин, Стрелков, Катасонова. Все они переплетены друг с другом, и каждое их действие, каждый их шаг не случаен. Их конечная цель - разрушить ненавистное государство, удерживающее мир. И сделать это руками патриотов. Тем самым они подталкивают мир к вожделенному концу :

"Объявляется эсхатологическая мобилизация евразийцев! Все близится к завершению и разрешению. FINIS MUNDI. Конец Мира"



Ставка ЦБ и "мы все умрём"

Ладно, раз бегали тут тупые боты с методичками «В России ставка ЦБ высокая, значит России конец», то надо об этом написать. Почему у украинских свидомитов, белорусских змагаров и росс...

Украинцы никогда не простят русских......

Виктор АнисимовУкраинцы никогда не простят русских за миллионы убитых и искалеченных "захистников", говорят нам "миротворцы", если мы в самом скором времени не заключим мир с украиной и...

Обсудить
  • Мощно!!! С дебютом Вас на Конте!
  • Главная суть этих опосредованных дугинских посылов заключается в разрушении российского государства посредством уличного шабаша, насильственной борьбы с "5 колонной", для чего общественость должна выйди на патриотический Майдан, став золотым топором для нынешней власти. ============================================================================================ Вот это серьёзно? Или на уровне философии?
  • У Мурашки хлеб отнимают)
  • многабукафф.........
    • fgbc
    • 31 октября 2015 г. 10:57
    Они из тех, кто предпочитает жить разумом, а не эмоциями. Ещё они называют себя: Миснагдим (сопротивляющиеся). С середины восемнадцатого века, в религии евреев появилось направление, обладающее повышенной эмоциональностью, экстатичным служением Богу (хитлахавут), популяризацией основ мистики (которые прежде были достоянием малого числа каббалистов) и, прежде всего, - появлением нового типа духовного лидера - харизматического руководителя, цаддика (буквально `праведник`). Замена благоразумия на эмоциональность, приняли не все евреи. Ничего Дугин нового не придумал, просто подстроил под российскую действительность уже известное. Только не понятно почему столько у автора личных выпадов и почему он решил, что это движение направлено против России. Например евреи не очень утруждаются воевать со своим религиозным течением. Не нравиться автору движение, мне то же, я всегда был против устранения разума из жизни. Но надо признать многие и не утруждают себя использованием разума своего. Живут готовыми выкладками. И ладно. Мне бы хотелось что бы автор написал продолжение, убрал выпады против личностей, и описал само движение. Только пожалуйста без наукообразности, меньше терминов из латинского, всё таки читатели не специалисты.